Текущее время: 29 апр 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перегрев мотора
Сообщение #1  Добавлено: 20 мар 2009, 12:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: лопнул патрубок на трассе,итог пробитая прокладка.придется ковырять мотор,но хотелось бы обойтись меньшим гемороем в связи с чем прошу совета.
запланировано:
1 замена покладки
2 маслосъемных колпачков
3 профилактика головки,со всеми вытекающими
4 замена всех датчиков
5 замена патрубков
блок разбирать очень не хочется,компрессия была 10-10.2 везде,планирую снять поддон,промыть насос,и почистить каналы,но от эмульсии в блоке тоже нужно избавляться. советуют после сборки залить дешовое масло и грамм 200 осветительного керосина для промывки :bw: поможет ли,чем чревато,и как на это отреагирует турбина???

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #2  Добавлено: 20 мар 2009, 13:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сочувствую по поводу прокладки и предстоящего ремонта. Делать будешь сам?
В Москве, к примеру, за работу по смене прокладки (с запчастями) запросили около 30 тысяч (на двигателе 3B). При этом не гарантируют конечный результат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #3  Добавлено: 20 мар 2009, 14:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ну 3B-шками торгуют подороже, средняя держится на уровне 150 тыс, однако цена ремонта действительно запредельная.

Озвученная стоимость с гарантией и заменой всего, что может выявиться при вскрытии двигателя - от 70 до 120 тысяч (по сути капремонт) - а это действительно пипец.

Для справки - все эти цены озвучены в турбостаре (у Рубена).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #4  Добавлено: 21 мар 2009, 12:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Там нет ничего страшного, с точки зрения снятия и установки. А вот ремонт головы самому не сделать, придется отдавать в какой то "моторный" сервис.

Жаль машина далеко, в подмосковье у меня есть хорошие знакомые, которые делают очень качественно и по умеренным ценам(((

Непонятно зачем менять все датчики? Они тут причемм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #5  Добавлено: 23 мар 2009, 08:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
температурные,как минимум, пока все доступно. мотористов нет? ответа по теме ещё не услышал

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #6  Добавлено: 23 мар 2009, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Думаю, тебе надо на форум турбостарс.
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1
Там по 3B двигателям собаку съели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #7  Добавлено: 23 мар 2009, 22:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Pavel_CH писал:
Думаю, тебе надо на форум турбостарс.
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1
Там по 3B двигателям собаку съели.


да дело не в том какой мотор,принцип один у всех

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #8  Добавлено: 24 мар 2009, 09:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
лекс
По поводу ремонта могу сказать, если ты в своей жизни перебрал хотябы один мотор , то и со своим справишся, нужно только иметь голову деньги и необходимую литературу. Движок советую делать сразу весь! Если говорить о промывке, я бы не экспериментировал с керосином, купи лутше промывку которую доливают в масло и 5-ть литров самого дешевого масла. Процес промывки предлагаю проводить так:Заливаешь промывку в двигатель и мослаеш двигателем некоторое время ( этот процес описан в инструкции по применению промывки), затем все это дело сливаешь и заливаешь дешевое масла и мослаеш двигателем еше минут 10-ть, опять сливаешь масло выворачиваешь фильтр вворачиваеш новый и заливаешь уже хорошее масло.
P.S
Удачи тебе в этом не легком деле!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #9  Добавлено: 24 мар 2009, 20:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 71
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
лекс писал:
температурные,как минимум, пока все доступно. мотористов нет? ответа по теме ещё не услышал

a chto imeno tebya pugaet v remonte motora? u menya est` opit dva pyatidirih motora.

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #10  Добавлено: 24 мар 2009, 22:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
billi_l
вопрос был в принципе не в плане ремонта мотора,думаю справлюсь,какой никакой опыт все же есть,была неуверенность в плане чем промыть,компрессия была нормальная,и если в дальнейшей разборке мотора не возникнет необходимости ремонта поршневой,лезть туда очень не хочется

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #11  Добавлено: 26 мар 2009, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
блок разбирать очень не хочется,компрессия была 10-10.2 везде,планирую снять поддон,промыть насос,и почистить каналы,но от эмульсии в блоке тоже нужно избавляться.

