Текущее время: 29 апр 2024, 10:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт KG
Сообщение #1  Добавлено: 15 июн 2009, 01:54 
Привет!дела такие-купил 200ку под восстановление,с разобраным мотором(KG,2.2turbo,1986)-голова скинута,поршни 1ого и 3его цилиндров как-будто расплавились и в камере сгорания типа ракушек следы!!!Клапаны не гнутые,седла-целые!Кто-нибудь в курсе из-за чего такое происходит?И еще!Возможна ли установка на данный двигатель поршневой от нетурбового,5-цилиндрового мотора 2.3(136 л.с)?Насколько знаю ход поршня в нем такой же,а вот диаметр поболе будет,да эта еще выемка на донышках... :idk: Вобщем,помогите кто чем может!Заранее всем благодарен! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #2  Добавлено: 15 июн 2009, 13:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Привет!
Поздравляю с приобретением!
Поршня на турбо мотор с обыкновенного атмосферника не подойдут. В частности поршня для двигателя KG это уже дефецит. Но есть выход - установка поршневой с WC или с KU двигателей и отказ от турбины.
И возможно поршневая подойдет от двигателя MC.
На сколько глубокие следы от ракушек. Если они глубже чем на 0,5 мм то скорей всего придется растачивать блок на 2,2 или 2,3 и тогда подбирать поршневую.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #3  Добавлено: 15 июн 2009, 20:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
tema
привет
такие последствия(оплавленные поршни) могут быть из-за слишком высокого избыточного давления турбины и соответственно детонации

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #4  Добавлено: 15 июн 2009, 23:22 
Спасибо!Глубину ракушек завтра гляну.а из-за чего может быть избыточное давление?как лечится?Как насчет мотора 3В,можно ли поршневую изять с него,и головку?Что для этого нужно,ну кроме самого мотора,ессесьно!Жду ваших советов...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #5  Добавлено: 16 июн 2009, 05:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
избыточное давление вероятно из-за усиленной пружины перепускного клапана, это если из машины пытались делать гоночный болид, но в любом случае надо начинать копать от перепускного...
заморачиваться с 3в мотором - это не лучший вариант...здесь ни раз обсуждалось...проще расточить блок под ремонт(если позволят ракушки конешно) и поставить поршни от МС или 1B (в москве на разборках найти реально)

ээх завидую я ребятам с Белорусии...у них двигло безномерная запчасть... везёт же людям...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #6  Добавлено: 16 июн 2009, 10:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
камере сгорания типа ракушек следы

на голове ?
а поршня поплавились скорее всего от низкооктанового бензина аля аи-80

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #7  Добавлено: 16 июн 2009, 11:55 
Сегодня,если успею,попытаюсь выдернуть блок с авто и разобрать!о результате отпишусь сразу,так что тема еще не закончена...ещо раз спасибо всем!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #8  Добавлено: 16 июн 2009, 12:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
tema
поршни 1ого и 3его цилиндров как-будто расплавились и в камере сгорания типа ракушек следы

а фотку можно?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #9  Добавлено: 16 июн 2009, 23:32 
Фотки есть, но не знаю как их выложить-не получается!Если поможете то будут.И ещо...нашол мотор МС(блок в сборе+головка с колекторами).Можно с ним то ченить сделать?Коленвал и шатуны у KG и МС одинаковые?ничо что поршни больше?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #10  Добавлено: 17 июн 2009, 05:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
незнаю как шатуны, а колено вроде такоеже.
головку перекинуть можно , только проблема в одном месте(см. фото): на КГ этот приливчик круглый, а на МС прямоугольный...или наоборот. т.е. если оставить блок от одного мотора, а голову от другого, то один канал ОЖ будет протекать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #11  Добавлено: 18 июн 2009, 00:55 
Сегодня раскидал движку и понял-кто-то долго его мучал,иот он ине выдержал.Вобщем выглядит это так: 1. в мотор было залито масло Лукойл 2.рассыпались поршневые кольца,причем вместе с перегородками на поршнях.обломки колец и отавили раковины на головке.далее се это г-но полетело в турбину...результат-покоцаная крыльчатка горячей части+люфт!при этом ни единого надира на зеркале...вот так...придется строить новый двигатель.грустно. :sad: Эххх,встретил бы я бывшего владельца,и расказал ему кто он такой! >:( >:( >:(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #12  Добавлено: 18 июн 2009, 13:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 дек 2008, 20:31
Сообщения: 34
Город: ВИТЕБСК
Модель авто: AUDI 200
Год: 1983
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да уж :mda:

