Текущее время: 29 апр 2024, 11:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #26  Добавлено: 01 ноя 2013, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
z_vit
Заводи тему в Клубном гараже. Показывай подкапотку. Сразу легче станет общаться.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #27  Добавлено: 01 ноя 2013, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
z_vit писал:
,потому как авто просто супер особенно радует полный фарш включая кожу на которой реально приятно сидеть,да и кузов реально живой для такого возраста.

а как оно едет с турбиной :facepalm: :super: ,вот и весь ответ.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #28  Добавлено: 02 ноя 2013, 20:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2013, 15:37
Сообщения: 29
Город: Одесса
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: z_vit
мужики реальное МЕРСИ за всё обсуждение и инфу я так понял всё таки нужно сфотать двигло со всеми причандалами и реально по ходу дела задавать вопросы потому как овчинка в данном варианте стоит выделки да и желание ЕСТЬ а уверенность в реальности неочень,скину завтра фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #29  Добавлено: 10 ноя 2013, 14:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2013, 15:37
Сообщения: 29
Город: Одесса
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: z_vit
Всем привет!
По многочисленным советам решил проверить теорию про 92й бензин,проездил на нём неделю,около 150км(залил 20л),вообщем двигатель вроде сразу стал работать что ли тише то ли ровнее-вообщем странно даже,приёмистость конечно слабее но не критично,хотя расход в среднем был 11,5-до15,5.
Хотя сегодня на форуме порывшись вычитал официальные данные что движку необходим 98й,вполне подходит 95й,а на 92м только допускается залить пару литров что б доехать до заправки 95м...
Жду ваших комментов.
И обещанные фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #30  Добавлено: 10 ноя 2013, 16:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При наличии исправной турбины 98, а при её отсутствии пофиг.
Не понял что у тебя за колхоз с верхним патрубком радиатора. Отвод куда идёт? Афтеркулинга на втором фото нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #31  Добавлено: 10 ноя 2013, 16:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2013, 15:37
Сообщения: 29
Город: Одесса
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: z_vit
это снятый с А6 патрубок на разборке,более подходящего лопнувшему не нашёл раньше стояла газовая установка,возможно на перемычку,не вглядывался ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #32  Добавлено: 10 ноя 2013, 22:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Слушай, да под капотом практически все на месте! Снимай выпускной, осматривай его на наличие трещин, проваривай; ставь турбину; проверяй интеркулер и вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #33  Добавлено: 10 ноя 2013, 23:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Слушай, да под капотом практически все на месте! Снимай выпускной, осматривай его на наличие трещин, проваривай; ставь турбину; проверяй интеркулер и вперед!

Он прав, пока зима не прешла дерзай ;)

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #34  Добавлено: 11 ноя 2013, 14:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
z_vit
сегодня на форуме порывшись вычитал официальные данные что движку необходим 98й,вполне подходит 95й,а на 92м только допускается залить пару литров

Шо-то ты не то читал для своего МС. :nea:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #35  Добавлено: 11 ноя 2013, 17:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
Слушай, да под капотом практически все на месте! Снимай выпускной, осматривай его на наличие трещин, проваривай; ставь турбину; проверяй интеркулер и вперед!

дозатор атмосферный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #36  Добавлено: 11 ноя 2013, 18:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2013, 15:37
Сообщения: 29
Город: Одесса
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: z_vit
sindikat.a.65
А какие правильные?Ваш вариант!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #37  Добавлено: 11 ноя 2013, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
z_vit
92-95
Немцы пишут на лючке минимум 92 (или 91 не помню), отечественные книги пишут для МС и 3В оптимум-95. Для КГ и 1В - 98.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #38  Добавлено: 11 ноя 2013, 20:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
z_vit писал:
А какие правильные?Ваш вариант!

Сто раз уже обсуждалось на форуме.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #39  Добавлено: 11 ноя 2013, 20:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2013, 15:37
Сообщения: 29
Город: Одесса
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: z_vit
Ну может и обсуждалось в стандарте,но со снятой турбиной мнений однозначных явно нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #40  Добавлено: 11 ноя 2013, 20:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
PASSATizhi писал:
дозатор атмосферный

Хрен его разберет, номер посмотреть надо.
Ну может и обсуждалось в стандарте,но со снятой турбиной мнений однозначных явно нет...

Со снятой турбой - 80 бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #41  Добавлено: 11 ноя 2013, 21:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2013, 15:37
Сообщения: 29
Город: Одесса
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: z_vit
:ga-ga: не ну 92й ладно,а на 80м точно ездить можно,но явно не долго :nono: ...
:drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина удалена
Сообщение #42  Добавлено: 05 дек 2013, 15:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 дек 2013, 16:14
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Черногорск РХ
Модель авто: Ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: J30A
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
с низкой степенью сжатия, без наддува на высокооктановом топливе( 95-98) у тебя быстрее мотор захандрит - например прогорят выпускные клапана.
высоооктановые бензины горят медленнее низкооктановых!

_________________
Vtec+Quattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017