Текущее время: 29 мар 2024, 11:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #1  Добавлено: 06 янв 2008, 14:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2008, 17:09
Сообщения: 29
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великие Луки
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Подскажите чем отличаются турбины К24 и К26 друг от друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 06 янв 2008, 14:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
K26 стоит на всех 200-ках 10V (MC, KG, 1B, 2B)
K24 стоит на 200-ках 20V (3B, A100 S4, S2 и т.д.)


Последний раз редактировалось SVEN 11 янв 2008, 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #3  Добавлено: 07 фев 2009, 14:42 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
всё нижесказанное неоткуда не скачено а взято при зазборе и сравнении.
самые ходовые турбы к24,к26 и та что на KG,попались мне под руку и тк терять им больше нечего я решил их разобрать и разказать-мож кому и пригодится.
начнём про то что видно без разбора
к26 и кг имеют одинаковые улитки
У к24 внешние размеры такиеже но выхлопная крыльчатка в полтора раза меньше а нагонная наоборот процентов на 15 больше.саответственно внутренние диаметры улиток отличаются от однотипных кг и 24.
KG турба НЕ имеет водяного охлахдения,а 24 и 26 уже с ним.
внутренние особенности
Самое важное в любой турбе это втулки скольжения,итак на к24 диаметр главной оси равен 5мм(маловато)а вот на KG и к26 сделано почеловечески все 10мм и длина самой втулки в полтора раза больше.в каждой турбе стоит по две идентичных закреплённые стопорными колцами.втулки имеют центральную наружнею проточку и четыре отверстия для подвода масла к месту скольжения.
маслосъёмные кольца-на всех трёх,у выхлопной крыльчатки стоит по два кольца(все одного диаметра)....
к 24-у нагонной крыльчатки стоит одно маслосъёмное,а на KG и 26 по два!(причем диаметр косец у всёх турб одинаковый).
Изходя из внутреннего строения и надёжности я зделал вывод.
самая недолговечная это турба KG тк у неё нет водяного охлаждения.
средняя по надёжности к24,её портит малый диаметр втулок и одно маслосъемное(но спосает вода).
а самая надёжная к26 с водяным охлождением и начинкой от KG.
но если на к24 убрать помпу автеркулинга то эта турба будет жить ещё меньше чем KG.
во всех турбах была одна картина....
Цепочка проста-при перегреве вал прихватывает втулки и они начинают крутится в корпусе(при остывании отпускает) тем самым появляется осевой люфт каторый потехоньку начинает выробатывать не маслосъёмные кольца а втулкой в которой они седят-крышку нагонной улитки.результат-масло в системе подачи воздуха(черные свечи и клапана в сталоктитах)+повышенный расход масла.
задние маслосъёмные начинают тоже пропускать выхлопные газы во внуторь турбы прямо ко втулке с каторой течёт масло каторое начинает подгорать и стекает в блок через спецыальное отверстие.Тем самым ускоряется сторение масла и в следствии ресурс двигателя.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #4  Добавлено: 07 фев 2009, 15:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Спиасибо, позновательно.
Только не пойму разделение - KG и К26 :blink:
На KG/1В/2В/МС1 - K26 и ставилась ;)
К24 на МС2/3В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #5  Добавлено: 07 фев 2009, 16:07 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на KG турба без охлождения.
А на MC1 c охлождением.
вот поэтому и пришлось так обозвать её :D

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #6  Добавлено: 07 фев 2009, 22:15 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На раннем KG без охлаждения. На моем уже с ним.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #7  Добавлено: 09 фев 2009, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
с охлаждением


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #8  Добавлено: 09 фев 2009, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #9  Добавлено: 10 фев 2009, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?

что именно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #10  Добавлено: 11 фев 2009, 14:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
kit9111 писал:
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?


все размеры крепления у всех турб одинаковые(проверенно)к24,26 и без охлождения.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #11  Добавлено: 17 фев 2009, 18:44 
к стати про ремонт турбин! этот агрегат перебранный в домашних условиях (замена подшипников то бишь втулок и уплотнительных колец) живет совсем недолго примерно тысячи 2 пробега потом помирает по причине отсутствия балансировки, что без спец оборудования сотворить невозможно, так что опасайтесь тех самодельщиков кто утверждает что сию штуковину они чинят на раз плюнуть :nea:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #12  Добавлено: 17 фев 2009, 19:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
alexmc писал:
к стати про ремонт турбин! этот агрегат перебранный в домашних условиях (замена подшипников то бишь втулок и уплотнительных колец) живет совсем недолго примерно тысячи 2 пробега потом помирает по причине отсутствия балансировки, что без спец оборудования сотворить невозможно, так что опасайтесь тех самодельщиков кто утверждает что сию штуковину они чинят на раз плюнуть :nea:


так и есть!!!!!!!!!тк я пробывал болгарку подсоединять к турбе(чтоб прироботать)так она воздух и недует проктически,а у болгарки 30000 оборотов! Прикиньте скока она врошается в 1 секунду даже при таких обаротах.+тепловые перегрузки до 1000 градусов!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #13  Добавлено: 18 фев 2009, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
потом помирает по причине отсутствия балансировки

это самое сложное при ремонте турбины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #14  Добавлено: 18 фев 2009, 23:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
На счет надежности к-26 без охлаждения можно поспорить.У меня похоже еще родная стоит.Правда сигналка с турботаймером. :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #15  Добавлено: 19 фев 2009, 12:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
kit9111
а есть у кого нибуть размеры крепления горячей улитки?

