Текущее время: 29 апр 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #1  Добавлено: 22 апр 2009, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:bw: Треснул коллектор :bw:

Треснул выпускной коллектор. снялся довольно хорошо, одна шпилька пошла и одной не было -нужно высверлить.
Так вот, по трещинам :
Думаю закрепить на все "уши" к кондуктору, предварительно расшив, нагреть насколько возможно и заварить нержавеечкой. Он уже был варен чёрным, но некоторые трещины опять пошли, думаю по причине не провара то же.

У кого есть опыт в подобных работах и, или мысли, замечания по данному вопросу прошу откликнуться.

Целого Б/У ненашёл, а новый стоит нарядно. Лучше я потом, когда соберу, сваяю с нержавеечки. Тот не треснет :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #2  Добавлено: 22 апр 2009, 09:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
это временно...

когда варить будешь новый особое внимание на точку соединения внутри трубы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 22 апр 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #3  Добавлено: 22 апр 2009, 11:36 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
felb писал:
:bw: Треснул коллектор :bw:

Треснул выпускной коллектор. снялся довольно хорошо, одна шпилька пошла и одной не было -нужно высверлить.
Так вот, по трещинам :
Думаю закрепить на все "уши" к кондуктору, предварительно расшив, нагреть насколько возможно и заварить нержавеечкой. Он уже был варен чёрным, но некоторые трещины опять пошли, думаю по причине не провара то же.

У кого есть опыт в подобных работах и, или мысли, замечания по данному вопросу прошу откликнуться.

Целого Б/У ненашёл, а новый стоит нарядно. Лучше я потом, когда соберу, сваяю с нержавеечки. Тот не треснет :)

на моём три трещины но не сичёт :) ,варить надо очень грамотно-надо нагревать его до рабочей температуры иначе при расширении он всю сварку порвёт.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #4  Добавлено: 22 апр 2009, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
один дедок всю жизнь сварщиком пахал,заварил коллектор обычным электродом,предварительно сделав на нём спираль из медной проволоки.
коллектор работает уже лет 7 :bw:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #5  Добавлено: 22 апр 2009, 22:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
felb
это временно...

когда варить будешь новый особое внимание на точку соединения внутри трубы


Это имеется в виду форма и направления?
Единственное, что в планах, возможно буду менять: выровняю длину пяти трубок.
Я думаю Вы знаете :ga-ga: , что форма коллектора не такая как на рисунке. Скорее всего это по причине отсутствия рисунков оригинала в источниках :)

По поводу гаек-шпилек: думаю не лишним будет смазать всё антипригарной пастой. Свечи кстати тоже, особенно 3В и AAN, резба в башке целее будет

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #6  Добавлено: 22 апр 2009, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис
Не слышно или не сечёт? А когда горячий? :ga-ga: Думаю, если есть трещина, должно быть темное пятнышко. Если нет, то зачем он треснул? :bm:

лекс
Скорее всего электрод был определённой марки. Если не ошибаюсь по моему УОНИ.
Но мне кажется хороший полуавтомат будет лучше, более мягкий, элластичный шов. А Н/Ж еще более вязкий и по идее не должен треснуть.
Или есть другие мнения?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #7  Добавлено: 23 апр 2009, 07:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
в точке соединения труб внутри получается типа конус, а то некоторые там делают абы что :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #8  Добавлено: 23 апр 2009, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson

Спасибо, понял будем "целить в конус". :D

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #9  Добавлено: 28 апр 2009, 19:49 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пятнышко есть(даже три!)вот только когда он прогревается в течении 30сек расширяется и перестает пропускать.
felb-опять ты прикалываешся.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #10  Добавлено: 19 май 2009, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
[quote="felb"]:bw: Треснул коллектор :bw:

