Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #1  Добавлено: 28 мар 2016, 18:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Поменял кольца недавно, пару тысяч проехал.
С блоком ничего не делал, в цилиндре была недольшая ступенька, где кольца поршня ходят,померить было нечем,сейчас мерил компрессию, в. 2-х цилиндрах по. 6, в остальных по 10.
Суть вопроса такая, знаю, что ремонтных поршней нет на мс 1.
А что делать? Какие варианты есть?
Можно ли поставить поршни от 1В?
Повысится степень сжатия до 8.6, можно ли так ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #2  Добавлено: 28 мар 2016, 19:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Можно от 1б, но они тоже ремон ные будут не дешёвыми. Можно гильзак сделать. Можно кг расточить на 81.01. И стбрать кг мотор с поршнями и сж мс. Можно от 1.8Т купить новые ремонт. Это пожалуй лучший вариант. И свой блок точнуть под ремонтные. Только надо диаметр пальца уточнить. У тебя 20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #3  Добавлено: 28 мар 2016, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ставятся поршни от нивы и не надо ничего выдумывать. Моя при наддуве 0,6 ехала лучше чем 1B админа с чипом на бар. Ну правда я себе прошивку сам делал и откатывал, как положено, тк степень сжатия будет 8,1. В роликах разгона до сотки посмотри. Компрессия была по 11, расход масла стремился к нулю. Отъездил год и продал.
В принципе могу поискать свои старые прошивки и выложить бесплатно...даже расскажу, как их править - мне уже давно это все не интересно. Сама микруха для чипа стоит 80р :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #4  Добавлено: 28 мар 2016, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У нивапоршня какой диаметр пальца? И какой диаметр поршня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #5  Добавлено: 28 мар 2016, 20:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
есть блок кг расточенный под новые поршня 80 mopisan
кольца можно новые купить их тьма
цена блока с поршнями 16500р.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #6  Добавлено: 28 мар 2016, 20:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
нива поршни при наддуве 1 бар...плавиться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #7  Добавлено: 28 мар 2016, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У нивапоршня какой диаметр пальца? И какой диаметр поршня?


Все, как и у родных по пальцу. Диаметр поршня от 82. Посмотри в теме ремонта мотора - там все есть. На тазах до 1,5 бара дуют в них и ходят нормально. Главное не забеднить и с зажиганием не переборщить. Я к примеру все по широкополоске отстраивал и EGT. Проблем не было никаких.......ну правда больше бара не дул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #8  Добавлено: 30 мар 2016, 03:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Тему по ремонту с нивопоршнями щас посмотрю.
Прошивки давай!:) если нет ШКД можно ли просто залить прошивку и так катать? Я не постоянно езжу в пиковых режимах:)

Еще такой момент, я брызнул ради теста масла в цилиндр, компрессия не поднялась, ну или может на 0,5 атм поднялась. Это как понимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #9  Добавлено: 30 мар 2016, 07:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Еще такой момент, я брызнул ради теста масла в цилиндр, компрессия не поднялась, ну или может на 0,5 атм поднялась. Это как понимать?

Если с маслом компрессия не поднялась, то смотри клапана, ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2016, 09:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
2000 км назад смотрел голову, заливал керосин, ни капли мимо.
Теперь не снимая не посмтришь уже....
Может быть замки на кольцах друг над другом встали сами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2016, 11:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Может быть замки на кольцах друг над другом встали сами?

Такого быть не может.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #12  Добавлено: 30 мар 2016, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Когда снимал старые кольца, на двух цилиндрах, где была компрессия по 5, как раз таки замки были друг над другом. ПОтому и пришла такая мысль.

Подскажите, а блок KG можно расточить под 82 мм нивопоршни?

Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
Нашел тут у приятеля валяется блок КГ целый, только что.С коленвалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #13  Добавлено: 30 мар 2016, 13:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 дек 2010, 07:14
Сообщения: 79
Город: Рязань
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Подскажите, а блок KG можно расточить под 82 мм нивопоршни?

Добавлено спустя 28 минут 23 секунды:
Нашел тут у приятеля валяется блок КГ целый, только что.С коленвалом.


