Текущее время: 29 мар 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #76  Добавлено: 20 дек 2014, 07:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
2-ве сотки выработки!!на рабочей части это фигня!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #77  Добавлено: 26 дек 2014, 12:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Нашёл свой лист промеров клапанов, износ от 2 до 5 соток. Можно было бы выбрать 1-2 клапана. НО, на этих клапанах не увидел никакой маркировки заводской, поэтому забраковал все и заказал новые. Чуть позже скину фото и ещё кое-какой информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #78  Добавлено: 26 дек 2014, 14:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
На заводских и нет никакой маркировки, по крайней мере я не нашел вообще ничего ! Говорю за ГБЦ от mc1 . Я разбирал 2 гнутые и клапана выпускные заодно пильнул на наличие натрия - он там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #79  Добавлено: 26 дек 2014, 14:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
На заводских и нет никакой маркировки, по крайней мере я не нашел вообще ничего ! Говорю за ГБЦ от mc1 . Я разбирал 2 гнутые и клапана выпускные заодно пильнул на наличие натрия - он там был.

от кг клапанах тоже был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #80  Добавлено: 26 дек 2014, 16:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
На NF-AAR ГБЦ идёт маркировка значком Ауди-фолькс с номером. Можно ради интереса попилить один самый плохой

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... sw4ou4.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... a9glqu.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... tmf2n2.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... 4y7jv2.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... c2wh4q.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... ukd9ko.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... uxkejq.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... bgn5ku.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... j9ebl4.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2014-12/2 ... mknpyh.jpg
Фотосравнение шатунов AAR, MC, M20. Видны отличия во всём. В целом МС шатун и шатун М20 понравились больше. До сих пор возникают 2 вопроса: 1) Почему на МС сделали тоньше шатунную шейку? 2)Почему отказались от сквозного сверления шатуна из НГШ в ВГШ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #81  Добавлено: 07 мар 2015, 11:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Что-то я потерялся, да и много всего произошло. :ga-ga: Делаю, коплю, собираю по-тихонечку. ГБЦ доделал давно, ждал только толкателей б/у с шайбами. Планирую сделать объём КС 21-24 кубика, поэтому её не засухаривал ещё. Купил мозги Инвент ЕМС-1 за вкусную доскачковую цену с рук. Купил алюминиевый поддон(правда другие болты нужно подобрать). Купил ещё один коленвал с нормальным подшипником))) Из 2 по результатам промеров выберу лучший. По поршням решил пойти по пути многих и остановился на фирме United Motors, осталось только заказать. Блок отпескоструен до блеска. Естественно ещё куча з/ч нужно докупить, кучу всего узнать))))
http://firepic.org/images/2015-03/07/xc6nwkuxdvcb.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/ehgs9bvaigam.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/9s4okf5sxwye.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/qr7hni2m61dr.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/b98jbxvosnkg.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/vnj1ajt2851v.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/jbrv1rgxz3e4.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/3ptzk1g30zhp.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/tibm2ndqcmef.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/n47gzegmckhb.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/i8nj1soc2cj8.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/mda59pc5cx2i.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #82  Добавлено: 07 мар 2015, 17:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Что-то я потерялся, да и много всего произошло. :ga-ga: Делаю, коплю, собираю по-тихонечку. ГБЦ доделал давно, ждал только толкателей б/у с шайбами. Планирую сделать объём КС 21-24 кубика, поэтому её не засухаривал ещё. Купил мозги Инвент ЕМС-1 за вкусную доскачковую цену с рук. Купил алюминиевый поддон(правда другие болты нужно подобрать). Купил ещё один коленвал с нормальным подшипником))) Из 2 по результатам промеров выберу лучший. По поршням решил пойти по пути многих и остановился на фирме United Motors, осталось только заказать. Блок отпескоструен до блеска. Естественно ещё куча з/ч нужно докупить, кучу всего узнать))))
http://firepic.org/images/2015-03/07/xc6nwkuxdvcb.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/ehgs9bvaigam.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/9s4okf5sxwye.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/qr7hni2m61dr.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/b98jbxvosnkg.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/vnj1ajt2851v.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/jbrv1rgxz3e4.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/3ptzk1g30zhp.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/tibm2ndqcmef.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/n47gzegmckhb.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/i8nj1soc2cj8.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/07/mda59pc5cx2i.jpg



Лентяйничаешь !!!!!!! Уже пулять должен, а еще все строишь. Поршни у меня тоже такие и все жду когда дристанут..... но пока вроде ходят. Мозг правильный подобрал однозначно !!. Голова с шайбами не лучший выбор, но как знаешь. До 7000 шайбы не нужны, а после стандартный вал все равно не едет (точнее он не едет уже после 6000.....10v блин).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #83  Добавлено: 07 мар 2015, 19:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
А что по шатунам скажешь. Про лентяйничаешь-это да. В машину, которую будут ставить, она нужна каждый день, езжу постоянно+чёртов перфекционизм собирать всякие ништяки и кузовня(вот недавно серво рейку купил и т.д. и т.п.), который оттягивает бюджет. Пока не решён вопрос о демонтаже двс, крюка нету, может договорюсь на сервисе на подъёмнике буду делать.... Ну а на закуску мега вопрос: Трансмиссия, что, чего и куда? Или 016 или 01Е, стандарт думаю не потянет(
P.S. Смотрел двухсотку KG монопривод в Таганроге, прокатили, после моего овоща, она ехала знатно хоть и передувала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #84  Добавлено: 07 мар 2015, 19:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис

А что по шатунам скажешь. Про лентяйничаешь-это да. В машину, которую будут ставить, она нужна каждый день, езжу постоянно+чёртов перфекционизм собирать всякие ништяки и кузовня(вот недавно серво рейку купил и т.д. и т.п.), который оттягивает бюджет. Пока не решён вопрос о демонтаже двс, крюка нету, может договорюсь на сервисе на подъёмнике буду делать.... Ну а на закуску мега вопрос: Трансмиссия, что, чего и куда? Или 016 или 01Е, стандарт думаю не потянет(
P.S. Смотрел двухсотку KG монопривод в Таганроге, прокатили, после моего овоща, она ехала знатно хоть и передувала.


А что с шатунами ? Кроме , как штатного варианта не вижу перспектив. У тебя получится 230-2 50 сил на 1 баре . Трансмиссия нужна максимуально длинная, типа 6КПП от эски. Kg мегаовощ с завода.......... кто не согласен, тот не видел остальных 10кл. с завода. По трансмиссии 4 передача должна быть в отсечке около 200 на 4-й, что бы ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #85  Добавлено: 07 мар 2015, 19:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Уверен что 012 дрыснет :ga-ga: хотелось бы 01Е или на край 016, но блин я не представляю кинематику переключений, сращивания кулис и т.д. Но это всё о высоком на перспективу, если будет :bm: Сцепление, что с ним, имеется от МС(фото позже), неизвестно какое сейчас на моём 228 или 240 мм. Варианты: 1) МС 2) Родное новое на 240 мм 3) Маховик KG+что-то типа V8 По-хорошему снять бы это всё да посмотреть(длину первичного, диаметр диска)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #86  Добавлено: 07 мар 2015, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Уверен что 012 дрыснет :ga-ga: хотелось бы 01Е или на край 016, но блин я не представляю кинематику переключений, сращивания кулис и т.д. Но это всё о высоком на перспективу, если будет :bm: Сцепление, что с ним, имеется от МС(фото позже), неизвестно какое сейчас на моём 228 или 240 мм. Варианты: 1) МС 2) Родное новое на 240 мм 3) Маховик KG+что-то типа V8 По-хорошему снять бы это всё да посмотреть(длину первичного, диаметр диска)


Какую то херню я написал в предыдущим посте... слова и мысли разошлись в разных направлениях :ga-ga: :ga-ga: .
Коробку можно попробовать оставить штатную - ничего с ней страшного не должно случиться, а там хз.
Под "овощностью" KG имел ввиду не возможности мотора, а систему впрыска, которая гораздо примитивнее того же MC и только лишь. На штатном наддуве оно то нормально работает, но если хочется большего, то впрыск придется менять. Сам то мотор не причем.

При твоей массе, и 240мм сцепе будет самое оно!!!!! Про 228 можешь забыть, тк при штатных 236 сил(2,3 атм) оно горит только в путь при отжигах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #87  Добавлено: 08 мар 2015, 10:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Вот по сцепе и хотелось бы побольше узнать, пока для меня тёмный лес это. Пока никак не пойму подойдёт ли мне комплект от более мощных V6. На ТК заглянул в тему про сцепление, ещё непонятнее стало)))
Вот что пришло с мотором
http://firepic.org/images/2015-03/08/6yh08mq9vo01.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/08/hj4i8qnog6wv.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/08/zm6zu16cgs5j.jpg
С AAR тоже не всё понятно, вроде были с подшипником в коленвале, были и с подшипником в маховике....
Как отдефектовать сцепление МС, какие параметры, толщины мерять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #88  Добавлено: 08 мар 2015, 11:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
До заклепок должно быть не менее 1мм, а иначе такой диск ставить смысла нет. В новом диске 2мм. От каких моторов подходит я не знаю :idk: . Себе брал по каталогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #89  Добавлено: 19 мар 2015, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
idgi,по шлицам не подойдут. У меня диск аналогичный родному (типа италия),корзина от V8 и маховик 3B. На 1,2-1,3бара (к26) держит старты с лаунча.
Кстати,диск можешь купить здесь viewtopic.php?f=38&t=8456&p=182242#p182242

