Текущее время: 29 апр 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не работает первый цилиндр
Сообщение #1  Добавлено: 27 мар 2014, 09:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет всем! Зарегистрировался у вас, т.к. стал обладателем этой легендарной машинки) Сразу попрошу не пинайте меня сильно - если я что то не так или не там пишу! Скажите на будущее что и куда нужно, и я исправлюсь)
Расскажу немного предыстории... Купили Audi200 quattro turbo, машина сразу понравилась! Было решено покупать, завелась без проблем. По словам предыдущего хозяина в ней стоял мотор 2.2 165 л.с. (простите сразу, но я не знаю коды этих двигателей!!!) он вроде умер, и он поставил туда 2.1 с 200-ки 1983г (по моему это KG?) 182 л.с. и вроде как откапиталил его! Предупредил что че то там с компом вроде, ошибки выдает какие то(или это не комп? во общем на дисплее приборной панели, горела 2:00 потом вроде 4:00 и иногда пищало че то), но это дело все едет, и двиг троит! Ехали мы ехали, машина не тянет практически совсем, заехали на заправку, заглушили, заправились, она не хотела заводиться! При всем этом почти всю дорогу работал вентилятор, когда после заправки пытались ее завести - он крутил беспрерывно! подумали что хз почему, но перегрелась. постояли минут 10 и она завелась. Едем дальше. Во общем - практически к месту прибытия она закипела и повалил дым из под капота(наверное в этот момент, а может и где то чуть ранее, точно не было определено - вышли из строя ближний, дальний свет! по воротники! карлсон перестал крутить во обще! вроде как сигнал тоже пропал, на аварийки все работает, и работает дальний если потянуть рычаг на себя), ждали пока остынет, до дома оставалось не много(уже по городу, с горы - докатились таки... Все это ехало в таком состоянии 400 км, за это расстояние бенза ушло немерено, последний раз приблизительный замер показал что за 150км сожрало >30л. Утром добравшись до машины попытались завести, так же завелась нормально! НО, было определено что во обще не работает первый цилиндр!!! Снимал с него ВВ провод, двиг ведет себя одинаково, что с ним что без него. Выкрутил свечу, была мокрая(и выкрутилась эта зараза вместе с латунной резьбой, т.е. походу когда то рвало ее что ли, если стоит ремонтное колечко... кое как выкрутил свечу, зажимая в тесках. резьба на свече, была... можно сказать ее там почти не было), в этом ремонтном колечке прогнал нужными размерами метчика и лерки резьбы, и поставил новую NGK(по моему) свечу. закрутил на место все это дело, результата - 0. Поменял ВВ провод идущий на 1 цилиндр, тоже все безуспешно! вытащил свечу с одетым на нее ВВ и замкнутой на массу свечу, попробовал кратковременно завести, искра на свече была отличная!... Далее все попытки завестись не увенчались успехом... она вроде подхватывает но на доли секунд и дальше все, просто стартером маслает... У меня никогда не было ни мех впрыска, ни электронного. Но по словам владельцев насос после поворота ключа должен немного погудеть, и остановиться - можно заводить. У меня он на включенном зажигании гудит постоянно!!! был ли, этот гул до этого, не известно... Много кого обзвонил в городе, объяснил ситуацию, сказали что под мех впрыск и т.