Текущее время: 29 апр 2024, 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #1  Добавлено: 11 апр 2009, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
что врезать ? , бывший хозяин ампутировал катализатор и нет чтоб к фланцам привариться .. он второй конец наглухо к средней части приварил , суть не в этом , что то надо ставить , вопрос что ?
сегодня заезжал к парням которые конкретно глушителями занимаются, убедили что максимум туда пламегаситель пойдет , в принципе можно и кат врезать
BOSAL 099-948(Катализатор универсальный) 67,66 € не такая уж и кусачая цена , но, стоит ли оно этого , то что я хочу (за 55 € пламегаситель включая работу ) увеличить жизнь остальному выхлопному тракту это одно , а что будет с расходом ? сейчас город 14-15 трасса 11-12

что посоветуете ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #2  Добавлено: 11 апр 2009, 23:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51 писал:
что врезать ? , бывший хозяин ампутировал катализатор и нет чтоб к фланцам привариться .. он второй конец наглухо к средней части приварил , суть не в этом , что то надо ставить , вопрос что ?
сегодня заезжал к парням которые конкретно глушителями занимаются, убедили что максимум туда пламегаситель пойдет , в принципе можно и кат врезать
BOSAL 099-948(Катализатор универсальный) 67,66 € не такая уж и кусачая цена , но, стоит ли оно этого , то что я хочу (за 55 € пламегаситель включая работу ) увеличить жизнь остальному выхлопному тракту это одно , а что будет с расходом ? сейчас город 14-15 трасса 11-12

что посоветуете ?

чёто монго жрёт она у тебя.у меня ваще труба вварина.а насчёт пламягосителя забудь-чущь это.у меня друган таётовод :rofl: ващё ампутировал катализатор,два резонатора,теперь у него труба от движки до жопы и там глушитель родной каторому уже 13 лет и нечё ездиет уже 2 года :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #3  Добавлено: 13 апр 2009, 15:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Катализатор имеет смысл восстанавливать если есть лямбда-зонд и нельзя перешить мозг на работу без него. В остальных случаях он неактуален.Пламегаситель теоретически должен понижать температуру выхлопных газов и препядствовать выгоранию средней и задней банок изнутри. Но на турбине и так теряется довольно много тепла+турбина тоже пламегаситель в какой то степени.
Так что что даст в данном случае врезка пламегасителя я тоже не знаю. Скорее всего ничего.

У меня другая проблема-в задней банке, блин, дырочка снизу появилась. Сифонит потихоньку. Босал и прочее покупать не хочу ибо многие жалуются, говорят это далеко не то что раньше. Б\у тоже не вариант ибо все машины примерно одного возраста и состояние тоже "на грани". Попробую обратиться к спецам которые выхлоп из нержавейки делают, вопрос только в цене думаю будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #4  Добавлено: 13 апр 2009, 16:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
так пускай заплатку на аргон припендюрят.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #5  Добавлено: 13 апр 2009, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да, чё то я рано нагнал суматоху , почитал сегодня что люди пишут , нафик там не нужно ни чего , турбина как пламегаситель :ga-ga: , а расход , ну судя по http://audi-faq.ru/eng/mc.html я почти укладываюсь , почти это всего +1 литр , учитывая полный привод и учитывая замазанный на четверть изнутри интеркуллер герметиком пока так сойдет .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #6  Добавлено: 13 апр 2009, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вот как я сделал viewtopic.php?f=3&t=361
после ваших слов сижу и думаю мож вырезать нах пламегаситель :bm:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #7  Добавлено: 11 май 2009, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
вот как я сделал viewtopic.php?f=3&t=361
после ваших слов сижу и думаю мож вырезать нах пламегаситель :bm:

и чем он тебе мешает? я бы ставил, как-никак, но жизнь глушаку он должен продлить, если последний не проржавеет раньше...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #8  Добавлено: 11 май 2009, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff писал:
вот как я сделал viewtopic.php?f=3&t=361
после ваших слов сижу и думаю мож вырезать нах пламегаситель :bm:


у меня один знакомый на Ауди V8 упростил глушак... вырезал ВСЕ кроме последней банки

и когда поездил на 6-7 цилиндрах - банка задняя просто сгорела...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2009, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
и чем он тебе мешает? я бы ставил, как-никак, но жизнь глушаку он должен продлить, если последний не проржавеет раньше...