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #90  Добавлено: 19 мар 2015, 18:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Мне подойдёт к моему AARовскому маховику и корзине?
Вот кстати фото маркировки распредвалов МС и KG, может кому пригодится (МС вал внизу)
http://firepic.org/images/2015-03/19/bi6uwhbp0arc.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/19/5yblpg5x7url.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/19/d2quelwjpft7.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/19/ln064d493485.jpg
http://firepic.org/images/2015-03/19/nt98muopadv3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #91  Добавлено: 19 мар 2015, 18:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Давай я у тебя куплю mc вал (034AN) на опыты или могу предложить тебе взамен от 1B (034L) :)
------------
ps
Сцепление от 10vt тебе не подойдет, по зубьям первичного вала (у тебя 23, а у нас 24). Поставишь от дизеля 100 с4 или 2,3 кваки. На недопривод хватит с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #92  Добавлено: 19 мар 2015, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Roy_13,так он хочет 016кпп или я чего-то не понял?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #93  Добавлено: 19 мар 2015, 19:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Это он сам напишет :bm: ........ но мне думается, что со штатной коробкой проблем не должно возникнуть. По крайней мере теоретически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #94  Добавлено: 20 мар 2015, 09:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Да не вопрос, есть аж 4 вала, 2KG, один МС(на нём совсем плохи 2 шейки), продавать такое позорище нет смысла, поэтому отдам его так, если нужен; 1 AAR, 1 от какой-то 4-х цилиндровой Ауди.
Коробку бы в идеале 01Е моно, но я так понял что 016 не на много хуже, ну это на перспективу.
Вот набросал по валу KG
http://firepic.org/images/2015-03/20/spx7to7lybam.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #95  Добавлено: 20 мар 2015, 15:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Добавлю чуть инфы по валам


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #96  Добавлено: 05 май 2015, 16:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Снова я. За это время было сделано ооочень мало, ввиду различных проблем и затрат(покупка ещё одной А100). Единственное что приобретенно ценного- ещё одна ГБЦ от KG в сборе с составным выпускным коллектором за вкусную цену(брал её только ради коллектора) жаль клапана на ней не родные с износом по ножке в 0,15! :bm:
Появилась часть свободных средств, думаю купить поршни, какой диаметр лучше брать?
http://firepic.org/images/2015-05/05/gd59vaf0797i.jpg
http://firepic.org/images/2015-05/05/2huqf9l4pq2g.jpg
http://firepic.org/images/2015-05/05/xgfuwozgj4nc.jpg
http://firepic.org/images/2015-05/05/yeub2tyvolza.jpg
http://firepic.org/images/2015-05/05/yvwkjfj9x90t.jpg
http://firepic.org/images/2015-05/05/ezinqbdw5t30.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #97  Добавлено: 23 май 2015, 12:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Пришли поршни(типа Америка, всё красиво упаковано), двигаюсь по-тихоньку. Насторожило, что они 82,39 а не 82,4.
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... gla02l.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... 7ptrnq.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... egi5xs.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... ljnen3.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... bskt7u.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... sxe08q.jpg
Вопросы: 1) Тепловой зазор брать 4 или 5 соток? 2) Хочу прокладку ГБЦ металлопакет, кто по ним что знает и подскажет? 3) Что делать с болтами ГБЦ? 4) http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BB%D1%8B
эти форсы стоит брать? 5) На этой моторе стоял ролик под в насосе уменьшенный(68,7), можно ли взять обычный ролик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #98  Добавлено: 23 май 2015, 15:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
ценнег за форсы конский

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #99  Добавлено: 23 май 2015, 20:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Roy_13 писал:
тут наверно AAR вал нужно ставить из стоковых

чуть не взял. может токарь и поможет, решил все же отказаться
attachment.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #100  Добавлено: 23 май 2015, 22:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Посадку то переделать не проблема для любого хорошего токаря, но там и еще оказывается есть проблема - пара кулачков чуть смещены и становятся не по центру компенсаторов. Короче не подходит он, как не крути :idk:

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Пришли поршни(типа Америка, всё красиво упаковано), двигаюсь по-тихоньку. Насторожило, что они 82,39 а не 82,4.
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... gla02l.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... 7ptrnq.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... egi5xs.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... ljnen3.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... bskt7u.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/2 ... sxe08q.jpg
Вопросы: 1) Тепловой зазор брать 4 или 5 соток? 2) Хочу прокладку ГБЦ металлопакет, кто по ним что знает и подскажет? 3) Что делать с болтами ГБЦ? 4) http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BB%D1%8B
эти форсы стоит брать? 5) На этой моторе стоял ролик под в насосе уменьшенный(68,7), можно ли взять обычный ролик?


Нормальный китай. Тепловой зазор на моих (номинал) был прописан 6 соток, но я делал 4. Думаю можно и 3 с бережной обкаткой. Мои поршни кстати от твоих отличаются... В твоих темокольцо внутри присутствует ?
Прокладки исчезли с продажи, так что можно курить. В принципе если больше бара дуть не будешь, то и обычная AAR будет ходить. У меня за год ничего с ней не случилось. Мотор крутится в 6-7т постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017