д. нужно спец оборудование и делать никто ничего не хочет... говорят можем тебе только посочувствовать))) Да и так же в попытках завестись похоже почти сел аккумулятор, сначало резво крутил и на приборке показывал стрелочный датчик чуть больше 12V, щас при просто вкл зажигании показывает около 10V, и еле крутит... Ещё при попытке завестись уходит на макс отметку какой то стрелочный датчик с масленкой и надписью bar 0,,,2,,,5 уходит стрелка за цифру 5. Как мне все это дело сначала завести? что бы дальше смотреть мб форсунка в 1 цилиндр не льет во обще... Ещё раз прошу прощения если что то не так описал, я не имел дело с такими машинами, ну есть А100 44 WH, но там я даже не видел остатков от к-джета, поставили до меня тазо карб... так что HELP ME!
P.S. Заливали 92 бенз, и только дома я узнал что нужно лить 95, и вроде может быть критично, может из за этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #2  Добавлено: 27 мар 2014, 10:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Опять же, разделяйте свою прозу на абзацы, пожалуйста.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #3  Добавлено: 27 мар 2014, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Поздравляю с покупкой.Советую не спешить с активными действиями.Сразу изучить вопрос досконально.Главное систематизировать информацию по раздельным системам.Все в кучу не смешивать.
Первое.Проверить всю систему зажигания.Проверить правильность меток ГРМ.
Второе.Правильность подключения проводки.
Третье.Правильность подключения вакуумных трубок.Проверить герметичность впуска.
Четвертое.Впрыск.
Если это все проделаешь,то она заработает.Вся информация по разделам есть на форуме,только читай.Никто кроме тебя не сможет ее сделать.Смирись и действуй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #4  Добавлено: 27 мар 2014, 10:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сначала определи что за мотор у тебя стоит - код двигателя выбит на блоке слева перед номером.
Нужно измерить компрессию в цилиндрах.
Насос постоянно работать не должен, скорее всего в реле БН стоит предохранитель, его нужно убрать.
Проблема со светом скорее всего в подрулевом переключателе (стрекозе).
На сервисы не надейся, если хочешь ездить изучай машину и делай всё сам.
Решай проблемы по одной, а не вали все проблемы в одну кучу. Читай форум, проблемы такие были не только у тебя. Удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #5  Добавлено: 29 мар 2014, 09:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем спасибо за ответы! Машина была отбуксирована на сто, должны замерить компрессию. ну и определить дальше - порядок действий.
Теперь несколько вопросов, которые меня мучают.
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин (с его слов) поставил вместо родного двигателя 2.2л 165 л.с., двиг 2.1 182 л.с.(200 с которой он снял двиг стояла у него за домом, он брал ее как донора) Точно помню что в РСки донора был указан год 1983, и код двигателя KG.
Собственно вопрос: они полностью взаимозаменяемы? (Ну вроде на обоих с завода шел K-jet и оба турбированы, но вот какой либо другой информации о них я не нашел...)
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?
3. Не смог найти похожую тему, возможно ли на моем моторе - переделать мех. впрыск на электронный? Стоимость этого всего, ну что нужно для этого... Если где то есть тема именно про мой двигатель, ткните носом меня пожалуйста!
Заранее благодарен за любую информацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #6  Добавлено: 29 мар 2014, 15:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Делай фото, не пытайся обьяснить на пальцах