да вот я апосля статейку Рубена почитал,он говорит,что на турбах пламегасить не нужен в принципе.
вместо него резонатор поставить.
ну я все равно еще буду шаманить над вып.системой,там в некоторых местах труба в кузов упирается,нада гнуть ::)
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 7;start=15

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #10  Добавлено: 12 май 2009, 07:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
да вот я апосля статейку Рубена почитал,он говорит,что на турбах пламегасить не нужен в принципе.
вместо него резонатор поставить.

турбина отличный пламягаситель...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #11  Добавлено: 12 май 2009, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
Filosoff писал:
вот как я сделал viewtopic.php?f=3&t=361
после ваших слов сижу и думаю мож вырезать нах пламегаситель :bm:

и чем он тебе мешает? я бы ставил, как-никак, но жизнь глушаку он должен продлить, если последний не проржавеет раньше...


Цитата:
Опережая вопрос сразу скажу, что пламегасы ставить не надо - патамучто турба - это раз, а во вторых они существенно увеличат сопротивление выпуска.


awson писал:
турбина отличный пламягаситель...


так я а про что и говорю :)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2009, 21:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Читал на ак, что в штатных банках на турбо нету перегородок, т.е. фактически прямоток. Правда или нет? Басит что моя, что Колина 200-ка хорошенько.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #13  Добавлено: 12 май 2009, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть такое и у меня
Вроде не громко, но низких частотхватает
Домой поднимаюсь на второй этаж, а в подъезде окна звинят :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #14  Добавлено: 13 май 2009, 08:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Моя тоже очень низко работает, видимо так настроен выхлоп. Скоро буду починять банку, может и посмотрю как там с перегородками внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #15  Добавлено: 13 май 2009, 08:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
там уже ничего нет :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #16  Добавлено: 13 май 2009, 09:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Всмысле внутри банки все перегородки рассыпались? Ну если совсем все плохо то я видимо клиено MG-Race, ибо альтернатив нет, б\у выпуски те что у нас все такие же ибо лет им не счесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #17  Добавлено: 13 май 2009, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
там обычно два варианта

или все целое
или все в виде порошка, каши, и т.д.

один раз даже от Волги пришлось банку вваривать - отлично стала
а че там 2,5-2,9 а у нас был KU

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #18  Добавлено: 03 авг 2009, 11:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имеется деталь 441253088A, глушитель средний.
Снизу на нем имеются следы начавшегося разрушения - трешины расходятся и в дыру сифонят газы.
По екзисту ставился только на 200-ки и V8. Цена на заказ соответствующая (около 800 $), поэтому вопрос о его покупке не стоит.

Какие варианты могут быть?
1). Приварка снизу заплатки - надолго хватит?
2). Замена на БУ - не вариант - все в таком состоянии уже.
3). Замена на аналог - дык нет аналогов в природе насколько екзист говорит.
4). Колхозим - варим банку от другого авто (какого)?

Отдельно рассматриваю как временный вариант ремонт, т.к. площадь повреждения не очень большая. Видел в магазине лента для ремонта глушителей - оно стоит того или выброшенные деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #19  Добавлено: 03 авг 2009, 12:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
на Фау они обычно живые

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #20  Добавлено: 03 авг 2009, 13:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Фау до 94 выпускались? Хочешь сказать что 90 года неживые, а 94 сильно живее глушитель?

