Текущее время: 29 мар 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #1  Добавлено: 06 янв 2008, 14:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2008, 17:09
Сообщения: 29
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великие Луки
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Подскажите чем отличаются турбины К24 и К26 друг от друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 06 янв 2008, 14:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
K26 стоит на всех 200-ках 10V (MC, KG, 1B, 2B)
K24 стоит на 200-ках 20V (3B, A100 S4, S2 и т.д.)


Последний раз редактировалось SVEN 11 янв 2008, 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #3  Добавлено: 07 фев 2009, 14:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
всё нижесказанное неоткуда не скачено а взято при зазборе и сравнении.
самые ходовые турбы к24,к26 и та что на KG,попались мне под руку и тк терять им больше нечего я решил их разобрать и разказать-мож кому и пригодится.
начнём про то что видно без разбора
к26 и кг имеют одинаковые улитки
У к24 внешние размеры такиеже но выхлопная крыльчатка в полтора раза меньше а нагонная наоборот процентов на 15 больше.саответственно внутренние диаметры улиток отличаются от однотипных кг и 24.
KG турба НЕ имеет водяного охлахдения,а 24 и 26 уже с ним.
внутренние особенности
Самое важное в любой турбе это втулки скольжения,итак на к24 диаметр главной оси равен 5мм(маловато)а вот на KG и к26 сделано почеловечески все 10мм и длина самой втулки в полтора раза больше.в каждой турбе стоит по две идентичных закреплённые стопорными колцами.втулки имеют центральную наружнею проточку и четыре отверстия для подвода масла к месту скольжения.
маслосъёмные кольца-на всех трёх,у выхлопной крыльчатки стоит по два кольца(все одного диаметра)....
к 24-у нагонной крыльчатки стоит одно маслосъёмное,а на KG и 26 по два!(причем диаметр косец у всёх турб одинаковый).
Изходя из внутреннего строения и надёжности я зделал вывод.
самая недолговечная это турба KG тк у неё нет водяного охлаждения.
средняя по надёжности к24,её портит малый диаметр втулок и одно маслосъемное(но спосает вода).
а самая надёжная к26 с водяным охлождением и начинкой от KG.
но если на к24 убрать помпу автеркулинга то эта турба будет жить ещё меньше чем KG.
во всех турбах была одна картина....
Цепочка проста-при перегреве вал прихватывает втулки и они начинают крутится в корпусе(при остывании отпускает) тем самым появляется осевой люфт каторый потехоньку начинает выробатывать не маслосъёмные кольца а втулкой в которой они седят-крышку нагонной улитки.результат-масло в системе подачи воздуха(черные свечи и клапана в сталоктитах)+повышенный расход масла.
задние маслосъёмные начинают тоже пропускать выхлопные газы во внуторь турбы прямо ко втулке с каторой течёт масло каторое начинает подгорать и стекает в блок через спецыальное отверстие.Тем самым ускоряется сторение масла и в следствии ресурс двигателя.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #4  Добавлено: 07 фев 2009, 15:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Спиасибо, позновательно.
Только не пойму разделение - KG и К26 :blink:
На KG/1В/2В/МС1 - K26 и ставилась ;)
К24 на МС2/3В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #5  Добавлено: 07 фев 2009, 16:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на KG турба без охлождения.
А на MC1 c охлождением.
вот поэтому и пришлось так обозвать её :D

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #6  Добавлено: 07 фев 2009, 22:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На раннем KG без охлаждения. На моем уже с ним.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #7  Добавлено: 09 фев 2009, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
с охлаждением


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #8  Добавлено: 09 фев 2009, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #9  Добавлено: 10 фев 2009, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?

что именно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #10  Добавлено: 11 фев 2009, 14:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
kit9111 писал:
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?


все размеры крепления у всех турб одинаковые(проверенно)к24,26 и без охлождения.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #11  Добавлено: 17 фев 2009, 18:44 
к стати про ремонт турбин! этот агрегат перебранный в домашних условиях (замена подшипников то бишь втулок и уплотнительных колец) живет совсем недолго примерно тысячи 2 пробега потом помирает по причине отсутствия балансировки, что без спец оборудования сотворить невозможно, так что опасайтесь тех самодельщиков кто утверждает что сию штуковину они чинят на раз плюнуть :nea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #12  Добавлено: 17 фев 2009, 19:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alexmc писал:
к стати про ремонт турбин! этот агрегат перебранный в домашних условиях (замена подшипников то бишь втулок и уплотнительных колец) живет совсем недолго примерно тысячи 2 пробега потом помирает по причине отсутствия балансировки, что без спец оборудования сотворить невозможно, так что опасайтесь тех самодельщиков кто утверждает что сию штуковину они чинят на раз плюнуть :nea:


так и есть!!!!!!!!!тк я пробывал болгарку подсоединять к турбе(чтоб прироботать)так она воздух и недует проктически,а у болгарки 30000 оборотов! Прикиньте скока она врошается в 1 секунду даже при таких обаротах.+тепловые перегрузки до 1000 градусов!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #13  Добавлено: 18 фев 2009, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
потом помирает по причине отсутствия балансировки

это самое сложное при ремонте турбины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #14  Добавлено: 18 фев 2009, 23:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
На счет надежности к-26 без охлаждения можно поспорить.У меня похоже еще родная стоит.Правда сигналка с турботаймером. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #15  Добавлено: 19 фев 2009, 12:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
kit9111
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?

