Текущее время: 05 май 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает первый цилиндр
Сообщение #1  Добавлено: 27 мар 2014, 09:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет всем! Зарегистрировался у вас, т.к. стал обладателем этой легендарной машинки) Сразу попрошу не пинайте меня сильно - если я что то не так или не там пишу! Скажите на будущее что и куда нужно, и я исправлюсь)
Расскажу немного предыстории... Купили Audi200 quattro turbo, машина сразу понравилась! Было решено покупать, завелась без проблем. По словам предыдущего хозяина в ней стоял мотор 2.2 165 л.с. (простите сразу, но я не знаю коды этих двигателей!!!) он вроде умер, и он поставил туда 2.1 с 200-ки 1983г (по моему это KG?) 182 л.с. и вроде как откапиталил его! Предупредил что че то там с компом вроде, ошибки выдает какие то(или это не комп? во общем на дисплее приборной панели, горела 2:00 потом вроде 4:00 и иногда пищало че то), но это дело все едет, и двиг троит! Ехали мы ехали, машина не тянет практически совсем, заехали на заправку, заглушили, заправились, она не хотела заводиться! При всем этом почти всю дорогу работал вентилятор, когда после заправки пытались ее завести - он крутил беспрерывно! подумали что хз почему, но перегрелась. постояли минут 10 и она завелась. Едем дальше. Во общем - практически к месту прибытия она закипела и повалил дым из под капота(наверное в этот момент, а может и где то чуть ранее, точно не было определено - вышли из строя ближний, дальний свет! по воротники! карлсон перестал крутить во обще! вроде как сигнал тоже пропал, на аварийки все работает, и работает дальний если потянуть рычаг на себя), ждали пока остынет, до дома оставалось не много(уже по городу, с горы - докатились таки... Все это ехало в таком состоянии 400 км, за это расстояние бенза ушло немерено, последний раз приблизительный замер показал что за 150км сожрало >30л. Утром добравшись до машины попытались завести, так же завелась нормально! НО, было определено что во обще не работает первый цилиндр!!! Снимал с него ВВ провод, двиг ведет себя одинаково, что с ним что без него. Выкрутил свечу, была мокрая(и выкрутилась эта зараза вместе с латунной резьбой, т.е. походу когда то рвало ее что ли, если стоит ремонтное колечко... кое как выкрутил свечу, зажимая в тесках. резьба на свече, была... можно сказать ее там почти не было), в этом ремонтном колечке прогнал нужными размерами метчика и лерки резьбы, и поставил новую NGK(по моему) свечу. закрутил на место все это дело, результата - 0. Поменял ВВ провод идущий на 1 цилиндр, тоже все безуспешно! вытащил свечу с одетым на нее ВВ и замкнутой на массу свечу, попробовал кратковременно завести, искра на свече была отличная!... Далее все попытки завестись не увенчались успехом... она вроде подхватывает но на доли секунд и дальше все, просто стартером маслает... У меня никогда не было ни мех впрыска, ни электронного. Но по словам владельцев насос после поворота ключа должен немного погудеть, и остановиться - можно заводить. У меня он на включенном зажигании гудит постоянно!!! был ли, этот гул до этого, не известно... Много кого обзвонил в городе, объяснил ситуацию, сказали что под мех впрыск и т.д. нужно спец оборудование и делать никто ничего не хочет... говорят можем тебе только посочувствовать))) Да и так же в попытках завестись похоже почти сел аккумулятор, сначало резво крутил и на приборке показывал стрелочный датчик чуть больше 12V, щас при просто вкл зажигании показывает около 10V, и еле крутит... Ещё при попытке завестись уходит на макс отметку какой то стрелочный датчик с масленкой и надписью bar 0,,,2,,,5 уходит стрелка за цифру 5. Как мне все это дело сначала завести? что бы дальше смотреть мб форсунка в 1 цилиндр не льет во обще... Ещё раз прошу прощения если что то не так описал, я не имел дело с такими машинами, ну есть А100 44 WH, но там я даже не видел остатков от к-джета, поставили до меня тазо карб... так что HELP ME!
P.S. Заливали 92 бенз, и только дома я узнал что нужно лить 95, и вроде может быть критично, может из за этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #2  Добавлено: 27 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Опять же, разделяйте свою прозу на абзацы, пожалуйста.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #3  Добавлено: 27 мар 2014, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Поздравляю с покупкой.Советую не спешить с активными действиями.Сразу изучить вопрос досконально.Главное систематизировать информацию по раздельным системам.Все в кучу не смешивать.
Первое.Проверить всю систему зажигания.Проверить правильность меток ГРМ.
Второе.Правильность подключения проводки.
Третье.Правильность подключения вакуумных трубок.Проверить герметичность впуска.
Четвертое.Впрыск.
Если это все проделаешь,то она заработает.Вся информация по разделам есть на форуме,только читай.Никто кроме тебя не сможет ее сделать.Смирись и действуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #4  Добавлено: 27 мар 2014, 10:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сначала определи что за мотор у тебя стоит - код двигателя выбит на блоке слева перед номером.
Нужно измерить компрессию в цилиндрах.
Насос постоянно работать не должен, скорее всего в реле БН стоит предохранитель, его нужно убрать.
Проблема со светом скорее всего в подрулевом переключателе (стрекозе).
На сервисы не надейся, если хочешь ездить изучай машину и делай всё сам.
Решай проблемы по одной, а не вали все проблемы в одну кучу. Читай форум, проблемы такие были не только у тебя. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #5  Добавлено: 29 мар 2014, 09:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем спасибо за ответы! Машина была отбуксирована на сто, должны замерить компрессию. ну и определить дальше - порядок действий.
Теперь несколько вопросов, которые меня мучают.
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин (с его слов) поставил вместо родного двигателя 2.2л 165 л.с., двиг 2.1 182 л.с.(200 с которой он снял двиг стояла у него за домом, он брал ее как донора) Точно помню что в РСки донора был указан год 1983, и код двигателя KG.
Собственно вопрос: они полностью взаимозаменяемы? (Ну вроде на обоих с завода шел K-jet и оба турбированы, но вот какой либо другой информации о них я не нашел...)
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?
3. Не смог найти похожую тему, возможно ли на моем моторе - переделать мех. впрыск на электронный? Стоимость этого всего, ну что нужно для этого... Если где то есть тема именно про мой двигатель, ткните носом меня пожалуйста!
Заранее благодарен за любую информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #6  Добавлено: 29 мар 2014, 15:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Делай фото, не пытайся обьяснить на пальцах

