Текущее время: 29 апр 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #26  Добавлено: 12 апр 2014, 14:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Возил отец машинку сегодня к электрику: как вы и говорили причина была в контактной группе замка зажигания, перемкнул он там какие то 2 провода - все заработало: сказал ездий так пока не найдешь другую хреньку эту(я в глаза ее не видел, но это такая маленькая белая пластмасска да?)
Почему не заводилась тоже нашли, оторвался провод от массы - был прикручен на крышку верхнюю двигателя.
Теперь имеем следующее: включаю зажигание на БСК загорается сначало кружок, и потом мигает и орет значек капающей масленки, иногда горит brem light(вроде так).
При включении зажигания на компе показывает 0.9 и указано стрелочкой на надпись bar. сколько должно быть тут?
И ещё - по поводу бензонасоса, я думал что это он работает постоянно, но похоже это не он. когда снимал клеммы с аккумулятора(стоит он под задней сидухой, справа - по ходу машины. Вижу такое расположение аккумулятора первый раз, это нормально?) там же расположен какой то боченок, вот он и гудит(насколько я понел это насос пневматического центрального замка, так ли это?)
А пока что снял приборку - буду разбирать да смотреть что да как, не работает одометр(шестеренка похоже слизалась) гляну на нее, если такая же как у меня на А100, то заменю на нее, есть запасной спидометр с А100.
Стрелка тахометра во обще не разу не поднималась, тоже вот думаю может в приборке что то...
Ну и по мелочи, криво стоит круглая планка с шкалой бензина, и не работает зеленая стрелочка на приборке(правый поворот)...
Пока писал, чуть не забыл самое главное - усиление тормозов пропало, очень сильно нужно нажимать что б остановиться... что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #27  Добавлено: 15 апр 2014, 18:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Возил отец машинку сегодня к электрику: как вы и говорили причина была в контактной группе замка зажигания, перемкнул он там какие то 2 провода - все заработало: сказал ездий так пока не найдешь другую хреньку эту(я в глаза ее не видел, но это такая маленькая белая пластмасска да?)
Почему не заводилась тоже нашли, оторвался провод от массы - был прикручен на крышку верхнюю двигателя.
Теперь имеем следующее: включаю зажигание на БСК загорается сначало кружок, и потом мигает и орет значек капающей масленки, иногда горит brem light(вроде так).
При включении зажигания на компе показывает 0.9 и указано стрелочкой на надпись bar. сколько должно быть тут?
И ещё - по поводу бензонасоса, я думал что это он работает постоянно, но похоже это не он. когда снимал клеммы с аккумулятора(стоит он под задней сидухой, справа - по ходу машины. Вижу такое расположение аккумулятора первый раз, это нормально?) там же расположен какой то боченок, вот он и гудит(насколько я понел это насос пневматического центрального замка, так ли это?)
А пока что снял приборку - буду разбирать да смотреть что да как, не работает одометр(шестеренка похоже слизалась) гляну на нее, если такая же как у меня на А100, то заменю на нее, есть запасной спидометр с А100.
Стрелка тахометра во обще не разу не поднималась, тоже вот думаю может в приборке что то...
Ну и по мелочи, криво стоит круглая планка с шкалой бензина, и не работает зеленая стрелочка на приборке(правый поворот)...
Пока писал, чуть не забыл самое главное - усиление тормозов пропало, очень сильно нужно нажимать что б остановиться... что может быть?

Отзовитесь кто нибудь, пожалуйста! хотя бы вот по этому - При включении зажигания на компе показывает 0.9 и указано стрелочкой на надпись bar. сколько должно быть тут?
А в кратце - полный пздц!... Заводилась - ездила, дым с выхлопа валит настолько черный что такого я никогда не видел)))))
На холодную вроде более менее машина себя нормально ведет, чуть нагреется и все, начинается непойми что, провалы какие то, газ давишь - дым черный идет...
Выкрутил свечи - они настолько черные - как будто в зале побывали, купил новые, поставил, NGK 3 контактные(вроде так называются) 230р за штуку, в итоге теперь опять не заводится, как будто бензина нету. Заливал 15 литров, проехал километров 5 максимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #28  Добавлено: 15 апр 2014, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
бензина льет много, настраивать нужно(читай форум). на приборке 0.9 бар без заводки это нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #29  Добавлено: 15 апр 2014, 20:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
бензина льет много, настраивать нужно(читай форум). на приборке 0.9 бар без заводки это нормально.

