Текущее время: 29 апр 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка турбины
Сообщение #1  Добавлено: 20 янв 2014, 16:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 янв 2014, 15:58
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Жодино
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1234
quattro: Нет
Имя: Дима
Подскажите, проблема такова. Был большой расход, поехал в Минск к специалисту, он сделал диагностику и сказал не правильно работает лямдазонд, когда полезли к мозгам там стоял самодельный реле регулят на проводе который идёт к лямдазонду, его он выкусил и подрегулировал смесь и ЦО, расход стал отличный. трасса 8 город 10-11. Но после того появилась новая проблема разгоняюсь после 3 000 оборотов идёт турбо подхват оно подхватывает до 4000 оборотов а потом резций обрыв как будто резко перестало топливо идти и вообще там ужасно резкий обрыв , если отпустить педаль газа и разгоняться по тихонечку то разгонется и до 7 000 оборотов , а если резко нажать педаль то после 4000 тыс обрыв.Я решил что это передув, отрегулировал вестгейт, сейчас она едет норма, расход тоже норма, но не то что было (( Меня прокатили на ауди 200 тоже с таким двигателем, там совсем другое, не то что у меня. И если вест гейт отрегулирую обрытно то будут обрывы. что делать ?? подскажите ?? у меня сейчас турбина не дует а потдувает)) и даже на этом поддувании на 3 ей передаче тоже может быть обрыв , если сильно нажать педаль.
Ещё интересует у меня белый нагар , и там чуть чуть песочка, это нормально ?? и ещё компрессия 8 во всех цилиндрах это тож нормально ??
Двигатель 2.2 8 клапанов, ke-jek. Больше ничего не знаю =) Очень прошу подскажите что делать или специалистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #2  Добавлено: 20 янв 2014, 17:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на лицо передув, при нём отключается насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #3  Добавлено: 20 янв 2014, 18:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Может дыры по надуву, и не только. Фотку под копотного выложи.
Дима какой двигатель стоит на машине, тот что в профиле указан (aar)?
dima1212 писал:
Двигатель 2.2 8 клапанов,

И клапанов там наверное не 8?

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #4  Добавлено: 20 янв 2014, 21:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
dima1212 профиль заполни нормально! А то непонятно откуда у тебя взялась турбина на AAR.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #5  Добавлено: 20 янв 2014, 23:34 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
мембрана ВГ целая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #6  Добавлено: 22 янв 2014, 19:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 янв 2014, 15:58
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Жодино
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1234
quattro: Нет
Имя: Дима
двигатель такой же как и у 2.3 бензин , а клапанов я ошибся там 10 и 5 котлов. Дыры есть но не значительные как мне кажется фото скину позже

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
dima1212 профиль заполни нормально! А то непонятно откуда у тебя взялась турбина на AAR.

я не знаю точно мотор какой, могу сказать что 160 л.с 10 клапанов 5 котлов , стоит ке жектроник, ну вот как бы и всё.
А да кстати у меня наддув был раньше работал так , разгоняешься до 6000 и потом пшык когда выжимал сцепление потом дальше переключился разогнался опять до 6000 ну или до 5 или до 4 тысяч и опять пшик , там срабатывал перепускной клапан. Так и должно быть ??? просто сейчас у меня такого пшика нету


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #7  Добавлено: 22 янв 2014, 19:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
двигатель такой же как и у 2.3 бензин , а клапанов я ошибся там 10 и 5 котлов. Дыры есть но не значительные как мне кажется фото скину позже

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
dima1212 профиль заполни нормально! А то непонятно откуда у тебя взялась турбина на AAR.

могу сказать что 160 л.с 10 клапанов 5 котлов , стоит ке жектроник

вообше невозможная комбинация. двицатель у тебя МC, 165 сил, были когда то))) запиши где нибудь :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #8  Добавлено: 25 янв 2014, 17:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 янв 2014, 15:58
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Жодино
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1234
quattro: Нет
Имя: Дима
люди так кто нибудь подскажет что ?? или хотябы подскажите спеца который сможет настроить и отремонтировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #9  Добавлено: 25 янв 2014, 18:18 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
померь манометром сколько дует в єто время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #10  Добавлено: 25 янв 2014, 18:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
SVEN писал:
мембрана ВГ целая?