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #7  Добавлено: 29 мар 2014, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Всем спасибо за ответы! Машина была отбуксирована на сто, должны замерить компрессию. ну и определить дальше - порядок действий.
Теперь несколько вопросов, которые меня мучают.
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин (с его слов) поставил вместо родного двигателя 2.2л 165 л.с., двиг 2.1 182 л.с.(200 с которой он снял двиг стояла у него за домом, он брал ее как донора) Точно помню что в РСки донора был указан год 1983, и код двигателя KG.
Собственно вопрос: они полностью взаимозаменяемы? (Ну вроде на обоих с завода шел K-jet и оба турбированы, но вот какой либо другой информации о них я не нашел...)
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?
3. Не смог найти похожую тему, возможно ли на моем моторе - переделать мех. впрыск на электронный? Стоимость этого всего, ну что нужно для этого... Если где то есть тема именно про мой двигатель, ткните носом меня пожалуйста!
Заранее благодарен за любую информацию!

продавай быстрее, не зачем тебе такую машину мучить. эта штука в которой дырка и в неё тянет, интеркулер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #8  Добавлено: 29 мар 2014, 18:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?


там должен быть винт регулировки ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #9  Добавлено: 29 мар 2014, 20:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
"Штука" с надписью турбо - это впускной коллектор и расположен он горизонтально.
Давай фото твоего безобразия. Про движки наших машин читай здесь: http://www.audi-faq.ru/engine.html

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2014, 00:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем спасибо за ответы! Машина была отбуксирована на сто, должны замерить компрессию. ну и определить дальше - порядок действий.
Теперь несколько вопросов, которые меня мучают.
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин (с его слов) поставил вместо родного двигателя 2.2л 165 л.с., двиг 2.1 182 л.с.(200 с которой он снял двиг стояла у него за домом, он брал ее как донора) Точно помню что в РСки донора был указан год 1983, и код двигателя KG.
Собственно вопрос: они полностью взаимозаменяемы? (Ну вроде на обоих с завода шел K-jet и оба турбированы, но вот какой либо другой информации о них я не нашел...)
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?
3. Не смог найти похожую тему, возможно ли на моем моторе - переделать мех. впрыск на электронный? Стоимость этого всего, ну что нужно для этого... Если где то есть тема именно про мой двигатель, ткните носом меня пожалуйста!
Заранее благодарен за любую информацию!

продавай быстрее, не зачем тебе такую машину мучить. эта штука в которой дырка и в неё тянет, интеркулер.

Зачем же продавать, если я ее только что купил? Я наверное повторюсь: но я люблю эти машины, потому что я с гордостью могу хотя бы назвать их Машинами!!!!! Я всего лишь хочу во всем разобраться, и ездить! Все остальное меня полностью устраивает.... А, фотки будут обязательно! но немного позже!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2014, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
интересна стоимость авто? и где покупал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #12  Добавлено: 02 апр 2014, 17:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?


там должен быть винт регулировки ХХ


Если вы меня правильно поняли: имелось в виду вот эта дырочка :D (отмечена красной стрелочкой)

Так вот где этот винт заказать что ли? и как он правильно называется, у меня туда воздух сосет сильно!

Изображение
P.S. изображение подкапотное не мое, взято из свободного доступа.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
интересна стоимость авто? и где покупал?

Покупал в Ростове, 120к((

Во общем чудеса да и только!!! Простояла она на СТО все эти дни, так называемые мастера не смогли проверить компрессию(свеча из первого цилиндра выкручивается вместе с гужоном...)
Сказал вернуть этот "курятник" прежнему владельцу... но мы ведь не ищем легких путей!
Сегодня поехали забирать ее из этого "Сервиса" (предварительно был снят аккумулятор, и заряжен) поставили аккум, уже подготовили трос. Думаю попробую завести все таки, и о - чудо! С пол тычка завелась и своим ходом добралась до дому(все так же на 4 цилиндрах)...
Завтра едем в ГАИ нужно зарегистрировать ее, т.к. последний 10-ый день наступает. Далее буду фоткать все то в чем не смогу разобраться, и выложу сюда! Надеюсь все получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #13  Добавлено: 02 апр 2014, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а фотоаппарат есть? можно машину сфоткать? 120к это жопа, нужно было хоть проехаться на ней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #14  Добавлено: 02 апр 2014, 18:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
а фотоаппарат есть? можно машину сфоткать? 120к это жопа, нужно было хоть проехаться на ней.