что именно


размеры креплений, где выхлопная труба из двигателя крепится к основанию горячей улитки...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #16  Добавлено: 20 фев 2009, 20:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
размеров нет но яж говарю что эти размеры на всех турбах одинаковые.
а что ты хочешь зделать?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #17  Добавлено: 23 фев 2009, 16:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
можно ли поставить на 3В турбину к26 вместо к24,по креплениям одинаковые,а как поведёт себя машина на чём может отразиться?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #18  Добавлено: 23 фев 2009, 17:43 
как в народе говорится те же яица только в профиль, давление наддува немного разное у 26 на 0,2 б больше так что ездить будет, а ежели порезвее делать то можно топлива подкинуть перечиповкой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #19  Добавлено: 23 фев 2009, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
лекс писал:
можно ли поставить на 3В турбину к26 вместо к24,по креплениям одинаковые,а как поведёт себя машина на чём может отразиться?

можно вот такая машинка продается viewtopic.php?f=7&t=595 и еще чипованная,напиши femakc"у

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #20  Добавлено: 24 окт 2011, 23:01 
денис писал:
так и есть!!!!!!!!!тк я пробывал болгарку подсоединять к турбе(чтоб прироботать)так она воздух и недует проктически,а у болгарки 30000 оборотов! Прикиньте скока она врошается в 1 секунду даже при таких обаротах.+тепловые перегрузки до 1000 градусов!

Че-то сильно оборотистая у тебя болгарка ::)
Рабочие обороты турбы 20к, а болгарки в основном крутят по 9-11к в минуту, вот потому и она не дула у тебя
А по поводу саморемонта турб могу сказать следующее
Полез чинить я гаррет, выточил на 16к20 втулочки из подходящего метала, разверткой довел их до нужного диаметра
Насверлил на станке дырок под масло в соответствии с родными, собрал собственно, потом при помощи дрельки и масла прикатал ее на холодную, потом на хх
И турбинка кагбэ даже работала после такого ремонта, включалась, был характерный прирост мощности, да только шумок на высоких оборотах появлялся, и в один прекрасный момент при резонансе вал ткр лоп на двое :mda:
Дело оказалось в разбалансировке. Поехала эта турба в Мариуполь на завод ТурбоЮг, там на хорошем оборудовании при 200к оборотах ее сбалансировали, заменили всю середку, в общем провели полный ремонт. Стало мне это 2.6к грн. Но турба прибыла как новая и с гарантией на пол года в не зависимости от пробега.

Так что такие пироги с котятами :sorry:

Забыл добавить главное: если бы саморемонтом не занимался - поменяли бы втулочки, сбалансировали и обошлось бы это в 1.2 (150$), а не 2.6к грн (325$) ;) из-за переломанного вала и истесанной по той же причине крыльчатки компрессора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #21  Добавлено: 02 сен 2012, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
jWOLF,а можно контакты этой конторы??Турбы на шариках они ремонтируют??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #22  Добавлено: 02 сен 2012, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
в гугле забанили? :)
http://yturbo.com.ua/remont-turbin/
внизу контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #23  Добавлено: 08 янв 2013, 13:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет Всем! А кто собственно еще обращался в Турбоюг ?
Мож есть знакомые, друзья, итп кто имел опыт общения с ними- интересно было бы узнать о результате в плане долговечности такого ремонта. Созванивался сегодня с Мелитопольским заводом турбокомпрессоров МЗТк-ТУРБОКОМ- минимальный ремонт наших турбин- 1400гр(175уе) а максимум 2500 (315уе).

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #24  Добавлено: 06 июн 2013, 06:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 16 май 2009, 16:00
Сообщения: 37
Город: Клинцы
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Роман
День добрый. Нужна помощь. У меня МС 1 турба кушает масло... на днях купил другую турбу (восстановленную) и обнаружил что у нее нет водяного охлаждения... Можно ли ее поставить на мой мотор и какие могут быть последствия у этой операции?

_________________
Ученье-свет, а неученье-чуть свет и на работу!!!;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #25  Добавлено: 06 июн 2013, 11:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну а почему нельзя?!!!Только тогда турботаймер обязателен.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #26  Добавлено: 06 июн 2013, 23:19 
Cherkass писал:
на днях купил другую турбу (восстановленную) и обнаружил что у нее нет водяного охлаждения

К24 или К26?
boblrc писал:
Только тогда турботаймер обязателен.

