Текущее время: 28 мар 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите довести до ума.
Сообщение #1  Добавлено: 30 ноя 2014, 04:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
Всем привет. Смтуация следующая:
Купил себе 2по100 2.2Т...изначально я думал что мотор 1б, теперь не уверен. Машина была на ходу но не на "бегу". Приехал, чутка поезидил, продеогнастировал, поставил на время сбора запчастей. но тут пришла зима и появилась необходимость консервировать машину на которой ездил. Взял ауди, приехал в гаражик. Когда заезжал услышал что как-то подозрительно сильно свистит турбина....и тут понеслось: поменял радик интеркулера, потрубок от турбины к нему...потом заменил все ваккумные шланги и т.д. Затем пару ночей провёл здесь на форуме (кстати огромное спасибо некоторым ребятам за то как чётко они описываю решение некоторых проблем). Но к сожаление не нашёл ответы на все вопросы, конечно не исключено что плохо искал :) Так вот, хотел спросить у вас 1.откуда приходит питание на мозги (мас-12аез(но на них ещё написано маркером +14 Qms))? Почему заю именно этот вопрос потому что: нет питания на пусковой форсунке, нет питания на РД (хотя провада от него уходят на приборку на тахометр...может оно будет после каких-то определённых оборотов...?), нет питания на факельной форсунке. Искра есть датчик температурных на 1пин под гидрачём рабочий. проводка датчики->мозги целая. 2.на дросельной заслонке с лева ,чёрная коробочка с фишкой на три контакта, типа потанциометра не меряется сопративлением (провода эта штучкатипа->блок под левой ногой целые). 3.форунки совсем нет смысла чистить...на новые просто как-то бюджет сейчас не сильно позволяет.?
вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите довести до ума.
Сообщение #2  Добавлено: 30 ноя 2014, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Темка, Кабы небыло питания на мозгах то искрыбы небыло... на дросселе сопротивление меняется, там два концавика ;) ..... Как проверять всю систему зажигания- расписано в книженции.... ;) ;) . Пускоковая может не включатися изза свалившейся фишки на стартере.... Форсы чистянуть можно- ультрорзвуком, но надолголи :idk:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите довести до ума.
Сообщение #3  Добавлено: 30 ноя 2014, 15:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
ну про искру я тоже подумал...но всёравно интересно откуда мозги берут питание :) по поводу дроселя, здесь где-то было написанно как его проверить сопративлением...так у меня ничего не меряется по такой методе. Из ваших слов я так понял что на стартере есть кака-ято фишка отвечающая за включение пусковой? А что тогда управляет факельной форсункой?
Форсы решил искать новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017