все есть, фотки будут, наверное завтра! Там много чего поменяно, и ехали мы на ней, все работало как надо... а далее в первом посте все написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #15  Добавлено: 02 апр 2014, 18:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот твой винтик. viewtopic.php?p=44995#p44995

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #16  Добавлено: 02 апр 2014, 18:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений

Спасибо конечно за инфу о размерах! Но мне бы узнать как она правильно называется? или эту мелочевку уже не поставляют?
Нету нигде в магазинах его? или тупо дать все эти размеры токарю?(если так, то из чего его точить?)

Немного покурил - и пришел к выводу что их больше не делают, или БУ или самопал. Но все же из какого материала его сделать? резиночка эта от чего подходит?
И если кто нибудь скинет фотку этого болта (вид сверху) там ведь че то торчит из него ещё, был бы очень благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #17  Добавлено: 02 апр 2014, 20:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Gisme
я примерно так же попал =)))
но купил за 55 тыс., переходка, и кватро..но требует замены правого кулака,задней подвески полностью, востоновление тормозов.Двигатель, вроде норм, давление для мс, штатное показывает, 1.4
Но я влюбился в эти авто!!!!
тебе терпения и удачи, но мб, посмотришь б/у двигатель, где-то 50-60 будет стоить, с навесным. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #18  Добавлено: 02 апр 2014, 20:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Gisme
я примерно так же попал =)))
но купил за 55 тыс., переходка, и кватро..но требует замены правого кулака,задней подвески полностью, востоновление тормозов.Двигатель, вроде норм, давление для мс, штатное показывает, 1.4
Но я влюбился в эти авто!!!!
тебе терпения и удачи, но мб, посмотришь б/у двигатель, где-то 50-60 будет стоить, с навесным. :rul:


Спасибо большое за пожелания! И я с ходу в нее влюбился!) ходовая в поряде, коробка тоже, тормоза четкие, основные агрегаты вроде работают норм(за исключением этого долбанного 1-ого цилиндра)
Просто по ощущениям там что то в довесок с проводкой не так, видел висит пару фишек во обще никуда не подключенных. буду все фоткать, читать, искать...
А про двигатель че то ты загнул вроде! 50-60к :aaa: я думаю в 20к можно будет уложиться) но этого пока даже и в планах нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #19  Добавлено: 03 апр 2014, 09:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Gisme
я примерно так же попал =)))
но купил за 55 тыс., переходка, и кватро..но требует замены правого кулака,задней подвески полностью, востоновление тормозов.Двигатель, вроде норм, давление для мс, штатное показывает, 1.4
Но я влюбился в эти авто!!!!
тебе терпения и удачи, но мб, посмотришь б/у двигатель, где-то 50-60 будет стоить, с навесным. :rul:


Спасибо большое за пожелания! И я с ходу в нее влюбился!) ходовая в поряде, коробка тоже, тормоза четкие, основные агрегаты вроде работают норм(за исключением этого долбанного 1-ого цилиндра)
Просто по ощущениям там что то в довесок с проводкой не так, видел висит пару фишек во обще никуда не подключенных. буду все фоткать, читать, искать...
А про двигатель че то ты загнул вроде! 50-60к :aaa: я думаю в 20к можно будет уложиться) но этого пока даже и в планах нету.




ну в на 100, 2.3 , из Белоруссии,28 тыс. с навесным,думаю что с турбиной, мозгами,и так далее,на 200,будет подороже))) ода турбина столько стоит )))
я пытался восстановить тот 2.3 , так вообще ни кого не нашел, и вообщем. продал 100 и взял 200 =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2014, 20:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
С цилиндром первым вроде разобрались... клапан зажат что ли(не разбираюсь в этом совсем) крышку открывали, мериле зазор, там лезвие даже не пролазит, во общем сказали надо регулировать клапана. Скоро оттащу на это все дело...
Но вот по электрике ситуация следующая: Снимал полку под рулем, смотрел там все, лишнего ничего нету, куча блочков всяких - все подключено.
Следов гари не обнаружил, так же снимал приборку: там тоже самое, все подключено, заизалировано родной обмоткой, только в 1 или 2 местах изолента есть, но на вид все ок... воткнул обратно все 5 фишек в приборку и поставил на место...
После того как притянули с СТО(где нам ничем не смогли помочь) она чудом завелась, после того как снимали крышку и электрику шародили она снова не заводится...
Все ведь работало, никуда не лезли(перестала ведь работать на пол пути домой), перестали работать стеклоподьемники, люк, свет ближний и дальний (дальний работает только если тянуть рычаг на себя), так же дворники, омыватели, поворотники, вентилятор...
Работают только электро зеркала, сидухи ездиют обе как положено, аварийка ещё работает(кроме переднего левого поворота, но на приборке моргают обе стрелочки)
Предохранители все проверил в блоке под капотом(которые вызывали подозрение - заменил, но и они тоже прозванивались) и все которые нашел под приборкой и под полкой целые....
Ведь по ощущениям как будто какой то жгут целиком перерезали...
Помогите мне с этой электрикой! куда лезть!? как это все может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #21  Добавлено: 08 апр 2014, 11:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Gisme писал:
Предохранители все проверил в блоке под капотом(которые вызывали подозрение - заменил, но и они тоже прозванивались

