Текущее время: 29 апр 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #26  Добавлено: 03 авг 2009, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Купил я сегодня ту самую ленту, про которую писал чуть выше. Через неделю начнется отпуск - поэкспериментирую. Железо там и правда не железное - какой глушитель еще выдержит почти 20 лет эксплуатации :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #27  Добавлено: 03 авг 2009, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH

:) А я с обоих банок срезал всю обшивку и обернул их нержавейкой полностью, предварительно наложив вовнутрь минераловаты. трубы то у нас нж, теперь и обшивка такая же. Думаю теперь и новый хозяин о глушителе думать не будет. :ga-ga: с катами вот только ничего не успел сделать: пустые банки бубнят немного. ;)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #28  Добавлено: 03 авг 2009, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
на фау стоит мотроник
и если все исправно более менее то глушаки там живые

но как только фау начинает жрать бенз ведрами, уж что что, а это не заметить при объёме 3,6 или 4,2 просто нельзя! глушак особенно последняя банка выгорает просто в ноль

но кто же ездит на фау с расходом вместо 10-16, приблизительно в 30-40 литров?
причем при прогазовке из глушака шурует пламя...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #29  Добавлено: 04 авг 2009, 06:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
:) А я с обоих банок срезал всю обшивку и обернул их нержавейкой полностью, предварительно наложив вовнутрь минераловаты. трубы то у нас нж, теперь и обшивка такая же.

Обернул и обварил нержавейку? Внутрености там еще живые были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #30  Добавлено: 04 авг 2009, 06:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
на фау стоит мотроник
и если все исправно более менее то глашаки там живые

Ну и на 3B стоит мотроник. :) Ладно - не суть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #31  Добавлено: 04 авг 2009, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Pavel_CH
трубы на 3В (по крайней мере на моих обоих ) из нж и они как зашли так и вышли паралельно целые, только внутри банок в них, как обычно, есть отверстия. и стоят 2-е перегородки (у меня они были целые), в крайнем случае их можно и сколхозить лиш бы форму банки не портили . Так что если и перегородки изготовить из белого металла то он вообще будет вечным.
И ещё один совет, если будеш этим заниматься, в первой трети банки трубы обычно имеют сужение убери его . Что бы если вдруг будеш чиповать и т.д. к этому не возвращаться. :) звук правда поменяется, но всё ж тише чем с прогоревшим.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #32  Добавлено: 04 авг 2009, 17:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо за советы - отпуск все ближе, скоро начну заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #33  Добавлено: 05 авг 2009, 09:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я покупал герметик типа холодная сварка (пластилин такой) Donedeal (возможно ошибся с описанием), разминал его в руках и намазывал на места разрушения, грязь не смывал, немного напильником или наждачкой проходился перед этим. после 2-3 лет смотрел, все держалось.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #34  Добавлено: 05 авг 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо за инфу, а он продавался просто как холодная сварка или именно как герметик для глушителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #35  Добавлено: 05 авг 2009, 10:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
если мне память не изменяет, то это была такая: http://www.done-deal-adhesives.com/ru/c ... Itemid,26/

Супершпатлевка "сталь" (серый)
Применяется для ремонта любых металлов, пластиков, стекла, керамики, дерева и т.д. Позволяет быстро и надежно: восстановить форму деталей, ликвидировать течи жидкостей и газов, обеспечить ремонт в труднодоступных местах или в случаях, когда разборка невозможна. Обладает высокой адгезией ко всем материалам. Прилипает к замасленным поверхностям, обеспечивает ремонт под водой. Не растворяется автомобильными жидкостями и слабыми кислотами. Легко смешивается и не пачкает руки! Для возвращения супершпатлевке ее служебных свойств нагрейте продукт до +60 (+65)°. Можно использовать для этого верхнюю крышку двигателя, поток горячего воздуха от отопителя салона или фена, микроволновую печь (15 сек) и т.д. Остудите до комнатной температуры, и супершпатлевка DoneDeal™ готова к использованию.
DD6037

вот еще неплохая штука по-моему: http://www.done-deal-adhesives.com/ru/c ... Itemid,26/

Термосталь 1400
Высокотемпературный герметик позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до +1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющего сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
DD6799

я помню тогда, что особо не надеялся, что будет вообще держаться на ржавчине, грязи и при таких перепадах температур и очень был удивлен, обнаруживая заплатки на своих местах

