Текущее время: 29 мар 2024, 01:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #26  Добавлено: 11 ноя 2014, 13:13 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Roy_13 писал:
Лишний аксессуар для гражданского авто это дурная голова (с шайбами в смысле)

И чем-же она лишняя?!!!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #27  Добавлено: 11 ноя 2014, 13:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А зачем она нужна стоковому-околостоковому MC ? Вкорячить можно, а толку все равно не будет.
---
прапорщик просит солдата подмести плац и говорит:
- Солдат возьми лом и подметай .
солдат отвечает :
- Товарищь прапорщик давайте я возьму метлу и подмету .Это будет хорошо
и качественно ?
прапорщик :
- Солдат я не хочу чтобы было качественно и хорошо . Я хочу чтобы
ты заеб.....ся.
:ga-ga: :ga-ga: Че то вспомнил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #28  Добавлено: 11 ноя 2014, 13:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Во-первых, голове МС хана(наварить постели, отшлифовать их соосно с оптимальным зазором пары трения нереально в наших условиях), во-вторых гидрокомпенсаторов нет, соответственно зависать и менять нечего, в-третьих не считаю за сложность отрегулировать зазор раз в 40 тысяч. Как альтернатива только AAR ГБЦ, но и там свои сложности будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #29  Добавлено: 11 ноя 2014, 13:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Бошка AAR вообще не пойдет - там отверстия на впуске другие и c 10V турбо-коллектором будет очень проблемно состыковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #30  Добавлено: 11 ноя 2014, 13:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
idgi писал:
не считаю за сложность отрегулировать зазор раз в 40 тысяч

:super: и не иметь головняка с ГК.То масло в пробках перегрелось-подтраивать начала,то с утра оно,млять,еще не прогрелось-цокает под капотом.Задрали они уже меня.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #31  Добавлено: 11 ноя 2014, 14:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Какие то вы страшилки про компенсаторы рассказываете ей богу !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #32  Добавлено: 11 ноя 2014, 14:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Если ставить ГБЦ AAR, то коллектор от неё и и придётся ставить, соответственно или тянуть километровые пайпы или переваривать ДЗ, что тоже не так легко и просто. Так что с AELовской прокладкой никто не связывался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #33  Добавлено: 11 ноя 2014, 22:23 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Что-то прочитал темку и не пойму никак..,в чём прикол? какой смысл лепить МС в 45-й кузов? не проще на AAN переделать? готовое решение,всё подходит,ничего мудрить не надо,тем более эсок в разборе более чем достаточно,можно даже битую какую-нибудь взять как донора.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да,кстати AAR блок великолепно гильзуется под 81-й диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #34  Добавлено: 12 ноя 2014, 11:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Гильзы на турбомоторе-зло, мало кто грамотно загильзет, чтобы потом гильзы не подняло. AANы гильзованные даром никому не нужны. Все этим AAN сошли с ума, зачем покупать кота в мешке за 40-45 без навесного+вложиться, если можно купить за 5-6+вложиться тоже, ездить в своё удовольствие. К тому же голову 20 клапанную накинуть не так сложно. По делу, думаю снять с ГБЦ 1 мм и с блока несколько десяток, чтобы СЖ привести к заводской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #35  Добавлено: 12 ноя 2014, 11:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Нах этот гемор,если можно нормальные поршня заказать?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #36  Добавлено: 12 ноя 2014, 12:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нах этот гемор,если можно нормальные поршня заказать?

Плюсану :super: .
Потому, что есть пара железок с помойки и нужно из них собрать конфетку вложив 3 копейки....очевидно же.
----
Только вот из авна конфеты получаются красивые, но не вкусные. Не все это понимают и особенно обладатели AAR.... не первый и не последний такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #37  Добавлено: 12 ноя 2014, 12:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну про помойку Ден ты зря,нивопоршни сука крепкие.НО!С той кучей доработок нах они нужны?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
То ТС:заказываешь изготовление поршней под ремонтный размер,ставишь стокпрокладку МС и не дзинь-дзинь мозги ни себе,ни людям.А энергию отправь на изготовление нормального коллектора.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #38  Добавлено: 12 ноя 2014, 12:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это Борь образно.... не в буквальном смысле. (Я сам с сейчас мотор катаю на нивопоршнях в качестве теста)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #39  Добавлено: 12 ноя 2014, 12:07 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Насчёт гильз зря - мой бортовик погляди,если интересно,всё без проблем работало отнюдь не на стоке.Смысла особого с КЕ.3 на к-джет ради турбы переделывать не вижу...,да ещё и на нивопоршнях.в любом случае мудрилово ведёт к попадалову))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #40  Добавлено: 12 ноя 2014, 12:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ден, обычная нива или со смещением пальца?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #41  Добавлено: 12 ноя 2014, 12:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Обычная. СЖ увеличилась до 8,1 примерно. Для MC1 вариант не плохой + клапана теперь не загнет. Ресурс не понятен пока.........
Как будет творческий порыв - подгоню прошивку под это дело и посмотрим чего эти поршни стоят )). Пока веры нет.. хотя на штатном наддуве должен ездить долго, если не хулиганить . Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #42  Добавлено: 12 ноя 2014, 13:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
как всегда всё облито грязью, раз советов по существу нет-буду пробовать делать сам, выкладывая фото процесса. Может что кому и пригодится. Вот нашёл ссылку интересную для меня. http://www.toffnet.net/MS/audi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #43  Добавлено: 12 ноя 2014, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нормальная реакция...все так реагируют, но обида пройдет позже, когда хоть чуть вникнешь в суть задачи и объем предстоящих работ+затрат по отношению к результату.....вот тогда придет оно -- понимание !