Это не правильный подход к поиску неисправности. Нужно не прозванивать предохранители, а проверять наличие или отсутствие на них питания (+12в).
Первое открываешь капот и крышку блока реле и предохранителей и проверяешь контрольной лампочкой наличие питания на предохранителях.
1. Предохранители № 2,3,4 и 21 на них плюс постоянный не зависимо от зажигания.
2. Предохранитель № 12 - плюс появляется при включении замка зажигания. Если нет, то неисправна контактная группа замка контакт 15.
3. Предохранители № 15, 16, 17, 18 - плюс на них появляется после срабатывания реле разгрузки (Х реле), если нет - проверять реле.
4. Проверить работает ли сигнал и его реле, если нет - проблема в контактной группе замка зажигания контакт 75. Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #22  Добавлено: 08 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Gisme писал:
Предохранители все проверил в блоке под капотом(которые вызывали подозрение - заменил, но и они тоже прозванивались

Это не правильный подход к поиску неисправности. Нужно не прозванивать предохранители, а проверять наличие или отсутствие на них питания (+12в).
Первое открываешь капот и крышку блока реле и предохранителей и проверяешь контрольной лампочкой наличие питания на предохранителях.
1. Предохранители № 2,3,4 и 21 на них плюс постоянный не зависимо от зажигания.
2. Предохранитель № 12 - плюс появляется при включении замка зажигания. Если нет, то неисправна контактная группа замка контакт 15.
3. Предохранители № 15, 16, 17, 18 - плюс на них появляется после срабатывания реле разгрузки (Х реле), если нет - проверять реле.
4. Проверить работает ли сигнал и его реле, если нет - проблема в контактной группе замка зажигания контакт 75. Удачи!

Спасибо большое за такой развернутый ответ! сегодня уже сил нету идти проверять все... в ближайшее время сделаю все что сказали.
Только вот не пойму по поводу 3-пункта, а когда это реле разгрузки должно срабатывать? и где оно находится?
И кстате по поводу сигнала - он не работает, просто забыл его упомянуть, хотя так же работал как и все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #23  Добавлено: 08 апр 2014, 17:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Реле срабатывает при включении зажигания от контакта 75 и служит для разгрузки контактной группы зажигания и соединения потребителей с шиной 30 в монтажном блоке. Находится здесь:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #24  Добавлено: 08 апр 2014, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
+ к не исправной группе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #25  Добавлено: 10 апр 2014, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blush: у меня теперь так же как и у ТС бензонасос молотит постоянно!Вчера натыкал новых предохранителей и видимо занял одно лишнее место,подскажите пожалуйста №гнезда которое следует оставить пустым?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #26  Добавлено: 12 апр 2014, 14:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Возил отец машинку сегодня к электрику: как вы и говорили причина была в контактной группе замка зажигания, перемкнул он там какие то 2 провода - все заработало: сказал ездий так пока не найдешь другую хреньку эту(я в глаза ее не видел, но это такая маленькая белая пластмасска да?)
Почему не заводилась тоже нашли, оторвался провод от массы - был прикручен на крышку верхнюю двигателя.
Теперь имеем следующее: включаю зажигание на БСК загорается сначало кружок, и потом мигает и орет значек капающей масленки, иногда горит brem light(вроде так).
При включении зажигания на компе показывает 0.9 и указано стрелочкой на надпись bar. сколько должно быть тут?
И ещё - по поводу бензонасоса, я думал что это он работает постоянно, но похоже это не он. когда снимал клеммы с аккумулятора(стоит он под задней сидухой, справа - по ходу машины. Вижу такое расположение аккумулятора первый раз, это нормально?) там же расположен какой то боченок, вот он и гудит(насколько я понел это насос пневматического центрального замка, так ли это?)
А пока что снял приборку - буду разбирать да смотреть что да как, не работает одометр(шестеренка похоже слизалась) гляну на нее, если такая же как у меня на А100, то заменю на нее, есть запасной спидометр с А100.
Стрелка тахометра во обще не разу не поднималась, тоже вот думаю может в приборке что то...
Ну и по мелочи, криво стоит круглая планка с шкалой бензина, и не работает зеленая стрелочка на приборке(правый поворот)...
Пока писал, чуть не забыл самое главное - усиление тормозов пропало, очень сильно нужно нажимать что б остановиться... что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #27  Добавлено: 15 апр 2014, 18:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Возил отец машинку сегодня к электрику: как вы и говорили причина была в контактной группе замка зажигания, перемкнул он там какие то 2 провода - все заработало: сказал ездий так пока не найдешь другую хреньку эту(я в глаза ее не видел, но это такая маленькая белая пластмасска да?)
Почему не заводилась тоже нашли, оторвался провод от массы - был прикручен на крышку верхнюю двигателя.
Теперь имеем следующее: включаю зажигание на БСК загорается сначало кружок, и потом мигает и орет значек капающей масленки, иногда горит brem light(вроде так).
При включении зажигания на компе показывает 0.9 и указано стрелочкой на надпись bar. сколько должно быть тут?
И ещё - по поводу бензонасоса, я думал что это он работает постоянно, но похоже это не он. когда снимал клеммы с аккумулятора(стоит он под задней сидухой, справа - по ходу машины. Вижу такое расположение аккумулятора первый раз, это нормально?) там же расположен какой то боченок, вот он и гудит(насколько я понел это насос пневматического центрального замка, так ли это?)
А пока что снял приборку - буду разбирать да смотреть что да как, не работает одометр(шестеренка похоже слизалась) гляну на нее, если такая же как у меня на А100, то заменю на нее, есть запасной спидометр с А100.
Стрелка тахометра во обще не разу не поднималась, тоже вот думаю может в приборке что то...
Ну и по мелочи, криво стоит круглая планка с шкалой бензина, и не работает зеленая стрелочка на приборке(правый поворот)...
Пока писал, чуть не забыл самое главное - усиление тормозов пропало, очень сильно нужно нажимать что б остановиться... что может быть?

