Текущее время: 29 апр 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #26  Добавлено: 06 апр 2009, 13:49 
если поднять обороты давление скачет с 5 до 6.5, но выше не поднимается при любых оборотах, редукционный клапан работает!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #27  Добавлено: 06 апр 2009, 14:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
если поднять обороты давление скачет с 5 до 6.5,

вообщето должно стоять стабильно или 6.0 или 6.1 или 6.2 или 6.3 или 6.4 или 6.5

но не скакать!


ты сам подумай как это под нагрузкой (типа ) скачет давление масла

тут какие угодно звуки будут от гидриков

с этого начинать надо было, что у тебя давление скачет...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #28  Добавлено: 06 апр 2009, 14:15 
я бы подумал, что оно скачет из-за того, что редукционный клапан так работает (рывками), когда обороты резко меняешь! перемерию давление на холодную и на горячую во всех диапозонах и отпишусь, но раньше давления вообще почти не было около 2.5 на холодную!
Насос родной, все зазоры в норме (лично проверял)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #29  Добавлено: 06 апр 2009, 15:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
А из-за чего у тебя давления небыло?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #30  Добавлено: 06 апр 2009, 15:20 
больше всего давления не было из-за забитой сетки в маслозаборнике, иголкой каждую дырочку пробивал и отмачивал несколько дней!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #31  Добавлено: 08 апр 2009, 14:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Важно!

если на гидриках стоящих на выпускных клапанах появился износ по краям гидрика
значит распредвал провернут на позднее зажигание
стоит на минус 1 зуб

и звуки странные бывают при этом

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #32  Добавлено: 21 апр 2009, 09:11 
извиняюсь за долгий перерыв, в общем перед самым выездом после зимы решил сходить в гараж и прогреть хорошенько машину, завожу - не стучит, ну думаю чейчас поработает немного застучит, уже окончательно прогрел до включения вентилятора и о чудо ничего не стучит, езжу уже неделю и не стучит мотор, что случилось я не знаю, но может просто канал к гидрику где-то пробилО!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #33  Добавлено: 21 апр 2009, 09:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А кто может подсказать как можно выявить неисправный гидрик? а то какойто один тарабанит...ну или два...причем начинают стучать только после того как дашь машине гари...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #34  Добавлено: 21 апр 2009, 10:49 
меняй все сразу, а так можно по зазору м/у гидриком и р/в (надавливаешь на гидрик и меряешь), тока точно не помню скока там должно быть!
из книги
1. Запустить и прогреть двигатель. Дать ему
поработать до включения вентилятора.
2. В течение 2 мин поддерживать частоту
вращения около 2500 мин–1.
3. Если при этом прослушивается шум в
приводе клапанов, значит, неисправен один
или несколько толкателей. Чтобы определить
неисправный толкатель надо снять крышку
головки блока цилиндров и провернуть
коленчатый вал по часовой стрелке так,
чтобы вершины кулачков распределительного
вала были направлены вверх от
проверяемого гидротолкателя. Утопить
толкатель деревянным или пластмассовым
клином и измерить индикатором свободный
ход толкателя, который до момента открытия
клапана должен быть не более 0,1 мм. Если
свободный ход толкателя превышает
указанное значение, толкатель заменяют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2009, 10:50 
теперь вообще не дергается, держит 5.5 и все!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2009, 10:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
Утопить толкатель деревянным или пластмассовым клином и измерить индикатором свободный ход толкателя, который до момента открытия клапана должен быть не более 0,1 мм. Если свободный ход толкателя превышает указанное значение, толкатель заменяют.


а если клапан в гидрике подклинен?
т.е. свободный ход толкателя до момента открытия клапана не более 0,1 мм??

тогда что??????????

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #37  Добавлено: 21 апр 2009, 10:58 
я из книги взял все это, поэтому сперва посоветывал поменять все гидриги и не заморачиваться на эту тему!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #38  Добавлено: 21 апр 2009, 11:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
поменять гидрики - это конечно хорошо

но обычно почти все забывают при этом проверить растояние от торца клапана до плоскости ГБЦ

если это расстояние меньше минимального то замена гидриков - просто выброшенные деньги!

т.е. при просаженом клапане не будет зазора нужного между гидриком и распредвалом

и при таком раскладе гидрик очень скоро опять "запоет" :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стучит под ГБЦ, не гидрики
Сообщение #39  Добавлено: 21 апр 2009, 11:06 
+1, полностью согласен, у меня была такая ошибка в следующий раз я обязательно это сделаю, надеюсь правда что след. раза не будет! :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017