Текущее время: 19 апр 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газ в пол появляется стук
Сообщение #1  Добавлено: 05 июн 2014, 22:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
В чём может быть проблема,еду по трассе тут нужно на обгон пойти,на 5-ой в пол и начинает ляскотеть пальцы либо клапана не понятно!!!! Как этот стук убрать? Подскажите люди добрые!!!! Это так называемая детонация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #2  Добавлено: 05 июн 2014, 22:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это не пальцы.Это поршни просятся наружу.Прогоревшие клапана были от чего?Правильно-от бедной смеси.Или вкидывай деньги в ремонт топливной или в ремонт мотора.Выбирать тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #3  Добавлено: 05 июн 2014, 23:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
А что в топливной!? я обоготил смесь!!! что ещё не так?!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Что с топливной системой делать?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
знаешь на старом моторе тоже иногда был стук но я заехал в Минске к одному спецу он померял рабочее давление,всё было ровно выкрутил свечи а они были оплавленые, сказал нужно менять,я заменил на месте и стук пропал,а вот на этом двигателе свечи ещё не менял!!! и провода дохлые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #4  Добавлено: 06 июн 2014, 12:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
толька на пятой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #5  Добавлено: 06 июн 2014, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
НА ВСЕХ передачах, бывало что проподало,заправился на другой заправке,может всё таки датчик детонации мозги еб.т? потому что дозировка была обогощена всеровно стук был!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #6  Добавлено: 06 июн 2014, 12:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
трамплёр покрути


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #7  Добавлено: 06 июн 2014, 12:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
по часовой крутил,безпонтово осталось против по пробовать!!! короч,наверно нужно взять сразу по пробовать датчики детонации поменять,проверю что получится!!! вот только нужно их найти!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #8  Добавлено: 06 июн 2014, 19:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
детонация бывает:
1 из-за бедной смеси
2 раннее зажигание
3 топливо с низким октаном
4 повышенная температура ДВС
если появилась сама по себе, то в первую очередь нужно сменить заправку.
если до этого что то ремонтировал, то нужно искать связь с последним ремонтом.
еще нужно обратить внимание на рабочую температуру, порой повышения на 5 градусов, хватало для сильного звона (не полное открытие термостата, герметик в радиаторе, наружнее загрязнение сотов радиатора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #9  Добавлено: 06 июн 2014, 23:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
ДА ПРИСУТСТВУЕТ ПОВЫШЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПО ТРАССЕ В ТАКУЮ ЖАРУ КОГДА ЕДЕШЬ ПОКАЗЫВАЕТ 93-95 ГРАДУСОВ ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ МНЕ КАЖЕТСЯ РАДИАТОР,Т.К У МЕНЯ СТОИТ POTRON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #10  Добавлено: 07 июн 2014, 23:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
или просто промыть систему?

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 31 секунду:
ob'yasnite esche takoy vopros,taktoviy klapan libo rabotaet libo molchit, pochemu takoe poluchaetsya? obriv provoda ili on tak i dolzhen rabotat'?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #11  Добавлено: 08 июн 2014, 10:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Не очень понимаю, как можно услышать детонацию на MC. Мозг устроен так, что УОЗ сильно уходит в позднюю сторону при малейшем стуке, вплоть до полной пропажи динамики после 3000. При не рабочих датчиках станет максимально поздно.
Имхо стучит, что то еще и ремонтом топливной тут не отделаться.

----
Какое нафиг кручение трамблера ? Вы вообще о чем ? Уоз на этом моторе так не регулируется, а при малейшем изменении его положения, авто просто перестанет заводиться. Ставится строго по меткам и все.
Ну естественно, если уже кто то не поставил коммутатор вместо VEZ, что я уже не раз наблюдал. Вот такие переделки и ведут к постоянному стуку и быстрому прогару поршней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #12  Добавлено: 08 июн 2014, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
что за коммутатор?

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Нее у меня стоит VEZ и всё с зажиганием норм!!!! Так а что ремонтировать в топливной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #13  Добавлено: 08 июн 2014, 18:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
......Так а что ремонтировать в топливной?


А нам отсюда не видно, что там у тебя с топливной :ga-ga: . Давления замерь для начала. Едет как ? Свечи какого цвета ?

Лично я вообще не понимаю почему стук в моторе вы относите к неисправности топливной системы. Это не карбюратор, где можно трамблером накрутить так рано, что мотор стучать начнет от детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #14  Добавлено: 08 июн 2014, 18:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
едет ссупер!!! Вчера обратил внимание что тактовый клапан то работает то нет,я так понял что дело в проводке вот только откуда начинать!? свечи коричневые! Давление 6.3 рабочее 3.8 наддув без тактового клапана 1.0 я думаю вообще тактовый выкинуть если не найду не исправность,да просто шайб подкинуть что бы поднять наддув до 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #15  Добавлено: 08 июн 2014, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
едет ссупер!!! Вчера обратил внимание что тактовый клапан то работает то нет,я так понял что дело в проводке вот только откуда начинать!? свечи коричневые! Давление 6.3 рабочее 3.8 наддув без тактового клапана 1.0 я думаю вообще тактовый выкинуть если не найду не исправность,да просто шайб подкинуть что бы поднять наддув до 1.3



Едет супер и детонация на этом моторе не совместимые понятия.
Клапан работает от концевика макс. нагрузки -его и проверяй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #16  Добавлено: 08 июн 2014, 19:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Концевик работает, контакты которые замыкаются они в порядке,какое напряжение должно быть там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #17  Добавлено: 08 июн 2014, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Лень сейчас к машине идти.. По памяти 12в. Клубни поправят если ошибся.

