Текущее время: 27 апр 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #76  Добавлено: 19 окт 2009, 06:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Алый
Вечером дунуть ВД-шкой, утром еще ВД и нахолодную выкручивать.
Нагорячую как раз обычно хуже, можно отломать полсвечи и потом долго пылесосить камеру сгорания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #77  Добавлено: 19 окт 2009, 18:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
уксуса и тормозухи по пол ложки чайной залей на тёпленькую а с утра откручивай.кочество гарантирую.,Вот только как сорвётся неоткручивай сразу-а залей по 50гр воды и выдуй всё кампресором,иначе попадёт в камеру згоранея и будит пипец.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #78  Добавлено: 19 окт 2009, 20:23 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
денис
Спасибо огромное - попробую.
С уксусом, тормозухой и водой проблем нет, а вот как обойтись без компрессора? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #79  Добавлено: 19 окт 2009, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
Ну шланг и давление в запаске или с соседней машины :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #80  Добавлено: 19 окт 2009, 20:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb
Гы! Вариант :ga-ga: В гараже ща 5 колес висит на стене :)
Кстати разговаривал с парнем, который ходит в плаванье... так они от этой смазки отказались по причине того же прикипания!!! Говорит графиткой сейчас мажут!!!

А вообще! Кто чем мажет резьбы свечей, что бы не прикипали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #81  Добавлено: 20 окт 2009, 16:58 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
мажу щрузовой смазкой.А воабще в магазинах должна быть красная огнеупорная смазка,вот уж с ней точно нечё неприкипит.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #82  Добавлено: 20 окт 2009, 17:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ничем не мажу и не прикипает (год прошел после замены, откручивал в прошлом месяце - все открутились нормально).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #83  Добавлено: 21 окт 2009, 09:34 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
as_51 писал:
Алый
перечитал тему сначала , дай 6 тысяч по тахометру и кинь сцепление , педаль газа не отпускай до отсечки , сдуется ?

у меня сдувается на третьей передаче , на первой и второй крутится до семи моментом , на третьей что то как то , на четвертой аки атмосферник, 3b так думаю тоже "зажат" мозгами в зависимости от того что на спидометре , у меня очень заметна динамика на второй и на третьей передаче , на второй стреляет , на третьей держак за жопу после 5 ти тысяч


Пробывал с 5000 оборотов стартовать. Сдувается уже при старте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #84  Добавлено: 24 окт 2009, 08:57 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
1 - на газу и бензине ведет себя одинаково - топливо исключаем
2 - дыр нет
3 - васгейт целый. тактовый (смотрел утром напряжение на него приходит, но чет я непочувствовал, что он щелкает)
4 - как быть с байпасом? может он влиять? как проверить?

пробывал скидывать разъем с большого датчика температуры (Рубен где то писал) не помогло.
скидывал разъем с клапана ХХ - аналогично
ошибок нет. напрягают плавающие обороты на холодную. может быть какая-то связь?
как быть с байпасом? может он влиять? как проверить?

значит либо высоковольтная часть, либо расходомер врет.

на что еще грешить я незнаю. форсунки помыть для профилактики может?

свои 1,8 по щитку дует, но не едет :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #85  Добавлено: 24 окт 2009, 10:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
на работу влияет датчик температуры на башке сзади.
тактовый не щелкает, а ты уверен что втом режиме, вкотором проверял, он должен щёлкать? подай-убари напругу должен щелкнуть.
байпасный клапан нормально закрыт, а если вакуум на управление должен открыться. основная неисправность прохудившаяся диафрагма. пососи тоненькую трубку должна сжаться пружина, резко отпустиш: слышно как клапан закрылся.
если на газу так же, то при чём форсы?
по свечам результат?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #86  Добавлено: 25 окт 2009, 01:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
по плаванью оборотов: клапан ХХ и дроссель мыл? очень даже помогает.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #87  Добавлено: 25 окт 2009, 20:46 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
по свечам так и не выкрутил 1 и 3. Оставил пока те же. Стремно лезть.
Тактовый и байпас проверю на днях.
Ну я так и понял, что не с того температурного датчика фишку скидывал.
Клапан ХХ и дроссель мыл - помогло на 2 дня. Мыл жидкостью для чистки карбюраторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #88  Добавлено: 01 ноя 2009, 22:08 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну вот и есть результат и есть о чем отписаться!
Сегодня пол дня просидели со сканерами и адаптерами!
Проверили ее всю и вся! Выскочила ошибка по передуву! Стерли. Погнали! Подхват появился, но чувствовало мое сердце, что все же неправильно она едет.
Залезли в расходомер! Почистили контактики, попрозванивали, кое что пропаяли и.....
Полетела ласточка!!!! До отсечки крутится на любой скорости! Машина огонь! Теперь я знаю что такое 3В и как она должна ехать! Заодно послушал как звучит она при максимальном надуве. Знакомый был за рулем, а я на улице слушал. Ну очень серьезно и красиво звучит выхлоп при максимальном бусте на 3В. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #89  Добавлено: 02 ноя 2009, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну и какова теперь у тебя
Цитата:
динамика роста давления наддува
?
Сколько держится максимальное давление при 4-й передаче и тапке в пол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #90  Добавлено: 02 ноя 2009, 08:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый

...Полетела ласточка!!!!...
наконец, то :) :D

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #91  Добавлено: 02 ноя 2009, 23:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
мажу щрузовой смазкой.А воабще в магазинах должна быть красная огнеупорная смазка,вот уж с ней точно нечё неприкипит.



высокотемпературная медная паста

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #92  Добавлено: 03 ноя 2009, 04:22 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
1,7 надувает почти сразу на 4-й
склонен думать, что приборка немного подглючивает
но похоже, что закончились мои гонки! сейчас 4-19 утра и выпал первый снег, а я недотянул до четверга с покупкой зимней резины
буду пару дней ползать помаленьку.
Зы! кстати и холостые обороты ровненькие стали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #93  Добавлено: 03 ноя 2009, 07:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Рассказ будет, что пропаивал и где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #94  Добавлено: 04 ноя 2009, 05:48 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Pavel_CH
Да не... в сам расходомер не лазили. Пропаивали только контакты на нем, а чистили контакты на разъеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #95  Добавлено: 09 ноя 2009, 18:27 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну... с подхватом все впорядке, но осталась проблема с расходомером.
Когда газ в пол, то сильно дергается. Остановился. Заглушил. Снял и одел разъем с расходомера и полетела на день-два.
Старый дефект и никуда он не делся :nea:
Собственно вопрос. Кто с таким сталкивался? Это точно из-за расходомера или может чет другое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #96  Добавлено: 12 апр 2010, 11:21 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И все таки А200 машина не для города, а для трассы.
Очень мало равных ей.
И никакой усталости за рулем.
Ради интереса дал ей в пол на 5-й передаче в гору. По щитку почти сразу надуло 1,8 бар и не опускалось пока педаль не отпустил.
Раньше на такие горы только на 3-й передаче выползал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #97  Добавлено: 22 май 2010, 15:55 
денис писал:
Изображение

или вот на твой если у тебя просто МС
Изображение



Денис, а есть такая картинка на KG ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #98  Добавлено: 03 июл 2010, 21:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Всем привет! Два дня бился меняя рваную мембрану вастгейта. С верху открутить не получилось- пришлось снимать целиком с матами, дрелью, и всем остальным. Когда все собрал и завел- радости не было предела- но и без ложки дегтя не обошлось!!!
Если раньше легко дуло до 1,6 с отсечкой бензонасоса, то теперь максимум 1,2!!!! хоть на какой передаче и с любой скорости. Может подкинете идейку- что может так повлиять (это случаем не комп в какой нить режим перешел?) на давление турбы.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #99  Добавлено: 05 июл 2010, 00:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Если 100% не повредили шланги, не наделали дырок и т.д. то может быть не дожали пружину на вастгейте, соот-нно он стравливает раньше. Но это при услови отсутствия дыр!

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #100  Добавлено: 10 июл 2010, 21:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
похоже неконтачил разъем на дросельной- ампутировал его и напаял напрямую. Дотянул до 1,3- редко 1.4 буквально на мгновенье проскочит и все. Думаю теперь надо начинать вылавливать тараканов- типа свечи, бензин, напруга, ВВ провода, датчики.... Обидно что это все надо делать методом тыка- купил, поставил-нифига, идем дальше. :)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017