Текущее время: 29 мар 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: капитальный ремонт
Сообщение #1  Добавлено: 22 ноя 2013, 15:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
дорогие форумчане!здравствуйте! :17:
месяц назад приобрел авди 200 1987 года. мс мотор , турбо, кватро. в процессе возни выяснилось, что турбина мертвая. снимал я ее три долгих дня. и сейчас возник вопрос о капиталке двигла. старый хозяин купил машину в 2006 году. он сказал, что мотор вообще не трогал. что мне делать. собираюсь на ней долго. очень люблю эти авто. :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #2  Добавлено: 22 ноя 2013, 17:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Дам небольшой совет по своегому опыту:с таким подходом и знаниями лучше самому ничего не делать,максимум это снять самому и отдать на ремонт рукастым людям где всё померяют как надо и выевят что менять и т.п

п.с полтара года назад был полон интузиазма сделать мотор сам в итоге все экономии вышли боком мотор проехал 10 тысяч и как не странно лопнуло кольцо поршневое на 5 цилиндре,в итоге cейчас я готов отдать любые вменяемые деньги и поставить все самые качественные детали и сделать всё у рукастых специалистов лишь бы больше не лазить в мотор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #3  Добавлено: 22 ноя 2013, 17:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
лопнувшее через 10 штук кольцо ето брак детали, а не кривые руки. лутше разобрат; самому, отдать блок с коленом на ремонт, а собирать самому. только так можно быть уверенным что поставлены хорошие детали, а не дешман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #4  Добавлено: 22 ноя 2013, 17:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Кольца SM были,устанавливались без спец приспособы,не так всё просто как кажется :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #5  Добавлено: 22 ноя 2013, 20:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Кольца SM были,устанавливались без спец приспособы,не так всё просто как кажется :)
Всё это херня,если одеть без щипцов ничего страшного не случится. ;)

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #6  Добавлено: 22 ноя 2013, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Полностью согласен, всю жизнь их пальцами одевали и ничего страшного. Ну, а вот пихать поршня в цилиндры было бы не плохо с приспособой, которая сжимает кольца.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #7  Добавлено: 25 ноя 2013, 08:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
так мотор лучше перебрать или после ремонта турбы все собрать и ездить и не парится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #8  Добавлено: 25 ноя 2013, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
В первую очередь надо мерять компрессию, она покажет.Ну, и покатавшись, посмотреть, жрёт ли масло. Если компрессия в норме, масло не жрёт, чего тогда туда лишний раз лезть? Я так думаю.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #9  Добавлено: 29 ноя 2013, 16:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #10  Добавлено: 30 ноя 2013, 12:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Дам небольшой совет по своегому опыту:с таким подходом и знаниями лучше самому ничего не делать,максимум это снять самому и отдать на ремонт рукастым людям где всё померяют как надо и выевят что менять и т.п

п.с полтара года назад был полон интузиазма сделать мотор сам в итоге все экономии вышли боком мотор проехал 10 тысяч и как не странно лопнуло кольцо поршневое на 5 цилиндре,в итоге cейчас я готов отдать любые вменяемые деньги и поставить все самые качественные детали и сделать всё у рукастых специалистов лишь бы больше не лазить в мотор!

PASSATizhi писал:
лопнувшее через 10 штук кольцо ето брак детали, а не кривые руки. лутше разобрат; самому, отдать блок с коленом на ремонт, а собирать самому. только так можно быть уверенным что поставлены хорошие детали, а не дешман.

