Текущее время: 04 май 2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #26  Добавлено: 24 сен 2009, 05:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Там не в контактах дело. Потерялась родная пружика фиксирующая, а аналог судя по всему не держит и разъем переодически неконтачит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #27  Добавлено: 27 сен 2009, 20:23 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот сегодня ради интереса просматривал объявления и наткнулся на http://auto.ria.ua/auto_audi_1681131.html

Вопрос в следующем. Как может на 3в турбина давить до 2 бар ?
1. Перепрошивка? Вроде невозможно.
2. Замена мозгов на AAN? Ну очень сомневаюсь.
3. Поджать пружину вастгейта? А толку? Мозги должны отрубаться при давлении более 1,8.

В чем подвох-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #28  Добавлено: 27 сен 2009, 21:52 
может просто замануха?
это ты знаешь сколько дуть должно, а большинство не в курсе.
на это может и рассчитано


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #29  Добавлено: 27 сен 2009, 22:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
Под 3В чиптюнинг тоже есть, но выбор маааленький :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #30  Добавлено: 28 сен 2009, 11:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
больше воздуха-больше и топлива!Интересно каким методом была решена проблема подачи топлива.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #31  Добавлено: 28 сен 2009, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
У Рубена на форуме есть печальная тема юзера LavRS про 200/3В, там много обсуждали и бедную смесь и увеличение бензоподачи.
Если кратко, то ставят бензонасос от мех.впрыска и форсунки от AAN.

Меня вот что интересует: что если вастгейт KG закрыть нафиг? Типа сделать постоянный буст.
На каких тогда передачах/оборотах будет выдуваться 1,6кг с отсечкой компа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #32  Добавлено: 28 сен 2009, 14:13 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Безсмысленная затея. Порвет патрубки, да и мозг будет шалить. И смысл ловить отсечку?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #33  Добавлено: 28 сен 2009, 14:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ivanson писал:
Безсмысленная затея. Порвет патрубки, да и мозг будет шалить. И смысл ловить отсечку?

Ну например я водитель "спокойный", кручу мотор максимум до 4000-5000об и стрелку спидометра не кладу.
На таких оборотах максимум точно не выдувается, но пружина вастгейта таки успевает слегка поджаться.
Вопрос: зачем нам тратить драгоценную энергию на сжатие пружины и растягивать процесс "роста давления наддува"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #34  Добавлено: 28 сен 2009, 14:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Думаю в Ингольштате до нас все продумали. А под пружину можно подложить шайбу к примеру....

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #35  Добавлено: 28 сен 2009, 17:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
трубина может дунуть и на 2500,а на 2600 порвёт всё-и первым будет интеркулер каторому неодин год.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #36  Добавлено: 29 сен 2009, 20:05 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Всех замучаю, но снова напишу
Все таки есть проблемы :sad:
Больше 1,7 не дует, потом сдыхает до 1,3
На скорости с горки ниже 0,5 не падает, читал должно быть до 0,2
На хх 0,5
На незаведенном 1,0

Это точно не расходомер. Когда он неконтачит, то машина очень сильно дергается.
Чек не загорается.
Расход при отжиге поднялся до 23по компу, раньше больше 18 не было.

Искать дыры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #37  Добавлено: 29 сен 2009, 23:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ищи.Заткни патрубок который к воздухану какой нибудь хреновиной и дунь из компресора во впускной в любом подходящем месте-дыры все вылезут сразу услышишь.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #38  Добавлено: 06 окт 2009, 17:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Проверил сегодня. Дыр нет.
Турбоподхвата вообще нет. Складывается впечатление, что простой атмосферник :sad:
4-я в пол - дует по щитку положенные 1,8, а вот толку :idk:
На холостых крутится до отсечки без проблем, но если резко давить на газ, то существует некий провал.
Снимал гофру с турбины - врощается легко и крутится затем сама хорошо.
Почистил дросельную - раз уж там был.
снимал клапан под №4. Он продувается как сито в оба отвода. Так и должно быть?

Куда дальше рыть? Помогайте


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #39  Добавлено: 06 окт 2009, 18:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
4-я в пол - дует по щитку положенные 1,8, а вот толку

Раз дует - значит дыр нет - что ты понимаешь под толком?

