Текущее время: 29 апр 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #1  Добавлено: 02 июл 2007, 21:36 
Всем привет! Встречайте нового обладателя Ауди 200. С новой машиной я купил новые, ранее неизвестные проблемы, связанные с турбомотором. Надеюсь вместе их решить будет быстрей и дешевле.

машина - ауди 200 седан, 89 г.в., мотор 1B - 200 л.с., кватра...

проблема следующая (об этом уже писалось наверное, но просьба не посылать курить поиск, ведь таких машин мало и можно пописАть про каждую в отдельности):

нет тяги при нажатии педали больше некоторого предела, т.е. при слабом педалировании машина очень резво разгоняется, чувствуется подхват и т.д., но если нажать сильнее - то только ревет и разгоняется, как будто жигули...

это основная, главная и будем надеяться единственная проблема, которая не дает покоя, и решать ее путем замены всего подряд не предоставляется возможным в силу дороговизны решения...

в общем прошу помочь кто чем может советом или делом... может разбираку какого посоветуете по этому мотору, которому интересно было бы разобраться, а не просто бабок содрать...

место нахождения автомобиля - островец-ошмяны-минск...

жду Ваших ответов, предложений, рекомендаций...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 02 июл 2007, 22:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет! Встречаем... звиняй что без хлеба и соли :idk: :D
А так и хочется послать покурить поиск...:-/ :rofl:
Ну ды ладна, напишу что знаю.
Так таковой мгновенной тяги, т.е. оттачи от печали и не должно быть вовсе. Если ты говоришь про отзывчивость педали Жигулей и Ауди 200, Жигуль неоспоримо будет в переди. Двухсотка долго думает, прежде чем сообразит. Это вполне нормально. Более резко она уже реагирует после 3000об.
Ну а если ты имеешь ввиду не этот момент, значит проблемы либо в форсунках, либо в обвязке турбины. Какое давление наддува при тапке в пол?
про разбираку. несовсем понял о чём идет речь.
Ну вот, наверна на вопрос ответил. Если чего непонятно - спрашивайте...ответим.

зы.Да, ну если ты пришёл к нам, значит нужно как-то увидить твоего автосика., тем более что движок как у админа форума.:super: :D Ждём фоток в соответствующем разделе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 02 июл 2007, 23:14 
я имею в виду именно не резкой отдачи, а отсутствие желания проявить свой характер именно тогда, когда от нее этого ждут,

ну то есть я понимаю как она должна ехать и т.д., но она так не едет.

забыл сразу написать - что по компу макс давление турбины - 1,2 и это далеко от паспортных 1,6... наверно в этом причина,

и как раз про разбираку - вот я и ищу чела, который может грамотно продиагностить мою проблему


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 03 июл 2007, 06:22 
)))Ну здравствуй собрат......с этой проблемой я борюсь уже пол года....нашел ли я причину?....скорее всего нет. Начну с того что постоянно на одной заправке заправляться не могу, поэтому лью все в подряд от 92 до 98 на разных станциях азс, но чаще 95. И если октан отличается очень сильно от того что было залито, по приходится выползать из машины с шестигранником и отверкой и регулировать смесь, потому как, появляется эта самая проблема... Например, только что я летел и в баке был 98 бенз, и давление 1.4 показывал, иногда 1.5...только налил 95, так происходит сразу что то с машиной невероятное.... давление падает, и машина начинает или подергиваться при разгоне или глухо набирать обороты, гудя во всю, но не ускоряясь как это было 2 мин назад, и давление сразу максимальное до 1.1 может упасть (непомню точно какая последовательность, толи с 95 на 98 машина дергается, а с 98 на 95 глухо разгоняется, или наоборот.... ). А да...забыл...если на педель нажимать плавно, то она вроде нормально едет, так как она бы разгонялась при нормальной настройке при плавном нажатии, а если утопить в пол, то вот эта самая ерунда.