Никто не пользовался таким?
Q00155 - Набор для ремонта глушителя
fullimage.jpeg

Вот описание:
Цитата:
Комплект для ремонта особо сильных повреждений выхлопной системы. Предназначен для обработки глушителя, выхлопной трубы, каталитического нейтрализатора. Очистите обрабатываемую поверхность и нарежьте бандаж на полосы длиной примерно 60 см. Выдавите все содержимое тюбика с активатором в пустую емкость. Срезав дно и горлышко тюбика, разрежьте его вдоль, разверните и разгладьте поверхность, которая послужит теплозащитным фильтром, помещаемым на поврежденное место. Смочите средством полоски бандажа, аккуратно отжав излишки жидкости. Закрепите заплату бандажом, плотно обмотав его вокруг трубы и полностью охватив им поврежденный участок. Не следует заводить двигатель как минимум в течение получаса после ремонта. Через некоторое время запустите двигатель на холостом ходу на 30 минут, после чего обработку можно считать завершенной. Для ремонта выхлопной трубы необходимо использовать 4 или более полос бандажа длиной около 30 см. Размер бандажа - 0,21 кв.м.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Pavel_CH 03 авг 2009, 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #21  Добавлено: 03 авг 2009, 13:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
не от года все зависит ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #22  Добавлено: 03 авг 2009, 13:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А от чего? На фау выхлопные газы холоднее? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #23  Добавлено: 03 авг 2009, 13:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
от того где авто каталось , кто то солит дорогу кто то химию лупит а кто то только песочек сыплет , сам понимаеш каково глушителю снизу от того что с асфальта летит.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #24  Добавлено: 03 авг 2009, 14:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну это я и сам понимаю. Просто было сказано что именно
Цитата:
на Фау они обычно живые
без учета особенностей эксплуатации. Вот я и удивился - почему. Не - если это действительно так, то я только рад - тогда есть шанс бушный глушитель найти не совсем убитый. Но однако не вижу аргументов.
Да и вопрос не в них :). Все же кто-то пользовался ремкомплектами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #25  Добавлено: 03 авг 2009, 14:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да awson как всегда заставляет напрячь извилины :) . я гдето читал что на фау в стоке прямоток , да и железо там не "железное" у меня по ходу дела такой и стоит с двумя трубами на выходе , на вид как оцинкованный. басит тоже намана на малых оборотах номер 4a0253611с , не пробивается ни где .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #26  Добавлено: 03 авг 2009, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Купил я сегодня ту самую ленту, про которую писал чуть выше. Через неделю начнется отпуск - поэкспериментирую. Железо там и правда не железное - какой глушитель еще выдержит почти 20 лет эксплуатации :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #27  Добавлено: 03 авг 2009, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH

:) А я с обоих банок срезал всю обшивку и обернул их нержавейкой полностью, предварительно наложив вовнутрь минераловаты. трубы то у нас нж, теперь и обшивка такая же. Думаю теперь и новый хозяин о глушителе думать не будет. :ga-ga: с катами вот только ничего не успел сделать: пустые банки бубнят немного. ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #28  Добавлено: 03 авг 2009, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
на фау стоит мотроник
и если все исправно более менее то глушаки там живые

но как только фау начинает жрать бенз ведрами, уж что что, а это не заметить при объёме 3,6 или 4,2 просто нельзя! глушак особенно последняя банка выгорает просто в ноль

но кто же ездит на фау с расходом вместо 10-16, приблизительно в 30-40 литров?
причем при прогазовке из глушака шурует пламя...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #29  Добавлено: 04 авг 2009, 06:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
:) А я с обоих банок срезал всю обшивку и обернул их нержавейкой полностью, предварительно наложив вовнутрь минераловаты. трубы то у нас нж, теперь и обшивка такая же.

Обернул и обварил нержавейку? Внутрености там еще живые были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #30  Добавлено: 04 авг 2009, 06:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
на фау стоит мотроник
и если все исправно более менее то глашаки там живые

Ну и на 3B стоит мотроник. :) Ладно - не суть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #31  Добавлено: 04 авг 2009, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH
трубы на 3В (по крайней мере на моих обоих ) из нж и они как зашли так и вышли паралельно целые, только внутри банок в них, как обычно, есть отверстия. и стоят 2-е перегородки (у меня они были целые), в крайнем случае их можно и сколхозить лиш бы форму банки не портили . Так что если и перегородки изготовить из белого металла то он вообще будет вечным.
И ещё один совет, если будеш этим заниматься, в первой трети банки трубы обычно имеют сужение убери его . Что бы если вдруг будеш чиповать и т.д. к этому не возвращаться. :) звук правда поменяется, но всё ж тише чем с прогоревшим.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #32  Добавлено: 04 авг 2009, 17:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо за советы - отпуск все ближе, скоро начну заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #33  Добавлено: 05 авг 2009, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я покупал герметик типа холодная сварка (пластилин такой) Donedeal (возможно ошибся с описанием), разминал его в руках и намазывал на места разрушения, грязь не смывал, немного напильником или наждачкой проходился перед этим. после 2-3 лет смотрел, все держалось.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #34  Добавлено: 05 авг 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо за инфу, а он продавался просто как холодная сварка или именно как герметик для глушителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #35  Добавлено: 05 авг 2009, 10:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если мне память не изменяет, то это была такая: http://www.done-deal-adhesives.com/ru/c ... Itemid,26/

