Текущее время: 29 апр 2024, 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #51  Добавлено: 29 май 2014, 21:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем привет! машина все это время стояла, все попытки найти кого - то кто займется ей, не увенчались успехом! по этому буду пробовать делать сам - как вы все и советовали.
Что было сделано - вытаскивал форсунки, там мрак был струя сантиметров 20 била бензиновая в 3 форсунках, в 2-ух остальных было что то отдаленно похожее на распыл...
Купил новые форсунки BOSH с цифрами 023 на конце, поставил их.
Так же купил щуп и прошелся по зазорам клапанов , 1-2-3 цилиндр были в районе допуска +- 0.05, в 4-ом оба клапана были зазоры больше чем надо, и наконец в 5-ом(впускном) зазор был АШЬ 0.7! купил 3 шайбы нужных размеров - поставил все как надо.
Что имеем сейчас - т.к. пусковая форсунка у меня не работает, на холодную машина заводится(с пол тычка) только если через отверстие во впускном(куда вкручивается тот самый колхозный винтик регулировки ХХ) брызнуть немного бензина шприцом, по другому просто не заведется!
Тахометр не работает, но по звуку обороты более менее устойчивые и выхлоп нормальный, но если нажать немного газ, дым - черный, на больших оборотах прям облоками выкидывает черный дым.
Ну и самое главное - не о каком пинке и речи быть не может, машина едет как овощь во всем диапазоне(моя вторая тачка А100 с приколхоженным тазокарбом быстрее набирает((()
Так вот читал читал я форум... и нифига не пойму, вроде как то что я описал - подходит под определение совсем не работающей турбины...
Как определить работает ли она!?!? по звуку или ещё как? Ибо на приборке у меня - что при включенном зажигании показывает 0.9 что при овоще - езде так же показывает 0.9(иногда 1.0)
Да и во обще вопросов огромное количество - только вот все не распишешь... как я уже говорил мозги стоят у меня MAC11, насколько я понял в движке KG 84г.в.(то что сейчас у меня стоит) должен стоять MAC 07, стоит ли искать этот 07 MAC?
И если я не ошибаюсь в моей тачке 89 г.в. - то бишь это ведь МС2? должны ведь стоять мозги MAC14? откуда там во обще взялся MAC11.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #52  Добавлено: 29 май 2014, 22:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Двигатель KG - MAC-05; MC- MAC-11 и МАС-07; MC2 - MAC-14.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017