Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #1  Добавлено: 07 сен 2015, 11:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Всем привет!

Есть голова с номером 034 103 373 Этот номер отлит над свечой второго цилиндра, под ним схема работы 1-2-4-5-3 и буквы WWO.
Над свечой третьего цилиндра есть выбитая буква "B".

Подскажите пожалуйста от какого мотора эта голова?
Спасибо!

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #2  Добавлено: 08 сен 2015, 00:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
Есть голова с номером 034 103 373

Буква есть после номера? И если есть, то какая?
ON-AIR писал:
Этот номер отлит над свечой второго цилиндра, под ним схема работы 1-2-4-5-3 и буквы WWO.
Над свечой третьего цилиндра есть выбитая буква "B".

Ни о чём... Это на всех ГБЦ есть.
ON-AIR писал:
Подскажите пожалуйста от какого мотора эта голова?

Хм.. от 5-ицилиндрового. Дай фотку привалочной плоскости и напиши, голова под компенсаторы или под регулировочные шайбы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #3  Добавлено: 08 сен 2015, 00:47 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
атмо-турбо, у меня с таким номером, вилел еще с буквенным кодом на турбо, типа 373АА
на KU такую же 373 встречал.
вал с постелями смотри, последняя шейка болеть любит.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #4  Добавлено: 08 сен 2015, 00:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
kirycha писал:
атмо-турбо, у меня с таким номером, вилел еще с буквенным кодом на турбо,

И что? Ты вообще в курсе, что например ГБЦ для NF и RT, имеют одинаковые номера, но, при этом, имеют чуть-чуть различную конструкцию в клапанном механизме? Или, например, у 2-х ГБЦ, имеющих одинаковые номера и разные буквы в конце, могут отличаться формы масляного канала со стороны привалочной плоскости.
kirycha писал:
вал с постелями смотри, последняя шейка болеть любит.

Масло надо вовремя менять. Это не шейка любит болеть, это кАлхозный подход к машине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #5  Добавлено: 08 сен 2015, 10:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
ON-AIR писал:
Есть голова с номером 034 103 373

Буква есть после номера? И если есть, то какая?

Буквы после номера нет. Есть точка сверху после цифры.

ON-AIR писал:
Подскажите пожалуйста от какого мотора эта голова?

Хм.. от 5-ицилиндрового. Дай фотку привалочной плоскости и напиши, голова под компенсаторы или под регулировочные шайбы.


Фотку не дам, т.к. голова стоит на движке, гидрики есть, есть писюн под вентиляцию форсунок. Знаю, что диаметры клапанов 38/33 мм.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #6  Добавлено: 08 сен 2015, 13:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
гидрики есть, есть писюн под вентиляцию форсунок. Знаю, что диаметры клапанов 38/33 мм.

Исходя из перечисленного, ГБЦ от моторов KU-МС.
ON-AIR писал:
голова стоит на движке

На блоке какие буквы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #7  Добавлено: 09 сен 2015, 10:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
ON-AIR писал:
гидрики есть, есть писюн под вентиляцию форсунок. Знаю, что диаметры клапанов 38/33 мм.

Исходя из перечисленного, ГБЦ от моторов KU-МС.
ON-AIR писал:
голова стоит на движке

На блоке какие буквы?


WJ, голова не от него.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #8  Добавлено: 13 сен 2015, 23:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
v.v.p. писал:
голова под компенсаторы или под регулировочные шайбы.

о, всезнайка в неведении. быть не может такого.
035 шайба 034 компенсатор

kirycha писал:
атмо-турбо, у меня с таким номером, вилел еще с буквенным кодом на турбо,

И что? Ты вообще в курсе, что например ГБЦ для NF и RT, имеют одинаковые номера, но, при этом, имеют чуть-чуть различную конструкцию в клапанном механизме? Или, например, у 2-х ГБЦ, имеющих одинаковые номера и разные буквы в конце, могут отличаться формы масляного канала со стороны привалочной плоскости.
kirycha писал:
вал с постелями смотри, последняя шейка болеть любит.

Масло надо вовремя менять. Это не шейка любит болеть, это кАлхозный подход к машине.