Вот такая проблема, но 1.6 так никогда у меня и не показывает.... Да и кстати на холостом ходу у меня так же от бензина разные показатели... 0.2 на 95ом, и 0.3 на 98...ну иногда пывают еще разные вариации)))


Конечно же это не решение проблемы, поломка у нас видимо одна, но что такое ....я так и не выяснил, поэтому и занимаюсь ерундой с этой смесью, чтобы ездить с ветерком, а не сливать этот расход в трубу, в то время как тебя догоняют 2х литровые малолитражки)))) Если ты еще не регулировал смесь, то не трогай ее...живее будешь...

Вот в этой теме я искал ответ)))
http://sven.flybb.ru/topic52.html


Последний раз редактировалось Коля 03 июл 2007, 06:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 03 июл 2007, 17:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Да, тема указана верна, именно там и писал я про концевик заслонки. Была проблема в нём, поэтому и не ехла. провода пришлось перепаивать, чистить контакты, щяс всё ок. и на 80-ом бензе можно на компе 1,5 увидеть. на 92 - 1,6 стабильно, в основном на 3-ей передаче. Так что начинай с него, с концевика.
А разбирака? тебе он нафиг не нужен. нет у нас таких, чтоб хорошо сделал, и денег не взял. Обычно всё наооборот. Именно для этого и создавался форум, чтоб делиться друг с другом опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 04 июл 2007, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Если что, то могу подсказать где в Минске более-менее толково диагностируют 200тки. Правда только за диагностику сдерут 30-60 баксов. А ньюансов там действительно много, начиная от давления бензонасоса и заканчивая проводами-свечами, грязью в баке, форсунками, дырами в шлангах...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 июл 2007, 22:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
vsevolod
если ты ещё на ауди-клубе не прочитал, пишу сдесь.
возможно концевик барохлит... может переломаны провода, идущие к фишке концевика заслонки. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 05 июл 2007, 12:27 
Коля, так у меня симптомы 1в1, но концевик в отличном состоянии, его сами проверили, а потом для уверенности еще и в сервис гоняли....у меня по крайней мере это не он.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 05 июл 2007, 14:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну незнаю даже... :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 06 июл 2007, 02:14 
после съезда аудиклуба и общения с Red'ом появилось направление - искать все-таки дарки во впуске...

для начала отрегулирую впрыск, потом займусь дырявостью..

Pasha,

кстати дайка мне координаты чела , что тобой обозначен.. я пока отдохну съезжу.. за это время топ.фильтр поменяется, мембрана в вастгейте провериццо.. а потом будем диагностику с пристрастием делать!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 06 июл 2007, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
За московским кладбищем СТО. Тел 601-9115 Александр. Разбираются в 200тках поболее других, хотя не очень-то я их и люблю, но никуда не денешься :( Оптимально загонять авто к ним, говорить какие проблемы и пусть ищут и диагностируют сразу все, а потом уже думать что делать и когда...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #12  Добавлено: 24 июл 2008, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, насчет цены за диагностику это шутка или правда можно сделать ее за такой смех? И как у вас в Минске найти это кладбище? А если при диагне з\ч какие нужны будут, где их можно купить? А то я кроме Малиновки никаких рынков и не знаю! А еще говорят, шо у вас есть где-то разборка офигивственно огромная и находится на улице имени какой-то тетки. В Минск я заезжаю всегда со стороны большого памятника в виде штыка. А сколько у вас форсы стоят и от 100-ки подойдут? А то у нас за 1 от 60 до 80 бачел ломят, да еще и гарантию не дают. Заранее спасибо за подсказ.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #13  Добавлено: 24 июл 2008, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
РУСЛАН писал:
Парни, насчет цены за диагностику это шутка или правда можно сделать ее за такой смех?

ну для вас это смех, а для нас реальные деньги ;) раньше стоила баксов 40, сейчас может 50 или 70 каких

РУСЛАН писал:
И как у вас в Минске найти это кладбище?

Ну оно вроде и получается по-московской трассе. Ты въезжаешь по пр-ту Скорины в Минск? Вот подъезжаешь к городу, проезжаешь кольцевую, слева здание БНТУ корабликом таким, справа от себя видишь кладбище Московское, его нужно объехать с обратной стороны к гаражному массиву и автостоянкам. Как раз между ГСК Клаксон и открытой стоянкой будет СТО, у них навес полупрозрачный пластиковый синий или зеленый не помню.

