Текущее время: 29 мар 2024, 11:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #51  Добавлено: 27 ноя 2014, 15:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Привет всем. Особенно автору темы я редко заглядываю но всё же бывает вот что я скажу я собрал свой мс на нива поршнях номинал 82 прокладку тоже мс под гбц ставил она идеально становится и ничего в цилиндр не проваливались диаметр у неё 82. И сотки не помню. В общем шлифовал всё гбц кривая была 0.25 стачивали блок тоже 0.15 тоже кривой. В итоге результат превзошёл сам себя низы гораздо сильнее стали с самого низа тягло начинается. Подхват чувствуется с 1800 оборотов. Коллектор выпуск варил. Шпильки гайки и прокладки заменил на новые. Колено тоже 0.25 ремонт в общем полная капиталка мотора. Мне всё встало в 30 рублей всё делал сам. Единственное Расточка в 10 обошлась но контора серьёзная от того и ценник, в связи с этим я решил не экономить не на чём. Проточки в поршнях делал сам при помощи болгарки и круглого напильника. Сделал шаблон по старому родному поршню из бумаги ну и соответственно дальше по бумаге. Пальцы ставил строковые свои т.к новые болтаются и их ставить не надо дабы с втулками в шатунах не мучаться да и они толще нивских, засовывал на горячую и всё отлично. По поводу поршневой могу сказать так ставил лада-деталь не экономил и кольца sm титановые нивские в общем всё завелось с пол оборота и никаких проблем нет.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
По поводу ресурса сказать пока ничего не могу но я уверен хватит на долго даже если и дуть мотор ещё больше.


Про прокладку конечно могу поспорить, но лень.....прогорит она (MC -ная) даже на штатной давке при отжигах, а про "тунинх" так вообще молчу. Почему ?? Если по простому, то положите ее на блок 82, а потом на штатный 81. Потом возьмите прокладку от AAR и опять положите ее на расточенный блок 82. Муки выбора отпадут сами собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #52  Добавлено: 27 ноя 2014, 19:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
У меня муки выбора отпали. На AAR есть металлопакет, не хотел просто голову варить под эту прокладку. Кстати при обжимке прокладка не уходит в кс внутрь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #53  Добавлено: 28 ноя 2014, 10:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
У меня не было никаких мук она 82 с сотками диаметр по этому я и собирал, а на то о чём все тут говорят я обратил внимание и всё было нормально без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #54  Добавлено: 28 ноя 2014, 17:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
вечер добрый idgi !!! а хотелось узнать ,налив у кг и мс точно одинаковый ??? ведь поршня то разные!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #55  Добавлено: 30 ноя 2014, 10:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Получается что одинаковый, доделаю ГБЦ, пролью ещё раз с фото и описанием всего. Ещё выяснилась новость, вроде как правая лапа отличается количеством отверстий в блоках, МС не встанет на лапы AAR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #56  Добавлено: 11 дек 2014, 18:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
проверил навил на голове kg. 30мл на одной голове и 31мл на другой!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #57  Добавлено: 13 дек 2014, 23:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Всем привет, назрел вопрос, а если брать блок кг под расточку, для 1B/MC то может не сразу под 81.0, а расточить под поршни первого ремонта для кг? то есть под 80.0???

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #58  Добавлено: 14 дек 2014, 00:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
ARRR... писал:
а расточить под поршни первого ремонта для кг? то есть под 80.0???

Первый ремонтный 79.75 - потом идет на 80.00 Но не того ни другого нет, по крайней мере в эксисте.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #59  Добавлено: 14 дек 2014, 01:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
slavyan продавал новые ремонтные KG поршни за не дорого...если конечно уже не продал или не передумал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #60  Добавлено: 14 дек 2014, 06:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Олег
у меня просто есть поршни на 80 от кг

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #61  Добавлено: 14 дек 2014, 11:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Олег
у меня просто есть поршни на 80 от кг

Ну раз есть - тогда конечно точить под них.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #62  Добавлено: 14 дек 2014, 11:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Олег
спасибо!