_________________
И была у старика AUDI 200, и не знал он с ней покоя !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #13  Добавлено: 17 июл 2009, 18:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
ПРивет всем у меня такой вопрос по поводу головы движка KG а голова на разборке ещё не знаю от кокого движка знаю год машины был после 87-ого и ещё знаю то что она уже с гидрокомпенсаторами вот у меня такой вопрос могу ли я поставить на свою KG движку эту башку ??? помогите советом если знаете чего

а и ещё движка турбированная так что вот так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #14  Добавлено: 18 июл 2009, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VENOM™ писал:
ПРивет всем у меня такой вопрос по поводу головы движка KG а голова на разборке ещё не знаю от кокого движка знаю год машины был после 87-ого и ещё знаю то что она уже с гидрокомпенсаторами вот у меня такой вопрос могу ли я поставить на свою KG движку эту башку ??? помогите советом если знаете чего


сначала узнай с какого движка..
есть KG самовывоз из туапсе если интересно пиши в личку

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #15  Добавлено: 19 июл 2009, 14:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
VENOM™ писал:
ПРивет всем у меня такой вопрос по поводу головы движка KG а голова на разборке ещё не знаю от кокого движка знаю год машины был после 87-ого и ещё знаю то что она уже с гидрокомпенсаторами вот у меня такой вопрос могу ли я поставить на свою KG движку эту башку ??? помогите советом если знаете чего

Если с турбо она с г/к, то на KG не станет.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #16  Добавлено: 19 июл 2009, 17:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ivanson писал:
Если с турбо она с г/к, то на KG не станет.
а чем блок KG 84г отличается от 88г?или на KG все головы без гидрокомпенсаторов?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #17  Добавлено: 19 июл 2009, 23:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На KG не было г/к, там шайбы. И в голове придется обваривать одно отверстие.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #18  Добавлено: 15 авг 2009, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Стала сочиться прокладка клапанной крышки. В етке позиция 14 номер 035103383J - прокладка крышки головки блока JY, KG, KH, WC. На рисунке изображена как прокладка между блоком и головкой. Для двигателей KU и MC номер 034103383AA. Родная прокладка пробковая, а хотелось поставить резиновую. Я раньше слыхал что на каких то движках устанавливалась резиновая прокладка. Я предполагаю что как раз на KU и MC и стоит резиновая.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #19  Добавлено: 15 авг 2009, 15:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
пробковую не советую она наборная (перед - зад) ,
mc
пробка 15-13006-01
резина 15-28957-01

KG номера теже, сейчас заказал себе резиновую , в прошлый раз поменял на пробку когда гидрики менял и что то мне не понравилось , сдается мне что изза неё на вастгейт и льет .

ps номера по REINZ

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #20  Добавлено: 21 авг 2009, 15:40 
Для установки резиновой прокладки, вместо пробковай - не забудте купить шпильки от ТАЗика, Оригинальные под пробку с буртиком, резинка плотно не ляжет. Шпильки наши от ТАЗа без буртика. Себе менял недавно, шпильки выворачивать-заворачивать лучше шпильковертом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #21  Добавлено: 21 авг 2009, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Что представляет собой шпильковерт.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #22  Добавлено: 21 авг 2009, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
законтри две гайки и крути , вот тебе и "шпильковёрт"

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #23  Добавлено: 21 авг 2009, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Да всегда так и делал.
Просто подумал имеется спец преспособа, что типа съемника, в одну сторону накручивается (одевается) а в другую выкручивается шпилька.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #24  Добавлено: 22 авг 2009, 06:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
есть и такое , погугли.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #25  Добавлено: 22 авг 2009, 07:51 
Что тут гуглить - ссылку тыкай! http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=181


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #26  Добавлено: 22 авг 2009, 09:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
sag071 писал:
Что тут гуглить - ссылку тыкай! http://avtocluch.ru/index.php?categoryID=181


:thank:

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт KG
Сообщение #27  Добавлено: 22 авг 2009, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
есть прокладки сразу со шпильками....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017