Текущее время: 19 апр 2024, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Блок KG
Сообщение #1  Добавлено: 21 фев 2014, 16:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Всем доброго вечера!
Много раз видел информацию, о том что легче расточить блок от KG, вместо ремонта родного MC(1B) Собственно хотел узнать все ли так просто? Совпадают ли каналы на голове и блоке, с одним сталкивался, знаю точно: канал охлаждения из головы на термостат у KG, WC(аналогичный блок) имеет круглое сечение. У MC, 1B, KU, HX рядом с каналом имеется прямоугольное расширение. В остальном не осведомлен. Собственно хотелось бы обсудить, услышать мнения тех, кто делал.
З.Ы. Имеется не используемый блок от WC, хочу его расточить для 1B

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #2  Добавлено: 22 мар 2016, 23:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот и мне интересно
кто что знает, делитесь опытом :rolleyes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #3  Добавлено: 22 мар 2016, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Головы разные. Один канал при стыковке с блоком очень отличается. Будет течь охлаждайки. Я так понимаю хочется собрать на старых поршнях? Так у них износ будет больше чем у блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #4  Добавлено: 23 мар 2016, 00:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aaudi200 писал:
Я так понимаю хочется собрать на старых поршнях? Так у них износ будет больше чем у блока.

да, закрадывалась такая мысль...
есть KG, и нужно с ним что то сделать :)
точить до 82 можно? или это уже критичный размер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #5  Добавлено: 23 мар 2016, 09:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У меня такой гибрид стоит!Делал не я, а предыдущий хозяин, который на связь не выходит.
Блок KG накрыт головой 1В с переделкой всего остального. В скором времени, необходимо поднимать голову,вот тогда могу и сделать фото головы и блока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #6  Добавлено: 23 мар 2016, 09:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Точить то можно. Только надо поршни сперва замерить. А там скорее всего износ большой. Поэтому вся идея теряет смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #7  Добавлено: 23 мар 2016, 11:22 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Делал так.
Поршня обычно в номинале.
Блок KG точил под поршня МС.
Головка МС. Канал тосольный дорабатывался в головке.

Все отлично ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #8  Добавлено: 23 мар 2016, 11:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А подтнивапорши кг если точнуть? Не за тонкие будут стенки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #9  Добавлено: 23 мар 2016, 13:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Делал так.
Поршня обычно в номинале.
Блок KG точил под поршня МС.
Головка МС. Канал тосольный дорабатывался в головке.

Все отлично ездит.

Какой размер поршней обычно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #10  Добавлено: 23 мар 2016, 22:33 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
по МС не помню уже.
На 3В 80,98 вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #11  Добавлено: 23 мар 2016, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я про фактический. Какой он должен быть понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #12  Добавлено: 23 мар 2016, 22:37 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Я про фактический. Какой он должен быть понятно.


По факту все поршня в идеале. Проблема обычно в выработке в блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #13  Добавлено: 23 мар 2016, 22:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Без промерки?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Я тут поршни 3б надыбал 2007 года выпуска походу. Судя по цыфрам на них. Так там износ 2 сотки. Они конечно в идеале, но всё же с износом. Вот и интересно какой износ у идеальных 25-летних поршней обычно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А искал когда поршни приятелю, так люди пишут идеальные и с 5-7 соток износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #14  Добавлено: 23 мар 2016, 22:44 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Без промерки?


Ну почему же?
Себе когда двигатель делал, поршня мерял, Все в идеале.
На блоке выработка понтовая была. Махнул кольца и вкладыши. Ничего не точил.

Синдикату делали мотор MC. Брали блок KG и точили под его поршня. Все поршни были в номинале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #15  Добавлено: 23 мар 2016, 22:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
Ну почему же?
Потому что не видно цифры. Для меня идеальные это с износом до 1 сотки например. Для кого-то до десятки. Тут без цифр лично мне не понятно. Понимаю примерно если говорят - блок, размер 81,03. Поршень размер 80.95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #16  Добавлено: 23 мар 2016, 23:15 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Aaudi200
Это было 5-6 лет назад.
Такое точно не упомню.

Будет время, то почитай мой БЖ, там точно где-то цифры все есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #17  Добавлено: 24 мар 2016, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я свои цифры буду помнить всю жизнь)). Каким трудом он мне доставались…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #18  Добавлено: 25 сен 2019, 12:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 сен 2017, 18:43
Сообщения: 1
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Народ всем привет есть дилема есть двигатель KG и убитый MC кароче хочу в KG-ый двигатель запихнуть поршня от MC есть ли какието нюансы при такой химии какую прокладку нужно ставить и вообще будит ли такая химия работать? Заранье всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Блок KG
Сообщение #19  Добавлено: 12 фев 2020, 12:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
Всё будет работать, точи и собирай, можешь даже прокладку от KG использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017