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #7  Добавлено: 29 мар 2014, 17:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Всем спасибо за ответы! Машина была отбуксирована на сто, должны замерить компрессию. ну и определить дальше - порядок действий.
Теперь несколько вопросов, которые меня мучают.
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин (с его слов) поставил вместо родного двигателя 2.2л 165 л.с., двиг 2.1 182 л.с.(200 с которой он снял двиг стояла у него за домом, он брал ее как донора) Точно помню что в РСки донора был указан год 1983, и код двигателя KG.
Собственно вопрос: они полностью взаимозаменяемы? (Ну вроде на обоих с завода шел K-jet и оба турбированы, но вот какой либо другой информации о них я не нашел...)
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?
3. Не смог найти похожую тему, возможно ли на моем моторе - переделать мех. впрыск на электронный? Стоимость этого всего, ну что нужно для этого... Если где то есть тема именно про мой двигатель, ткните носом меня пожалуйста!
Заранее благодарен за любую информацию!

продавай быстрее, не зачем тебе такую машину мучить. эта штука в которой дырка и в неё тянет, интеркулер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #8  Добавлено: 29 мар 2014, 18:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?


там должен быть винт регулировки ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #9  Добавлено: 29 мар 2014, 20:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
"Штука" с надписью турбо - это впускной коллектор и расположен он горизонтально.
Давай фото твоего безобразия. Про движки наших машин читай здесь: http://www.audi-faq.ru/engine.html

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #10  Добавлено: 30 мар 2014, 00:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем спасибо за ответы! Машина была отбуксирована на сто, должны замерить компрессию. ну и определить дальше - порядок действий.
Теперь несколько вопросов, которые меня мучают.
1. Как я уже говорил, предыдущий хозяин (с его слов) поставил вместо родного двигателя 2.2л 165 л.с., двиг 2.1 182 л.с.(200 с которой он снял двиг стояла у него за домом, он брал ее как донора) Точно помню что в РСки донора был указан год 1983, и код двигателя KG.
Собственно вопрос: они полностью взаимозаменяемы? (Ну вроде на обоих с завода шел K-jet и оба турбированы, но вот какой либо другой информации о них я не нашел...)
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?
3. Не смог найти похожую тему, возможно ли на моем моторе - переделать мех. впрыск на электронный? Стоимость этого всего, ну что нужно для этого... Если где то есть тема именно про мой двигатель, ткните носом меня пожалуйста!
Заранее благодарен за любую информацию!

продавай быстрее, не зачем тебе такую машину мучить. эта штука в которой дырка и в неё тянет, интеркулер.

Зачем же продавать, если я ее только что купил? Я наверное повторюсь: но я люблю эти машины, потому что я с гордостью могу хотя бы назвать их Машинами!!!!! Я всего лишь хочу во всем разобраться, и ездить! Все остальное меня полностью устраивает.... А, фотки будут обязательно! но немного позже!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2014, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
интересна стоимость авто? и где покупал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #12  Добавлено: 02 апр 2014, 17:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
2. На агрегате расположенном вертикально, с надписью turbo(это ведь и есть сама турбина?) не в глубину моторного отсека, а ближе к замку капота, торчит из нее вверх литая трубка, сантиметра 2-3 наверное, так вот эта дырочка была заклеена скотчем!!!))) не полностью, а была маленькая дырочка оставлена, в нее сосало сильно воздух! Если ее полностью затыкать, то двиг вроде работал более менее устойчиво на холостых, если полностью открыть - то начинались троения... по ощущениям туда должно что то вкручиваться...
Что же это такое? и что там должно быть?


там должен быть винт регулировки ХХ


Если вы меня правильно поняли: имелось в виду вот эта дырочка :D (отмечена красной стрелочкой)

Так вот где этот винт заказать что ли? и как он правильно называется, у меня туда воздух сосет сильно!

Изображение
P.S. изображение подкапотное не мое, взято из свободного доступа.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
интересна стоимость авто? и где покупал?

Покупал в Ростове, 120к((

Во общем чудеса да и только!!! Простояла она на СТО все эти дни, так называемые мастера не смогли проверить компрессию(свеча из первого цилиндра выкручивается вместе с гужоном...)
Сказал вернуть этот "курятник" прежнему владельцу... но мы ведь не ищем легких путей!
Сегодня поехали забирать ее из этого "Сервиса" (предварительно был снят аккумулятор, и заряжен) поставили аккум, уже подготовили трос. Думаю попробую завести все таки, и о - чудо! С пол тычка завелась и своим ходом добралась до дому(все так же на 4 цилиндрах)...
Завтра едем в ГАИ нужно зарегистрировать ее, т.к. последний 10-ый день наступает. Далее буду фоткать все то в чем не смогу разобраться, и выложу сюда! Надеюсь все получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #13  Добавлено: 02 апр 2014, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а фотоаппарат есть? можно машину сфоткать? 120к это жопа, нужно было хоть проехаться на ней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #14  Добавлено: 02 апр 2014, 18:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
а фотоаппарат есть? можно машину сфоткать? 120к это жопа, нужно было хоть проехаться на ней.