Если свои поршни ок, точи под 81, зачем от таза?
R5 aar ремонт был 83 мм, теоретически можно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #14  Добавлено: 30 мар 2016, 15:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Этими поршнями предхозу загибало клапана, а как узнать ок они или нет?этож надо мотор разобрать:)
А тут:блок взял,поршни взял, блок отревизировал,расточил, и можно разбирать свой и собирать новый мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #15  Добавлено: 30 мар 2016, 19:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour
Покупаешь блок от RT (например, от RT). У RT объём 2.0L. И растачиваешь под свои поршни.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #16  Добавлено: 31 мар 2016, 01:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Научите, как выбирать размер расточки под свои поршни. У меня есть поршни от 3б размер 80,92. По нижней части юбки. Какой размер должен быть у блока. Я хочу гильзануть и расточить под них.

Добавлено спустя 52 секунды:
Новые они 80.98.

Добавлено спустя 28 секунд:
Размер номинал блока 81.01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #17  Добавлено: 31 мар 2016, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вобщем, померили компрессию еще раз, другим манометром.
Во всех цилиндрах примерно одинаковая, по 9, в одно 10(пятом)
И стало понятно, что текут форсунки 1-2 и 4 ,они так текут, что смывают масло после простоя и компрессия падает до 6. Потому плохо заводится и на горячую и на холодную.
Такое объяснение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #18  Добавлено: 31 мар 2016, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Вобщем, померили компрессию еще раз, другим манометром.
Во всех цилиндрах примерно одинаковая, по 9, в одно 10(пятом)
И стало понятно, что текут форсунки 1-2 и 4 ,они так текут, что смывают масло после простоя и компрессия падает до 6. Потому плохо заводится и на горячую и на холодную.

Для замера компрессии обязательно использовать вкручивающийся манометр, а не прижимной!
Компрессия замеряется на холодном моторе и на горячем. В обоих случаях, педаль газа должна быть нажата до упора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #19  Добавлено: 26 сен 2017, 22:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Научите, как выбирать размер расточки под свои поршни. У меня есть поршни от 3б размер 80,92. По нижней части юбки. Какой размер должен быть у блока. Я хочу гильзануть и расточить под них.

Добавлено спустя 52 секунды:
Новые они 80.98.

Добавлено спустя 28 секунд:
Размер номинал блока 81.01


никто так и непомог посчитать 6+2 ? ликбез по компрессометрам хотя бы :ga-ga:

Aaudi200
размер цилиндра должен составлять размер поршня + тепловой.
к размеру, 80.92 плюсуем тепловой который предполагается делать. допустим будешь делать 0.06.
80.92+0.06=80.98 делаем тепловой меньше, считаем так же 80.92+0.05 либо 0.04
при гильзовке нужна гильза с внутренним размером 80.00 либо 80.50. (гильзы такого размера продаются, их и можно взять как заготовку)
после гильзовки, гильзу расточат с припуском на хонинговку, сделают хонинговку и получишь 80.98 либо меньше, нсли тепловой делается меньше.
толщина стенки гильзы нужна 1.5/2мм. 80.98+2.00=82.98
это значит, что наружный диаметр гильзы должен быть 83мм либо 82.5. более точно посчитает расточник и смотря что будет использоваться, готовый полуфабрикат либо гильзу будут делать на месте.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #20  Добавлено: 24 фев 2018, 14:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour писал:
Может быть замки на кольцах друг над другом встали сами?

Такого быть не может.

kirycha писал:
можешь по этому поводу ликбез отмочить

Не буду, не вижу смысла. Думаю, сам в этом убедишься когда-нибудь... я про замки колец, которые расположены в один ряд. Покажи мне хоть одного человека, у кого такое случалось. В принципе, мне пох, что ты там думаешь. Так, для себя, опроси знакомых и вспомни свой личный опыт по переборке моторов, а потом решай, бывает такое, что все замки одновременно в один ряд встают или нет. Такое совпадение замков практически невозможно - это раз. Кроме того, если такое происходит в момент работы двигателя, то происходит на какую-то долю секунды.

ну так: вэвэпэ свою теорию на свет родил, правда больше на интеллектуальный выкидыш похоже. исчерпывающее разъяснение с него вряд ли выдавишь, зато с него другое в избытке прет. ну, маемо шо маемо.

