Текущее время: 24 апр 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #1  Добавлено: 25 мар 2016, 19:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Помогите завести машину после очень долгой стоянки!
Было снято все!
Известно, что до простоя у машины капиталили двигатель и были проблемы с топливо подачей (машина не заводилась)
1. Бензин в бак был залит в 2001 году. Есть сомнения по количеству октана.
2. Поставил новый стартер.
3. Генератор и систему охлаждения не поставил еще так,как не вижу смысла
Что делать нужны советы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #2  Добавлено: 25 мар 2016, 20:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Бензин только для мойки деталей, больше он ни на что не годен.
Не вздумай заводить без системы охлаждения, мотору придёт капец!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #3  Добавлено: 25 мар 2016, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Помогите завести машину после очень долгой стоянки!
Было снято все!
Известно, что до простоя у машины капиталили двигатель и были проблемы с топливо подачей (машина не заводилась)
1. Бензин в бак был залит в 2001 году. Есть сомнения по количеству октана.
2. Поставил новый стартер.
3. Генератор и систему охлаждения не поставил еще так,как не вижу смысла
Что делать нужны советы !!!

Проверять всё, метки,с.зажигания,топливную систему, предохранители((всё,всё ,всё))

MasterSL писал:
Бензин только для мойки деталей, больше он ни на что не годен.
Не вздумай заводить без системы охлаждения, мотору придёт капец!

Неужели ? :idk:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #4  Добавлено: 25 мар 2016, 21:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JIGAN200 писал:
Неужели ? :idk:

Сомневаешься попробуй, когда будет на чём.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #5  Добавлено: 25 мар 2016, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Атмо, ноу проблем.
Турбо ? в чём фишка?, не понимать.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #6  Добавлено: 25 мар 2016, 23:02 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я бы еще масло в цилиндры залил и погонял бы стартером без топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #7  Добавлено: 25 мар 2016, 23:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Говорят, были проблемы с распределением топлива, что нужно поменять?
Из трубок сочилось, когда их прикручивал.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #8  Добавлено: 26 мар 2016, 00:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
А как ты без вакумной системы заводить собрался? На пусковой форсунке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #9  Добавлено: 26 мар 2016, 01:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Инжектор.-Давление управляющее,системное,проверить и настроить.
Фарсунки проверить- распыл и дозняк. Э.впрыск- :super:
Поставишь э.впрыск,поставишь катушки зажигания. (чем не угодил трамблёр? он тоже хорош) Проверь, должен быть с одним окошком.
Читай: *База знаний * FAQ * Поиск
Всё писано :-/

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
А как ты без вакумной системы заводить собрался? На пусковой форсунке?

Если работает. :bm:
Тоже вариант, быстро не поедешь зато экономно :ga-ga:
:bw: Вакумум я и забыв. Гриша :super:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #10  Добавлено: 26 мар 2016, 06:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Судя по последней фотке, отсутствует КХХ, и вентиляция картера от черепахи отключена.
Без в черепахе надо хотябы заглушить, а КХХ лучше поставить.
По уму, надо все восстанавливать, никаких дырок и пустых фланцев не должно быть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #11  Добавлено: 28 мар 2016, 11:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Покурив форум пришел ко мнению, что электронный впрыск еще рано внедрять, хочется убедиться в работоспособности двигателя!
Буду восстанавливать стандартную систему подачи топлива.
1. Выяснил, что топливо до топливного фильтра доходит, получается осталось заменить механический впрыск.

как я понял нужно заменить (дозатор-распределитель)???

Фото чуть позже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #12  Добавлено: 28 мар 2016, 13:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не слишком кардинально?
Покури еще форум.
Топливо если не проходит чз дозатор к форсам, значит лопата не поднимается(напорный диск). Не поднимается она обычно от сильных подсосов, неправильной регулировки, либо заржавелли:)
Сними воздушный фильтр и подними ее рукой с включенным бензонасосом.
Ну и кури форум:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #13  Добавлено: 28 мар 2016, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
-иван писал:
Покурив форум пришел ко мнению, что электронный впрыск еще рано внедрять

Может и верно. Успеешь.
gour писал:
Не слишком кардинально?Покури еще форум.

Совершенно верно.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #14  Добавлено: 28 мар 2016, 23:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Вытащил форсунки, из них все время лило (при включеном зажигании), небыло изменений при поднятии расходомера. :sad:
Во время экспериментов (включеное зажигание) вылило из 4 форсунок (одна не работала) пол литра бензина
(фото и видео выложу завтра!) :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #15  Добавлено: 29 мар 2016, 00:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
-иван писал:
вылило

Или распылило?
-иван писал:
небыло изменений при поднятии расходомера.

Значит без поднятия льёт?
Тогда не правильноя регулировка диска.
Непомню точно.Подскажите сколько мм диск ниже кромки?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #16  Добавлено: 29 мар 2016, 06:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
2мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #17  Добавлено: 30 мар 2016, 01:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
-иван писал:
вылило

Или распылило?

Именно вылило, тонкими струйками
-иван писал:
небыло изменений при поднятии расходомера.

Значит без поднятия льёт? ДА
Тогда не правильноя регулировка диска.
Вопрос, почему небыло изменений при подняти/опускании штока?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #18  Добавлено: 30 мар 2016, 03:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Наверное насос не дает нужного давления.
Нужно проводить тесты с заряженным акумом и подключенным выпрямителем к нему.