PASSATizhi писал:
на лицо передув, при нём отключается насос

JIGAN200 писал:
Может дыры по надуву

Blow-off стоит или что? :idk:
Скрытый текст
Белый нагар
1) - признак бедной смеси.
2) признак того, что антифриз попадает в камеру сгорания
3) слишком ранний угол зажигания

вот фак по остальным цветам:
1. Светло-коричневый нагар - правильно подобранная по характеристикам,
хорошо работающая свеча. Указывает на нормально настроеный карбюратор(инжектор)
и зажигание.

2. Черный маслянистый, похожий на деготь нагар - признак "холодной свечи".
Либо свеча не подходит к двигателю, либо искра на ней появляется
нерегулярно, либо компрессия в цилиндре почти отсутствует (неисправен
газораспределительный механизм: трещина клапана, загнутый клапан, поломка
толкателя (у автомобилей ГАЗ) и т.п.). В этом случае цилиндр не выдает
положенной мощности, двигатель "троит", а в неисправном цилиндре усиленно
изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку.

3. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси. СО в этом
случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом
равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает
самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее
выжечь нагар, "прохватывают" по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше.
Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это
бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.

4. Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие
капельки металла, - свеча перегревается при работе ("горячая свеча"). Или
эта свеча не подходит к двигателю, или зажигание слишком позднее, или у
двигателя проблемы с охлаждением. Возможное развитие событий: прогорают
поршни, трескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и
попадает между поршнем и цилиндром... Как правило, что-либо одно
гарантировано. Но это, как правило, все же следствие "неродной" свечи.

5. Нагар похожий на известняк - это несгорающие присадки к маслу. Такие же
отложения скапливаются на клапанах и на днищах поршней. Они ухудшают
теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто
ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно
ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар
не выжигается, его можно удалить только механически, например пескоструйкой.

6. Красный нагар говорит о превышении допустимых норм концентрации
металосодержащих присадок в бензине

Фото дай, что там стоит под капотом.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #11  Добавлено: 03 фев 2014, 11:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 янв 2014, 15:58
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Жодино
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1234
quattro: Нет
Имя: Дима
люди пытался сфоткать так камера на телефоне плохая толком не видно , узнал про мотор МЦ1 стоит там, ездил к спецам сказали мембрану менять на вест гейте, люди подскажите какого спеца что бы я машину отдал и под ключ забрал, и хотелось бы что бы всё там хорошо настроили , а то я в этом туповат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #12  Добавлено: 03 фев 2014, 13:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Не вздумай отдать человеку которого укажу:
В Минске есть такой Вадим, вот его номер тел.80447383044 его гараж за Экспобелом.
Его обьявление есть на АВW.BY и av.by.
Один клубень не Минский (просил не распространяться кто) отдал ему машину двигатель перебрать, доехал до дома а двигло то приказало долго жить.
Он мне позвонил после этого и спросил знаю ли я его.Сразу надо было спрашивать.
Личку смотри.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 30 секунд:
dima1212 потом отпишешь, что да как.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #13  Добавлено: 03 фев 2014, 15:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
пшик это и были твои дыры по воздуху , дросель закрываешь и воздух на улицу пшик.возможно даже с патрубка на в.г , у меня гофра на интеркулер была коса одета и тоже был красивый такой пшик потом поправил пшик пропал ,появился передув.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #14  Добавлено: 03 фев 2014, 21:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ездил к спецам ....
люди подскажите какого спеца...
что бы всё там хорошо настроили...
я в этом туповат...

совет - продай машину :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #15  Добавлено: 04 фев 2014, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
В разбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #16  Добавлено: 04 фев 2014, 18:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
бронь - обманки :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #17  Добавлено: 04 фев 2014, 19:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Ну я не могу. Аферисты :rofl:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбины
Сообщение #18  Добавлено: 04 фев 2014, 19:04 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а если серъезно, то создавай темку по образцу в разделе "клубный гараж", фоткай все, пиши и будем разбиратся все вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017