РУСЛАН писал:
А если при диагне з\ч какие нужны будут, где их можно купить? А то я кроме Малиновки никаких рынков и не знаю! А еще говорят, шо у вас есть где-то разборка офигивственно огромная и находится на улице имени какой-то тетки.


можно попробовать с СТОшниками договориться, чтобы они сами находили, что-то у них может быть в наличии. Лучше заранее созвониться и записаться, потому что машин хватает и просто так вряд-ли возьмут...
Разборка... Ну самая большая, что я знаю, это автопривоз на Лынькова. На какой улице имени тетки, я ума не приложу. Есть их телефоны, так что чем мотаться лучше позвонить и узнать. Вот сайт http://autopriwos.by/db.html
Имейте ввиду, что по-приезду туда ценник имеет тенденцию вырастать в 1.5-2 раза, причем продавцы разводят руками и говорят, что на сайте этого вообще быть не может и все там неправда.
Если надумаешь у нас закупаться, брякни мне по приезду, скажу человека телефончик, который аудюхи чисто разбирает, раньше только 200тки курочил. И цена будет нормальная и знает что и куда подходит.

РУСЛАН писал:
В Минск я заезжаю всегда со стороны большого памятника в виде штыка.

не знаю про какой памятник речь, города какие по-дороге проезжаешь? Смоленск и Орша? Большой памятник меня наводит на мысль о Площади победы, но это уже центр получается.

РУСЛАН писал:
А сколько у вас форсы стоят и от 100-ки подойдут? А то у нас за 1 от 60 до 80 бачел ломят, да еще и гарантию не дают. Заранее спасибо за подсказ.

ну я последний раз у того хлопца взял, про которого тебе написал, за 70 баксов 5 штук, немного б/у, прошли они тыщ 5-10 км, машину не могли завести, даже форсунки поменяли, так ее и разобрали. можно по рынкам попробовать порыскать и новые глянуть, на экзисте были на заказ 27 баксов штука кажись. подойдут-ли от 100тки не могу сказать, не знаю.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #14  Добавлено: 24 июл 2008, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну насчет смеха... Для меня это тож деньги, хотя отдав 1730р. за диагностику (при которой 40 минут в машине лазил механик дядя Вася), после чего сказал что турбина ТЕЧЕТ!! и сделать он ничего не сможет. Поневоле начнешь думать что лучше переплатить и нормально ездить. Насчет нахождения сервиса спасибо, как проехать, сообразил. А вообще, как к вам приезжаешь, то сразу чувствуешь себя как будто в заграницу приехал. Чистота, дороги ровные, гайцы не трогают (если не наглеешь), а главное-на Минке ограничение 120 км\ч (у нас 90!).

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #15  Добавлено: 25 июл 2008, 20:19 
Это тебе только кажется))) идороги плохие, и гайцы идиоты - все есть)) просто ты этого можешь не замечать после российских дорог))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #16  Добавлено: 25 июл 2008, 21:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Везде хорошо, там где нас нету (с) ))))
А форсунки по идее должны пойти от сотки. K-Jet и там и там, давление одинаковое. Различаются походу только внешняя форма и резьба (крупная/мелкая).
Вроде что-то так. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #17  Добавлено: 25 июл 2008, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
точно! резьбой отличаются 100%, т.е. нужно знать какая у тебя резьба, чтобы купить такие же.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #18  Добавлено: 26 июл 2008, 13:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну снимаем свою и идем в магазин и сравниваем... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #19  Добавлено: 27 июл 2008, 12:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А как их снять? я слышал, что посадочные места на 200-ке металлические, а на сотке пластик.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Встречайте! Ауди 200 1B хочет поремонтироваться!!!
Сообщение #20  Добавлено: 28 июл 2008, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
РУСЛАН писал:
А как их снять? я слышал, что посадочные места на 200-ке металлические, а на сотке пластик.

поисг рулет :sorry: http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=213

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017