Отзовитесь кто нибудь, пожалуйста! хотя бы вот по этому - При включении зажигания на компе показывает 0.9 и указано стрелочкой на надпись bar. сколько должно быть тут?
А в кратце - полный пздц!... Заводилась - ездила, дым с выхлопа валит настолько черный что такого я никогда не видел)))))
На холодную вроде более менее машина себя нормально ведет, чуть нагреется и все, начинается непойми что, провалы какие то, газ давишь - дым черный идет...
Выкрутил свечи - они настолько черные - как будто в зале побывали, купил новые, поставил, NGK 3 контактные(вроде так называются) 230р за штуку, в итоге теперь опять не заводится, как будто бензина нету. Заливал 15 литров, проехал километров 5 максимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #28  Добавлено: 15 апр 2014, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
бензина льет много, настраивать нужно(читай форум). на приборке 0.9 бар без заводки это нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #29  Добавлено: 15 апр 2014, 20:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
бензина льет много, настраивать нужно(читай форум). на приборке 0.9 бар без заводки это нормально.

0.9 появляется при включении зажигания, далее когда я заводил ее и ездил показания изменялись максимум на 1.0 или снова становилось 0.9
А по поводу настройки - имеется в виду к-джет проверять!?(если имелось в виду это - то печалька, сам не понимаю ничерта в этом, а мастера в городе своем не малом найти не смог по впрыску этому, везде сказали давно их не делают...) Может кто то отзовется? Или знает человека который смог бы помочь в Ставрополе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #30  Добавлено: 15 апр 2014, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
по поводу показаний,может просто не подключена вакуумный шланг к мозгу?
а K-Jet тебе сможет настроить только один человек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #31  Добавлено: 15 апр 2014, 22:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
по поводу показаний,может просто не подключена вакуумный шланг к мозгу?
а K-Jet тебе сможет настроить только один человек.

не знаю, может и не подключен) и кто же этот человек?
Времени щас нету, но в самое ближайшее время наделаю фоток всего подкапотного безобразия, и выложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #32  Добавлено: 15 апр 2014, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Gisme писал:
и кто же этот человек?

Ты :ga-ga: если сам не сделаешь - никто не сделает, а денег возьмут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #33  Добавлено: 16 апр 2014, 06:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
уже ответили, это не прикол. так оно и есть, твое барахло не кому не нужно!!!!
покупать всякие манометры и прочую утварь не один "мастер" не станет только ради тебя. поэтому нужно учить смотреть и делать, если хочешь ездить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #34  Добавлено: 21 апр 2014, 13:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет всем! во общем наконец таки наделал фотографий всяко - разных, пока было немного времени поковырялись чуток с машиной.

После того как поставили новые свечи(3-х электродные, NGK 230р за штучку) - она снова перестала заводиться, вчера при тщательном осмотре обнаружил сзади ГБЦ датчик какой то(он был пустой), воткнул я туда фишку которая примерно подошла по длине провода и по разьему(2-ух контактная, с железной защелкой), толи это повлияло, толи ещё ХЗ что, но она с пол тычка завелась.

Гоняли мы ее на ХХ, дабы попытаться настроить хоть как то ровную работу двигателя на ХХ. В отверстие с резьбой М8 на впускном коллекторе вкрутили самодельный винт(сделанный из шпильки, тупо вверху пропилили под отвертку, а внизу сделали диаметр пипки 6.5мм)
Заводишь машину - работает более менее устойчиво, если дать газу и потом отпустить педаль, то она либо заглохнет, либо иногда все таки поднимается(по звуку оборотов с 200) с троениями и четверениями..., но чаще все таки глохнет.
Чем дальше закручиваешь этот винт - тем обороты становятся меньше - вплоть до того что иногда глохла. если его во обще выкрутить то туда начинает со свистом сосать воздух и обороты повышаются(ну явно больше чем нормальный хх) золотую середину найти не удалось... Так же добавлю что вся эта процедура сопровождается черным дымом из выхлопа, настолько черный что на земле круглый след остается)))

Находясь рядом с этим всем делом - складывается впечатление что заводят трактор на галимой салярке!!! Причем если тот болт выкрутить почти на полную, т.е. начинает воздух сильнее сосать, то дым становится немного светлее, но если нажать на газ и держать обороты примерно что то около 2500-3000 то дым снова валит чернющий...

