Текущее время: 28 мар 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: масленка+чек
Сообщение #1  Добавлено: 06 май 2015, 22:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Вобщем печалит меня следующая ситуация.
Изначально машина масло не ест, и сейчас тоже. Компрессия 9.5 очков везде. Месяца 3 назад при втопке 1-й раз за все время загорелась масленка после 3 тыщ, при втопке. Потом на неделе еще раз. Гидрики после втопки постоянно стрекатали, я их поменял вместе с маслом. Начала течь передний сальник КВ. Километров 500 все было хорошо. Потом гидрики начали стрекотать, почти всегда. После вжаривания , если постоять минут 5 на холостых, перестают греметь. На этой неделе масленка загоралась много раз, старался ездить медленно. Сегодня бросила мне вызов а3Т, не смог удержаться, на 1-2й передачах все хорошо, но опять появилась масленка, на 3-й передачи добавился чек и машина ехала хуже. До дома пилил потом еле-еле не крутил.
Коллеги по цеху говорят, что м.б. забит малоприемник+отложения на поддоне, и что я скоро прикончу так башку.
Вот думаю, куда изначально лезть. Времени с машиной ковыряться почти нет...вот думаю,либо уже башку перебирать или как отделаться малой кровью. Понятно, что надо мерить давление мало итд итп. Куда сначала лезть посоветуете?

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #2  Добавлено: 07 май 2015, 01:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Alexz писал:
Куда сначала лезть посоветуете?

Чтобы много букв не печатать....
Зайди по ссылке http://audi100.su//viewtopic.php?f=22&t ... 193#p24193

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #3  Добавлено: 07 май 2015, 09:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Вадь, а объясни прикол: движка мс а клапана такого нет. под датчиками давления приставок нет,

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #4  Добавлено: 07 май 2015, 10:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Вадь, а объясни прикол: движка мс а клапана такого нет. под датчиками давления приставок нет,

Ты датчик выкрути и поищи клапан. Он обязан быть. Иначе масло из компенсаторов будет вытекать.
И там никаких проставок нет. Клапан находится в теле блока, в глубине резьбы под датчик.
Вообще, все Ваши турбы - это отдельный секс со всякими загадками... даже два одинаковых мотора МС1 имеют разные подключения вакуумных магистралей.... это я всё к тому, что клапан стоит поискать на своём моторе.
Если подключенный механический манометр показывает нормальное давление, а БСК высвечивает пиктограмму о неисправности, то проблема явно не в маслонасосе.
Когда-то столкнулся с похожей ситуацией на своей машине. На прогретом моторе, при ХХ, начала загораться маслёнка на БСК. Оказалось, что сгнил изнутри (!) датчик "бочонок" давления масла. Снаружи датчик был как новый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #5  Добавлено: 07 май 2015, 11:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
А датчик этот я менял год назад :ga-ga:
Да, и кстати, старт происходит со звуком пустых гидриков первые секунды 2!

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #6  Добавлено: 17 май 2015, 00:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ребята, ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ!!!
С торца ГБЦ, со стороны крышки ВГ есть заглушка под 6-гранник 5-ку. Можно ли оттуда замерить давление масла в ГБЦ? Повторюсь, проблема в стучащих гидриках, и иногда загорается масленка свыше 3000.
И второй вопрос-купил 2-х контактный датчик-боченок, как на переходке, буду ставить прибор давления масла. Я так понял, его вкручиваю вместо нижнего датчика дав. масл. 0.3 бар который. Один контакт на лампу так и идет, а второй пойдет на стрелку?

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #7  Добавлено: 17 май 2015, 03:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Alexz писал:
С торца ГБЦ, со стороны крышки ВГ есть заглушка под 6-гранник 5-ку. Можно ли оттуда замерить давление масла в ГБЦ?

Нельзя. За этой заглушкой находится охлаждающая жидкость.
Alexz писал:
И второй вопрос-купил 2-х контактный датчик-боченок, как на переходке

А что такое переходка?
Alexz писал:
Я так понял, его вкручиваю вместо нижнего датчика дав. масл. 0.3 бар который.

Да.
Alexz писал:
Один контакт на лампу так и идет, а второй пойдет на стрелку?

Да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #8  Добавлено: 17 май 2015, 12:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Alexz писал:
С торца ГБЦ, со стороны крышки ВГ есть заглушка под 6-гранник 5-ку. Можно ли оттуда замерить давление масла в ГБЦ?

Нельзя. За этой заглушкой находится охлаждающая жидкость.
Alexz писал:
И второй вопрос-купил 2-х контактный датчик-боченок, как на переходке

А что такое переходка?
Alexz писал:
Я так понял, его вкручиваю вместо нижнего датчика дав. масл. 0.3 бар который.

Да.
Alexz писал:
Один контакт на лампу так и идет, а второй пойдет на стрелку?

Да.


Спасибо, Вадим, доходчиво :) Только вопрос тогда-откуда мерить давление в ГБЦ?
И тот клапан, про который идет речь под датчиком, я его купил. Он влияет на давление масла в гбц только при запуске?

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #9  Добавлено: 17 май 2015, 13:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Alexz писал:
Только вопрос тогда-откуда мерить давление в ГБЦ?

Вместо того самого датчика, который собираешься менять, вкручиваешь манометр.
Alexz писал:
И тот клапан, про который идет речь под датчиком, я его купил. Он влияет на давление масла в гбц только при запуске?