Супершпатлевка "сталь" (серый)
Применяется для ремонта любых металлов, пластиков, стекла, керамики, дерева и т.д. Позволяет быстро и надежно: восстановить форму деталей, ликвидировать течи жидкостей и газов, обеспечить ремонт в труднодоступных местах или в случаях, когда разборка невозможна. Обладает высокой адгезией ко всем материалам. Прилипает к замасленным поверхностям, обеспечивает ремонт под водой. Не растворяется автомобильными жидкостями и слабыми кислотами. Легко смешивается и не пачкает руки! Для возвращения супершпатлевке ее служебных свойств нагрейте продукт до +60 (+65)°. Можно использовать для этого верхнюю крышку двигателя, поток горячего воздуха от отопителя салона или фена, микроволновую печь (15 сек) и т.д. Остудите до комнатной температуры, и супершпатлевка DoneDeal™ готова к использованию.
DD6037

вот еще неплохая штука по-моему: http://www.done-deal-adhesives.com/ru/c ... Itemid,26/

Термосталь 1400
Высокотемпературный герметик позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до +1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющего сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
DD6799

я помню тогда, что особо не надеялся, что будет вообще держаться на ржавчине, грязи и при таких перепадах температур и очень был удивлен, обнаруживая заплатки на своих местах

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #36  Добавлено: 23 авг 2009, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Итак, снял я глушитель, выяснилось, что дыра там не одна и с лентой там делать нечего.
В итоге заварили мне аргоном все дыры и приварили латку из нержавейки.
глушак.jpg
Попутно (при снимании) выявился очень немалый вес этого глушителя - килограмм 50 точно есть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пламегаситель вместо катализатора
Сообщение #37  Добавлено: 01 мар 2010, 21:57 
сейчас меняю сальник коробки заодно решил проверить глушитель
состояние его довольнотаки плачевное:
- катализатор и последние банки готовы прогореть
есть такая идея - вместо катализатора вварить пламегаситель а последние банки заменить на чтонибудь более свежее
оригинал отпадает из-за цены
может кто-нибудь подсказать чтонибудь дельное и какие могут быть последствия данного "тюнинга"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #38  Добавлено: 01 мар 2010, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
про катализатор и пламегаситель уже обсуждали , оно там лишнее , турбина как пламегаситель работает

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #39  Добавлено: 04 мар 2010, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Igor
последнюю банку ставили даже от ГАЗа

предпоследнюю от БМВ

а вместо катализатора - резонатор универсальный

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #40  Добавлено: 04 мар 2010, 14:02 
У меня вообще все внутренности катализатора забили остальные банки по ходу движения газов, вырезал его - все вытряхнул: мелкие соты выпадали, да и вварил прямую трубу. Заодно поставил спортивную банку на зад! Звук стал супер :super: правда изменился - стал глубже!!!!!!!!!! теперь по трассе как самолет......... правда без крыльев! :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #41  Добавлено: 21 май 2010, 00:54 
ppp555
а ты глушак снимал? и скока она сохнет?чистил перед тем как накладывать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #42  Добавлено: 21 май 2010, 01:22 
Pavel_CH
скока по деньгам вышло!и в каком районе живеш?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #43  Добавлено: 21 май 2010, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
toxi89 писал:
ppp555
а ты глушак снимал? и скока она сохнет?чистил перед тем как накладывать?

