Текущее время: 18 апр 2024, 21:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постройка мотора
Сообщение #1  Добавлено: 10 ноя 2014, 14:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Доброго дня всем! Всё-таки решился на замену своего AAR и установку вместо него МС( AAN 7a не хочу и не предлагать). Что планируется- собрать блок МС на Нивопоршнях с головой KG на толкателях, турбина К26, электронный впрыск-оклостоковая мощность. Соответственно жду от вас подсказки, пожелания и помощь в подборе железа (поршни, вкладыши и др.)
Что сделано, на фото 3 ГБЦ AAR МС KG. Все три пролиты, объём КС у всех 28 куб (плюс-минус 1 куб. см) Формы КС у МС AAR одинаковы, у KG другой вид.
На других фото задранная постель распредвала в МС, голова на выброс или можно восстановить?
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... eg4b5g.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... r42l0x.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... k6zj0x.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... u36nqn.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... tlunt2.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... kvuzw7.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... 2mxatg.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... mc0jqd.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... tdmh9r.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... 4csv2f.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... 715fpz.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #2  Добавлено: 10 ноя 2014, 15:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Маленькое отступление:
Задам встречный вопрос..... а вы хоть примерно себе представляете цену вопроса (не менее стольника при условии, что абсолютно все будете делать собственноручно (и то не вложитесь 100%) и , что еще более важно объем предстоящих работ, который просто огромен!!! ????? На выходе кстати будет сток, который никуда не едет... не ну чуть лучше стокового и исправного AAR, но не намного. Пусть даже деньги и трудозатраты не проблема, но смысл мероприятия не понятен.
====
По делу :
Если готовы к этому гемору, то покупайте донора -авто с MC на ходу (типа под разбор), тк это выгоднее по деньгам будет, чем покупать отдельно нужные детальки. "Останки" донора распродадите потом.
-------
ЗЫ
Нормальные (но не менее геморные) варианты вы все равно уже отвергли. Хотя есть еще один - продать машину и купить, то что нужно сразу . И нервы на месте и деньги целы :)
зы 2
Так, что Игорь гоните ее на полировку и если не отпустит после этого, то на рынок. Ну, а не отступитесь.....будем конечно подсказывать по мере сил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #3  Добавлено: 10 ноя 2014, 16:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Примерно ожидал такого ответа. Мотор МС есть, большая часть комплектующих готова.(невнимательно прочли) Откуда 100 т.р. непонятно. Своё ведро продавать не собираюсь и владею им почти 3 года-не дилетант. Теперь вопросы: 1) Какие Нива поршни брать (фирма) 2) Какого размера лучше 3)На сколько можно точить максимально фрезеровать ГБЦ от KG? 4)Какой прокладкой всё накрыть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #4  Добавлено: 10 ноя 2014, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Про нивопоршни вам никто не ответит однозначно, тк брака/левака у всех фирм навалом и даже на тазофорумах мнения единого нет. Я собирал на United Motors к примеру.
По деньгам - ну то, что полная капиталка стоит денег думаю понятно. Далее у нас на повестке впрыск и зажигание. Как вы собрались это реализовывать, да что б дешево прямо ? Мелочи вроде Коллекторов стоят денег, как впрочем и выхлоп и вастгейт и дох. чего еще. Турбина нормальная кстати тоже. На выходе будет не 100.......будет больше.
---
зы
Один из наших клубней сейчас (впрочем, как и последние 2 -3 месяца ) переделывает атмосферу KU на KG. Ну и как бы примерно я представляю о чем речь, тк наблюдаю за процессом. Делает не на от.....сь, а по уму и все сам !!. Только 2-мя словами это можно описать наиболее точно - геморно и дорого !! Оно только в теории раз плюнуть, но подводных камней будет уйма.
----------
Читал внимательно и с ваших слов мне понятно, что кроме 3-х голов ничего и нет по железу.
-------
Нафига вам фрезеровать голову (вы этим СЖ увеличите, а она и так на нивопоршнях будет выше стока MC1)?????? Соответственно минимально на сколько это возможно. Нафиг вам вообще сдалась голова KG под штатные (теоритические) 165сил ??? На компенсаторах будет логичнее сделать, как по мне.
Точить под 82. Накрывать прокладкой AAR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #5  Добавлено: 10 ноя 2014, 16:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
У Славы всё это быстрей и без гемморойно получилось если бы:
1. Если бы это делал не в первый раз.
2. Если бы не подвёл супер моторист.