что именно


размеры креплений, где выхлопная труба из двигателя крепится к основанию горячей улитки...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #16  Добавлено: 20 фев 2009, 20:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
размеров нет но яж говарю что эти размеры на всех турбах одинаковые.
а что ты хочешь зделать?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #17  Добавлено: 23 фев 2009, 16:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
можно ли поставить на 3В турбину к26 вместо к24,по креплениям одинаковые,а как поведёт себя машина на чём может отразиться?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #18  Добавлено: 23 фев 2009, 17:43 
как в народе говорится те же яица только в профиль, давление наддува немного разное у 26 на 0,2 б больше так что ездить будет, а ежели порезвее делать то можно топлива подкинуть перечиповкой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #19  Добавлено: 23 фев 2009, 17:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
лекс писал:
можно ли поставить на 3В турбину к26 вместо к24,по креплениям одинаковые,а как поведёт себя машина на чём может отразиться?

можно вот такая машинка продается viewtopic.php?f=7&t=595 и еще чипованная,напиши femakc"у

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #20  Добавлено: 24 окт 2011, 23:01 
денис писал:
так и есть!!!!!!!!!тк я пробывал болгарку подсоединять к турбе(чтоб прироботать)так она воздух и недует проктически,а у болгарки 30000 оборотов! Прикиньте скока она врошается в 1 секунду даже при таких обаротах.+тепловые перегрузки до 1000 градусов!

Че-то сильно оборотистая у тебя болгарка ::)
Рабочие обороты турбы 20к, а болгарки в основном крутят по 9-11к в минуту, вот потому и она не дула у тебя
А по поводу саморемонта турб могу сказать следующее
Полез чинить я гаррет, выточил на 16к20 втулочки из подходящего метала, разверткой довел их до нужного диаметра
Насверлил на станке дырок под масло в соответствии с родными, собрал собственно, потом при помощи дрельки и масла прикатал ее на холодную, потом на хх
И турбинка кагбэ даже работала после такого ремонта, включалась, был характерный прирост мощности, да только шумок на высоких оборотах появлялся, и в один прекрасный момент при резонансе вал ткр лоп на двое :mda:
Дело оказалось в разбалансировке. Поехала эта турба в Мариуполь на завод ТурбоЮг, там на хорошем оборудовании при 200к оборотах ее сбалансировали, заменили всю середку, в общем провели полный ремонт. Стало мне это 2.6к грн. Но турба прибыла как новая и с гарантией на пол года в не зависимости от пробега.

Так что такие пироги с котятами :sorry:

Забыл добавить главное: если бы саморемонтом не занимался - поменяли бы втулочки, сбалансировали и обошлось бы это в 1.2 (150$), а не 2.6к грн (325$) ;) из-за переломанного вала и истесанной по той же причине крыльчатки компрессора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #21  Добавлено: 02 сен 2012, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
jWOLF,а можно контакты этой конторы??Турбы на шариках они ремонтируют??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #22  Добавлено: 02 сен 2012, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
в гугле забанили? :)
http://yturbo.com.ua/remont-turbin/
внизу контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #23  Добавлено: 08 янв 2013, 13:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Привет Всем! А кто собственно еще обращался в Турбоюг ?
Мож есть знакомые, друзья, итп кто имел опыт общения с ними- интересно было бы узнать о результате в плане долговечности такого ремонта. Созванивался сегодня с Мелитопольским заводом турбокомпрессоров МЗТк-ТУРБОКОМ- минимальный ремонт наших турбин- 1400гр(175уе) а максимум 2500 (315уе).

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #24  Добавлено: 06 июн 2013, 06:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 16 май 2009, 16:00
Сообщения: 37
Город: Клинцы
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Роман
День добрый. Нужна помощь. У меня МС 1 турба кушает масло... на днях купил другую турбу (восстановленную) и обнаружил что у нее нет водяного охлаждения... Можно ли ее поставить на мой мотор и какие могут быть последствия у этой операции?

_________________
Ученье-свет, а неученье-чуть свет и на работу!!!;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #25  Добавлено: 06 июн 2013, 11:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну а почему нельзя?!!!Только тогда турботаймер обязателен.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017