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #63  Добавлено: 14 дек 2014, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Если ставить ГБЦ AAR, то коллектор от неё и и придётся ставить, соответственно или тянуть километровые пайпы или переваривать ДЗ, что тоже не так легко и просто. Так что с AELовской прокладкой никто не связывался?

Когда капиталил свой JY (KG), растачивал блок под поршни от 1B двигателя (брал новые male у Рубена), прокладку ставил от AEL (прокладка металлическая, все отверстия совпадают с KG). Башку правда пришлось немного доработать, по совету Рубена немного изменил камеру сгорания, убрав ступеньку, которая появилась в результате использования поршней большего диаметра. Уже тысяч 70 полет нормальный. Кстати при наличии Компенсаторной бошки (МС) повышаются требования к маслонасосу, т.к. Фазы газораспределения могут уплывать. Лично меня не парит раз в 150т.км отрегулировать клапана ;).

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #64  Добавлено: 14 дек 2014, 13:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Олег
спасибо!

А мне то за что :) Просто логически - раз есть у тебя в наличие поршня нужного размера - так и точить под них естественно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #65  Добавлено: 14 дек 2014, 14:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Олег
спасибо!

А мне то за что :) Просто логически - раз есть у тебя в наличие поршня нужного размера - так и точить под них естественно.


Только нужно СЖ просчитать.. я так вижу из профиля, что там планируется ремонт блока 1B, путем замены на kg и расточки под ремонтные KG поршни. А голову при этом от чего ставить планируется/ какой мозг будет этим управлять ? KG и 1b вроде как разные по объему камеры ГБЦ. СЖ у них тоже разные и таблица УОЗ, соответственно тоже. Тут торопиться не нужно - лучше все просчитать предварительно ! Ну это если я правильно понял смысл этой затеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #66  Добавлено: 14 дек 2014, 14:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
В общем что было сделано. Пока ждал втулки, портировал выпуск в среднем до 26 милиметров, сгладил неровности. Впуск решил не трогать, т.к. направляющие не менял, лишь кое-где убрал дефекты литья. Наварил алюминий под прокладку AAR. Установил втулки(как оказалось пришли оригиналы VAG, хотя брал кольбены), прирезал седла везде(выпуск просто катастрофически ушёл), притёр вместе с новыми клапанами TRW engine. Пока всё сделал, выяснил, что эта ГБЦ будет торчать внутрь цилиндра, что не есть хорошо, обмерил по старой прокладке МС 82мм. Сделал выборки, расшорошил, пролил-теперь объём получился 33-34 кубика-много, пока не определился сколько фрезеровать( на ТК товарищ максимально 2,5 мм снимал). Лохонулся с толкателями :ga-ga: ВАЗ 35,2 мм-наши 35 ровно, жаль, буду заказывать родные. Ещё не решил, проливка керосином(в принципе как и притирка) показатель или нет? Как проливать(засухаренные или нет), сколько должно держать? Это пока вкратце, дальше ещё отпишу. Ну и фото всего.
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... rq8696.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... tlxhzq.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... 45pv68.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... rnmnm7.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... 0uz4d1.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... ivjbwa.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... 9mxg61.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... usmf47.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... 74ik61.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... pe318q.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... ok57h8.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... arqdgr.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... sakayd.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... mlw2jx.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #67  Добавлено: 14 дек 2014, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Можно и не засухаривать..только шлепни по нему сверху легенько. Я проливал бензином - ждал минут 10. Необходимости в использовании керосина не вижу. Клапана с натрием ?? Почем брал? Какую СЖ планируешь получить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #68  Добавлено: 14 дек 2014, 15:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Да, клапаны с натриевым наполнением. Впуск 300, выпуск 430-это по старым ценам))) Жаль, что не всё взял, знал бы, брал заранее. СЖ хотелось бы как у 1В или МС2, с такой как сейчас у меня СЖ низов не будет. Кстати по распредвалам тоже кое-что посчитал-обсчитал, выложу позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #69  Добавлено: 14 дек 2014, 15:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А номер выпускных можно ?? Вроде, как считалось, что новые выпускные клапана с натрием уже не купить вообще, а тут еще и ценник нормальный .
Экзист сейчас смотрю и он предлагает вот эти TRW Engine33023, в качестве замены оригиналу, но помнится кто то из одноклубников писал, что натрия там нет. Или все же есть ? Просто любопытно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #70  Добавлено: 14 дек 2014, 16:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Домой доберусь сфоткаю запчасти, коробки вроде как не выкинул. На счёт натрия, могу ошибиться, просто знал, что на этиих двигателях с натриевым наполнением были. Знаю только один способ проверки-распилить и воду кинуть, если бабахнет-значит с натрием :ga-ga: Для себя открыл магазин Автото, многие з/ч есть, когда к примеру в экзисте давно сняты, цены на 20-30% дешевле, буду там остальное заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #71  Добавлено: 14 дек 2014, 17:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём

Только нужно СЖ просчитать.. я так вижу из профиля, что там планируется ремонт блока 1B, путем замены на kg и расточки под ремонтные KG поршни. А голову при этом от чего ставить планируется/ какой мозг будет этим управлять ? KG и 1b вроде как разные по объему камеры ГБЦ. СЖ у них тоже разные и таблица УОЗ, соответственно тоже. Тут торопиться не нужно - лучше все просчитать предварительно ! Ну это если я правильно понял смысл этой затеи.

понял всё правильно, ремонтируется мотор 1B, всё родное - впрыск, турба, мозг и голова тоже. Просто давка масла стремится к нулю, отливы для крепления компрессора кондея сбиты

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #72  Добавлено: 14 дек 2014, 17:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис

Только нужно СЖ просчитать.. я так вижу из профиля, что там планируется ремонт блока 1B, путем замены на kg и расточки под ремонтные KG поршни. А голову при этом от чего ставить планируется/ какой мозг будет этим управлять ? KG и 1b вроде как разные по объему камеры ГБЦ. СЖ у них тоже разные и таблица УОЗ, соответственно тоже. Тут торопиться не нужно - лучше все просчитать предварительно ! Ну это если я правильно понял смысл этой затеи.

понял всё правильно, ремонтируется мотор 1B, всё родное - впрыск, турба, мозг и голова тоже. Просто давка масла стремится к нулю, отливы для крепления компрессора кондея сбиты


Ну вот и просчитай, что получается. Калькуляторов СЖ в сети полно. Мне думается, что все же лучше под 81 точить, дабы в объеме не терять и с настройками не возиться потом (раз уж впрыск стоковый будет ). А поршни 80.0 лучше продать тем, у кого KG c завода. Я бы так и сделал. Другое дело, что хорошие бу поршни 1b , тоже найти не легко будет.
Нужно думать...тут не все так просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #73  Добавлено: 19 дек 2014, 18:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Вот так вот всё пришло(удивился именно такому количеству коробок :ga-ga: ) МСК Reinz ещё пришли, нов кадр не попали, при чём что странно раньше заказывал того же Рейнца на свой нынешний мотор, осталось 2 шутки, сравнил с новыми, цвет отличается :bw: В связи непонятками с курсом вынужден приостановить заказы новых запчастей.(толкатели будь они неладны, всё тянул, тянул с ними....) Позже отпишусь по распредвалам.
http://6.firepic.org/6/images/2014-12/1 ... cupqaq.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #74  Добавлено: 19 дек 2014, 18:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это атмо-клапана... С натрием хрен найдешь новые - по этой причине мне пришлось бошку Б/у брать после загиба.
-----
Хотя хз, что сейчас за материалы применяются. Может натрий и не нужен уже....не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #75  Добавлено: 19 дек 2014, 19:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Жаль, есть Б/У, но не знаю как по ним узнать, да и как-то ставить их не охота. Износ по стержню больше 2-х соток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017