А так же, как и сказали, мерить все давления.
Восстанавливать вакуумную систему.
Вернуть диск расходомера в положенное место.
Форсунки, очевидно, за 15 лет простоя, умерли.
Форсунки щас стоят по 3 к за штуку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #19  Добавлено: 30 мар 2016, 11:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Господа произошло чудо!!!
Залил 95-го в бак ( дамаю не это решило проблемму :ga-ga: ), включил зажигание ( как я понял у меня не правильное рэле, которое сразу с зажиганием включает бензонасос) и в этот раз из форсунок ничего не лилось и форсунки стали откликаться на лопату.
p.s. На радостях решил написать сразу, сейчас буду разбираться дальше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #20  Добавлено: 30 мар 2016, 23:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
:ok:
Следим за тобой

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #21  Добавлено: 31 мар 2016, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
На кожухе радиатора есть схема вакуумных трубочек.Вся система нарисована.Соедини все правильно и машина заведется,если будет искра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #22  Добавлено: 03 апр 2016, 00:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Господа произошло чудо!!!
Залил 95-го в бак ( дамаю не это решило проблемму :ga-ga: ), включил зажигание ( как я понял у меня не правильное рэле, которое сразу с зажиганием включает бензонасос) и в этот раз из форсунок ничего не лилось и форсунки стали откликаться на лопату.
p.s. На радостях решил написать сразу, сейчас буду разбираться дальше!!!

1. Восстановил вакуумную систему и КХХ, осталось заменить 1 вакуумную трубку (на регулятор давления, как я понял)
2. Разобрался с дозатором, проверял наполнене, оказалось: 1 наполняется хуже всех, 2,3,4 наливаются отлично и равномерно, 5 переливает (даже при опущенной лопате, сочится постоянно)
3. Проверял форсунки по распылению.Нашел в машине еще 7 форсунок и из того, что было начал выбирать самые рабочие, в итоге нашел 5 отличных форсунок, дающих нормальный распыл в виде облака.
4. Поставил новые свечные проовода, у старых были проблеммы с контактом. (провода Польские, цена-1500, длинна проводов 80/80/70/60/40, встали великолепно! :super: )
5. Поменял свечи на новые.
6. Подзалил в бак немного 98-го.
7. Залил антифриз, пока заткнул все дырки и натянул хамуты на патрубках использовал 10л.
В итоге машина завелась :super: :super: :super:

Дал поработать машине, выкрутил свечи, все сухие и с равномерным черным нагаром (думаю так и должно быть, я не ошибаюсь?)
Пытался прокачать сцепление, так и не нашел бочек (Где его искать?)
На данный момент отсутствует турбина вернее стоит в клине, пытаюсь потихоньку найти ей замену!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #23  Добавлено: 03 апр 2016, 01:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Бочёк если не ошибаюсь один, на тормоза и сцепление.
ГТЦ. над педалью. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 1&p=175508

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #24  Добавлено: 31 май 2016, 00:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Друзья продолжаю рассказ о своих мучениях с заводом авто.
Очень долгое время курил форум :-/ , устранял мелкие косячки и вот наконец-то я уперся в стену :wall: и форум уже не помогает.
Как это было:
Разобрался со сцеплением. Оно залипло в положение выжато. Пришлось снимать коробку, что бы добраться до цилиндра сцепления (это оказалось не так и сложно, как я представлял), который закис в своем посадочном месте. Сняв коробку разработал цилиндр и все это дело (коробку) запихнул на место,
После немного прокатившись :rul: вернулся к гаражу. (Лопнул шланг радиатора)
На подъезде машина заглохла, без попыток ее завести я затолкал ее в гараж :sad:

На следующий день решил проверить клапана (уж очень сильно они громыхали) , как оказалось зазоры не совпали (один выпускной оказался 0,8) с допустимыми, после чего я их решил отрегулировать. ( сейчас уже достаточно много прочитав, знаю, что я неправильно их мерил и выставлял. Нужно это было делать на прогретом двигателе, в моем случае это было сделано при температуре около +20).

Собрал мотор, поменяв заодно ремень ГРМ. И после этого машина не захотела заводиться, она чихала и даже заводилась на пару секунд (1 раз из 5 попыток)

Несколько дней проверял метки, это не помогло(все было в порядке).
Снял ПНД и увидел что один усик немного отвалился, поправил его, немного сместил датчик. После стал проверять вакуумную систему и нашел подсос, устранил его. Немного покрутил винт СО.
В итоге машина завелась!!!( обороты не росли выше 2200)
Но радость моя была не долгой, маина прогрелась и заглохла, опять немного покрутил винт, но уже не получилось завести авто.

Далее в течение нескольких дней пытался отрегулировать ПНД и СО, в надежде выловить хоть какую то стабильность в работе. В итоге тот усик в ПНД который изначально был не в самом лучшем состояние отвалился вовсе. :wall: :wall: :wall:


На данном этапе хочется услышать совет:

1. Что делать с тем усиком, что оторвался от "ПНД".(из чего его можно заколхозить?)

2. Нашел решение этой проблемы путем установки Эмулятора ПНД от Виннерса, но как оказалось именно с мотором KG не все так просто как хотелось бы.
На сайте Виннерса нашел такую информацию: Устройство подходит на Audi с моторами: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH

Написал письмо Виннерсу, в котором спросил возможно ли и как установить на KG мотор, на что мне ответили: Нужно ставить MAP на 2,5 абсолюта и обкатывать прошивку. Но на подобные турбомоторы спрашивают эмуляторы 1 раз в полгода. Честно говоря не вижу смысла заморачиваться.
(Форумчане растолкуйте ПОЖАЛУЙСТА это послание) :blink: :blink: :blink:
Может кто то пробовал проделать что то подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАВОЖУ ДВИГАТЕЛЬ KG ПОСЛЕ 15 ЛЕТ ПРОСТОЯ
Сообщение #25  Добавлено: 31 май 2016, 20:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 мар 2016, 23:52
Сообщения: 40
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Подольск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Хочется узнать еще что должно произойти при отключении датчиков температуры и ПНД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017