0.9 появляется при включении зажигания, далее когда я заводил ее и ездил показания изменялись максимум на 1.0 или снова становилось 0.9
А по поводу настройки - имеется в виду к-джет проверять!?(если имелось в виду это - то печалька, сам не понимаю ничерта в этом, а мастера в городе своем не малом найти не смог по впрыску этому, везде сказали давно их не делают...) Может кто то отзовется? Или знает человека который смог бы помочь в Ставрополе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #30  Добавлено: 15 апр 2014, 21:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
по поводу показаний,может просто не подключена вакуумный шланг к мозгу?
а K-Jet тебе сможет настроить только один человек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #31  Добавлено: 15 апр 2014, 22:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
по поводу показаний,может просто не подключена вакуумный шланг к мозгу?
а K-Jet тебе сможет настроить только один человек.

не знаю, может и не подключен) и кто же этот человек?
Времени щас нету, но в самое ближайшее время наделаю фоток всего подкапотного безобразия, и выложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #32  Добавлено: 15 апр 2014, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Gisme писал:
и кто же этот человек?

Ты :ga-ga: если сам не сделаешь - никто не сделает, а денег возьмут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #33  Добавлено: 16 апр 2014, 06:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
уже ответили, это не прикол. так оно и есть, твое барахло не кому не нужно!!!!
покупать всякие манометры и прочую утварь не один "мастер" не станет только ради тебя. поэтому нужно учить смотреть и делать, если хочешь ездить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #34  Добавлено: 21 апр 2014, 13:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет всем! во общем наконец таки наделал фотографий всяко - разных, пока было немного времени поковырялись чуток с машиной.

После того как поставили новые свечи(3-х электродные, NGK 230р за штучку) - она снова перестала заводиться, вчера при тщательном осмотре обнаружил сзади ГБЦ датчик какой то(он был пустой), воткнул я туда фишку которая примерно подошла по длине провода и по разьему(2-ух контактная, с железной защелкой), толи это повлияло, толи ещё ХЗ что, но она с пол тычка завелась.

Гоняли мы ее на ХХ, дабы попытаться настроить хоть как то ровную работу двигателя на ХХ. В отверстие с резьбой М8 на впускном коллекторе вкрутили самодельный винт(сделанный из шпильки, тупо вверху пропилили под отвертку, а внизу сделали диаметр пипки 6.5мм)
Заводишь машину - работает более менее устойчиво, если дать газу и потом отпустить педаль, то она либо заглохнет, либо иногда все таки поднимается(по звуку оборотов с 200) с троениями и четверениями..., но чаще все таки глохнет.
Чем дальше закручиваешь этот винт - тем обороты становятся меньше - вплоть до того что иногда глохла. если его во обще выкрутить то туда начинает со свистом сосать воздух и обороты повышаются(ну явно больше чем нормальный хх) золотую середину найти не удалось... Так же добавлю что вся эта процедура сопровождается черным дымом из выхлопа, настолько черный что на земле круглый след остается)))

Находясь рядом с этим всем делом - складывается впечатление что заводят трактор на галимой салярке!!! Причем если тот болт выкрутить почти на полную, т.е. начинает воздух сильнее сосать, то дым становится немного светлее, но если нажать на газ и держать обороты примерно что то около 2500-3000 то дым снова валит чернющий...

С пусковой форсунки снимали фишку, к фишке подключал мультиметр дабы проверить есть ли напряжение в момент заводки, показания изменились с 0.00 до 0.02 на секунду, ну может на 2 секунды и далее снова 0.00(похоже что там все мертвое...) но как то же она заводиться без нее, или это нормальное явление?