Цитата:
На холостых крутится до отсечки без проблем, но если резко давить на газ, то существует некий провал.

Если ты про давку в пол на холостых - то некая задержка будет присутствовать - все же впрыск не сразу реагирует.

Цитата:
снимал клапан под №4. Он продувается как сито в оба отвода. Так и должно быть?

Да - так и должно. Проверяется он другим способом - затыкаешь одну трубку, а через другую пробуешь ртом втянуть воздух. Если мембрана внутри целая - подсоса воздуха быть не должно.

Цитата:
Куда дальше рыть? Помогайте

Бензин случайно плохой не залил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #40  Добавлено: 06 окт 2009, 18:42 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Бензин разный лил - толку ноль
До 1,8 додувает, но потом сдыхает давление до 1,4-1,3 падает и это все на 4-й передаче.
Сейчас подхвата даже на второй нету. Повторюсь, но едет как обычный атмосферник.


Столько людей в ней ковырялось после покупки, что я уже и незнаю где искать.
Сейчас есть желание вообще перепроверить все шлангочки и патрубки.
Хочу отключить газовый редуктор и соединить все шлангочки "поштату".
Может и управление на редуктор врезали некорректно, а может и еще что...
Блин! Ну знал же, что от машины нельзя отходить ни на минуту, но ...

У знакомого ланос 1,5. Он меня сделал :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #41  Добавлено: 06 окт 2009, 23:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый

:mda: Ну а свечи, проверял? Если бензин плохой лил мог запросто уложить их, или может их братья китайці родили

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #42  Добавлено: 07 окт 2009, 05:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А вот свечи как раз и не смотрел. Страшно мне их трогать после того случая с последней заменой :)
Да и неужели она так к свечам капризна? Проехал то на них всего 2 тыс. км.

С утра на холодную выкручу и гляну! На что смотреть то??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #43  Добавлено: 07 окт 2009, 10:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мои китайские свечи сдохли через 3 тыщи..

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #44  Добавлено: 07 окт 2009, 13:28 
подхват.... а на каких оборотах он должен чувствоваться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #45  Добавлено: 07 окт 2009, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
Для проверки свечей существуют стенды, под давлением на которых проверяют. Был бы ближе взял бы мои, заведомо рабочие, для теста мотора. А то вы друг друга замучаете :ga-ga: . как вариант попробуй ещё сеанс реанимации старым, в прошлый раз км на 300-350 хватило.

Timur
Когда мотор в раскручен, машина с 3000 до 6000 об. ускоряется как истребитель :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #46  Добавлено: 07 окт 2009, 19:51 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Не дошли руки до свеч :sad:
Да и как-то слабо верится, что это они.
На твоих старых она хоть подрывалась с низов, а сейчас она крутится с такой задумчивостью ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #47  Добавлено: 08 окт 2009, 08:06 
рывок получается от 3 до 5 тыс об , и похоже это просто его момент, а не турбо.
движок работает хорошо, лямбда новая, свечи, масло тоже,
по компу иногда(!) покажет 1,9, может большего от нее и не ждать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #48  Добавлено: 08 окт 2009, 18:17 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Что-то мне все же кажется что есть дыры.
На больших оборотах слышу свись, а может и не свист. :sorry:
Поменяю методику.
Заткну патрубок с расходомера фильтром маляным. А вот куда лучше дунуть в патрубки небольшого сечения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #49  Добавлено: 08 окт 2009, 19:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Проще их снять и проверить визуально. Я год ездил с дырой в гофре, хотя визуально всё было аккуратно.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Динамика роста давления наддува
Сообщение #50  Добавлено: 08 окт 2009, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
Ну ты же видел как всё просто проверяется :) , зачем изобретать велосипед? Пару минут и всё понятно, вариантов только два: есть или нет! Припаяй ты к своему фильтру вентиль с грузовика и дуй на здоровье :ga-ga:.

Ivanson
Да нет не проще :) , а как раз наоборот, да ещё и результат сомнительный. А давлением (0,5-1,0 атм), подав сразу после ДМРВ все клапана, патрубки и трубочки, если есть дыры проявятся.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017