Текущее время: 29 мар 2024, 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #1  Добавлено: 25 мар 2016, 19:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Помогите завести машину после очень долгой стоянки!
Было снято все!
Известно, что до простоя у машины капиталили двигатель и были проблемы с топливо подачей (машина не заводилась)
1. Бензин в бак был залит в 2001 году. Есть сомнения по количеству октана.
2. Поставил новый стартер.
3. Генератор и систему охлаждения не поставил еще так,как не вижу смысла
Что делать нужны советы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #2  Добавлено: 25 мар 2016, 20:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Бензин только для мойки деталей, больше он ни на что не годен.
Не вздумай заводить без системы охлаждения, мотору придёт капец!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #3  Добавлено: 25 мар 2016, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Помогите завести машину после очень долгой стоянки!
Было снято все!
Известно, что до простоя у машины капиталили двигатель и были проблемы с топливо подачей (машина не заводилась)
1. Бензин в бак был залит в 2001 году. Есть сомнения по количеству октана.
2. Поставил новый стартер.
3. Генератор и систему охлаждения не поставил еще так,как не вижу смысла
Что делать нужны советы !!!

Проверять всё, метки,с.зажигания,топливную систему, предохранители((всё,всё ,всё))

MasterSL писал:
Бензин только для мойки деталей, больше он ни на что не годен.
Не вздумай заводить без системы охлаждения, мотору придёт капец!

Неужели ? :idk:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #4  Добавлено: 25 мар 2016, 21:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Неужели ? :idk:

Сомневаешься попробуй, когда будет на чём.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #5  Добавлено: 25 мар 2016, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Атмо, ноу проблем.
Турбо ? в чём фишка?, не понимать.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #6  Добавлено: 25 мар 2016, 23:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я бы еще масло в цилиндры залил и погонял бы стартером без топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #7  Добавлено: 25 мар 2016, 23:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Говорят, были проблемы с распределением топлива, что нужно поменять?
Из трубок сочилось, когда их прикручивал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #8  Добавлено: 26 мар 2016, 00:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
А как ты без вакумной системы заводить собрался? На пусковой форсунке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #9  Добавлено: 26 мар 2016, 01:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Инжектор.-Давление управляющее,системное,проверить и настроить.
Фарсунки проверить- распыл и дозняк. Э.впрыск- :super:
Поставишь э.впрыск,поставишь катушки зажигания. (чем не угодил трамблёр? он тоже хорош) Проверь, должен быть с одним окошком.
Читай: *База знаний * FAQ * Поиск
Всё писано :-/

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
А как ты без вакумной системы заводить собрался? На пусковой форсунке?

Если работает. :bm:
Тоже вариант, быстро не поедешь зато экономно :ga-ga:
:bw: Вакумум я и забыв. Гриша :super:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #10  Добавлено: 26 мар 2016, 06:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Судя по последней фотке, отсутствует КХХ, и вентиляция картера от черепахи отключена.
Без в черепахе надо хотябы заглушить, а КХХ лучше поставить.
По уму, надо все восстанавливать, никаких дырок и пустых фланцев не должно быть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #11  Добавлено: 28 мар 2016, 11:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Покурив форум пришел ко мнению, что электронный впрыск еще рано внедрять, хочется убедиться в работоспособности двигателя!
Буду восстанавливать стандартную систему подачи топлива.
1. Выяснил, что топливо до топливного фильтра доходит, получается осталось заменить механический впрыск.

как я понял нужно заменить (дозатор-распределитель)???

Фото чуть позже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #12  Добавлено: 28 мар 2016, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не слишком кардинально?
Покури еще форум.
Топливо если не проходит чз дозатор к форсам, значит лопата не поднимается(напорный диск). Не поднимается она обычно от сильных подсосов, неправильной регулировки, либо заржавелли:)
Сними воздушный фильтр и подними ее рукой с включенным бензонасосом.
Ну и кури форум:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #13  Добавлено: 28 мар 2016, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
-иван писал:
Покурив форум пришел ко мнению, что электронный впрыск еще рано внедрять

Может и верно. Успеешь.
gour писал:
Не слишком кардинально?Покури еще форум.

Совершенно верно.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #14  Добавлено: 28 мар 2016, 23:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Вытащил форсунки, из них все время лило (при включеном зажигании), небыло изменений при поднятии расходомера. :sad:
Во время экспериментов (включеное зажигание) вылило из 4 форсунок (одна не работала) пол литра бензина
(фото и видео выложу завтра!) :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #15  Добавлено: 29 мар 2016, 00:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
-иван писал:
вылило

Или распылило?
-иван писал:
небыло изменений при поднятии расходомера.