С чего ты взял, что тактовый не работает ? Если на холостых приложить к нему руку и замкнуть микрик (ну или полностью открыть дроссель на секунду), то он должен начать отстукивать.
---
Это все мелочи - нужно искать, что стучит под нагрузкой, тк когда этот стук наружу вылезет - будет обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #18  Добавлено: 08 июн 2014, 20:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
я завожу машину даю резко в пол и он молчит,был болт СО покрутил за стукал,ну я подумал что всё норм,но как только я поехал понял что он не работает,остановился проверил да не отстукивает и когда газуешь она чуть не глохнет,понял вернул со на место до тех пор как отпускаешь газ она держит стабильно холостой ход,но тактовый так и не отзывается!!! завтра буду в гараже буду провода звонить,посмотрю что получится!!! я думал у меня пробивает провод на массу возле топливного,но там всё норм!! короче нужно звонить!!!! а из-за лямбды не может замолчать!? я рассоединял папу с мамой на лямбде что бы проверять напряжение и оно то было то нет,через раз или вообще ничего!! может просто дямбда погибает!?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
так понимаешь,когда температура машины 70-90 градусов стука нет,но как только заваливается за 90-95 вся лапает))) По трассе у меня температура 93-95 и кушает 13 литров на 140 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #19  Добавлено: 08 июн 2014, 20:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я завожу машину даю резко в пол и он молчит,был болт СО покрутил за стукал,ну я подумал что всё норм,но как только я поехал понял что он не работает,остановился проверил да не отстукивает и когда газуешь она чуть не глохнет,понял вернул со на место до тех пор как отпускаешь газ она держит стабильно холостой ход,но тактовый так и не отзывается!!! завтра буду в гараже буду провода звонить,посмотрю что получится!!! я думал у меня пробивает провод на массу возле топливного,но там всё норм!! короче нужно звонить!!!! а из-за лямбды не может замолчать!? я рассоединял папу с мамой на лямбде что бы проверять напряжение и оно то было то нет,через раз или вообще ничего!! может просто дямбда погибает!?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
так понимаешь,когда температура машины 70-90 градусов стука нет,но как только заваливается за 90-95 вся лапает))) По трассе у меня температура 93-95 и кушает 13 литров на 140 км



Что то мне кажется, что мы о разных клапанах говорим .......
какой из этих ты имеешь ввиду
1 http://i33.fastpic.ru/big/2013/0809/93/ ... 326e93.jpg
2 http://postimg.org/image/cf9lyntqr/ около дозатора с зеленой фишкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #20  Добавлено: 08 июн 2014, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
1 http://i33.fastpic.ru/big/2013/0809/93/ ... 326e93.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #21  Добавлено: 08 июн 2014, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Лямбда к нему отношения не имеет, впрочем, как и винт CO. Звони проводку.
------
Напряжение на лямбде и должно постоянно скакать в диапазоне 0,1-0,9в или чуть меньше. Мерить нужно не разъединяя фишку, те в параллель относительно массы мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #22  Добавлено: 28 июн 2014, 07:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Еще как вариант просмотри вентиляцию картерных газов , тоже она очень хорошо влияет на работу двигателя !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #23  Добавлено: 14 сен 2014, 07:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
А у меня так стучало стучало и прогороле прокладка гбц. После замены самой гбц и прокладки всё норм... После поездки за 100 км от города я дал ей пробраться и в итоге температура вверх и опять тоже самое щас разобрал сгорела прокладка гбц а всё из-за неисправности системы охлаждения бачок расширительный радиатор и помпа радиатору амба соответственно лпнул бачок от старости ну и заодно и помпе кердык

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
В итоге перегрел мотор поездками 95 градусов температурой ну бывало и выше поднималось короче сам виноват щас всё под замену гбц в шлифовку и заново всё собирать только на этот раз всё с нуля и для себя как говорится целиком и полностью ремонт помпа новая радиаторы основной и печки плюс замена бачка и всё по мотору прокладки кольца вкладыши всё оптом чтоб больше туда не лезть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ в пол появляется стук
Сообщение #24  Добавлено: 07 окт 2014, 21:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
когда снимешь головку, то в блоке высуши водяную рубашку. после продуй вод. рубашку сжатым воздухом.
очень часто наблюдал такую картину: года берут свое и в водяной рубашке оседает мелкие частицы ржавчины. доходило даже по середину были отложения ржавчины. а перед разбором двигателя хозяева авто мыли и промывали систему охлаждения. использовали много разной химии. ничего не берет эту кашу из ржавчины! в итоге половина гильзы не охлаждается, от сюда и повышенная температура двигателя.
еще обрати внимание на отверстия в прокладке ГБЦ! сравни со старой прокладкой, больше или меньше отверстия для охлаждающей жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017