Текущее время: 28 мар 2024, 12:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #1  Добавлено: 01 июл 2014, 08:53 
Хочу собрать трибэ на 1.8 турбо поршнях , хотел выслушать мнения за и против , может есть те кто собирал , друг катается на таких и все отлично , цековки под клапана сделаю , блок расточу .всем заранее спасибо за советы , скиталец писал про какие то вытеснители , и ещё парень писал про то что в пальце должно быть +-2мм хода чтоб мотор не рванул)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #2  Добавлено: 01 июл 2014, 10:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Что нужно от машины? Если сток или сток+чип, то я лучше бы гильзонул блок и родные поршни поставил в хорошем состоянии. Если мощнее турбу - то ковку (или блок без выроботки). Но и на 1.8 поршнях ездят без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #3  Добавлено: 01 июл 2014, 11:24 
Сток нужен , просто неясно по степени сжатия с этими поршнями , гильзовать неохотно , турба больше ненужна .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #4  Добавлено: 01 июл 2014, 14:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ToyRacer20v писал:
Сток нужен

Aaudi200 писал:
Если сток или сток+чип, то я лучше бы гильзонул блок и родные поршни поставил в хорошем состоянии.

Как раз по причине СЖ и готовой прошивке под это железо. Если поршни от 1.8, то нужно настраивать мозг, а это переход на настраиваемый, и сразу напрашивается переход на рс4 расходомер, тфси катухи, и турбу помощнее захочется хоть немного. Поэтому лучше не лезть глубже, если сток устроит. По настройке смотри сам, может и нормально все будет. СЖ понизится и без проблем будет варить 95 бенз.
пс. про сцепу еще забыл, которая родная для стока слабовата будет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #5  Добавлено: 01 июл 2014, 20:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Я ездил на таких,даже не подозревал,так вот низы не очень.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #6  Добавлено: 01 июл 2014, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Совать поршня с 1.8т в 3В кощунство и не все так просто. Если просто передвигатся, то пойдет, а если для нормальной и долгой езды, то ставь рекомендуемые поршни. Эти двигатели не любят краежопства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #7  Добавлено: 02 июл 2014, 21:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Совать поршня с 1.8т в 3В кощунство и не все так просто. Если просто передвигатся, то пойдет, а если для нормальной и долгой езды, то ставь рекомендуемые поршни. Эти двигатели не любят краежопства.

Согласен, поршни должны быть хорошие... :ygy:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #8  Добавлено: 03 июл 2014, 06:50 
Спасибо большое всем за ответы , взвесил все за и против , буду думать , разница в цене просто выходит очень большая , друг 20 тысяч на таких отьездил не жалуется , но вот краежопить не хочется , просто mahle оршне комплект 8500 штука )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #9  Добавлено: 03 июл 2014, 08:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Возьми б/у,они живучие.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #10  Добавлено: 03 июл 2014, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ToyRacer20v
Я не пойму 12500р за ковку дорого что ли? У меня по жопой 3B на SMS чипе, которая уже больше 50тык пробежала и без проблем.
Зачем мотор уродовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #11  Добавлено: 04 июл 2014, 08:50 
бу 81.5 не найти , скажи ка мне где ты такие цены нашел ??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #12  Добавлено: 04 июл 2014, 09:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ToyRacer20v
В Зелике изготавливают на заказ любого диаметр и конфигурации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #13  Добавлено: 04 июл 2014, 09:19 
так и подумал что зелик ) хорошо буду узнавать , у тебя такие в движке ? просто блок предложили хороший , и передумал на 1.8т собирать , поеду завтра смотреть , http://www.drive2.ru/r/audi/792313/ родные отмыл , оказались огонь , и это 1990 год)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #14  Добавлено: 04 июл 2014, 09:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Поспрашивай на ТК какие они ставят поршни. По зеликовским слышал плохие отзывы. Можно узнать у Томоса еще по поршням.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #15  Добавлено: 04 июл 2014, 09:29 
3500 штука у них , +3500 комплект ихних колец , 3 недели изготовление ,21к в итоге , у томаса дороговато , 820 баксов или 600 евро , блок гляну для начала , 15 тысяч за голый хотят , типа живой обещают , как состояние оценить ?)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #16  Добавлено: 04 июл 2014, 09:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нутромером и на станке проверка соосности постелей.

Добавлено спустя 49 секунд:
3500 штука у них , +3500 комплект ихних колец , 3 недели изготовление ,21к в итоге , у томаса дороговато , 820 баксов или 600 евро , блок гляну для начала , 15 тысяч за голый хотят , типа живой обещают , как состояние оценить ?)

Не стоит экономить на важных вещах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #17  Добавлено: 04 июл 2014, 09:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ToyRacer20v писал:
у тебя такие в движке ?
Да, такие.
Aaudi200 писал:
По зеликовским слышал плохие отзывы.
Не могу ничего плохого сказать пока. Но так и так лучше чем от 1.8 колхозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #18  Добавлено: 04 июл 2014, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sarge писал:
Не могу ничего плохого сказать пока. Но так и так лучше чем от 1.8 колхозить.

Я тоже не могу, просто где-то читал и слышал от парней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #19  Добавлено: 04 июл 2014, 15:30 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 09 фев 2012, 23:08
Сообщения: 137
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: 200_20V
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Adz
quattro: Да
Имя: Valerа
На этой неделе завели эску с зелик поршнями. Пока мотор часы, в понедельник выезд на обкатку :rul:

_________________
Everything is good that well brings down


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3b и 1.8т поршни
Сообщение #20  Добавлено: 04 июл 2014, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну вот еще одна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017