Далее случилось следующее: когда она в очередной раз заглохла - я включил зажигание и услышал что насос не качает, пошевелил весь подкапотный блок предохранителей вверх - вниз и услышал что насос начал качать! И в этот же момент закрутился карлсон!!!(до этого вентилятор включался лишь тогда, когда был включен климат контроль)
Заводиться она не хотела(перегрели похоже, на приборке датчик температурный не показывает почему то...) подождал минут 5, кратковременно включая зажигание и слыша работу вентилятора, далее когда он перестал включаться - она завелась. Так же по поводу бензонасоса, он молотит постоянно - не выключаясь... как тут советовали в реле бензонасоса убрать предохранитель - нету там никакого предохранителя(реле стоит в блоке под капотом, под цифрой 10. - невысокое с металлической обверткой, оно одно там такое, на фото его не видно, как раз за высоким пластмассовым находится)

Решили немного прокатиться, но все стало ещё хуже чем было до этого... снова ощущения такие что работают не все цилиндры, хотя иногда вроде как и пробивается более менее нормальная работа мотора, но это случается на оооочень маленький промежуток времени. Во основном едет так - как будто сзади БТР за собой тащит...
Вот фотографии всего этого безобразия... те которые я пронумеровал, с обозначением стрелочек(тут расскажите пожалуйста что это за агрегат, какую функцию выполняет) так же - может что то уже здесь ампутировано а я об этом и не знаю... ну и помимо всяких стрелочек, куча заглушенных шлангов и фишек с проводами - которые я не знаю куда должны идти... Может это и нормальное явление когда убирают родной МС и ставят KG, и я зря так переживаю, и она просто льет много бензина...
P.S. Извините за возможные неправильные обозначения, я только учусь) За любую помощь я буду очень вам признателен! Больше мне не у кого спросить...

Скрытый текст
IMG_0917.JPGIMG_0918.JPGIMG_0919.JPGIMG_0921.JPGIMG_0923.JPGIMG_0920.JPGIMG_0922.JPGIMG_0924.JPGIMG_0925.JPGIMG_0926.JPGIMG_0927.JPGIMG_0928.JPGIMG_0929.JPGIMG_0930.JPGIMG_0931.JPGIMG_0932.JPGIMG_0933.JPGIMG_0934.JPGIMG_0935.JPGIMG_0936.JPGIMG_0937.JPGIMG_0938.JPGIMG_0939.JPGIMG_0940.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2014, 20:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Вот фотографии всего этого безобразия... те которые я пронумеровал, с обозначением стрелочек(тут расскажите пожалуйста что это за агрегат, какую функцию выполняет) так же - может что то уже здесь ампутировано а я об этом и не знаю... ну и помимо всяких стрелочек, куча заглушенных шлангов и фишек с проводами - которые я не знаю куда должны идти... Может это и нормальное явление когда убирают родной МС и ставят KG, и я зря так переживаю, и она просто льет много бензина...
P.S. Извините за возможные неправильные обозначения, я только учусь) За любую помощь я буду очень вам признателен!

Фото 1. Воздушный насос центрального замка (запирание и отпирание дверей и багажника).
Фото 2. С лева - акселерометр. Измеряет для системы АБС тормозишь ты при езде задним ходом или передним. с права - Блок пневматичекой блокировки заднего дифференциала.
Фото 3. Электронный блок АБС.
Фото 4. Трубка для подачи разряжения от впускного коллектора на РУД.
Фото 5. РУД.
Фото 6. У меня к заднему сидению ничего не привязано (я имею ввиду провода всякие).
Фото 9. Насос ГУР+Тормоза в замечательном состоянии :), аж завидно у меня их четыре и ни одного в таком.
Фото 11. По центру фотки два датчика один положения коленвала, второй начала отсчета.
фото 13. С лева - клапан принудительного холостого хода (не должен продуваться в выключенном состоянии). С права - вастгейт, ограничивает и регулирует наддув турбины.
Фото 16. Какой-то колхоз. Сверху такого вообще нету, просто алюминиевая площадка. Внизу кто-то симулировал винт установки базовых оборотов холостого хода.
Фото 19. Блок памяти положения электросидения водителя для четырех человек.
Фото 20 из 24 (без номера). А авто только с завода, практически без пробега! Смотри комментарии к фото 9.
фото 20 (23 из 24). С права исполнительный блок АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2014, 20:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Фото 8 дозатор и впуск от KG
Фото 12 колхоз по зажиганию.
Фото 14 продолжение колхоза по зажиганию и не родной трамблёр.
Фото 15 разъёмы проводки от МС на дозаторе от КG.
Фото 17 был РУД. стал РП без вакуума. рядом разъёмы от трамблёра и афтеркулинга.
Фото 18 ампутированная вакуумная система и колхозный коммутатор зажигания.
Фото 19 на двери блок управления электро стеклоподъёмниками, зеркалами и электро сиденьями с памятью.
Фото 21 ни куда не годный шланг вентиляции от МС.
Хорошая комплектация машины, но везде дикий колхоз. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #37  Добавлено: 21 апр 2014, 21:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Огромное вам спасибо за ответы! я так понимаю - все это заставить нормально ездить - не получиться? что же мне тогда делать?((
А по поводу пробега это я уже поставил нули :ga-ga: , хз зачем, разбирал я спидометр - дабы добраться до этой самой заветной силиконовой шестеренки(одометр не работал), вытащил ее оттуда нету пару зубов, пока что в поиске, собрал все обратно но без нее... пробег был на спидометре 138500.

