Текущее время: 29 апр 2024, 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапунит после капремонта хелп , нужно срочно, горит)))
Сообщение #1  Добавлено: 20 дек 2013, 22:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2013, 15:10
Сообщения: 12
Город: Minsk
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1984
Код двигателя: wc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: илюха
Сделал капиталку мотора KU
Проточили и хонингнули блок, проточили коленвал, шлифанули и полность перебрали гбц, новые поршини и вкладыши, запчасти брал качесвенные ( по словам продованов)
Всё что можно поменял на новое, но........
после ремонта завели без проблем, дыма с сапуна небыло, 2 месяца машина стояла в гараже на приколе (делал кап ремонт кузова-салона и тд) практически не заводил.
Сегодня завел, (забыл сказать, до меня прошлый хозяин приколхозил карбулятор вместо паука), и сегодня заклинила игла в карбе и очень сильно перелило бенза, сразу не заметил) очень очень сильно перелило))), дым из выхлопной был сизый и едкий и из сапуна. Потом сделал я карб, завел, час на холостом постояла, из трубы дыма вроде почти нет, НО из сапуна валит и воняет едким едким, как будто бензин парит.
Вопрос, как в масло попал бенз или что еще может дымить, если все новое? Может кольца не прикатались? или не дай бог залегли? А может после капиталки так должно быть, дрянь всякая выгорает. Где-то читал, что после капа, надо масло поменять после 100 км пробега????
Завтра померяю копресия, но смысла не вижу, если бенз пропускает, то это маслосьемные кольца отвечают, а не компресионные?
Еще забыл добавить, я еще клапано не отрегулировал, гбц у меня с WC стояла, там нет гидриков, а шайбы как в жигулях, а я стаканы с шайбами когда разбирал попутал, и вставил на бум, клапана ща клацают, из-за клапанов не может? что некоторые может не до-закрывают или наоборот???)))
Хелп хелп хелп, нужно до завтра ответ после обеда полезу в мотор

_________________
http://www.drive2.ru/users/audiby/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит после капремонта хелп , нужно срочно, горит)))
Сообщение #2  Добавлено: 20 дек 2013, 23:55 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
делать капремонт дело не благодарное с псевдокачественными зч и тд :bolt: - как по мне проще в сборе двиг менять
таких движек как у тебя полно по 300-400 баксов продаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит после капремонта хелп , нужно срочно, горит)))
Сообщение #3  Добавлено: 21 дек 2013, 00:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сливай масло.В мотор не лезь.Отрегулируй клапана.Отрегулируй карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит после капремонта хелп , нужно срочно, горит)))
Сообщение #4  Добавлено: 21 дек 2013, 17:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
nervny писал:
Завтра померяю копресия, но смысла не вижу, если бенз пропускает, то это маслосьемные кольца отвечают, а не компресионные?

Компрессию есть смысл померить.
Если долго стартовал не заводясь, то бенз нальёт в масло легко.
Масло меняй после 1000. Это масло поменяй, и не лей дорогущее, нет смысла.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит после капремонта хелп , нужно срочно, горит)))
Сообщение #5  Добавлено: 22 дек 2013, 21:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2013, 15:10
Сообщения: 12
Город: Minsk
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1984
Код двигателя: wc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: илюха
делать капремонт дело не благодарное с псевдокачественными зч и тд :bolt: - как по мне проще в сборе двиг менять
таких движек как у тебя полно по 300-400 баксов продаеться.

Так я купил, а оказался тоже корявый, только зря поставил, хорошо хоть продаван без вопросов деньги отдал, так вот решил только после этого свой делать, да поденьгам 1000 баксов легко вышло а со сцепой и больше

Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
nervny писал:
Завтра померяю копресия, но смысла не вижу, если бенз пропускает, то это маслосьемные кольца отвечают, а не компресионные?

Компрессию есть смысл померить.
Если долго стартовал не заводясь, то бенз нальёт в масло легко.
Масло меняй после 1000. Это масло поменяй, и не лей дорогущее, нет смысла.

Да, так оно и было, гонял долго, лью манол 10х40

_________________
http://www.drive2.ru/users/audiby/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит после капремонта хелп , нужно срочно, горит)))
Сообщение #6  Добавлено: 31 дек 2013, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
nervny писал:
Завтра померяю копресия, но смысла не вижу, если бенз пропускает, то это маслосьемные кольца отвечают, а не компресионные?

Компрессию есть смысл померить.
Если долго стартовал не заводясь, то бенз нальёт в масло легко.
Масло меняй после 1000. Это масло поменяй, и не лей дорогущее, нет смысла.


Здесь, как раз всё с точностью до НАОБОРОТ :ga-ga: . В процессе приработки, откапиталеному ДВС как раз требуется качественное масло с полным набором предусмотренных производителем присадок . И если Вы действительно откапиталили ДВС, то он внутри чист и красив, теперь масло угорать-вытекать не будет, отложения скапливаться будут менее интенсивно. И скажите, разве это не идеальный случай перейти на хорошее масло, пусть даже "дорогущее", это будет приятно Вам, полезно Вашей любимице, и значительно отодвинет по срокам следующий ремонт, и большие затраты денег времени и нервов? :) :) :) Удачи всем!!!
nervny И что это за ремонт, без регулировки клапанов? Создаем сами себе трудности?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017