Текущее время: 19 апр 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #101  Добавлено: 24 май 2015, 12:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Термокольцо есть. Пересматривал фото, на твоих все надписи внутри чётко вылиты, на моих не так((( Как делал пропилы под форсунки масляные?(может шаблон есть или ещё что) Форсунки скинул для примера. Рассматриваю пока 3 варианта:
1) 0 280 155 759 2) 0 280 156 023 3) 0 280 150 431 Не знаю какие брать :bw:
Какие катушки брать для покатушечного зажигания? От какого Таза рампу брать? Подойдёт ли прокладка от AAN? В общем вопросов всё больше и больше, а денег и времени всё меньше и меньше :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #102  Добавлено: 24 май 2015, 17:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Бумажку прикладываешь к родному поршню и рисуешь/вырезаешь шаблон. Отправная точка - отверстие под палец. Потом берешь напильник и погнал, хотя и болгаркой получается нормально :ga-ga: , а главное быстро.
Прокладка AAN = 82мм, а потому тебе не пойдет. Рампу точить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #103  Добавлено: 25 май 2015, 11:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
рампа за 3 часа делается из 8вэ для тазика.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 20 секунд:
по форсункам-ты какой мотор собираешь? 10вэ или 20вэ?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #104  Добавлено: 25 май 2015, 14:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
онял, поршни потом подгонял по весу? Рампа уже сделанная катается в моём AAR на Январе, ну это хорошо, что переделывать не надо. Подскажите ещё момент, как отрегулировать масляные форсунки, куда масло должно бить?(на блоке когда снимал носики попогнулись) Поршни с кольцами отдавать на расточку? Собираю 10 Вэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #105  Добавлено: 26 май 2015, 00:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня поршни получились +-1 грамм и ровнять их по весу не пришлось. Форсы бьют на "дно" поршня. Расточникам нужны только поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #106  Добавлено: 09 июн 2015, 13:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Снова я. Расточил блок под поршни. Также снял 1 мм с блока, чтобы хоть как-то приблизиться к СЖ МС-2. не обошлось и без косяков, направляющие прокладки тоже спилили, центрировать её теперь нечем((((
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #107  Добавлено: 09 июн 2015, 14:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
зря степень повышаешь.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #108  Добавлено: 09 июн 2015, 14:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Большая степень сжатия с высоким уровнем наддува-показатель грамотной настройки и форсировки мотора со всеми вытекающими. Тем более по моим расчётом с таким уровнем доработок, она ещё очень низка на этом моторе. Пока не определился сколько снимать с плоскости ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #109  Добавлено: 09 июн 2015, 18:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
1мм нормально. Голову не пили , тк степень у тебя уже к девятке получается. Прокладку ГБЦ какую купил ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #110  Добавлено: 10 июн 2015, 12:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
idgi писал:
Большая степень сжатия с высоким уровнем наддува-показатель грамотной настройки и форсировки мотора со всеми вытекающими.

не забывай, в какой стране живем. топливо у нас совсем не того качества.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #111  Добавлено: 10 июн 2015, 21:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Это да, но стремлюсь к 8,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #112  Добавлено: 12 июн 2015, 10:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Прокладку ещё не брал, хочу комплект сцепления купить и отбалансировать в сборе коленвал. И то не получится собрать, не снимая старый мотор(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #113  Добавлено: 09 окт 2015, 09:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Продолжаем, тема ещё жива. Двигаюсь черепашьими темпами,но..... Был куплен ещё один маховик с моего мотора, чтобы понять станет ли 240 мм сцепление. Маховик оказался тяжелее МС-го килограмма на 2-3 из-за приливов. 1)Что с этим делать?
Изображение
Изображение
Изображение
Все знают проблему новых(даже оригинальных) болтов ГБЦ, на всякий случай подобрал болты от мотора BMW N20, там резьба такая же только они длиннее и под torx(думаю, что неплохая альтернатива шпилькам arp)
Куплены родные шланги на турбину. Вот с интеркуллером пока не знаю как поступить. 2)Выслушаю варианты ваши))))
Изображение
Блок открашен порошком, теперь нужно хорошо промыть цилиндры от абразива и долгими вечерами всё это собирать :ga-ga:
Изображение
Изображение
Изображение
P.S. А вот и причина моих задержек)))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #114  Добавлено: 09 окт 2015, 18:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Да всего то год прошел :ga-ga: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #115  Добавлено: 10 окт 2015, 11:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
:ga-ga: ну тут как всегда. Читаю бортовики Москвоских на ТК, они в полгода проектище делают.... Ну ничего не поделаешь, бюджет ограничен, а кроить не хочется. Что по моим вопросам посоветуешь? Ещё вопросец появился, масляный насос брать новый или ставить свой б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #116  Добавлено: 15 окт 2015, 12:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
На выходных отмыл цилиндры от абразива хона, судя по грязи вымылось его прилично. Низ готов к сборке, осталось дождаться сцепы и везти на балансировку.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #117  Добавлено: 17 мар 2016, 22:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Купил себя на днях двигатель KG :)
Зачем, правда пока еще не знаю, но такая сладкая цена, что не смог устоять :cheesy:

Судя по всему он переходной, 88гв, дроссель каплей, вып коллектор двухсоставной.

Вопрос- что с ним, с двигателем, можно сделать?)
Нивапоршни?
Хочется не спеша его перебрать, и выжать ну как бы максимум из 10V (эл впрыск следующий по плану).
Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #118  Добавлено: 17 мар 2016, 23:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Так впрыск и ограничивает мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017