Текущее время: 29 апр 2024, 15:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #1  Добавлено: 06 апр 2009, 08:19 
Не нашел к сожалению подходящей темы! Собираюсь ближе к лету перебрать ГБЦ, поделитесь пожалуйста опытом переборки! попытаюсь разделить на разделы:
1) снятие ГБЦ (впускной, выпускной коллектора, р/в, инструмент)
2) необходимые з/ч (прокладки, шпильки выпускного коллектора, клапана, пружины, тарелки, направляющее, мск, гидрики, сухари)
3) переборка ГБЦ (необходимые операции: рассухаривание, дефектовка, сборка, "засухаривание", притирка)
4) установка ГБЦ (порядок сборки, осообенности, затяг болтов)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #2  Добавлено: 06 апр 2009, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
снять и поставить это не проблема

а вот перебрать, если ни разу этого не делал и не видел весь процесс :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #3  Добавлено: 06 апр 2009, 12:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
снять и поставить это не проблема

:) особенно открутить выпуск

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #4  Добавлено: 06 апр 2009, 12:39 
awson писал:
снять и поставить это не проблема

а вот перебрать, если ни разу этого не делал и не видел весь процесс :bw:


Вот поэтому и интересуюсь! Если не сложно, то распишите по пунктам!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #5  Добавлено: 06 апр 2009, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
там одних инструментов ... :bw:
для переборки надо

начни хотя бы с этого

viewtopic.php?p=16611#p16611

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 06 апр 2009, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #6  Добавлено: 06 апр 2009, 12:49 
опишите специфические интструменты!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #7  Добавлено: 06 апр 2009, 12:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
начни с сообщения №7

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #8  Добавлено: 06 апр 2009, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кирилл
я бы посоветовал самому не лезть в гбц,лучше снять и отвезти спецам хорошим,будет качественней идешевле чем закупать спец инструмент,для примера за 20-ти клапанную я отдал 2000 + сальник распредвала и маслосъёмные,остальное было в норме.
в плане затяжки,моменты и порядок затяжки это одно. перед установкой проверь,что бы в отверстиях для болтов не было масла,а тем более воды(при затяжке может порвать блок) потом смазываешь болты маш.маслом и затягивается в три этапа с промежутками минут 7-10. кстати снятую гбц хранить только в вертикальном положении,ни в коем случае не плашмя

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #9  Добавлено: 06 апр 2009, 22:15 
Спасибо, Лекс за советы! учту, может и правда спецам отдам! Но очень хотелось бы самому поковыряться! а что за спец инструмент-то нужен?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #10  Добавлено: 06 апр 2009, 23:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
динамометрический ключ,съёмник для рассухаривания клапанов,измерительные инструменты.(дефектовка распредвала,износ направляющих,геометрия самой головы) здесь дело больше заключается в тонкости,и точности работ.ошибки могут привести к поиску новой головки.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #11  Добавлено: 07 апр 2009, 06:47 
инструмент я найду, есть такой вопрос еще: как засухаривать клапана (сжать пружины чем, сухари надеть)???

зы. попробуя тчательно подготовиться к этой операции и провести ее сам, терпения хватит!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #12  Добавлено: 07 апр 2009, 07:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
еще нужны приспособления для замены направляющих клапанов, развертки, шарошки...

при просадке седла клапана, еще куча всего...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #13  Добавлено: 07 апр 2009, 07:38 
а направляющие вроде впресовываются под температурой? можно ли их заменить нагрев бошку в печке? Развертка вроде нужна увеличения внутреннего диаметра направляющей, чтобы клапан зашел! а шарошки это что? и для чего они нужны? (извиняюсь за глупые вопросы, просто хочу понять всю технологию)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #14  Добавлено: 07 апр 2009, 07:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
а ты что тут не читал

ту ссылку что я тебе выше давал в форуме

жми тут

viewtopic.php?p=17633#p17633

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #15  Добавлено: 07 апр 2009, 07:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кирилл писал:
а направляющие вроде впресовываются под температурой? можно ли их заменить нагрев бошку в печке? Развертка вроде нужна увеличения внутреннего диаметра направляющей, чтобы клапан зашел! а шарошки это что? и для чего они нужны? (извиняюсь за глупые вопросы, просто хочу понять всю технологию)


не слышал никогда что головки ведет? нагрей её в печке...потом поможет только гильотина!