Этот клапан не даёт маслу вытекать из ГБЦ после остановки мотора. Иными словами - ты можешь не ставить этот клапан, но тогда значительно сократишь срок службы компенсаторов и будет бОльший износ постелей распредвала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #10  Добавлено: 17 май 2015, 16:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
спасибо, буду ставить - отпишу!

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #11  Добавлено: 17 май 2015, 16:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
сделай фотку клапана. и какая резьба на нем?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #12  Добавлено: 17 май 2015, 22:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Резьба 12х1.5. Хотя я так и не понял, есть там в блоке ввертышь под датчик или нет...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #13  Добавлено: 18 май 2015, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
А где этот клапан икать в KG? У меня очень похожая проблема, и масленка и чек загораются на 3000 оборотах + провал в мощности.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #14  Добавлено: 19 май 2015, 10:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
коллеги по цеху говорят, что м.б. забит малоприемник+отложения на поддоне, и что я скоро прикончу так башку.


Все правильно сказали коллеги по цеху. Так же смотрите, чтобы на масло-приемнике обязательно стоял масло-успокоитель (бывает выкидывают или ломается). Без него, при резком старте, масло улетает в заднюю часть поддона и масло-насос хватает воздух + оно начинает пениться. Поэтому и выскакивает масленка на старте, а потом тухнет. Затихающие после 5-ти минут работы на холостых компенсаторы, так же на это "намекают".
Ну и само масло посмотрите, а то левачное может и за 500км отжига умереть, как у меня было прошлый раз с Эльфом 10в40. Растягиваешь его пальцами, а оно не тянется вообще - как вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #15  Добавлено: 20 май 2015, 11:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Цитата:
коллеги по цеху говорят, что м.б. забит малоприемник+отложения на поддоне, и что я скоро прикончу так башку.


Все правильно сказали коллеги по цеху. Так же смотрите, чтобы на масло-приемнике обязательно стоял масло-успокоитель (бывает выкидывают или ломается). Без него, при резком старте, масло улетает в заднюю часть поддона и масло-насос хватает воздух + оно начинает пениться. Поэтому и выскакивает масленка на старте, а потом тухнет. Затихающие после 5-ти минут работы на холостых компенсаторы, так же на это "намекают".
Ну и само масло посмотрите, а то левачное может и за 500км отжига умереть, как у меня было прошлый раз с Эльфом 10в40. Растягиваешь его пальцами, а оно не тянется вообще - как вода.



Вот поменял я этот клапан, ничего не изменилось. при пуске 2 секунды слышно гидрики. Пару аз тапку надавливал, масленка выскакивает. Поставил прибор в салон, на хх прогретом 1.2 бара где-то. По прибору кстати, стрелка долго поднимается и опускается, как будто прибор тупит. может это и есть забитый маслопровод..В общем сейчас поеду промывать поддон и иже с ними. :bm:
А масло лил Q8 10W40, проездил тыщи 2-2.5 на нем. сейчас о5 его купил, посмотрим что будет.

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #16  Добавлено: 20 май 2015, 15:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Alexz писал:
По прибору кстати, стрелка долго поднимается и опускается, как будто прибор тупит.

Лёха, выкини этот прибор. Нормальным механическим манометром, измерь давление масла.
Alexz писал:
может это и есть забитый маслопровод.

Жидкость не сжимаема - школьный курс физики. Если какой-то маслопровод забит, то либо его порвёт, либо масло продавит в нём себе отверстие для прохода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #17  Добавлено: 22 май 2015, 10:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
После замены масла и промывки поддона гидрики трещать перестали, масленка не горит. Но я опять залил q8, т.к. оно было. На дне поддона было что-то типо крупнозернистого песка, который деформировался от нажатия ногтем. Я так понимаю это куски нагара. :ga-ga:
А чек был из-за разбитого бегунка и крышки, т.к. она не выдержала на ходу и отщелкнулась.

Теперь зато другая проблема выскочила :ga-ga: как доехал до Москвы тачка начала дергаться при разгоне после 3 тыщ, чувствуется явная нехватка топлива, как будто насос помирает. Я его менял тысяч 30 назад Пирбург(он же Аутомотив). По бустметру все ок, наддувает 0.6, но при этом не едет вообще и дергается. После поездки пока студил заметил, что что-то шипит в районе заднего правого колеса, но не течет. При этом несет бензином оттуда. Сам насос не воет. Открул крышечку насоса в багажнике-все сухо, на месте. Дальше пока лезть не стал. Когда заглушил, шипящий звук естественно пропал. Через час когда заводил этого звука не было :ga-ga: Может шланг в баке соскочил с насоса..

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #18  Добавлено: 22 май 2015, 12:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Как промывка поддона связана с масленкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #19  Добавлено: 22 май 2015, 12:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Если какой-то маслопровод забит, то либо его порвёт, либо масло продавит в нём себе отверстие для прохода.

Редукционный клапан не даст :nono:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: масленка+чек
Сообщение #20  Добавлено: 22 май 2015, 15:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Alexz писал:
чувствуется явная нехватка топлива, как будто насос помирает. Я его менял тысяч 30 назад Пирбург(он же Аутомотив).

Не надо путать немецкий Пирбург с кЕтайщиной Аутомотив.
Alexz писал:
чувствуется явная нехватка топлива,

Когда менял топливный фильтр?
Alexz писал:
После поездки пока студил заметил, что что-то шипит в районе заднего правого колеса, но не течет.

Ну так нырни под машину и посмотри там все трубки-шланги и состояние аккумулятора давления топлива.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017