поэтому обратимся по интересующим вопросам к людям образованным, и видим совсем другую картину. то, что невозможно у вэвэпэ, совершенно нормальное явление при работе двс.
Александр Эдуардович не жадничает и всегда объясняет доходчиво и интересно :super:
кольца.png

так что не удивительно что у gour сошлись замки колец, для изношенного мотора, точнее цпг, это совершенно нормально.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #21  Добавлено: 25 фев 2018, 01:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
kirycha писал:
ну так: вэвэпэ свою теорию на свет родил, правда больше на интеллектуальный выкидыш похоже. исчерпывающее разъяснение с него вряд ли выдавишь, зато с него другое в избытке прет.

Я смотрю, моя теория оказалась весьма правдоподобной. Не могут на исправном моторе замки колец сойтись в ряд.
Что касается исчерпывающий объяснений, то ту всё просто - объяснений никто не просил.
Был вопрос - возможно такое или нет. Я ответил, что невозможно.... я вот если ЦПГ изношена в хлам, то ту уже совсем другая история.........
kirycha писал:
исчерпывающее разъяснение с него вряд ли выдавишь

Никто не спросил, почему и как. Зато было много яда в мой адрес. А при таком раскладе, как-то пропадает желание что-либо объяснять.....................................

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #22  Добавлено: 26 фев 2018, 11:41 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
При работе двс маловероятно, что кольца встанут замками в ряд. Предположу, что это могло произойти еще на момент ''обжимки'' поршней, перед установкой их в блок.

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #23  Добавлено: 28 фев 2018, 10:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
Думаю, сам в этом убедишься когда-нибудь... я про замки колец, которые расположены в один ряд. Покажи мне хоть одного человека, у кого такое случалось.

ты под носом у себя ничего не видишь, еще показать кого то просишь.
Kolyander писал:
ага...как у меня, при разборке, оказалось, что на 3-м и 4-м цилиндре, все замки колец стояли в ряд
v.v.p. писал:
Альтернатива - перевёрнутые компрессионные кольца... тоже забавно получается.

http://audi100.su/viewtopic.php?p=21020#p21020


v.v.p. писал:
объяснений никто не просил.

это твой фиговый листик? там где надо ты как воды в рот набравши, где не надо фонтан знаний.
коляндеру какую то альтернативу привел с перевернутыми кольцами. шо куда перевёрнуто? :blink:
Aaudi200 просил помочь посчитать, чего не помог когда он просил? чи его высочество положено по заявке через секретаря просить?


Qwerty
предположи почему это произошло на моторе заводской сборки. фрицы схалтурили?
скрин 20-й пост читай внимательно. если и это не поможет, тогда тебе к v.v.p. , но "ИХ" величество просить надо :ao:


по ремонтным поршням мс1 есть оч хорошее решение, 81.00/81.25/81.50, все в наличии в продаже. кой чего докупить осталось и можно будет показать.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #24  Добавлено: 28 фев 2018, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha
Абсолютно согласен с тобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #25  Добавлено: 21 мар 2018, 19:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
там где тонко там и рвется ©
https://www.drive2.ru/l/9472333/

мне идея с пропилом никогда не нравилась, ну а здесь хорошо видно что может быть. не для этого мотора они.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #26  Добавлено: 27 апр 2018, 07:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 июн 2014, 19:06
Сообщения: 13
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Нижний Новгород
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
по ремонтным поршням мс1 есть оч хорошее решение, 81.00/81.25/81.50, все в наличии в продаже. кой чего докупить осталось и можно будет показать.[/quote]

Кирилл,открой пожалуйста секрет,что за вариант?

_________________
Учусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтные поршни МС-1
Сообщение #27  Добавлено: 11 сен 2018, 01:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
:blink: не ну
есть же расчудесные зеленоградские поделки, барнаул еще делает по образцу на выбор - 0.25/0.50
тока вот незнаю, делают ли они пальцы и где при необходимости их новые купить или хотя бы подобрать от чего.
есть тот же пг, на него ремонтные мале были в сборе.
это самые простые варианты и никаких переделок цпг/шпг, все подходит по размерам.
про всё это сказано на форуме, трех вариантов мало?
есть еще несколько бюджетных решений но для 79.5


свой вариант это нечто, такое еще никто никогда не собирал и он не будет дешевым. осваивайте товарищи барнаул, там гемора меньше

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017