, Всем доброго времени суток. Поделюсь немного опытом сварки:
1. полуавтоматом варится лучше чем нержавейкой
2. нагретый до "красна" варится красивше, но клепать нужно обязательно иначе трещит
3. после сварки несколько раз нагреть и дать остыть для теста, и можно ещё поклепать
4. в разных местах ведет себя по разному(на моём 7 трещин было)
5. при выполнению вышеуказанных манипуляций коллектор был полностью закреплен к шлифованному швеллеру.
Ошибки, наверное, какие то были, но это увидим потом. через недельку планирую уже выехать с затяжного ремонта.
ещё раз спасибо всем за советы. Удачи! :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие выпускного колектора.
Сообщение #11  Добавлено: 20 май 2009, 14:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ага!хоть один прислушался к тому что нагревать надо :) И помогло ведь!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #12  Добавлено: 25 май 2009, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
вопрос гуманный, но обязательно ли шпильки вкручивать, я напремер вместо шпилек болты с гроверами зафигачил, или это плохо :sorry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #13  Добавлено: 25 май 2009, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мне кажется, что если они сильно прикипят, то при снятии выпускного коллектора можно поиметь немалые проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #14  Добавлено: 26 май 2009, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
hammer
в таких местах только шпилька, и только с правильного металла. Рубен советует вообще ставить новые, что бы избежать гемора ,если при затяжке какая то лопнет. б/у могут быть со скрытым дефектом .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #15  Добавлено: 28 май 2009, 08:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Чисто теория сварки (отпахал на машиностроительном заводе 10 лет конструктором) - при сварке в районе швов образуются большие напряжения в металле в связи с большими температурными перепадами, которые можно снять, проведя термообработку-снятие внутренних напряжений причем технология(температура и время) напрямую зависит от материала. Температура высокая-больше 500град. С. Вероятность перешлифовки плоскости разъема после такой операции очень большая а точнее просто необходима.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #16  Добавлено: 28 май 2009, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
hammer писал:
вопрос гуманный, но обязательно ли шпильки вкручивать, я напремер вместо шпилек болты с гроверами зафигачил, или это плохо :sorry:


а что длинных Жигулевских шпилек не нашел?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #17  Добавлено: 29 май 2009, 03:48 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
резьбы в алюминевой головке у выпускного непреднозначины для врощающихся нагрузок-они должны держать натяг.один-два раза так сделаешь и будишь ремонтные шпильки делать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #18  Добавлено: 29 май 2009, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис писал:
резьбы в алюминевой головке у выпускного непреднозначины для врощающихся нагрузок-они должны держать натяг.один-два раза так сделаешь и будишь ремонтные шпильки делать.


точнее будет - один раз слишком сильно закрутишь :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #19  Добавлено: 29 май 2009, 18:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
а что длинных Жигулевских шпилек не нашел?

да с советским автопромом у нас проблема, вроде болты по резбы как влитые подошли, от руки закручивались, да и скока раз мне туда ползать придётся, прокладки менял думаю не на год же их хватит :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #20  Добавлено: 29 май 2009, 22:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
hammer да не в этом дело , денис правильно написал , шпилька она на растяжение в голове в посадке по резьбе , для этого шпилька в такие места и ставится что если резьба на ней слижется она просто под замену и все , , а болт ты с натягом в голову загоняеш , там силумин , он плывёт на раз-два , пару раз закрутил открутил и всё, приехали..
а можно и с первого раза силы не расчитать и стальным болтом выдавить всю резьбу в голове ..


другими словами .. жизнь учит :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #21  Добавлено: 30 май 2009, 15:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Цитата:
hammer да не в этом дело , денис правильно написал , шпилька она на растяжение в голове в посадке по резьбе , для этого шпилька в такие места и ставится что если резьба на ней слижется она просто под замену и все , , а болт ты с натягом в голову загоняеш , там силумин , он плывёт на раз-два , пару раз закрутил открутил и всё, приехали..
а можно и с первого раза силы не расчитать и стальным болтом выдавить всю резьбу в голове ..


другими словами .. жизнь учит

согласен с тобой , но что поделаешь небило под рукой шпилек :idk: , на будущее буду знать , спасибо :super:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #22  Добавлено: 03 июн 2009, 18:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 янв 2009, 20:45
Сообщения: 23
Город: темиртау
Модель авто: audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
варить можно простым электродом предварительно резделать трещины болгаркой ,нагреть до красна взять обычное хозяйственное мыло после того как прогрели намазать мылом и заварить после сварки снова нагреть и медленно охлаждать так варится весь чугун проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #23  Добавлено: 03 июн 2009, 23:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
turbo20002009
но не коллектора....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #24  Добавлено: 06 июн 2009, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:) всё, собрал машину!
Коллектор после сварки конечно же шлифовался.
Шпильки ВАЗ (отдельное спасибо awson
)
.
:sad: тест драйв. 220 и всё, а где остальные км/ч пока не знаю будем искать :sad:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #25  Добавлено: 30 ноя 2009, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Занимаюсь снятием гбц, обнаружил трещину в выпускном коллекторе.
Коллектор при работе не сечет, трещина небольшая(фотку сегодня вечером выложу).
Вопрос - обязательно ли варить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #26  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вот зафоткал.
Снизу трещина продолжается примерно симметрично.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось rustyman 30 ноя 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #27  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
Занимаюсь снятием гбц, обнаружил трещину в выпускном коллекторе.
Коллектор при работе не сечет, трещина небольшая(фотку сегодня вечером выложу).
Вопрос - обязательно ли варить?