все есть, фотки будут, наверное завтра! Там много чего поменяно, и ехали мы на ней, все работало как надо... а далее в первом посте все написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #15  Добавлено: 02 апр 2014, 18:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот твой винтик. viewtopic.php?p=44995#p44995

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #16  Добавлено: 02 апр 2014, 18:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений

Спасибо конечно за инфу о размерах! Но мне бы узнать как она правильно называется? или эту мелочевку уже не поставляют?
Нету нигде в магазинах его? или тупо дать все эти размеры токарю?(если так, то из чего его точить?)

Немного покурил - и пришел к выводу что их больше не делают, или БУ или самопал. Но все же из какого материала его сделать? резиночка эта от чего подходит?
И если кто нибудь скинет фотку этого болта (вид сверху) там ведь че то торчит из него ещё, был бы очень благодарен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #17  Добавлено: 02 апр 2014, 20:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Gisme
я примерно так же попал =)))
но купил за 55 тыс., переходка, и кватро..но требует замены правого кулака,задней подвески полностью, востоновление тормозов.Двигатель, вроде норм, давление для мс, штатное показывает, 1.4
Но я влюбился в эти авто!!!!
тебе терпения и удачи, но мб, посмотришь б/у двигатель, где-то 50-60 будет стоить, с навесным. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #18  Добавлено: 02 апр 2014, 20:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Gisme
я примерно так же попал =)))
но купил за 55 тыс., переходка, и кватро..но требует замены правого кулака,задней подвески полностью, востоновление тормозов.Двигатель, вроде норм, давление для мс, штатное показывает, 1.4
Но я влюбился в эти авто!!!!
тебе терпения и удачи, но мб, посмотришь б/у двигатель, где-то 50-60 будет стоить, с навесным. :rul:


Спасибо большое за пожелания! И я с ходу в нее влюбился!) ходовая в поряде, коробка тоже, тормоза четкие, основные агрегаты вроде работают норм(за исключением этого долбанного 1-ого цилиндра)
Просто по ощущениям там что то в довесок с проводкой не так, видел висит пару фишек во обще никуда не подключенных. буду все фоткать, читать, искать...
А про двигатель че то ты загнул вроде! 50-60к :aaa: я думаю в 20к можно будет уложиться) но этого пока даже и в планах нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #19  Добавлено: 03 апр 2014, 09:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 мар 2014, 18:28
Сообщения: 21
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: липецк
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 037455
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Gisme
я примерно так же попал =)))
но купил за 55 тыс., переходка, и кватро..но требует замены правого кулака,задней подвески полностью, востоновление тормозов.Двигатель, вроде норм, давление для мс, штатное показывает, 1.4
Но я влюбился в эти авто!!!!
тебе терпения и удачи, но мб, посмотришь б/у двигатель, где-то 50-60 будет стоить, с навесным. :rul:


Спасибо большое за пожелания! И я с ходу в нее влюбился!) ходовая в поряде, коробка тоже, тормоза четкие, основные агрегаты вроде работают норм(за исключением этого долбанного 1-ого цилиндра)
Просто по ощущениям там что то в довесок с проводкой не так, видел висит пару фишек во обще никуда не подключенных. буду все фоткать, читать, искать...
А про двигатель че то ты загнул вроде! 50-60к :aaa: я думаю в 20к можно будет уложиться) но этого пока даже и в планах нету.