езжу же я как-то без него.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #27  Добавлено: 09 июл 2013, 09:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Доброго дня. Прошу помочь разобраться. У меня Audi 200 quattro 2.2 turbo машина 1987 года(сигара). Я так понимаю, что на ней установлен двигатель МС1. В интернетах я прочел, что на нем установлена турбина К26. Но, некоторые источники пишут, что К24. Так же у меня есть еще одна турбина, она К26. В общем вопрос такой, те станции, что я обзванивал, а я обзвонил все в Киеве и области, которые нашел в сети, сами не устанавливают турбины, только ремонтируют. Но проблема в том, что я не уверен в том, какая именно турбина стоит на авто, К24 или К26. Как мне сказал один чел, надо обязательно снимать, что бы сказать точно, что у меня установлено. Если бы знать точно, то например можно было бы отвезти турбину, которая не установлена, восстановить ее и сразу загнать авто на СТО и заменить , и не понадобилось бы обездвиживать машину, чего бы делать мне очень не хотелось.
Да и попасть на лишние деньги, а их и так не много, не хотелось бы. По тому как вдруг я ее восстановлю, а она не подойдет?!
Хотел спросить у знающих людей, как определить, не снимая турбины какая именно установлена в авто? И возможно ли в место К24 поставить К26? Ну или наоборот.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #28  Добавлено: 09 июл 2013, 14:49 
AaoiOa писал:
Доброго дня.

Добрый! Да где-то мы уже этот МС и его турбины "жевали", сам уже не помню. Но скорее всего у тебя К24. Посмотреть просто. Надо снять бампер и посмотреть на табличку на турбине.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=6335

Вид будет такой: пост 244
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=62&t=2140&start=225

Покури ещё форум, мы точно где-то разбирали эти турбы и МС.

А зачем решил менять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #29  Добавлено: 09 июл 2013, 15:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
PZh писал:
А зачем решил менять?

Предыдущий хозяин сказал, что надо делать, (двигатель начал подъедать масло и по выхлопу видно), он кап ремонт движка недавно сделал, тыс 20 - 25 назад. В принципе авто на ходу, вот проблему с турбиной надо решить пока не полетела по полной.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #30  Добавлено: 09 июл 2013, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
У нас в Днепропетровске на "турбосекрвисе" ремонт серии ккк стоит около 2000грн. В Киеве думаю тоже должно такое быть. В цену идет замена всех колец и вала, устранение люфтов с последующей балансировкой. BSNvtr заказывал, при нем красиво все разобрали, почистили, и поменяли.... полет нормальный, сказали еще гарантия есть

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #31  Добавлено: 09 июл 2013, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
В Киеве от 1200 до 3500. И гарантия от пол года до 2 лет(Не знаю, кто может дать два года, ИМХО развод какой то). Как объясняют, цена зависит от того, какой ремонт, если кап-ремонт, то до 3000 - 3500 грн, ну и гарантия от этого зависит. Почти все, как утверждают, делают балансировку и еще цена зависит от запчастей. Некоторые утверждают, что они оригинальные, ... думаю, что то же не реально. Еще, проблема, как мне видится, в том, что сами не устанавливают, а это плохо, так как при поломке, трудно будет доказать, что поставлена была правильно, ну и от гарантии легко отвертеться. По моему у всех это фитча, в общем хотят прилично, а вот на сколько этого восстановления хватит, кто знает!? :bw:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #32  Добавлено: 12 авг 2014, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #33  Добавлено: 12 ноя 2014, 14:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
к 24 бывают РАЗНЫЕ как и к 26 по производительности в том числе)на 10V turbo ставились к 24 но они ОТЛИЧАЮТСЯ от к 24 3B AAN ADY к 24 с 20 клапаннах моторов насколько я знаю быстрее всего выходят на буст)называется она к24 7000 а вот например турбина RS2 называется к24 7200 это так к примеру)))самая производительная турба к26 которые ставились штатно от КГ )если в кратце с к24 машина начинает ехать раньше но ближе к отсечке теряется динамика немного на к 26 турба раздувается немного позже но можно выкручивать в отсечку как то так вообщем))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #34  Добавлено: 14 авг 2018, 16:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
на KG турба без охлождения.
А на MC1 c охлождением.
вот поэтому и пришлось так обозвать её :D

:nono: у меня двигатель KG родной по номеру совподает в птс, но у меня есть охлаждение , почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #35  Добавлено: 16 авг 2018, 17:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Obivan246 писал:
у меня двигатель KG родной по номеру совподает в птс, но у меня есть охлаждение , почему так?



Это нормально, у меня тоже с охлаждением.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #36  Добавлено: 17 май 2021, 12:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 авг 2016, 01:03
Сообщения: 10
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Chisinau
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: valerian
Сколь бар должна дуть к26 на мс? 0.4 или 0.6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #37  Добавлено: 17 май 2021, 23:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Сколь бар должна дуть к26 на мс? 0.4 или 0.6?

0,4. Или по приборке 1,4. На 0,6 избытка уже блок управления рубит бензонасос. От типа турбины К24 или К26 это не зависит. Сама турбина физически может надуть намного больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #38  Добавлено: 01 окт 2021, 05:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 авг 2016, 01:03
Сообщения: 10
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Chisinau
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: valerian
А на каких 0.6 дует и на 0.8 отруб бенза ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017