И ещё вот эта позиция: Фото 17 был РУД. стал РП без вакуума. рядом разъёмы от трамблёра и афтеркулинга.
Руд - это регулятор управления давлением вроде да? а что такое рп? как этот афтеркулинг должен выглядеть? его у меня нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #38  Добавлено: 21 апр 2014, 21:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
РП - регулятор прогрева у двигателя МС, тот же РУД, только без вакуума.
Афтеркулинг система охлаждения после остановки двигателя.
Читай форум и пользуйся поиском, всё есть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #39  Добавлено: 21 апр 2014, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
РП - регулятор прогрева у двигателя МС, тот же РУД, только без вакуума.
Афтеркулинг система охлаждения после остановки двигателя.
Читай форум и пользуйся поиском, всё есть.

Спасибо, но вы сказали что полнейший колхоз тут... как мне стоит поступить? и в плане денег и во обще, ну такая она мне досталась че ж теперь делать, я хотел бы привести ее в хорошее состояние... может есть где то отчет какой нибудь по нормальному скрещиванию KG вместо MC? или че, покупать себе донора с МС?(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #40  Добавлено: 22 апр 2014, 13:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если машина нравится и хочешь ездить, изучай устройство машины и принцип работы мех впрыска.
http://www.diakom.ru/spravka/vprisk/index.html
Всё делай сам и забудь про сервисы. Не спеши, решай проблемы по одной, а не хватайся за всё сразу.
Для начала разберись с давлениями топлива и системой впрыска. Настрой качество топлива (СО)
Посмотри и сфотографируй свой блок управления (ЭБУ) Замена двигателя без замены ЭБУ не возможна, нормально работать не будет.
Фото ЭБУ и их подключения есть на форуме, сравни с тем что у тебя. У моторного жгута МС нет фишки для ТВВК, как нет и самого ТВВК, пусковая управляется от ЭБУ и что ты там подключил не известно.
Для нормальной работы турбо мотора нужно убрать колхозный трамблёр с вакуумом и поставить родной.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #41  Добавлено: 23 апр 2014, 20:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Сделал фоток, но забыл фотоаппарат на работе((( вечером выложу! но точно могу сказать что на блоке было написано MAC 11C hitachi made in japan.

Добавлено спустя 6 часов 8 секунд:
Сделал фоток, но забыл фотоаппарат на работе((( вечером выложу! но точно могу сказать что на блоке было написано MAC 11C hitachi made in japan.

1. Как определить какой двигатель у меня стоял? Блок(который на фото) лежал в багажнике, отдали в придачу! Можно ли по этим цифрам что то определить?

2. Снял крышку с трамблера, думаю может кто ещё что скажет... (и ткните меня пожалуйста на фото - трамблера который должен стоять у меня) цифры, название, что бы знать - что искать

3. Насколько все плохо с этим ЭБУ?

Остальные вопросы на фотках. Спасибо огромное тем кто отзывается!!!
Скрытый текст
IMG_0943.JPGIMG_0944.JPGIMG_0946.JPGIMG_0949.JPGIMG_0951.JPGIMG_0952.JPGIMG_0953.JPGIMG_0954.JPGIMG_0955.JPGIMG_0956.JPGIMG_0958.JPGIMG_0959.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #42  Добавлено: 23 апр 2014, 21:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Код и номер двигателя выбит на горизонтальной площадке над РУД около свечи третьего цилиндра. Посмотри в своём посте №34 на фото № 5.
Рычаг на последнем фото управляет светом, поворотами и бортовым компьютером.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #43  Добавлено: 23 апр 2014, 21:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Код и номер двигателя выбит на горизонтальной площадке над РУД около свечи третьего цилиндра. Посмотри в своём посте №34 на фото № 5.
Рычаг на последнем фото управляет светом, поворотами и бортовым компьютером.

