Текущее время: 29 мар 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #1  Добавлено: 28 июл 2015, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет,ВСЕМ. Дело вот в чем-капиталил ГБЦ. Заменили 8 клапанов 4-впуск и 4-выпуск остальные правили, правка фаски ,сняли 0,14 см и расходники. Собрал все правильно.Завёл, на холостых всё хорошо, а при наборе оборотов появляется стук как будто поршень догоняет клапан. Как раз в пятом цилиндре все новые брал TRW Engine. Прокладку ГБЦ поставил стандарт ремонтной наверное нет.Подскажите пожалуйста что за беда, до ремонта такого не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #2  Добавлено: 28 июл 2015, 17:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 июл 2013, 10:37
Сообщения: 110
Город: Омск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Макс
Привет,ВСЕМ. Дело вот в чем-капиталил ГБЦ. Заменили 8 клапанов 4-впуск и 4-выпуск остальные правили, правка фаски ,сняли 0,14 см и расходники. Собрал все правильно.Завёл, на холостых всё хорошо, а при наборе оборотов появляется стук как будто поршень догоняет клапан. Как раз в пятом цилиндре все новые брал TRW Engine. Прокладку ГБЦ поставил стандарт ремонтной наверное нет.Подскажите пожалуйста что за беда, до ремонта такого не было

Аналогично думал что в башке стук когда обороты набираешь,а потом вкладыш провернуло вот как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #3  Добавлено: 29 июл 2015, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
форсунку отключи и попробуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #4  Добавлено: 29 июл 2015, 15:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Провернуть вкладыши не может, потому что 2 года назад делал движок по уму расточка и шлифовка всё как надо.Было поменяно все. Маслонасос новый на холодную 5.53 , а на прогретом 2.05 (цифровым манометром в СТО).

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
форсунку отключи и попробуй


Да, я отключал цилиндр только выдергивал провод стука НЕТ. Ставлю обратно появляется. Значит только под нагрузкой стук. Может пусть новые клапана притрутся сами как надо??? Или может что-то серьёзное случилось??? Подскажите?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #5  Добавлено: 29 июл 2015, 16:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
audi 200 20v писал:
Может пусть новые клапана притрутся сами как надо???

Клапана сами не притрутся и вообще, они тут совершенно не при чём. После сборки ГБЦ, можно сразу крутить мотор хоть до отсечки. Это не кольца, притираться тут нечему....
Сухари на клапаны правильно поставил?
Компреську замерял в проблемном цилиндре?
Возвратные пружины клапанов целы?
Компенсаторы исправно работают (поставил старые/новые? и если новые, то кто производитель)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #6  Добавлено: 29 июл 2015, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я отдавал бошку в сервис они сами разбирали и собирали. Гидрики новые ina. Копресия 12,1 в четырёх, а пятом 11,5. Насчет пружин не знаю если были какие-нибудь проблемы, то они бы сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #7  Добавлено: 29 июл 2015, 18:39 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не очень-то и сложно проверить целостность шатунных - выставить вмт в нужном цилиндре,потом колено провернуть на 90 градусов и через свечное отверстие попробовать толкнуть поршень вниз.,если сначала "тук",а потом колено поворачиваться начинает - вскрывай поддон...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #8  Добавлено: 29 июл 2015, 19:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На выходных попробую сделать эту процедуру. Ну неужели за два года езды может провернуть вкладыши? давление есть вкладыши новые шатунные и коренные. А что еще может быть причиной этого стука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #9  Добавлено: 29 июл 2015, 19:24 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Видео бы снять с нормальным звуком,чтобы стук этот слышно было,тогда и обсуждать можно будет...,а вкладыши и за полгода при желании укатать можно,особенно если не спуттеры ставились,а давление от проворота шатунных не пропадёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #10  Добавлено: 02 авг 2015, 07:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
Да вкладыш это. 100%

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #11  Добавлено: 02 авг 2015, 18:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 окт 2010, 21:41
Сообщения: 103
Город: Ростов-на-дону
Модель авто: audi 200
Год: 1991
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Совершенно верно вкладыш :sad: :sad: :sad: Я сделал как RUBY399 подсказал-поршень 1-4 цилиндрах не опускается если давить на него сверху, а в этом матьего ,,, пятом опускается с глухим стуком. Потом я снял распредвалы и крутил стартером и также был стук :sad: :sad: :sad: . Теперь искать калено идеально в стандарте. А как лучше купить мотор и поставить или самому перебрать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #12  Добавлено: 02 авг 2015, 21:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мотор по-любому вскрывать,дефектовать,промерять,тогда уже думать...,колено с шатуном под замену однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стук в районе 5-го цилиндра.
Сообщение #13  Добавлено: 11 окт 2018, 17:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Ребят тоже появился жесткий стук, по отключению форсунок покозало что 3й горшок, блин со мной такое впервые, подскажите с чего начать , что делать ,просто завтра буду снимать потдон и смотреть а как что дальше ума не приложу((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017