Значит без поднятия льёт?
Тогда не правильноя регулировка диска.
Непомню точно.Подскажите сколько мм диск ниже кромки?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #16  Добавлено: 29 мар 2016, 06:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
2мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #17  Добавлено: 30 мар 2016, 01:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
-иван писал:
вылило

Или распылило?

Именно вылило, тонкими струйками
-иван писал:
небыло изменений при поднятии расходомера.

Значит без поднятия льёт? ДА
Тогда не правильноя регулировка диска.
Вопрос, почему небыло изменений при подняти/опускании штока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #18  Добавлено: 30 мар 2016, 03:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Наверное насос не дает нужного давления.
Нужно проводить тесты с заряженным акумом и подключенным выпрямителем к нему.

А так же, как и сказали, мерить все давления.
Восстанавливать вакуумную систему.
Вернуть диск расходомера в положенное место.
Форсунки, очевидно, за 15 лет простоя, умерли.
Форсунки щас стоят по 3 к за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #19  Добавлено: 30 мар 2016, 11:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Господа произошло чудо!!!
Залил 95-го в бак ( дамаю не это решило проблемму :ga-ga: ), включил зажигание ( как я понял у меня не правильное рэле, которое сразу с зажиганием включает бензонасос) и в этот раз из форсунок ничего не лилось и форсунки стали откликаться на лопату.
p.s. На радостях решил написать сразу, сейчас буду разбираться дальше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #20  Добавлено: 30 мар 2016, 23:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:ok:
Следим за тобой

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #21  Добавлено: 31 мар 2016, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На кожухе радиатора есть схема вакуумных трубочек.Вся система нарисована.Соедини все правильно и машина заведется,если будет искра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #22  Добавлено: 03 апр 2016, 00:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Господа произошло чудо!!!
Залил 95-го в бак ( дамаю не это решило проблемму :ga-ga: ), включил зажигание ( как я понял у меня не правильное рэле, которое сразу с зажиганием включает бензонасос) и в этот раз из форсунок ничего не лилось и форсунки стали откликаться на лопату.
p.s. На радостях решил написать сразу, сейчас буду разбираться дальше!!!

1. Восстановил вакуумную систему и КХХ, осталось заменить 1 вакуумную трубку (на регулятор давления, как я понял)
2. Разобрался с дозатором, проверял наполнене, оказалось: 1 наполняется хуже всех, 2,3,4 наливаются отлично и равномерно, 5 переливает (даже при опущенной лопате, сочится постоянно)
3. Проверял форсунки по распылению.Нашел в машине еще 7 форсунок и из того, что было начал выбирать самые рабочие, в итоге нашел 5 отличных форсунок, дающих нормальный распыл в виде облака.
4. Поставил новые свечные проовода, у старых были проблеммы с контактом. (провода Польские, цена-1500, длинна проводов 80/80/70/60/40, встали великолепно! :super: )
5. Поменял свечи на новые.
6. Подзалил в бак немного 98-го.
7. Залил антифриз, пока заткнул все дырки и натянул хамуты на патрубках использовал 10л.
В итоге машина завелась :super: :super: :super:

Дал поработать машине, выкрутил свечи, все сухие и с равномерным черным нагаром (думаю так и должно быть, я не ошибаюсь?)
Пытался прокачать сцепление, так и не нашел бочек (Где его искать?)
На данный момент отсутствует турбина вернее стоит в клине, пытаюсь потихоньку найти ей замену!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #23  Добавлено: 03 апр 2016, 01:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Бочёк если не ошибаюсь один, на тормоза и сцепление.
ГТЦ. над педалью. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 1&p=175508

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #24  Добавлено: 31 май 2016, 00:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Друзья продолжаю рассказ о своих мучениях с заводом авто.
Очень долгое время курил форум :-/ , устранял мелкие косячки и вот наконец-то я уперся в стену :wall: и форум уже не помогает.
Как это было:
Разобрался со сцеплением. Оно залипло в положение выжато. Пришлось снимать коробку, что бы добраться до цилиндра сцепления (это оказалось не так и сложно, как я представлял), который закис в своем посадочном месте. Сняв коробку разработал цилиндр и все это дело (коробку) запихнул на место,
После немного прокатившись :rul: вернулся к гаражу. (Лопнул шланг радиатора)
На подъезде машина заглохла, без попыток ее завести я затолкал ее в гараж :sad:

На следующий день решил проверить клапана (уж очень сильно они громыхали) , как оказалось зазоры не совпали (один выпускной оказался 0,8) с допустимыми, после чего я их решил отрегулировать. ( сейчас уже достаточно много прочитав, знаю, что я неправильно их мерил и выставлял. Нужно это было делать на прогретом двигателе, в моем случае это было сделано при температуре около +20).