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #16  Добавлено: 07 апр 2009, 08:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
по технологии замена направляющих только после нагрева ГБЦ :bw:

но в принципе можно производить замену и на холодную

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #17  Добавлено: 07 апр 2009, 08:13 
вопрос тогда возникает до какой температуры греть? мне кажется не больше чем до 100!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #18  Добавлено: 07 апр 2009, 09:09 
Почитайте внимательно ссылку, которую давал Awson.
там все описано, для выпресовки и запрессовки направляющих должна быть специальная выколоточка, латунный молоток.
ГБЦ можно не нагревать, достаточно будет того,если она ремонт будет проводитсья при температуре около 20 градусов по цельсию, втулки в свою очередь
охлаждаются в морозильнике, потом достаются по одной и аккуратно, но в то же время без особого промедления запресовываются, можно их слегка смазать моторным чистым маслом.
В новые втулки старые клапана не закусит никогда, а новые клапана, особенно впускные могут туго вставляться в новые втулки


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #19  Добавлено: 07 апр 2009, 13:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
лекс
по технологии замена направляющих только после нагрева ГБЦ :bw:

но в принципе можно производить замену и на холодную


не спорю, но соблюсти всю технологию в гаражных условиях это вопрос..

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2009, 21:59 
лекс писал:
не спорю, но соблюсти всю технологию в гаражных условиях это вопрос..

Головку можно забрать домой!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #21  Добавлено: 08 апр 2009, 08:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
не спорю, но соблюсти всю технологию в гаражных условиях это вопрос..

соблюсти технологию?
а кто знает эту технологию?

не забывайте одну вещь - блоки наших моторов изготовлены не из простого чугуна или алюминия...

я сам лично видел как при хонинговке типа алюминивого блока Ауди его сорвало на станке с креплений, вот сплав какой злой :bw:

ну ладно - теперь по теме

при ремонте ГБЦ надо начинать с проверки двух размеров:
1. высота ГБЦ
2. расстояние от торца клапанов до плоскости ГБЦ


особенно это актуально на гидроголовах! т.е. с гидрокомпенсаторами

а только потом уже проверка на герметичность...ремонт, а то сразу делают ремонт со шлифовкой, потом привозят... а головка то низенькая низенькая :bm:

береш такую ГБЦ - замеряешь высоту ее и показываешь челу, что она ниже min высоты, ладно если на 0,01-0,02-0,03 , а то бывает и на 0,5мм
и хорошо если седла не просевшие и клапана новые, то есть еще возможность их торцануть (клапана), а если седла просевшие - то все, только замена седел и то не всегда спасает :bw:

и не забывайте, что новые ГБЦ (типа АМС) в основном порошковые, и практически сварке не поддаются , боятся тосола (выедает их как сахар кусковой)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #22  Добавлено: 08 апр 2009, 08:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
ты пойми что одни только инструменты для ремонта ГБЦ
могут понянуть и 100 и 200 и 800 и 1500 и 2000 БАКСОВ, а не рублей!

все зависит от того что покупать, что можно самим изготовить

не говоря уже про шлифовку, сварку, замену седел...

т.е. если сам никогда этим не занимался - то проще ГБЦ отдать в ремонт спецам,
а то ведь можно такого наворотить :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #23  Добавлено: 08 апр 2009, 09:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
awson
Не расскажешь по подробней что значит порошковые, и реально ли их отличить от литых ГБЦ, и какие детали еще делают таким способом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #24  Добавлено: 08 апр 2009, 09:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
awson писал:
Кирилл
ты пойми что одни только инструменты для ремонта ГБЦ
могут понянуть и 100 и 200 и 800 и 1500 и 2000 БАКСОВ, а не рублей!

все зависит от того что покупать, что можно самим изготовить

не говоря уже про шлифовку, сварку, замену седел...

т.е. если сам никогда этим не занимался - то проще ГБЦ отдать в ремонт спецам,
а то ведь можно такого наворотить :bw:

это конечно правильно, но если не пытаться делать самому, то никогда этому не научишься! Правдо за обучение иногда приходится платить очень дорого! :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка ГБЦ, поделитесь опытом
Сообщение #25  Добавлено: 08 апр 2009, 09:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
81blok
это конечно правильно, но если не пытаться делать самому, то никогда этому не научишься! Правдо за обучение иногда приходится платить очень дорого!

делать самому - понятие очень очень растяжимое

а вот и схемка

Minimum dimensions
Inlet valve Exhaust valve
35.8 mm 36.1 mm

размеры правда для ААТ мотора


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017