Текущее время: 29 мар 2024, 00:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #26  Добавлено: 31 май 2016, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Эхх...Забей на все провода кроме зажигания.Тебе нужна правильно собранная вакуумная система.Правильные давления топлива.На КГ не нужен потенциометр для работы мотора.Впрыск исключительно механический.Если искра есть,то только топливная и вакуумная системы.Температурные датчики влияют только на прогревочные обороты,пнд только на приборку для показометра расхода топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #27  Добавлено: 01 июн 2016, 01:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Что ты имеешь ввиду под ПНД и его усиком? и чем он тебе помешал?
s.200turbo писал:
Впрыск исключительно механический


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #28  Добавлено: 02 июн 2016, 10:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 52 секунды:
Эхх...Забей на все провода кроме зажигания.Тебе нужна правильно собранная вакуумная система.Правильные давления топлива.На КГ не нужен потенциометр для работы мотора.Впрыск исключительно механический.Если искра есть,то только топливная и вакуумная системы.Температурные датчики влияют только на прогревочные обороты,пнд только на приборку для показометра расхода топлива.
:super: :super: :super:
Что значит правильно собранная вакуумная система? (Там есть такой "четверник", вот он был порваный, сколхозил из 2-х тройников). Завтра будет фото подкапотного.

Давления:

Системное мерить на пусковой форсунке, а управляющие на верхнем болту РУД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #29  Добавлено: 02 июн 2016, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я уже писал,что есть схема всех вакуумных соединений.Подсоса воздуха быть не должно.Количество поступающего бензина в мотор напрямую зависит от количества воздуха,проходящего через расходомер.Неучтенный воздух(дыра по впуску)делает невозможным правильный налив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #30  Добавлено: 03 июн 2016, 22:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Мерил давления, системное (на пусковой) 4,8 и управляющие на верхнем болту РУД 5,1

А нужно мерить РУД и после фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #31  Добавлено: 04 июн 2016, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну в таком случае тебе в раздел топливной системы.Изучай с азов.Будут конкретные вопросы-задавай.
По твоим замерам.Системное низкое.Руд скорее всего забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #32  Добавлено: 04 июн 2016, 23:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Сегодня пришла мысь, что я напутао с болтами крепящими тркбки к дозатору и руду. Все болты на 13 имеют разное отверстие, хочется узнать какой куда крутить.(с самым большим отверстием и так далее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #33  Добавлено: 05 июн 2016, 20:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Сегодня пришла мысь, что я напутао с болтами крепящими тркбки к дозатору и руду. Все болты на 13 имеют разное отверстие, хочется узнать какой куда крутить.(с самым большим отверстием и так далее)

Тут посмотри: viewtopic.php?p=200393#p200393


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #34  Добавлено: 01 сен 2016, 11:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Эхх...Забей на все провода кроме зажигания.Тебе нужна правильно собранная вакуумная система.Правильные давления топлива.На КГ не нужен потенциометр для работы мотора.Впрыск исключительно механический.Если искра есть,то только топливная и вакуумная системы.Температурные датчики влияют только на прогревочные обороты,пнд только на приборку для показометра расхода топлива.

Форумчане помогите :idk:
Поменял топливный насос (на фото кинул провода с акб на прямую к топливному насосу)
Почему нет давления?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #35  Добавлено: 01 сен 2016, 12:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Регул.Сист.Давл.?
сам топл. фильтр не забит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #36  Добавлено: 01 сен 2016, 12:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Насос то какой? Или какой в магазине дали...

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #37  Добавлено: 01 сен 2016, 12:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Насос то какой? Или какой в магазине дали...

Насос китайский. Смысл в том, что изменений нет от замены насоса.
gour писал:
Регул.Сист.Давл.?
сам топл. фильтр не забит?

Топливный фильтр новый.
Поменял дозатор.
Изменений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #38  Добавлено: 01 сен 2016, 14:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Без замеров давлений топлива разговор пустой.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #39  Добавлено: 01 сен 2016, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Возможно не зажаты шланги на насосе.Давление надо мерить на пусковой форсунке.Манометр тоже должен быть исправным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #40  Добавлено: 02 сен 2016, 17:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Давление на верхнем болту РУД


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #41  Добавлено: 02 сен 2016, 20:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для того чтобы было правильное давление на РУД, нужно чтобы он сидел на своём месте на блоке, а не висел на трубках, был подключён разъём питания нагревательного элемента внутри РУД и был подключён к вакуумной системе. Давление прогретого мотора должно быть 3,6-3,8 атм и не плавать под нагрузкой. Точность твоего прибора +или- километр.. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #42  Добавлено: 02 сен 2016, 21:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Для того чтобы было правильное давление на РУД, нужно чтобы он сидел на своём месте на блоке, а не висел на трубках, был подключён разъём питания нагревательного элемента внутри РУД и был подключён к вакуумной системе. Давление прогретого мотора должно быть 3,6-3,8 атм и не плавать под нагрузкой. Точность твоего прибора +или- километр.. :ga-ga:

Дело в том, что я не могу завести машину. Думал дело в давление топлива, видимо на РУД все +/- в порядке.
Мне не понятно, почему у топливного фильтра не 6.5 атм? или замер после фильтра некорректный?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #43  Добавлено: 03 сен 2016, 13:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Системное давление у двигателя KG 5,5-5,6 атм, управляющее на РУД после прогрева 3,6-3,8 атм, только при таких давлениях возможна правильная работа дозатора. Манометр нужен не более 6-8 атм и классом точности не ниже 1,5. Где замерять системное на пусковой, после фильтра или на РУД абсолютно не важно, главное это делать правильно, а не в стенку.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #44  Добавлено: 04 сен 2016, 12:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Замерял давление я не в стенку!!!
Бензонасос китайский, но по заявке производителя выдает 6.5 атм
Но по факту в системе 3.5 атм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #45  Добавлено: 04 сен 2016, 13:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подари кому нибудь этот насос, ни чего работать не будет....

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #46  Добавлено: 28 сен 2016, 11:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Хочется сказать всем спасибо! :drinks:
Авто завелся, после замены дозатора и бензонасоса!
Теперь буду ставить его на ход :bolt:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #47  Добавлено: 18 июл 2017, 09:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Доброго времени суток форумчане!
Сломался мой мотор, упала компрессия до 3.5. Снял головку, а там стенки цилиндров задранны. Точно сели кольца, поршни шатаются в цилиндрах.

Вопрос: какой мотор я смогу поставить вместо своего kg или лучше просто купить такойже kg?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #48  Добавлено: 18 июл 2017, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Купи просто блок кг их больше всего выпускали.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #49  Добавлено: 18 июл 2017, 11:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss писал:
их больше всего выпускали.

Плюс самый удачный мотор из тех что с мех.впрыском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #50  Добавлено: 18 июл 2017, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Расточи свой блок под поршня от 20в турбо, накрой головой 20в турбо и вкорячь эл. впрыск!)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017