сам подумай
ГБЦ будет снята
поддон снят

и в чем проблема?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #12  Добавлено: 31 мар 2009, 20:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
мотор разобран
возникла новая проблемма,на впускном коллекторе не хватает судя по всему 2-х вакуумных шлангов,куда должны расти х.з.но из 3-х выходов приходят только на один


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #13  Добавлено: 31 мар 2009, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А они заглушены или продуваются?
Насколько я понимаю, в два из этих трех шлангов, подключается система улавливания паров бензина.
Если адсорберу уже много лет, то она вполне может быть нефункциональна и ее попросту отключили/заглушили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #14  Добавлено: 01 апр 2009, 07:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Pavel_CH
для чего эта система и есть ли смысл восстанавливать?
у себя на машине не смотрел?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #15  Добавлено: 01 апр 2009, 07:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
а эксист что?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #16  Добавлено: 01 апр 2009, 10:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Насколько я понимаю, связано с токсичностью, чтобы на стоянке остатки паров бензина из впускного колллектора не в окружающую систему улетучивались, а улавливались.

Вроде бы вопрос о нужности этого адсорбера задавали на форуме турбостарс и там Рубен ответил, что он нафиг не нужен. Можно посмотреть на их форуме - совсем недавно вопрос задавали. Однако как правильно заглушить эту систему - вопрос. Возможно стоит задать там же.

На своей машине, если надо, смогу посмотреть только в выходные.

Как кстати прошла разборка? Трудности были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #17  Добавлено: 01 апр 2009, 11:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
Вроде бы вопрос о нужности этого адсорбера задавали на форуме турбостарс и там Рубен ответил, что он нафиг не нужен.

на Ауди-100 Кваттро 2,2 KU
восстановление этой системы снизило расход до 10,5 литров
(до этого был восстановлен впрыск)

простейший пример
еду по кольцевой
спуск
нейтраль+сброс газа
накат
и мотор работает практически на парах бензина
т.е. дозатор практически закрыт

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #18  Добавлено: 01 апр 2009, 11:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А какой расход был ДО этого? (к тому же речь-то о другом моторе).
Неужели улавливатель паров не только их улавливает, но и возвращает в систему когда нужно? Только в этом случае могу представить некую экономию.

И кстати - разве не выгоднее в описанном случае ехать на передаче, не нажимая на газ? В этом случае топливо ПОЛНОСТЬЮ отключается (аналог системы эпхх на отечественных авто).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #19  Добавлено: 01 апр 2009, 11:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
20
15
13
12
10,5

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #20  Добавлено: 01 апр 2009, 11:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
эти цифры в разрезе чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #21  Добавлено: 01 апр 2009, 12:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
пригнали в ремонт
жрала 20
поэтапно
когда отдали 10,5

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #22  Добавлено: 01 апр 2009, 12:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
смотри не в

http://www.elcats.ru/audi/

а в

http://www.elcats.ru/audi2008/

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #23  Добавлено: 01 апр 2009, 13:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Адсорбер на своей МС выкинул давно, впрочем как и частотный клапан и лямбду и ещё кучу шлангов, пришлось заглушить один штуцер на патрубке с выхода турбины и штуцер на впускном колекторе(за дроссельной заслонкой).....вообщем получилось подобие KG только РУД работает исключительно на прогрев. трубочку, которая шла из бака к адсорберу просто вывел в атмосферу...как ни странно никаких посторонних запахов не появилось....
из впускного у меня теперь выходит трубка на вакумный аккум, на мозги, на блокировку дифа и в головку к форсам(я имею ввиду маленькие трубочки)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #24  Добавлено: 01 апр 2009, 13:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
nik0la
а трубка хоть не забита?

возьми заправь полный бак летом и еще как тянет бензом при исправной вентиляции

сам подумай а куда парам бензина из бака деваться

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перегрев мотора
Сообщение #25  Добавлено: 02 апр 2009, 05:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
так я всё прошлое лето прокатался...бывало и с полным баком (не долго правда :) )....просто трубка выведена довольно низко и запах минует моторный отсек и салон
а трубка не забита точно, т.к. по началу (по глупости) я одел ее на впускной колектор и соответственно в баке начал создаваться вакуум, да такой что пробку бака было трудно вытащить..так её присасывало...машина глохла и троила, пока не вытащишь пробку....так что трубка вполне не забита :)

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017