:) Понятно, что, если маленкая, будет два мнения. Маленькую и на KG можно конечно и не варить, но учитывая, что ГБЦ всё равно снимается я бы варил обязательно.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #28  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
rustyman
Да и не очень маленькая :bw:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #29  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
Маленькую и на KG можно конечно и не варить, но учитывая, что ГБЦ всё равно снимается я бы варил обязательно.

при установке на новые прокладки еще треснет :sad:
или варить
или замазывать

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #30  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Я кстати не собирался снимать выпуск.
awson писал:
или варить
или замазывать

А чем таким можно замазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #31  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
felb
Маленькую и на KG можно конечно и не варить, но учитывая, что ГБЦ всё равно снимается я бы варил обязательно.

при установке на новые прокладки еще треснет :sad:
или варить
или замазывать


Шлифовка привалочных плоскостей обязательна.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #32  Добавлено: 30 ноя 2009, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
босал

гермет для глушителя

если трещина маленькая

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #33  Добавлено: 01 дек 2009, 08:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Цитата:
босал

гермет для глушителя

если трещина маленькая

Босал не могу найти, есть какая-нибудь подобная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Треснул выпускной Коллектор
Сообщение #34  Добавлено: 14 ноя 2010, 00:36 
Доброго всем дня!!! Есть проблема треснул выпускной коллектор, как я понял выход один варить так как найти целый проблемно(в моем случае коллектор с сильфоном и он тоже дырявый) пытался заказать в exist этот сильфон два раза дали отказ. Как я для себя понял коллектор надо предварительно СНИМАТЬ,а потом уже все ремонтить ( по снятию начитался на форуме ) Предлагали коллектора от KG тоже с трещинами, так вот вопрос возможно ли на МС установить выпускной коллектор от КG и с какими трудностями я могу сталкнуться :idk: :idk:
И еще немного: куда лучше обратиться с данной проблемой, чтобы люди подошли к вопросу со знанием дела , так как операция гиморойная и не хотелось бы возвращаться к данному вопросу ближайшее время.
Всем заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной Коллектор
Сообщение #35  Добавлено: 14 ноя 2010, 10:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=80F0001F
Коллекторы взаимозаменяемы, можно ставить от KG. Но чугунные турбовые нераздельные коллекторы редко встретишь без трещин. В Москве можно сделать выпускной из нержавейки.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #36  Добавлено: 14 ноя 2010, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) какой марки будет нержа?


p.s.одна такая "поделка" от одной знаменитой мАсковскай фирмы уже валяется у меня по гаражу ;) за нее я отдал 26т.р.
:mda: я даже незнаю каким словом назвать таких мастеров....