ничего не снимал. намазал и через минут 30 поехал. пытался почистить наждачкой или напильником, уже не помню точно чем, но не особо старался, не надеялся, что вообще будет держаться. Тупо намазал и все.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #44  Добавлено: 21 май 2010, 11:25 
спасибо!просто тоже на стыке прогорел надо чето делать напрягает подпердывающий звук!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #45  Добавлено: 02 июн 2010, 14:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На днях обзавелся глушаком от субару импреза новой- практически новье и оригинал. Обьем точно не знаю- но видимо приличный , трубы довольно толстые. Хозяин на бабле хорошем сидит- отдал так, даже без пива всю выхлопную от движка до бочки. В связи с кончиной моего в ближайшее время буду колхозить... Интересно -что получется за мелодия- да и движок бы не зажать еще.... Хотя жаба начинает давить- сколько эта выхлопная стоит-а я ее под нож....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #46  Добавлено: 07 июн 2010, 16:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Прощай запах бенза в салоне и рев дырявого глушака!! В субботу инсталировал выхлоп с импрезы- кстати оказался с WRX STI (2л. 300л.с)- сам не знал- сварщики только тыкнули пальцем в надпись STI- и пожали плечами- наверно подумали типа, у богатых свои причуды )))). Вместо ката врезали резонатор, родной резонатор заменили трубой, + бочка. Порадовало, что диаметр труб совпал и не пришлось ничего докупать. Бочка правда чуть великовата- стала немного ниже родного. Возились долго-6,5 часов(цена работы- 30уе). Боялся что будет реветь как пацанский прямоток с ВАЗа- т.к. катализатор и еще какой-то элемент ставить не стал. Но все получилось замечательно- в салоне тишина, а на улице, особенно сзади- чувствуется что под капотом что-то сидит, и явно не 1,6.... ))))

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #47  Добавлено: 07 июн 2010, 16:57 
Berserker
ну отличная работа! :super: а фотки как теперь выглядит есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #48  Добавлено: 08 июн 2010, 12:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самое удивительное - 30у.е. за 6.5 часов! :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #49  Добавлено: 08 июн 2010, 13:01 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
да,вот я тоже обратил внимание на стоимость-прям очень заманчиво :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #50  Добавлено: 10 июн 2010, 08:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну насчет стоимости- как сказать. С одной стороны не много за 6,5ч. С другой стороны - над душой у них не стоял, может левачили еще. Просто отдал машину в 15,00 - сказали работы часа на 3. А забрал в 21-30.... Еще успокаивали что однажды двое суток возились с заменой выхлопной. А цена была согласована заранее. Фотки будут- если хотите, но с выходных - фотика нет под рукой.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #51  Добавлено: 17 июн 2010, 22:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Наконецто форум заработал!!!
Ну вот собственно что получилось!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #52  Добавлено: 18 июн 2010, 10:12 
ну вроде неплохо ;) :super: (только фотки бы побольше размером). А оконечник банки родной или это насадка такая?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #53  Добавлено: 19 июн 2010, 21:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
родная насадка. Крепится както по хитрому - с зади с торца два винта крепят кольцо -как далше не знаю. Заморачиватся и в никать не стал. Жаль что чуть выше, хотябы на 3-5см не получилось воткнуть... Былобы вообще замечательно- но размеры не позволили.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #54  Добавлено: 02 авг 2010, 22:21 
знакомый сделал так - выбросил всё, оставил только последнюю стоковую банку - звук отличный, на низких оборотах тихий, после 2.5-3 тыс - низкий, не очень громкий... решил, пока авто разобрал, и себе так же сделать... завтра переварится..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #55  Добавлено: 03 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
звук запишите после такого "тюнинга" (на видео фотиком к примеру)
интересно к чему приведет выброс "лишнего"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #56  Добавлено: 04 авг 2010, 14:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Насчет ГАЗ-овского я бы наверно воздержался вообщето. А так любую выхлопную желательно от не менее 3х -литровой тачки(еще лучше- турбо) взять и вперед на сварку. У меня 2а месяца от субару STI стоит- полет нормальный.
viewtopic.php?p=41675#p41675

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #57  Добавлено: 03 фев 2011, 00:24 
вот как сделал у себя MOV05254.mp4 (1.2 Мб)... вырезал всё, осталась только последняя стоковая банка, видео неочень был мороз и снимали сумбурно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #58  Добавлено: 03 фев 2011, 10:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
И ВСЕЖ НАСЧЕТ ХИМИИ...? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #59  Добавлено: 07 фев 2011, 19:00 
ТО ещё не пробывал проходить, хотя это не оч волнует, если что - найдутся знакомые...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #60  Добавлено: 25 фев 2011, 09:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Borkli писал:
знакомый сделал так - выбросил всё, оставил только последнюю стоковую банку - звук отличный, на низких оборотах тихий, после 2.5-3 тыс - низкий, не очень громкий... решил, пока авто разобрал, и себе так же сделать... завтра переварится..

Трубу с чего подбирал, какой диаметр?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017