Сейчас я думаю при подготовленном двс, он сею операцию провёл бы неспешно за 4 дня.
И останется только настройка,

Новичок уже сразу узнаёт подводные камни и сразу хочет поставить эл. впрыск.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #6  Добавлено: 10 ноя 2014, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А если бы у бабушки........ то дальше сами.

Вот эти "если бы" всегда всем и мешают. В итоге дорого и геморно. Электронный впрыск это тоже такое размытое понятие, которое тут у всех ТЕОРИТИЧЕСКИ едет, однако че то показать не показывают (и не покажут...хотя графиками помахать могут). То спидометр поломан...то тахометр, то еще что то. Электрика на MС это здорово, но я достойной реализации еще не видел ......впрочем как и на атмосферных 2,2-2,3. Дешевых решений так же нет, а разбираться самому будет и долго и дорого (придется докупит доп оборудование для отстройки и получится еще дороже на выходе, чем готовое решение). Че то сумбурно, как то получилось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #7  Добавлено: 10 ноя 2014, 17:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Да осилит шагающий...

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #8  Добавлено: 10 ноя 2014, 17:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А шагать лучше сразу начать в правильном направлении.......а не в пропасть :drinks: . Правильное направление это никак не MC в "стосорокопятке" - это реально тупик, хотя мозг, руки и кошелек занять не плохо так можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #9  Добавлено: 10 ноя 2014, 17:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
кузов другой места все воткнуть может нехватить надо все замерить!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #10  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
знаю, что тупик, но для меня это шаг. AAN не хочу. Снять теже 220 л.с можно и на МС, тем более на моём недоприводе. Спорить и разводить полемику не буду, весь ТК перелопачен, там вобще сказали, что С-ка гамно и не едет :ga-ga: Собирать буду сам, опыт имеется+образование в этой области. По поршням, если заказывать в экзисте по номеру, как узнать какого размера они придут? В описании не написано... Товарищи, прошу не закидывать грязью и флудом. Решил начать сбор с верха, то есть ГБЦ. Вопрос, на сколько можно максимально фрезеровать плоскость? Как выкрутить пластиковые стаканчики форсунок?(там вместо шестигранников слизанные круги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #11  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну раз образование, тады ДА - дело меняет в корне. Простите - не удержался. Ну значит начнем с расчета СЖ. Лужа в ниво поршне 13мл. Недоход поршня 3,5мм. 82,6 ход поршня. Камеру головы - вы пролили сами. Толщину прокладки смотрите в экзисте. Считайте . Можно воспользоваться калькулятором СЖ, коих полно в инете. Очевидно, что тут запас есть нормальный.
По поршням нивы - берите номинал. Лучше всего найти оригинал, только где его взять.. Да и вообще - какие возьмете, под те и расточат..... не принципиально (но естественно лучше начинать с номинала, тк будете иметь в запасе ремонтные размеры - пригодятся когда начнете тюнить и откатывать :ga-ga: ). По оригинальным поршням там классы были с разницей в сотки - это сами нагуглите. По стаканам не подскажу, тк не сталкивался, но видимо можно высверлить коль не выходят или выбить - голова то снята.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #12  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Уже интереснее. Данные сами проверяли?
По моим данным(нарытым в интернете :ga-ga: ) Лужа в Нивапоршне 12,2, недоход 3 мм (1мм=5,15 см куб) Получалось объём около 56 см куб не считая прокладки, а вот с ней интереснее, пока не решил какую брать KG или МС. Отверстия под ОЖ отличаются, так понимаю придётся заваривать или наваривать алюминий на голове. Ещё вопрос, на ГБЦ где-нибудь маркируется от какого она мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #13  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
стаканы погреть !! и забить шестигранник большего размера предворительно просверлить в стаканах отверстие под шестигранник ......какой шестигранник такое и отверстие !! откручивать на горячую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #14  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
По стаканам попробую. Кстати настораживает то, что они пластиковые полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #15  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Уже интереснее. Данные сами проверяли?
По моим данным(нарытым в интернете :ga-ga: ) Лужа в Нивапоршне 12,2, недоход 3 мм (1мм=5,15 см куб) Получалось объём около 56 см куб не считая прокладки, а вот с ней интереснее, пока не решил какую брать KG или МС. Отверстия под ОЖ отличаются, так понимаю придётся заваривать или наваривать алюминий на голове. Ещё вопрос, на ГБЦ где-нибудь маркируется от какого она мотора?