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #37  Добавлено: 03 фев 2012, 18:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Варил электродом по чугуну(логично, так как коллектор чугунный). Ложил коллектор на газовую горелку, грел до максимума, не снимая с горелки засовывал в место сварки заженый резак и в таком положении варил. Засовывал резак в следующую трещину и варил, и так все трещины. Перед сваркой все трещины разделывались болгаркой чуть больше чем трещина. После сварки коллектор с горелки ложится и заматывается в асбест, что бы не было резкого охлаждения.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #38  Добавлено: 03 фев 2012, 19:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
шумахер cпасибо :thank: Совет твой очень помог! И ещё,аргоном никто не пробовал варить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #39  Добавлено: 10 фев 2012, 00:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Варил обычным полуавтоматом -таже хрень посути что и у старосварщиков(электроды по нержавейке с обмотаной медяхой)
Врубаем на всю полуавтомат и погнали -предварительно прикрутив колектор к какой нибудь хренетне чтоб не вело от температуры и нагрев газом да 300-400гр
Варится одно удовольствие.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #40  Добавлено: 07 апр 2012, 08:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А прокладки выпускного коллектора стоит чем-то мазать? И чем если стоит? Когда менял - не мазал, но через неделю пришлось обтягивать опять. Сейчас снимаю на другой машине и всвязи с этим вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #41  Добавлено: 07 апр 2012, 08:41 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Aaudi200
Я не мазал. Ниче нигде не сечет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #42  Добавлено: 07 апр 2012, 08:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый
и не обтягивал повторно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #43  Добавлено: 07 апр 2012, 09:03 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Нет. И прокладку старую оставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #44  Добавлено: 07 апр 2012, 11:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Коллектора разные, мазать не надо, а вот плоскости надо шлифовать.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #45  Добавлено: 07 апр 2012, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Плоскости шлифовал, ставил новые прокладки, шпильки и гайки, и через некоторое время опять начал сечь. После обтяжки не повторилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #46  Добавлено: 07 апр 2012, 17:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Плоскости шлифовал, ставил новые прокладки, шпильки и гайки, и через некоторое время опять начал сечь. После обтяжки не повторилось.


Какие шайбы, по высоте, стоят? Может и качество прокладок не совсем гут.
Алый писал:
Нет. И прокладку старую оставил.
У вас разные прокладки.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #47  Добавлено: 08 апр 2012, 19:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я варил аргоном коллектор.нормально варится.и варил обычном электродом обмотаным медью.тоже не плохо,но аргоном лучше.с прутком по чугуну.надо нагреть перед сваркой.нержа жаропрочная 310-321 распространеная,для сварки нового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сварка впускного коллектора
Сообщение #48  Добавлено: 07 ноя 2012, 07:52 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ZAZ писал:
Нужен выпускной коллектор 3в для А200 без трещин.


Завари свой. Мой уже больше 3-х лет держится после сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной коллектор 3в на Украине
Сообщение #49  Добавлено: 07 ноя 2012, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
аналогично..... уже 3000 проехал

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной коллектор 3в на Украине
Сообщение #50  Добавлено: 08 ноя 2012, 08:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 ноя 2011, 13:12
Сообщения: 69
Город: Запорожье
Модель авто: А100
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тогда расскажите как правильно заварить.
Мне советуют электродами МНЧ-2 постоянным током обратной полярности, - так варят дефектные блоки на ЗАЗе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выпускной коллектор 3в на Украине
Сообщение #51  Добавлено: 08 ноя 2012, 08:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Нагрей колектор автогеном и вари целюлозными электродами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #52  Добавлено: 04 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Парни что думаете по этому поводу.
Вообщем у меня стандартный коллектор на кг с трещиной, купил себе двухсоставной с мс.
При покупки видел трещину в тройной перегородке которая соединяется с турбиной, но подумал что это рроли не играет.
Сегодня чистил коллектор и обратил внимание что с внешней стороны этой тройной перегородки тоже есть типа трещинки.
Как думаете сечёт она или нет (с внешней стороны нагара около трещины не наблюдал) ?
При чём у меня два таких коллектора у обоих такая фигня. только у одного чуть больше с внешней стороны, а у другого чуть меньше.
И что с ней делать , подварить на всякий случай или поставить и если будет потом сечь то и подваривать?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #53  Добавлено: 04 янв 2014, 21:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
наличие трешины не значит что там сечёт. многие трешины закрываются при нагреве. если снаружи чёрного налёта в трешине не было, забей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #54  Добавлено: 04 янв 2014, 22:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Устанавливать на машину и ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #55  Добавлено: 04 янв 2014, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
тоже к этому склоняюсь

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор
Сообщение #56  Добавлено: 18 янв 2014, 21:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А прокладки выпускного коллектора стоит чем-то мазать? И чем если стоит? Когда менял - не мазал, но через неделю пришлось обтягивать опять. Сейчас снимаю на другой машине и всвязи с этим вопрос.

герметик для каминов 1350 градусов .продаётся в строй магазинах. рублей 300 стоит тюбик пол литра! подходит для любых соединений на выхлопе. после нагрева до 80 градусов становится как камень.прогреть систему на ХХ

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треснул выпускной коллектор (сварка)
Сообщение #57  Добавлено: 19 янв 2014, 22:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ничего там мазать не надо. новые гайки из нержавейки поставь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017