С пусковой форсунки снимали фишку, к фишке подключал мультиметр дабы проверить есть ли напряжение в момент заводки, показания изменились с 0.00 до 0.02 на секунду, ну может на 2 секунды и далее снова 0.00(похоже что там все мертвое...) но как то же она заводиться без нее, или это нормальное явление?

Далее случилось следующее: когда она в очередной раз заглохла - я включил зажигание и услышал что насос не качает, пошевелил весь подкапотный блок предохранителей вверх - вниз и услышал что насос начал качать! И в этот же момент закрутился карлсон!!!(до этого вентилятор включался лишь тогда, когда был включен климат контроль)
Заводиться она не хотела(перегрели похоже, на приборке датчик температурный не показывает почему то...) подождал минут 5, кратковременно включая зажигание и слыша работу вентилятора, далее когда он перестал включаться - она завелась. Так же по поводу бензонасоса, он молотит постоянно - не выключаясь... как тут советовали в реле бензонасоса убрать предохранитель - нету там никакого предохранителя(реле стоит в блоке под капотом, под цифрой 10. - невысокое с металлической обверткой, оно одно там такое, на фото его не видно, как раз за высоким пластмассовым находится)

Решили немного прокатиться, но все стало ещё хуже чем было до этого... снова ощущения такие что работают не все цилиндры, хотя иногда вроде как и пробивается более менее нормальная работа мотора, но это случается на оооочень маленький промежуток времени. Во основном едет так - как будто сзади БТР за собой тащит...
Вот фотографии всего этого безобразия... те которые я пронумеровал, с обозначением стрелочек(тут расскажите пожалуйста что это за агрегат, какую функцию выполняет) так же - может что то уже здесь ампутировано а я об этом и не знаю... ну и помимо всяких стрелочек, куча заглушенных шлангов и фишек с проводами - которые я не знаю куда должны идти... Может это и нормальное явление когда убирают родной МС и ставят KG, и я зря так переживаю, и она просто льет много бензина...
P.S. Извините за возможные неправильные обозначения, я только учусь) За любую помощь я буду очень вам признателен! Больше мне не у кого спросить...

Скрытый текст
IMG_0917.JPGIMG_0918.JPGIMG_0919.JPGIMG_0921.JPGIMG_0923.JPGIMG_0920.JPGIMG_0922.JPGIMG_0924.JPGIMG_0925.JPGIMG_0926.JPGIMG_0927.JPGIMG_0928.JPGIMG_0929.JPGIMG_0930.JPGIMG_0931.JPGIMG_0932.JPGIMG_0933.JPGIMG_0934.JPGIMG_0935.JPGIMG_0936.JPGIMG_0937.JPGIMG_0938.JPGIMG_0939.JPGIMG_0940.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2014, 20:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Вот фотографии всего этого безобразия... те которые я пронумеровал, с обозначением стрелочек(тут расскажите пожалуйста что это за агрегат, какую функцию выполняет) так же - может что то уже здесь ампутировано а я об этом и не знаю... ну и помимо всяких стрелочек, куча заглушенных шлангов и фишек с проводами - которые я не знаю куда должны идти... Может это и нормальное явление когда убирают родной МС и ставят KG, и я зря так переживаю, и она просто льет много бензина...
P.S. Извините за возможные неправильные обозначения, я только учусь) За любую помощь я буду очень вам признателен!

Фото 1. Воздушный насос центрального замка (запирание и отпирание дверей и багажника).
Фото 2. С лева - акселерометр. Измеряет для системы АБС тормозишь ты при езде задним ходом или передним. с права - Блок пневматичекой блокировки заднего дифференциала.
Фото 3. Электронный блок АБС.
Фото 4. Трубка для подачи разряжения от впускного коллектора на РУД.
Фото 5. РУД.
Фото 6. У меня к заднему сидению ничего не привязано (я имею ввиду провода всякие).
Фото 9. Насос ГУР+Тормоза в замечательном состоянии :), аж завидно у меня их четыре и ни одного в таком.
Фото 11. По центру фотки два датчика один положения коленвала, второй начала отсчета.
фото 13. С лева - клапан принудительного холостого хода (не должен продуваться в выключенном состоянии). С права - вастгейт, ограничивает и регулирует наддув турбины.
Фото 16. Какой-то колхоз. Сверху такого вообще нету, просто алюминиевая площадка. Внизу кто-то симулировал винт установки базовых оборотов холостого хода.
Фото 19. Блок памяти положения электросидения водителя для четырех человек.
Фото 20 из 24 (без номера). А авто только с завода, практически без пробега! Смотри комментарии к фото 9.
фото 20 (23 из 24). С права исполнительный блок АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2014, 20:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Фото 8 дозатор и впуск от KG
Фото 12 колхоз по зажиганию.
Фото 14 продолжение колхоза по зажиганию и не родной трамблёр.
Фото 15 разъёмы проводки от МС на дозаторе от КG.
Фото 17 был РУД. стал РП без вакуума. рядом разъёмы от трамблёра и афтеркулинга.
Фото 18 ампутированная вакуумная система и колхозный коммутатор зажигания.
Фото 19 на двери блок управления электро стеклоподъёмниками, зеркалами и электро сиденьями с памятью.
Фото 21 ни куда не годный шланг вентиляции от МС.
Хорошая комплектация машины, но везде дикий колхоз. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #37  Добавлено: 21 апр 2014, 21:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Огромное вам спасибо за ответы! я так понимаю - все это заставить нормально ездить - не получиться? что же мне тогда делать?((
А по поводу пробега это я уже поставил нули :ga-ga: , хз зачем, разбирал я спидометр - дабы добраться до этой самой заветной силиконовой шестеренки(одометр не работал), вытащил ее оттуда нету пару зубов, пока что в поиске, собрал все обратно но без нее... пробег был на спидометре 138500.