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #36  Добавлено: 23 авг 2009, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Итак, снял я глушитель, выяснилось, что дыра там не одна и с лентой там делать нечего.
В итоге заварили мне аргоном все дыры и приварили латку из нержавейки.
глушак.jpg
Попутно (при снимании) выявился очень немалый вес этого глушителя - килограмм 50 точно есть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пламегаситель вместо катализатора
Сообщение #37  Добавлено: 01 мар 2010, 21:57 
сейчас меняю сальник коробки заодно решил проверить глушитель
состояние его довольнотаки плачевное:
- катализатор и последние банки готовы прогореть
есть такая идея - вместо катализатора вварить пламегаситель а последние банки заменить на чтонибудь более свежее
оригинал отпадает из-за цены
может кто-нибудь подсказать чтонибудь дельное и какие могут быть последствия данного "тюнинга"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #38  Добавлено: 01 мар 2010, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
про катализатор и пламегаситель уже обсуждали , оно там лишнее , турбина как пламегаситель работает

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #39  Добавлено: 04 мар 2010, 10:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Igor
последнюю банку ставили даже от ГАЗа

предпоследнюю от БМВ

а вместо катализатора - резонатор универсальный

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выхлопная система
Сообщение #40  Добавлено: 04 мар 2010, 14:02 
У меня вообще все внутренности катализатора забили остальные банки по ходу движения газов, вырезал его - все вытряхнул: мелкие соты выпадали, да и вварил прямую трубу. Заодно поставил спортивную банку на зад! Звук стал супер :super: правда изменился - стал глубже!!!!!!!!!! теперь по трассе как самолет......... правда без крыльев! :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #41  Добавлено: 21 май 2010, 00:54 
ppp555
а ты глушак снимал? и скока она сохнет?чистил перед тем как накладывать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #42  Добавлено: 21 май 2010, 01:22 
Pavel_CH
скока по деньгам вышло!и в каком районе живеш?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #43  Добавлено: 21 май 2010, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
toxi89 писал:
ppp555
а ты глушак снимал? и скока она сохнет?чистил перед тем как накладывать?

ничего не снимал. намазал и через минут 30 поехал. пытался почистить наждачкой или напильником, уже не помню точно чем, но не особо старался, не надеялся, что вообще будет держаться. Тупо намазал и все.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #44  Добавлено: 21 май 2010, 11:25 
спасибо!просто тоже на стыке прогорел надо чето делать напрягает подпердывающий звук!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #45  Добавлено: 02 июн 2010, 14:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На днях обзавелся глушаком от субару импреза новой- практически новье и оригинал. Обьем точно не знаю- но видимо приличный , трубы довольно толстые. Хозяин на бабле хорошем сидит- отдал так, даже без пива всю выхлопную от движка до бочки. В связи с кончиной моего в ближайшее время буду колхозить... Интересно -что получется за мелодия- да и движок бы не зажать еще.... Хотя жаба начинает давить- сколько эта выхлопная стоит-а я ее под нож....

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #46  Добавлено: 07 июн 2010, 16:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Прощай запах бенза в салоне и рев дырявого глушака!! В субботу инсталировал выхлоп с импрезы- кстати оказался с WRX STI (2л. 300л.с)- сам не знал- сварщики только тыкнули пальцем в надпись STI- и пожали плечами- наверно подумали типа, у богатых свои причуды )))). Вместо ката врезали резонатор, родной резонатор заменили трубой, + бочка. Порадовало, что диаметр труб совпал и не пришлось ничего докупать. Бочка правда чуть великовата- стала немного ниже родного. Возились долго-6,5 часов(цена работы- 30уе). Боялся что будет реветь как пацанский прямоток с ВАЗа- т.к. катализатор и еще какой-то элемент ставить не стал. Но все получилось замечательно- в салоне тишина, а на улице, особенно сзади- чувствуется что под капотом что-то сидит, и явно не 1,6.... ))))

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ни чего ?
Сообщение #47  Добавлено: 07 июн 2010, 16:57 
Berserker
ну отличная работа! :super: а фотки как теперь выглядит есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #48  Добавлено: 08 июн 2010, 12:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самое удивительное - 30у.е. за 6.5 часов! :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #49  Добавлено: 08 июн 2010, 13:01 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
да,вот я тоже обратил внимание на стоимость-прям очень заманчиво :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор, пламегаситель или ничего ?
Сообщение #50  Добавлено: 10 июн 2010, 08:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну насчет стоимости- как сказать. С одной стороны не много за 6,5ч. С другой стороны - над душой у них не стоял, может левачили еще. Просто отдал машину в 15,00 - сказали работы часа на 3. А забрал в 21-30.... Еще успокаивали что однажды двое суток возились с заменой выхлопной. А цена была согласована заранее. Фотки будут- если хотите, но с выходных - фотика нет под рукой.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017