Та хоть бы что, если что :cool:
Ты вообще вкурсе что вопрос по применимости был?
МС-1 и МС-2 могут стоять одинаковые гбц по номеру, но фазы РВ разные. мс-1 и 1-в валы 1/1.
И с каналами все в порядке.
Все в открытом доступе.
Нет нужды каждому без надобности под нос тыркать.
Энэфы/эртэфы, аудитория атмосферных сектантов.

С Московии-да, оно лучше видно, кто что делает. Соринка и бревно.

Изжовано вдоль да поперек и забыто.
Гбц 2.6v6, 1.8/2.0, R5, volvo 740/2.4D. Везде 4.
Странное решение Вагена.
Старый бмв 6Ц, как положено, 7 постелей.
Ниже в теме вопрос был. чего один вал закусывает, второй получше. Найт правильно сказал, призмы/смотрим результат.
Горбатые они в массе.

ON-AIR
У тебя ссылка на твой мотор есть?Там отличия по градусам РВ между поздними.
твой впуск 3/47 вып 43/7
мс-1 0/41 40/1 мс-2 4/41 46/5
второй ближе к твоему будет.
373 если ставить, боковой канал ОЖ заваривать.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #9  Добавлено: 14 сен 2015, 01:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
kirycha писал:
С Московии-да, оно лучше видно, кто что делает.

Я так понимаю, что в Витебске всё отлично видно. :ga-ga:
kirycha писал:
аудитория атмосферных сектантов.

Пасиб, поржал. Привет турбосектантам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #10  Добавлено: 15 сен 2015, 11:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Цитата:

ON-AIR
У тебя ссылка на твой мотор есть?Там отличия по градусам РВ между поздними.
твой впуск 3/47 вып 43/7
мс-1 0/41 40/1 мс-2 4/41 46/5
второй ближе к твоему будет.
373 если ставить, скорее всего боковой канал ОЖ заваривать. На кг вроде так ставили компенсаторные от поздних.


Нет у меня данных по распредвалу на мой двигатель. Кучу литературы нашел, но этой инфы нет.
И как все-таки понять от какого движка у меня ГБЦ? То что от МС - это хорошо, а дальше? :idk: :)

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #11  Добавлено: 22 сен 2015, 21:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
по мне, разницы там нету. что голова от турбо что от атмосферы. распредвалы отличаются, но и они взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #12  Добавлено: 23 сен 2015, 10:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А номер двигателя на ГБЦ не выбит разве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #13  Добавлено: 23 сен 2015, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
На 10v нет. На 20v да.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #14  Добавлено: 16 окт 2015, 09:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
На 10v нет. На 20v да.

Странно. У меня на KG был номер на ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #15  Добавлено: 16 окт 2015, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
На 10v нет. На 20v да.

Странно. У меня на KG был номер на ГБЦ.


Не может быть

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #16  Добавлено: 16 окт 2015, 09:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Странно. У меня на KG был номер на ГБЦ.


Не может быть

Давно было, могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите идентифицировать ГБЦ
Сообщение #17  Добавлено: 28 окт 2015, 21:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
ON-AIR писал:
Нет у меня данных по распредвалу на мой двигатель. Кучу литературы нашел, но этой инфы нет.
И как все-таки понять от какого движка у меня ГБЦ? То что от МС - это хорошо, а дальше?

здесь есть какие то упоминания по WJ, 11стр
http://www.howacarworks.com/manuals/doc ... anual-1980
по гбц да, 373 много куда ставили, на NG видел. не суть. ставить надо ту, что в хорошем состоянии, от WJ вряд ли найдешь, возраст сказывается.


Скрытый текст
kirycha писал:
С Московии-да, оно лучше видно, кто что делает.

Я так понимаю, что в Витебске всё отлично видно. :ga-ga:
kirycha писал:
аудитория атмосферных сектантов.

Пасиб, поржал. Привет турбосектантам.

пост очень информативный, топику наверное помог :super:
или ты мне что то хотела сказать?
будильник с вечера ставишь, что бы у 2ночи всякое говно запостить?
:bw: в такое время должны дефки в твоей постели пищать, а стогнеш ты на мои посты.
похоже девкам ты давно не интересен :rofl:

Безымянный13.png
этот пассажир из твоей кАлхозной секты бежал? https://www.drive2.ru/c/2189302/
поторопись, плагиат возможен, не Нобеля так Шнобеля получишь :super:


расположение Витебска к проблемам чужой головы отношения мало имеет, его можно оставить в покое, себя доктору показать надо


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017