И ещё вот эта позиция: Фото 17 был РУД. стал РП без вакуума. рядом разъёмы от трамблёра и афтеркулинга.
Руд - это регулятор управления давлением вроде да? а что такое рп? как этот афтеркулинг должен выглядеть? его у меня нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #38  Добавлено: 21 апр 2014, 21:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
РП - регулятор прогрева у двигателя МС, тот же РУД, только без вакуума.
Афтеркулинг система охлаждения после остановки двигателя.
Читай форум и пользуйся поиском, всё есть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #39  Добавлено: 21 апр 2014, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
РП - регулятор прогрева у двигателя МС, тот же РУД, только без вакуума.
Афтеркулинг система охлаждения после остановки двигателя.
Читай форум и пользуйся поиском, всё есть.

Спасибо, но вы сказали что полнейший колхоз тут... как мне стоит поступить? и в плане денег и во обще, ну такая она мне досталась че ж теперь делать, я хотел бы привести ее в хорошее состояние... может есть где то отчет какой нибудь по нормальному скрещиванию KG вместо MC? или че, покупать себе донора с МС?(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #40  Добавлено: 22 апр 2014, 13:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если машина нравится и хочешь ездить, изучай устройство машины и принцип работы мех впрыска.
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/index.html
Всё делай сам и забудь про сервисы. Не спеши, решай проблемы по одной, а не хватайся за всё сразу.
Для начала разберись с давлениями топлива и системой впрыска. Настрой качество топлива (СО)
Посмотри и сфотографируй свой блок управления (ЭБУ) Замена двигателя без замены ЭБУ не возможна, нормально работать не будет.
Фото ЭБУ и их подключения есть на форуме, сравни с тем что у тебя. У моторного жгута МС нет фишки для ТВВК, как нет и самого ТВВК, пусковая управляется от ЭБУ и что ты там подключил не известно.
Для нормальной работы турбо мотора нужно убрать колхозный трамблёр с вакуумом и поставить родной.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #41  Добавлено: 23 апр 2014, 20:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Сделал фоток, но забыл фотоаппарат на работе((( вечером выложу! но точно могу сказать что на блоке было написано MAC 11C hitachi made in japan.

Добавлено спустя 6 часов 8 секунд:
Сделал фоток, но забыл фотоаппарат на работе((( вечером выложу! но точно могу сказать что на блоке было написано MAC 11C hitachi made in japan.

1. Как определить какой двигатель у меня стоял? Блок(который на фото) лежал в багажнике, отдали в придачу! Можно ли по этим цифрам что то определить?

2. Снял крышку с трамблера, думаю может кто ещё что скажет... (и ткните меня пожалуйста на фото - трамблера который должен стоять у меня) цифры, название, что бы знать - что искать

3. Насколько все плохо с этим ЭБУ?

Остальные вопросы на фотках. Спасибо огромное тем кто отзывается!!!
Скрытый текст
IMG_0943.JPGIMG_0944.JPGIMG_0946.JPGIMG_0949.JPGIMG_0951.JPGIMG_0952.JPGIMG_0953.JPGIMG_0954.JPGIMG_0955.JPGIMG_0956.JPGIMG_0958.JPGIMG_0959.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #42  Добавлено: 23 апр 2014, 21:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Код и номер двигателя выбит на горизонтальной площадке над РУД около свечи третьего цилиндра. Посмотри в своём посте №34 на фото № 5.
Рычаг на последнем фото управляет светом, поворотами и бортовым компьютером.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #43  Добавлено: 23 апр 2014, 21:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Код и номер двигателя выбит на горизонтальной площадке над РУД около свечи третьего цилиндра. Посмотри в своём посте №34 на фото № 5.
Рычаг на последнем фото управляет светом, поворотами и бортовым компьютером.

Спасибо! - гляну завтра хорошенько. А вот про рычаг непонятки какие то... справа на таком же рычаге где включаются дворники на самой пипке есть тоже 2 кнопки(вверх и вниз) ими листать показания на экране БК. Ещё поднизом правого рычага есть кнопка reset.
А левый(тот что на фото) на нажатия каких либо кнопок не реагирует!, ну кроме поворотов и света дальнего.

