Текущее время: 18 апр 2024, 08:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #1  Добавлено: 05 окт 2015, 20:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Добрый вечер. Возникла такая проблема. После замены МСК,гидрокомпенсаторов и одного клапана,притирка сёдел клапанов не могу завести машину. Выставляю всё по меткам, прокручиваю ключом за болт на шкиве КВ всё гуд. Как только начинаю крутить стартером ремень перепрыгивает на шестерне РВ, почти на 180 градусов. Ремень целый. Кто что посоветует? Ремню 4 года. Сам его не менял. Заменил ролик и помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #2  Добавлено: 05 окт 2015, 21:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
А ремень натянут-то нормально? Как он так просто может перескочить аж на 180 градусов? ::)

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #3  Добавлено: 05 окт 2015, 23:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rudolfio82 писал:
Заменил ролик и помпу.

Натяжение ремня осуществляется помпой.
И раз уже полез туда, то смени ремень.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #4  Добавлено: 06 окт 2015, 00:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
ремень натянут. 3 раза скидывал ремень и заново натягивал. А может быть проблема с головой? По отдельности ГБЦ и поршневой блок вращаются без усилий. Сегодня буду пробывать с новым ремнем. Но что то мне кажется что не в ремне дело. Не может он скакать на 180 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #5  Добавлено: 06 окт 2015, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
rudolfio82 писал:
Не может он скакать на 180 градусов.

Всё правильно ты говоришь, не может он скакать на 180 градусов. Мне кажется, что всё у тебя там в порядке. Просто может ты не учёл тот момент, что коленвал делает 2 оборота, а распредвал один оборот. По этому в какой-то момент тебе и кажется, что он перескочил на 180 градусов (если я точно помню, может кто поправит).

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #6  Добавлено: 07 окт 2015, 16:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Совершенно так. Этот нюанс я не учел. И ремень поменял зря. Но блин машина не заводится. Искра есть, форсунки тоже пылят. Уже принудительно запитывал пусковую. Хоть бы чихнула.
Может ли проблема в 4контактном датчике ож. С него я скинул провода.

Как быть? Уже все пересмотрел. Есть подозрения если я перекидывал ремень может я не в фазу попадаю?
Все выставлено по меткам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #7  Добавлено: 07 окт 2015, 17:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Совершенно так. Этот нюанс я не учел. И ремень поменял зря. Но блин машина не заводится. Искра есть. может я не в фазу попадаю?
А трамблёр как стоит?

rudolfio82 писал:
прокручиваю ключом за болт на шкиве КВ всё гуд.
компрессия чувствуется или легко?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #8  Добавлено: 07 окт 2015, 20:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
rudolfio82 писал:
Может ли проблема в 4контактном датчике ож. С него я скинул провода.

Нет, этот по барабану. А вот два маленьких чёрненьких одноконтактных, к которым подходят синий и сине-зелёный (по моему), это важные датчики.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #9  Добавлено: 07 окт 2015, 21:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Компрессия чувствуется, РИСКИ на трамблере совмещены, получается что бегунок смотрит на риску на корпусе трамблера. Туда же ставлю ВВ провод на первую свечу и дальше по часовой 1-2-4-5-3
Провода к одноконтактным датчикам ОЖ подключены. Один под креплением насоса ГУР, а второй сверху тройника в районе 2 цилиндра, там же стоит двухконтактный датчик системы AfterCooling. Не подключен только 4 контактный так как не очень удобно, но думаю без него тоже должна заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #10  Добавлено: 07 окт 2015, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Бегунок должен смотреть на 1й цилиндр

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
( тупо почти прямо на морду)

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #11  Добавлено: 07 окт 2015, 21:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Почему именно так? Трамблер можно крутить как угодно, главное что б риски совпадали и над тем как стоит бегунок установить первый ВВ провод первой свечи

В пятницу попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #12  Добавлено: 08 окт 2015, 03:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rudolfio82 писал:
Компрессия чувствуется, РИСКИ на трамблере совмещены, получается что бегунок смотрит на риску на корпусе трамблера. Туда же ставлю ВВ провод на первую свечу и дальше по часовой 1-2-4-5-3

А метки коленвала и распредвала - совмещены? Сначала совмещаешь эти метки, а потом вытаскиваешь и разворачиваешь трамблёр так, чтобы место подключения 1-го ВВ провода смотрело на свечу 1-го цилиндра, а контактная часть бегунка, своей серединой, смотрела на метку на корпусе трамблёра.
rudolfio82 писал:
Почему именно так? Трамблер можно крутить как угодно, главное что б риски совпадали и над тем как стоит бегунок установить первый ВВ провод первой свечи

Хотя бы потому, что твой вариант установки зажигания, ну, совсем не работает. :)
rudolfio82 писал:
Все выставлено по меткам.