Собрал мотор, поменяв заодно ремень ГРМ. И после этого машина не захотела заводиться, она чихала и даже заводилась на пару секунд (1 раз из 5 попыток)

Несколько дней проверял метки, это не помогло(все было в порядке).
Снял ПНД и увидел что один усик немного отвалился, поправил его, немного сместил датчик. После стал проверять вакуумную систему и нашел подсос, устранил его. Немного покрутил винт СО.
В итоге машина завелась!!!( обороты не росли выше 2200)
Но радость моя была не долгой, маина прогрелась и заглохла, опять немного покрутил винт, но уже не получилось завести авто.

Далее в течение нескольких дней пытался отрегулировать ПНД и СО, в надежде выловить хоть какую то стабильность в работе. В итоге тот усик в ПНД который изначально был не в самом лучшем состояние отвалился вовсе. :wall: :wall: :wall:


На данном этапе хочется услышать совет:

1. Что делать с тем усиком, что оторвался от "ПНД".(из чего его можно заколхозить?)

2. Нашел решение этой проблемы путем установки Эмулятора ПНД от Виннерса, но как оказалось именно с мотором KG не все так просто как хотелось бы.
На сайте Виннерса нашел такую информацию: Устройство подходит на Audi с моторами: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH

Написал письмо Виннерсу, в котором спросил возможно ли и как установить на KG мотор, на что мне ответили: Нужно ставить MAP на 2,5 абсолюта и обкатывать прошивку. Но на подобные турбомоторы спрашивают эмуляторы 1 раз в полгода. Честно говоря не вижу смысла заморачиваться.
(Форумчане растолкуйте ПОЖАЛУЙСТА это послание) :blink: :blink: :blink:
Может кто то пробовал проделать что то подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #25  Добавлено: 31 май 2016, 20:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Хочется узнать еще что должно произойти при отключении датчиков температуры и ПНД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #26  Добавлено: 31 май 2016, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Эхх...Забей на все провода кроме зажигания.Тебе нужна правильно собранная вакуумная система.Правильные давления топлива.На КГ не нужен потенциометр для работы мотора.Впрыск исключительно механический.Если искра есть,то только топливная и вакуумная системы.Температурные датчики влияют только на прогревочные обороты,пнд только на приборку для показометра расхода топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #27  Добавлено: 01 июн 2016, 01:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Что ты имеешь ввиду под ПНД и его усиком? и чем он тебе помешал?
s.200turbo писал:
Впрыск исключительно механический


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #28  Добавлено: 02 июн 2016, 10:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 52 секунды:
Эхх...Забей на все провода кроме зажигания.Тебе нужна правильно собранная вакуумная система.Правильные давления топлива.На КГ не нужен потенциометр для работы мотора.Впрыск исключительно механический.Если искра есть,то только топливная и вакуумная системы.Температурные датчики влияют только на прогревочные обороты,пнд только на приборку для показометра расхода топлива.
:super: :super: :super:
Что значит правильно собранная вакуумная система? (Там есть такой "четверник", вот он был порваный, сколхозил из 2-х тройников). Завтра будет фото подкапотного.

Давления:

Системное мерить на пусковой форсунке, а управляющие на верхнем болту РУД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #29  Добавлено: 02 июн 2016, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я уже писал,что есть схема всех вакуумных соединений.Подсоса воздуха быть не должно.Количество поступающего бензина в мотор напрямую зависит от количества воздуха,проходящего через расходомер.Неучтенный воздух(дыра по впуску)делает невозможным правильный налив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #30  Добавлено: 03 июн 2016, 22:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Мерил давления, системное (на пусковой) 4,8 и управляющие на верхнем болту РУД 5,1

А нужно мерить РУД и после фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #31  Добавлено: 04 июн 2016, 20:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну в таком случае тебе в раздел топливной системы.Изучай с азов.Будут конкретные вопросы-задавай.
По твоим замерам.Системное низкое.Руд скорее всего забит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #32  Добавлено: 04 июн 2016, 23:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Сегодня пришла мысь, что я напутао с болтами крепящими тркбки к дозатору и руду. Все болты на 13 имеют разное отверстие, хочется узнать какой куда крутить.(с самым большим отверстием и так далее)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #33  Добавлено: 05 июн 2016, 20:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Сегодня пришла мысь, что я напутао с болтами крепящими тркбки к дозатору и руду. Все болты на 13 имеют разное отверстие, хочется узнать какой куда крутить.(с самым большим отверстием и так далее)

Тут посмотри: viewtopic.php?p=200393#p200393


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #34  Добавлено: 01 сен 2016, 11:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Эхх...Забей на все провода кроме зажигания.Тебе нужна правильно собранная вакуумная система.Правильные давления топлива.На КГ не нужен потенциометр для работы мотора.Впрыск исключительно механический.Если искра есть,то только топливная и вакуумная системы.Температурные датчики влияют только на прогревочные обороты,пнд только на приборку для показометра расхода топлива.