ну в на 100, 2.3 , из Белоруссии,28 тыс. с навесным,думаю что с турбиной, мозгами,и так далее,на 200,будет подороже))) ода турбина столько стоит )))
я пытался восстановить тот 2.3 , так вообще ни кого не нашел, и вообщем. продал 100 и взял 200 =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #20  Добавлено: 07 апр 2014, 20:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
С цилиндром первым вроде разобрались... клапан зажат что ли(не разбираюсь в этом совсем) крышку открывали, мериле зазор, там лезвие даже не пролазит, во общем сказали надо регулировать клапана. Скоро оттащу на это все дело...
Но вот по электрике ситуация следующая: Снимал полку под рулем, смотрел там все, лишнего ничего нету, куча блочков всяких - все подключено.
Следов гари не обнаружил, так же снимал приборку: там тоже самое, все подключено, заизалировано родной обмоткой, только в 1 или 2 местах изолента есть, но на вид все ок... воткнул обратно все 5 фишек в приборку и поставил на место...
После того как притянули с СТО(где нам ничем не смогли помочь) она чудом завелась, после того как снимали крышку и электрику шародили она снова не заводится...
Все ведь работало, никуда не лезли(перестала ведь работать на пол пути домой), перестали работать стеклоподьемники, люк, свет ближний и дальний (дальний работает только если тянуть рычаг на себя), так же дворники, омыватели, поворотники, вентилятор...
Работают только электро зеркала, сидухи ездиют обе как положено, аварийка ещё работает(кроме переднего левого поворота, но на приборке моргают обе стрелочки)
Предохранители все проверил в блоке под капотом(которые вызывали подозрение - заменил, но и они тоже прозванивались) и все которые нашел под приборкой и под полкой целые....
Ведь по ощущениям как будто какой то жгут целиком перерезали...
Помогите мне с этой электрикой! куда лезть!? как это все может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #21  Добавлено: 08 апр 2014, 11:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Gisme писал:
Предохранители все проверил в блоке под капотом(которые вызывали подозрение - заменил, но и они тоже прозванивались

Это не правильный подход к поиску неисправности. Нужно не прозванивать предохранители, а проверять наличие или отсутствие на них питания (+12в).
Первое открываешь капот и крышку блока реле и предохранителей и проверяешь контрольной лампочкой наличие питания на предохранителях.
1. Предохранители № 2,3,4 и 21 на них плюс постоянный не зависимо от зажигания.
2. Предохранитель № 12 - плюс появляется при включении замка зажигания. Если нет, то неисправна контактная группа замка контакт 15.
3. Предохранители № 15, 16, 17, 18 - плюс на них появляется после срабатывания реле разгрузки (Х реле), если нет - проверять реле.
4. Проверить работает ли сигнал и его реле, если нет - проблема в контактной группе замка зажигания контакт 75. Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #22  Добавлено: 08 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Gisme писал:
Предохранители все проверил в блоке под капотом(которые вызывали подозрение - заменил, но и они тоже прозванивались

Это не правильный подход к поиску неисправности. Нужно не прозванивать предохранители, а проверять наличие или отсутствие на них питания (+12в).
Первое открываешь капот и крышку блока реле и предохранителей и проверяешь контрольной лампочкой наличие питания на предохранителях.
1. Предохранители № 2,3,4 и 21 на них плюс постоянный не зависимо от зажигания.
2. Предохранитель № 12 - плюс появляется при включении замка зажигания. Если нет, то неисправна контактная группа замка контакт 15.
3. Предохранители № 15, 16, 17, 18 - плюс на них появляется после срабатывания реле разгрузки (Х реле), если нет - проверять реле.
4. Проверить работает ли сигнал и его реле, если нет - проблема в контактной группе замка зажигания контакт 75. Удачи!

Спасибо большое за такой развернутый ответ! сегодня уже сил нету идти проверять все... в ближайшее время сделаю все что сказали.
Только вот не пойму по поводу 3-пункта, а когда это реле разгрузки должно срабатывать? и где оно находится?
И кстате по поводу сигнала - он не работает, просто забыл его упомянуть, хотя так же работал как и все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #23  Добавлено: 08 апр 2014, 17:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Реле срабатывает при включении зажигания от контакта 75 и служит для разгрузки контактной группы зажигания и соединения потребителей с шиной 30 в монтажном блоке. Находится здесь:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #24  Добавлено: 08 апр 2014, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
+ к не исправной группе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает первый цилиндр
Сообщение #25  Добавлено: 10 апр 2014, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blush: у меня теперь так же как и у ТС бензонасос молотит постоянно!Вчера натыкал новых предохранителей и видимо занял одно лишнее место,подскажите пожалуйста №гнезда которое следует оставить пустым?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017