Т.е. метка "0" на маховике выставлена, риска "-" (или "точка" - зависит от модельного года) на шкиве распредвала расположена строго параллельно клапанной крышке?
rudolfio82 писал:
Не подключен только 4 контактный так как не очень удобно, но думаю без него тоже должна заводиться.

4-хконтатный датчик отвечает за указатель температуры в приборной панели, контрольную лампу перегрева и отключение наддува при превышении заданного температурного порога.
Надеюсь, ты не занимался всякими глупостями, типа отметок маркером на шкивах перед снятием старого ремня?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #13  Добавлено: 08 окт 2015, 11:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
v.v.p. писал:
А метки коленвала и распредвала - совмещены? Сначала совмещаешь эти метки, а потом вытаскиваешь и разворачиваешь трамблёр так, чтобы место подключения 1-го ВВ провода смотрело на свечу 1-го цилиндра, а контактная часть бегунка, своей серединой, смотрела на метку на корпусе трамблёра.


Метки совмещены все. "0" на маховике, точка параллельна клапанной крышке, риска на шкиве КВ совмещена с бугорком (птичкой) на щитке, контактная часть бегунка, своей серединой, смотрит на метку на корпусе трамблёра.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
v.v.p. писал:
чтобы место подключения 1-го ВВ провода смотрело на свечу 1-го цилиндра


Это как? Я думал где стоит бегунок, там и первая свеча? Поправьте как правильно.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
v.v.p. писал:
Надеюсь, ты не занимался всякими глупостями, типа отметок маркером на шкивах перед снятием старого ремня?


Отметок маркером не делал, так как всё изначально ставил по меткам. А вот с трамблером как то упустил информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #14  Добавлено: 08 окт 2015, 12:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Трамблёр - отдельный узел, связанный с ДВС только метками, хоть на крышу его поставь вместо мигалки через отдельный привод, хоть в багажник . Если метки: каленвал-распредвал-бегунок на риску на корпусе трамблёра-ВВ провод 1-го ц. напротив бегунка совпадают= всё будет ОК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #15  Добавлено: 08 окт 2015, 14:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rudolfio82 писал:
риска на шкиве КВ совмещена с бугорком (птичкой) на щитке

Никогда не ориентируйся по этим меткам. Они не совпадают на все 100%. Ориентир - "0" на маховике. "0" должен наполовину скрыться за нижним приливом смотрового окна.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
rudolfio82 писал:
Это как? Я думал где стоит бегунок, там и первая свеча? Поправьте как правильно.

Читай и смотри картинки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #16  Добавлено: 08 окт 2015, 15:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
На шкиве распреда смотри по внутренней метке, а не по наружней

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #17  Добавлено: 08 окт 2015, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
suvladishe писал:
На шкиве распреда смотри по внутренней метке, а не по наружней

Смотровое окно находится на задней крышке кожуха. Какой вообще смысл смотреть с наружной стороны? :blink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #18  Добавлено: 08 окт 2015, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Для того, чтобы была искра достаточно совместить всего 2 метки. Это 0 и бегунок трамблера на риску 1-го цилиндра. Понятно, что и метка распредвала должна совпадать со срезом клапанной крышки (естественно со стороны мотора), но к искра образованию она отношения не имеет... это к слову.

ВМТ нужно ставить именно по маховику, как уже сказали выше. Хочется увидеть фото меток rudolfio82.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #19  Добавлено: 08 окт 2015, 23:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Roy_13 писал:
ВМТ нужно ставить именно по маховику, как уже сказали выше. Хочется увидеть фото меток rudolfio82.


ВМТ ставлю именно по "0" на маховике. Но если разобраться, метка на КВ тоже должна стоять на уровне с клапанной крышкой или если смотреть на сам КВ в районе 1 цилиндра кулачки должны смотреть вправо и вверх. (то есть клапана должны быть закрытыми)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #20  Добавлено: 08 окт 2015, 23:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rudolfio82 писал:
Но если разобраться, метка на КВ тоже должна стоять на уровне с клапанной крышкой или если смотреть на сам КВ в районе 1 цилиндра кулачки должны смотреть вправо и вверх.

Не надо разбираться, надо ставить. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #21  Добавлено: 09 окт 2015, 20:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Я не знаю что делать с этой машиной. Выставил все как положено. фото не выкладываю, потому что качества плохого и ничего не видно. Теперь машина слегка схватывается, но не заводится. Посадил батарею, завтра буду пробывать заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #22  Добавлено: 11 окт 2015, 11:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Всем большое спасибо!!!! Машина завелась. Не знаю что было, но вчера зарядив батарею, машина завелась с пол пинка. Теперь осталось всё собрать (бампер,решетку радиатора и т.д.) и можно радоваться жизни. Но это другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема после замены МСК, гидриков и клапана
Сообщение #23  Добавлено: 11 окт 2015, 15:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Для турбо мотора акум должен быть хороший, и если вяло крутит не будет запуска

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017