Форумчане помогите :idk:
Поменял топливный насос (на фото кинул провода с акб на прямую к топливному насосу)
Почему нет давления?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #35  Добавлено: 01 сен 2016, 12:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Регул.Сист.Давл.?
сам топл. фильтр не забит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #36  Добавлено: 01 сен 2016, 12:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Насос то какой? Или какой в магазине дали...

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #37  Добавлено: 01 сен 2016, 12:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Насос то какой? Или какой в магазине дали...

Насос китайский. Смысл в том, что изменений нет от замены насоса.
gour писал:
Регул.Сист.Давл.?
сам топл. фильтр не забит?

Топливный фильтр новый.
Поменял дозатор.
Изменений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #38  Добавлено: 01 сен 2016, 14:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Без замеров давлений топлива разговор пустой.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #39  Добавлено: 01 сен 2016, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Возможно не зажаты шланги на насосе.Давление надо мерить на пусковой форсунке.Манометр тоже должен быть исправным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #40  Добавлено: 02 сен 2016, 17:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Давление на верхнем болту РУД


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #41  Добавлено: 02 сен 2016, 20:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для того чтобы было правильное давление на РУД, нужно чтобы он сидел на своём месте на блоке, а не висел на трубках, был подключён разъём питания нагревательного элемента внутри РУД и был подключён к вакуумной системе. Давление прогретого мотора должно быть 3,6-3,8 атм и не плавать под нагрузкой. Точность твоего прибора +или- километр.. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #42  Добавлено: 02 сен 2016, 21:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Для того чтобы было правильное давление на РУД, нужно чтобы он сидел на своём месте на блоке, а не висел на трубках, был подключён разъём питания нагревательного элемента внутри РУД и был подключён к вакуумной системе. Давление прогретого мотора должно быть 3,6-3,8 атм и не плавать под нагрузкой. Точность твоего прибора +или- километр.. :ga-ga:

Дело в том, что я не могу завести машину. Думал дело в давление топлива, видимо на РУД все +/- в порядке.
Мне не понятно, почему у топливного фильтра не 6.5 атм? или замер после фильтра некорректный?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #43  Добавлено: 03 сен 2016, 13:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Системное давление у двигателя KG 5,5-5,6 атм, управляющее на РУД после прогрева 3,6-3,8 атм, только при таких давлениях возможна правильная работа дозатора. Манометр нужен не более 6-8 атм и классом точности не ниже 1,5. Где замерять системное на пусковой, после фильтра или на РУД абсолютно не важно, главное это делать правильно, а не в стенку.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #44  Добавлено: 04 сен 2016, 12:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Замерял давление я не в стенку!!!
Бензонасос китайский, но по заявке производителя выдает 6.5 атм
Но по факту в системе 3.5 атм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #45  Добавлено: 04 сен 2016, 13:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подари кому нибудь этот насос, ни чего работать не будет....

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #46  Добавлено: 28 сен 2016, 11:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Хочется сказать всем спасибо! :drinks:
Авто завелся, после замены дозатора и бензонасоса!
Теперь буду ставить его на ход :bolt:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #47  Добавлено: 18 июл 2017, 09:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Доброго времени суток форумчане!
Сломался мой мотор, упала компрессия до 3.5. Снял головку, а там стенки цилиндров задранны. Точно сели кольца, поршни шатаются в цилиндрах.

Вопрос: какой мотор я смогу поставить вместо своего kg или лучше просто купить такойже kg?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #48  Добавлено: 18 июл 2017, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Купи просто блок кг их больше всего выпускали.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #49  Добавлено: 18 июл 2017, 11:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Grinalsss писал:
их больше всего выпускали.

Плюс самый удачный мотор из тех что с мех.впрыском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #50  Добавлено: 18 июл 2017, 16:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Расточи свой блок под поршня от 20в турбо, накрой головой 20в турбо и вкорячь эл. впрыск!)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017