Текущее время: 19 апр 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бубнение на горячею .
Сообщение #1  Добавлено: 21 дек 2014, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ребят не могу победить такую ошибку . Когда машина прогреется то начинает бубнить , вибрация по кузову и обороты вяло набирает , создается такое впечатление что троит или детанирует не пойму .
Поменял следующее :
1 б/н - новый
2 свечи -
3 дыры все убрал , подсоса нет наддув по максимуму .
Также сегодня созванивался с клубнем и пришли к такому выводу , что могли убежать метки на трамблере , так как где то месяца 3 назад менял я дх и за место шплинта я туда вбил гвоздик и замазал холодной сваркой и возможно что вал провернулся в шестеренки и из за этого изменился угол опережение зажигание , точнее шестеренка провернулась а комп не может правильно выставить зажигание .
Также выслушаю и другие похожие неисправности , может у кого такое было ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #2  Добавлено: 21 дек 2014, 16:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
что могли убежать метки на трамблере

Не могли - не заведёшь, искры не будет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #3  Добавлено: 21 дек 2014, 21:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
audideev писал:
что могли убежать метки на трамблере

Не могли - не заведёшь, искры не будет.

а куда копать хотя бы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #4  Добавлено: 21 дек 2014, 23:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вагнуть надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #5  Добавлено: 22 дек 2014, 07:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вагнуть надо.

Да нету шнура у меня .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #6  Добавлено: 22 дек 2014, 08:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
вагнуть надо.

Да нету шнура у меня .

потробуи снять фишку с пусковои ф.-а вдруг. свечи-мокрые,сухие,вообще какие.по ощущению или заливает или не хватает бензы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #7  Добавлено: 23 дек 2014, 20:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем спасибо проблема решена , был не контакт на 5-й форсунке .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #8  Добавлено: 23 дек 2014, 21:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Всем спасибо проблема решена , был не контакт на 5-й форсунке .

А "не контакт" чего на форсунке? Гайка не затянута? Или установлен электровпрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #9  Добавлено: 23 дек 2014, 21:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
rdk писал:
Или установлен электровпрыск?

Ага.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #10  Добавлено: 23 дек 2014, 21:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Или установлен электровпрыск?

Ага.

Тогда понятно. Надо-бы в подписи это отобразить, чтобы не вводить в заблуждение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бубнение на горячею .
Сообщение #11  Добавлено: 23 дек 2014, 22:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ага.

Тогда понятно. Надо-бы в подписи это отобразить, чтобы не вводить в заблуждение...

Да , тут все и так знают , а вообще если интересно что , то пиши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017