Спасибо! - гляну завтра хорошенько. А вот про рычаг непонятки какие то... справа на таком же рычаге где включаются дворники на самой пипке есть тоже 2 кнопки(вверх и вниз) ими листать показания на экране БК. Ещё поднизом правого рычага есть кнопка reset.
А левый(тот что на фото) на нажатия каких либо кнопок не реагирует!, ну кроме поворотов и света дальнего.

И что по поводу вопросов с трамблером и ЭБУ в посте выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #44  Добавлено: 24 апр 2014, 13:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Прошу прощения перепутал левый и правый рычаги. :ga-ga:
На ЛЕВОМ рычаге управление светом, поворотами и круиз-контролем.
Управление БК на ПРАВОМ рычаге.
ЭБУ МАС-11 должно стоять на двигателе МС. Проводка вроде не порезана, но нужно всю проверять и прозванивать от датчиков до колодки ЭБУ согласно схемы. Работоспособность ЭБУ и всех датчиков по фото определить не возможно. Датчик в торце головки это ТВВК, он управляет пусковой форсункой на двигателе КГ, у МС его быть не должно. и проводки для него в косе МС нет, подключено не правильно.
У тебя поставлена головка и впрыск от КГ. Чтобы заставить его работать правильно с этим ЭБУ, нужно хорошо разбираться в электричестве.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #45  Добавлено: 24 апр 2014, 14:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Прошу прощения перепутал левый и правый рычаги. :ga-ga:
На ЛЕВОМ рычаге управление светом, поворотами и круиз-контролем.
Управление БК на ПРАВОМ рычаге.
ЭБУ МАС-11 должно стоять на двигателе МС. Проводка вроде не порезана, но нужно всю проверять и прозванивать от датчиков до колодки ЭБУ согласно схемы. Работоспособность ЭБУ и всех датчиков по фото определить не возможно. Датчик в торце головки это ТВВК, он управляет пусковой форсункой на двигателе КГ, у МС его быть не должно. и проводки для него в косе МС нет, подключено не правильно.
У тебя поставлена головка и впрыск от КГ. Чтобы заставить его работать правильно с этим ЭБУ, нужно хорошо разбираться в электричестве.


Огромное вам спасибо за то, что помогаете!!! В теории все более - менее становиться ясно, буду думать как поступить)

И ещё вот такой вопросик, а как определить есть ли на моем авто круиз контроль? где должны стоять от него какие нибудь блоки и т.д.? (если можно с фото)
Ведь возможно что, просто кто то до меня воткнул туда под рулевой переключатель не штатный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #46  Добавлено: 24 апр 2014, 15:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На фото моего мотора видна пневмокамера, которая управляет дроссельной заслонкой, тем самым поддерживает заданную скорость.
Насос круиза устанавливается в левом переднем крыле, выключатели с клапанами и трубками на педалях, блок управления под панелью приборов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #47  Добавлено: 26 апр 2014, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Раз пошла такая пьянка то кидайте фото всего остального :) желательно с цветами проводов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #48  Добавлено: 26 апр 2014, 13:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот схема всех составляющих круиз-контроля для общего представления. Всё остальное смотрите в соответствующих темах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #49  Добавлено: 26 апр 2014, 13:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Как выше писали ребята .
1 за место рп нужен руд , также посмотри какие стоят мозги зажигания под бардачком .
2 скорее всего форсунки еще родные и все забитые из за этого такая езда .
3 если машина свыше 4х - тысяч дергается то смотри мембрану вастгейта ( грибок расположенный за впускным коллекторам 0
4 нужно замерить давление топливного насоса из за этого машина тоже может не ехать .
5 проверь на герметичность все впускные патрубки на подсос воздуха она очень капризная .
6 проверь герметичность ВКГ и правильность ее подключения
7 проверь вакумные трубки .
8 проверь метки грм
9 померь компресию может прогорел клапан и из за этого мокрая свеча .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #50  Добавлено: 28 апр 2014, 09:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вот схема всех составляющих круиз-контроля для общего представления. Всё остальное смотрите в соответствующих темах.

Меня больше интересует места установки запчастей и поводка к компрессору,стрекозе и блоку управления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017