Если коленвал целый(мотор не стучал), и выработок нет(все в пределах заводских размеров, даже если и значения допусков идут по красной) НЕ ШЛИФУЙТЕ КОЛЕНВАЛ!!!!!!!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #11  Добавлено: 10 дек 2013, 13:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
благодарю :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #12  Добавлено: 21 дек 2013, 22:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
Разобрали двигатель,а в цилиндрах большая выработка. Поехал на рынок за новыми поршнями(следующего ремонта), и облом. Сказали, что на этих моторах шли стандартные поршни(81мм в диаметре). Правда это или все-таки скудный ассортимент наших зажранных "купи-продай". Что делать? Перегильзовывать блок? Искать другой? И сколько будет стоить оптимальный выход из этой ситуации
? Ребята, помогите пожалуйста. :bh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #13  Добавлено: 23 дек 2013, 08:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
sanche555
Мне под мои поршни протачивали блок КG. Решили, что так выгоднее и лучше, чем перегильзовывать.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #14  Добавлено: 23 дек 2013, 10:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Поищи поршни от 1В.Они, наверное, есть в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #15  Добавлено: 23 дек 2013, 13:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
я дак гильзовал блок,по деньгам вышло за гильзовку 5000тр+гильзы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #16  Добавлено: 23 дек 2013, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
так у него мс
"Поищи поршни от 1В.Они, наверное, есть в продаже"

я думаю гильзовать нуна

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #17  Добавлено: 23 дек 2013, 17:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
А гильзы с какого мотора подходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #18  Добавлено: 23 дек 2013, 17:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
гильзы от ваза подходят,поршня новая оригинал махле 6,5 р 1 штучка,кто то на форуме на 3б заказывал в какой то конторе поршню кованную за 10 тр(5штук)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #19  Добавлено: 23 дек 2013, 19:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
А с какого ваза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #20  Добавлено: 23 дек 2013, 19:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
когда блок повезёшь тебе всё скажут,размеры помереют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #21  Добавлено: 23 дек 2013, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Поршни МС и 1В одинаковы.Только у 1В выемка поменьше.И фишка в том,что от МС нет в продаже,а от 1В есть.(были)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #22  Добавлено: 24 дек 2013, 12:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 21 мар 2013, 15:10
Сообщения: 12
Город: Minsk
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1984
Код двигателя: wc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: илюха
я кстати тоже от турбовой брал, ибо на КУ, как ни странно на Малине не оказалось

_________________
http://www.drive2.ru/users/audiby/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #23  Добавлено: 25 дек 2013, 02:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Дам небольшой совет по своегому опыту:с таким подходом и знаниями лучше самому ничего не делать,максимум это снять самому и отдать на ремонт рукастым людям где всё померяют как надо и выевят что менять и т.п

п.с полтара года назад был полон интузиазма сделать мотор сам в итоге все экономии вышли боком мотор проехал 10 тысяч и как не странно лопнуло кольцо поршневое на 5 цилиндре,в итоге cейчас я готов отдать любые вменяемые деньги и поставить все самые качественные детали и сделать всё у рукастых специалистов лишь бы больше не лазить в мотор!

А зря... когда то давно сам ремонтировал мотор МС первый раз в жизни! получилось весьма неплохо :)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #24  Добавлено: 29 дек 2013, 21:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
возил блок на расточку, проверили поршня. четыре еще в поряде,а один колокол. обзвонил наверно все разборки, не у кого на мс нет н и ч е г о.парни, может у кого есть выходы на запчасти, подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: капитальный ремонт
Сообщение #25  Добавлено: 27 июл 2014, 21:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 июл 2012, 13:29
Сообщения: 19
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва<>Питер<>НН
Модель авто: А200 3В
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС>AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Макс
Я по работе 2 года как привез с Германии колено МС, 5 поршней МС (Mahle, 80,975) и 5 шатунов. Обошлось там в эквиваленте 1000Е. Сейчас взял под ремонт AAN, а с этим добром могу,скрепя сердце, расстацца. Да, блок я гильзовал в Механике-Москва гильзами Goetze (по 1500/шт), поэтому можно и с блоком - там еще хон как новый!

_________________
quattro -рулит, turbo - ускоряет! ОООО
dalmatin71@yandex, SCYPE- dalmatin71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017