И что по поводу вопросов с трамблером и ЭБУ в посте выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #44  Добавлено: 24 апр 2014, 13:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прошу прощения перепутал левый и правый рычаги. :ga-ga:
На ЛЕВОМ рычаге управление светом, поворотами и круиз-контролем.
Управление БК на ПРАВОМ рычаге.
ЭБУ МАС-11 должно стоять на двигателе МС. Проводка вроде не порезана, но нужно всю проверять и прозванивать от датчиков до колодки ЭБУ согласно схемы. Работоспособность ЭБУ и всех датчиков по фото определить не возможно. Датчик в торце головки это ТВВК, он управляет пусковой форсункой на двигателе КГ, у МС его быть не должно. и проводки для него в косе МС нет, подключено не правильно.
У тебя поставлена головка и впрыск от КГ. Чтобы заставить его работать правильно с этим ЭБУ, нужно хорошо разбираться в электричестве.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #45  Добавлено: 24 апр 2014, 14:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Прошу прощения перепутал левый и правый рычаги. :ga-ga:
На ЛЕВОМ рычаге управление светом, поворотами и круиз-контролем.
Управление БК на ПРАВОМ рычаге.
ЭБУ МАС-11 должно стоять на двигателе МС. Проводка вроде не порезана, но нужно всю проверять и прозванивать от датчиков до колодки ЭБУ согласно схемы. Работоспособность ЭБУ и всех датчиков по фото определить не возможно. Датчик в торце головки это ТВВК, он управляет пусковой форсункой на двигателе КГ, у МС его быть не должно. и проводки для него в косе МС нет, подключено не правильно.
У тебя поставлена головка и впрыск от КГ. Чтобы заставить его работать правильно с этим ЭБУ, нужно хорошо разбираться в электричестве.


Огромное вам спасибо за то, что помогаете!!! В теории все более - менее становиться ясно, буду думать как поступить)

И ещё вот такой вопросик, а как определить есть ли на моем авто круиз контроль? где должны стоять от него какие нибудь блоки и т.д.? (если можно с фото)
Ведь возможно что, просто кто то до меня воткнул туда под рулевой переключатель не штатный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #46  Добавлено: 24 апр 2014, 15:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На фото моего мотора видна пневмокамера, которая управляет дроссельной заслонкой, тем самым поддерживает заданную скорость.
Насос круиза устанавливается в левом переднем крыле, выключатели с клапанами и трубками на педалях, блок управления под панелью приборов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #47  Добавлено: 26 апр 2014, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Раз пошла такая пьянка то кидайте фото всего остального :) желательно с цветами проводов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #48  Добавлено: 26 апр 2014, 13:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот схема всех составляющих круиз-контроля для общего представления. Всё остальное смотрите в соответствующих темах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #49  Добавлено: 26 апр 2014, 13:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Как выше писали ребята .
1 за место рп нужен руд , также посмотри какие стоят мозги зажигания под бардачком .
2 скорее всего форсунки еще родные и все забитые из за этого такая езда .
3 если машина свыше 4х - тысяч дергается то смотри мембрану вастгейта ( грибок расположенный за впускным коллекторам 0
4 нужно замерить давление топливного насоса из за этого машина тоже может не ехать .
5 проверь на герметичность все впускные патрубки на подсос воздуха она очень капризная .
6 проверь герметичность ВКГ и правильность ее подключения
7 проверь вакумные трубки .
8 проверь метки грм
9 померь компресию может прогорел клапан и из за этого мокрая свеча .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #50  Добавлено: 28 апр 2014, 09:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот схема всех составляющих круиз-контроля для общего представления. Всё остальное смотрите в соответствующих темах.

Меня больше интересует места установки запчастей и поводка к компрессору,стрекозе и блоку управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #51  Добавлено: 29 май 2014, 21:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем привет! машина все это время стояла, все попытки найти кого - то кто займется ей, не увенчались успехом! по этому буду пробовать делать сам - как вы все и советовали.
Что было сделано - вытаскивал форсунки, там мрак был струя сантиметров 20 била бензиновая в 3 форсунках, в 2-ух остальных было что то отдаленно похожее на распыл...
Купил новые форсунки BOSH с цифрами 023 на конце, поставил их.
Так же купил щуп и прошелся по зазорам клапанов , 1-2-3 цилиндр были в районе допуска +- 0.05, в 4-ом оба клапана были зазоры больше чем надо, и наконец в 5-ом(впускном) зазор был АШЬ 0.7! купил 3 шайбы нужных размеров - поставил все как надо.
Что имеем сейчас - т.к. пусковая форсунка у меня не работает, на холодную машина заводится(с пол тычка) только если через отверстие во впускном(куда вкручивается тот самый колхозный винтик регулировки ХХ) брызнуть немного бензина шприцом, по другому просто не заведется!
Тахометр не работает, но по звуку обороты более менее устойчивые и выхлоп нормальный, но если нажать немного газ, дым - черный, на больших оборотах прям облоками выкидывает черный дым.
Ну и самое главное - не о каком пинке и речи быть не может, машина едет как овощь во всем диапазоне(моя вторая тачка А100 с приколхоженным тазокарбом быстрее набирает((()
Так вот читал читал я форум... и нифига не пойму, вроде как то что я описал - подходит под определение совсем не работающей турбины...
Как определить работает ли она!?!? по звуку или ещё как? Ибо на приборке у меня - что при включенном зажигании показывает 0.9 что при овоще - езде так же показывает 0.9(иногда 1.0)
Да и во обще вопросов огромное количество - только вот все не распишешь... как я уже говорил мозги стоят у меня MAC11, насколько я понял в движке KG 84г.в.(то что сейчас у меня стоит) должен стоять MAC 07, стоит ли искать этот 07 MAC?
И если я не ошибаюсь в моей тачке 89 г.в. - то бишь это ведь МС2? должны ведь стоять мозги MAC14? откуда там во обще взялся MAC11.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #52  Добавлено: 29 май 2014, 22:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Двигатель KG - MAC-05; MC- MAC-11 и МАС-07; MC2 - MAC-14.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017