Да - мерил сам.

Как вы поставите прокладку от KG ? Она у вас внутрь цилиндра будет выпирать....впрочем, как и MC. Тут нужно ставить AAR (я так и сделал).
По голове - не страдай ерундой и поставь родную mc голову. К чему эти заморочки с мех. толкателями ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #16  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
аааа тогда спали и все !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #17  Добавлено: 10 ноя 2014, 18:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
аааа тогда спали и все !!


Машину :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #18  Добавлено: 10 ноя 2014, 19:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
))))) стаканы расплавить горелкой в вытащить главное резьбу что в голове сильно нековыряй!!

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
ты необращяй внимание на Дениса он шутит а СОВЕТЫ дает правильные ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #19  Добавлено: 10 ноя 2014, 19:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Поплавить стаканы попробую. Вот по голове от МС и были вопросы, которые видны на фото. Последняя шейка распредвала задрана и заволочена алюминием. Восстановить реально? А металлопакет с 2.5 TDI не подойдёт? Приеду, попробую прикинуть прокладку, отфоткаю-отпишусь о результатах. Распредвал KG самый злой из турбомоторов, вроде от WH ещё хороший вал(фазы выписывал где-то. Приведу позже)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #20  Добавлено: 10 ноя 2014, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Поплавить стаканы попробую. Вот по голове от МС и были вопросы, которые видны на фото. Последняя шейка распредвала задрана и заволочена алюминием. Восстановить реально? А металлопакет с 2.5 TDI не подойдёт? Приеду, попробую прикинуть прокладку, отфоткаю-отпишусь о результатах. Распредвал KG самый злой из турбомоторов, вроде от WH ещё хороший вал(фазы выписывал где-то. Приведу позже)


Он то злой наверно..... только вот на каких оборотах (а низов у KG нет если что- то и до сотни он проигрывает хоть и мощнее). Ваша С4 гораздо тяжелее 44 кузова будет и разогнать ее тяжелее на низах....... тут наверно AAR вал нужно ставить из стоковых. Про задир я не подскажу - тут только опытный моторист ответит однозначно.
--
Прокладка KG/mc будет свисать внутрь цилиндра - можешь даже не проверять. Все уже проверено до тебя. Цилиндр KG 79.5 , а после расточки станет 82. MC- 81. AAR -82.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #21  Добавлено: 11 ноя 2014, 10:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
есть поршня от мс,стучи в личку.И собирать лучше без гидриков,не наступай на мои грабли.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #22  Добавлено: 11 ноя 2014, 11:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Примерил прокладку от AAR, вот фото. Кто, что думает по поводу этого канала ОЖ? Стаканчики смог выкрутить 2 штуки, остальные не пошли, даже забивая больший шестигранник и torx, буду выжигать их. Если не ремонтные поршня, то толку от них нет. :)
http://firepic.org/images/2014-11/11/cpk9yaq52xk1.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/11/wcm8iwmj8l3j.jpg
http://firepic.org/images/2014-11/11/hgv4hyjrx8rd.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #23  Добавлено: 11 ноя 2014, 12:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
idgi писал:
Если не ремонтные поршня, то толку от них нет.

Блин,тупанул,что блок кг.А по теме-заказывай ковку под ремонтный размер.Будет стоить денег,но она того стоит

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
boblrc писал:
ковку под ремонтный размер

тогда и с прокладосом вопросов не будет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #24  Добавлено: 11 ноя 2014, 12:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
ковка для моего "граждансокго" мотора лишний аксессуар. Очень много минусов в ней. О запредельных давлениях наддува не задумывался, тем более, что турбина штатная(Кстати по ней тоже вопросы имеются) и вастгейт самый обычный.
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... mrsk8d.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-11/1 ... rfz4rs.jpg
Смущает в AEL(Д=82 мм) металлопрокладке отверстий больше чем в AAR(Д=83,5 мм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка мотора
Сообщение #25  Добавлено: 11 ноя 2014, 13:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Лишний аксессуар для гражданского авто это дурная голова (С) (с шайбами в смысле :ga-ga: ). Не практично и не логично.
----
Не нужно ее туда сувать просто потому что она у вас есть.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017