Советов по существу тут хватает, только они тебя не устраивают (продать машину или морочиться с AAN).

Обидеть тебя ни кто не хочет....не нужно надумывать лишнее, просто ты упорно лезешь на грабли, через которые уже прошли до тебя. Даже если на зло всем ты соберешь этот MC ( тут ничего не возможного на самом деле нет), то результат тебе не понравится все равно, уж в этом можешь нам поверить.

Ну, а так - запаслись попкорном и ждем фото........не нам то гайки крутить ! :) Не обижайся.
зы
Ссылка про сквирт не нова, но ты очень удивишься, поняв ЧТО ЭТО ЛИШЬ ВЕРШИНА АЙСБЕРГА. Картинки красивые, но никакой смысловой нагрузки не несут абсолютно. Такого добра в сети навалом. Это тебе не карб настроить.... инструкцию тебе ни кто не даст.

Даже тут полезной инфы больше http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ да и читать интереснее !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #44  Добавлено: 12 ноя 2014, 16:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Смотри, чисто гипотетически, я купил хороший двиг AAN+к нему всю проводку и мозги купить надо. Ладно езжу, решил прошить, чип купи, впаяй, откатай этот Мотроник на 5 цилиндрах.Настройщика найти не реально. Тогда уж проще 4 цилиндра поставить и надуть. Не стал бы заморачиваться, если бы не было у нас Инвента и человека который этот софт поддерживает и продвигает. К тому же на моём AAR не КЕ стоит, а Январь, а в начале вообще карб стоял, переделал, справился. Даже если не понравится турбо, на этом двигателе можно вернуться опять к безнаддувному впрыску, повысив СЖ.
Фото пришедшего двигателе, к попкорну.
http://firepic.org/images/2014-11/12/log4px9g4nc3.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/12/cojt3ylr80r0.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/12/q4jb6lnkshzf.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/12/g60t92wmaf45.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/12/qk2p27va9qm1.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/12/5tp01l9j16w1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #45  Добавлено: 12 ноя 2014, 21:19 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Это всё?? или навесное остальное отдельно? если пришло только то,что на фото - это маловато,туда ещё ой как много нужно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #46  Добавлено: 13 ноя 2014, 09:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
2 турбины К26(1 рабочая, 1 под переборку), 2 выпускных коллектора старого образца(к сожалению оба варить), впускной коллектор, труба с вастгейтом, 3 корпуса масляного фильтра(2 МС, 1 KG) лежит отдельно ещё. Навесное планирую поставить от моего мотора. Конечно очень много моментов не решено и обдумывается.
По стаканам форсунок, очень странный материал пластика, пркатически не плавится, кое-как их выжег, засрал всю резьбу, пришлось проходить метчиком М 22х1,5. Буду заказывать втулки под форсунки у токаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #47  Добавлено: 15 ноя 2014, 22:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
2 турбины К26(1 рабочая, 1 под переборку), 2 выпускных коллектора старого образца(к сожалению оба варить), впускной коллектор, труба с вастгейтом, 3 корпуса масляного фильтра(2 МС, 1 KG) лежит отдельно ещё. Навесное планирую поставить от моего мотора. Конечно очень много моментов не решено и обдумывается.
По стаканам форсунок, очень странный материал пластика, пркатически не плавится, кое-как их выжег, засрал всю резьбу, пришлось проходить метчиком М 22х1,5. Буду заказывать втулки под форсунки у токаря.
.......видно пластик высокотемпературный .ну выжег значит хорошо!! втулки я бы лучше б\у бронзовые купил бы///Дабы избежать всех подсосов!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #48  Добавлено: 17 ноя 2014, 14:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Выявилась в ГБЦ засада, какой-то умник запрессовал направляющие в выпуск длиной 36,5 мм, а должны быть 42,5 мм. Буду выбивать и ставить нормальные. Также попутно заказаны впускные и выпускные клапаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #49  Добавлено: 27 ноя 2014, 11:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
Привет всем. Особенно автору темы я редко заглядываю но всё же бывает вот что я скажу я собрал свой мс на нива поршнях номинал 82 прокладку тоже мс под гбц ставил она идеально становится и ничего в цилиндр не проваливались диаметр у неё 82. И сотки не помню. В общем шлифовал всё гбц кривая была 0.25 стачивали блок тоже 0.15 тоже кривой. В итоге результат превзошёл сам себя низы гораздо сильнее стали с самого низа тягло начинается. Подхват чувствуется с 1800 оборотов. Коллектор выпуск варил. Шпильки гайки и прокладки заменил на новые. Колено тоже 0.25 ремонт в общем полная капиталка мотора. Мне всё встало в 30 рублей всё делал сам. Единственное Расточка в 10 обошлась но контора серьёзная от того и ценник, в связи с этим я решил не экономить не на чём. Проточки в поршнях делал сам при помощи болгарки и круглого напильника. Сделал шаблон по старому родному поршню из бумаги ну и соответственно дальше по бумаге. Пальцы ставил строковые свои т.к новые болтаются и их ставить не надо дабы с втулками в шатунах не мучаться да и они толще нивских, засовывал на горячую и всё отлично. По поводу поршневой могу сказать так ставил лада-деталь не экономил и кольца sm титановые нивские в общем всё завелось с пол оборота и никаких проблем нет.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
По поводу ресурса сказать пока ничего не могу но я уверен хватит на долго даже если и дуть мотор ещё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #50  Добавлено: 27 ноя 2014, 14:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
вот, это уже интереснее. По комплектующим кое-что проясняется. Решил накрывать всё прокладкой металлической или от AAR или от AAN. Придётся на ГБЦ выступ аргоном доваривать. Кстати обычная прокладка на 2 сотки просаживается при обжатии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017