Текущее время: 29 мар 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбины К24 и К26, их особенности
Сообщение #26  Добавлено: 06 июн 2013, 23:19 
Cherkass писал:
на днях купил другую турбу (восстановленную) и обнаружил что у нее нет водяного охлаждения

К24 или К26?
boblrc писал:
Только тогда турботаймер обязателен.

езжу же я как-то без него.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #27  Добавлено: 09 июл 2013, 09:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Доброго дня. Прошу помочь разобраться. У меня Audi 200 quattro 2.2 turbo машина 1987 года(сигара). Я так понимаю, что на ней установлен двигатель МС1. В интернетах я прочел, что на нем установлена турбина К26. Но, некоторые источники пишут, что К24. Так же у меня есть еще одна турбина, она К26. В общем вопрос такой, те станции, что я обзванивал, а я обзвонил все в Киеве и области, которые нашел в сети, сами не устанавливают турбины, только ремонтируют. Но проблема в том, что я не уверен в том, какая именно турбина стоит на авто, К24 или К26. Как мне сказал один чел, надо обязательно снимать, что бы сказать точно, что у меня установлено. Если бы знать точно, то например можно было бы отвезти турбину, которая не установлена, восстановить ее и сразу загнать авто на СТО и заменить , и не понадобилось бы обездвиживать машину, чего бы делать мне очень не хотелось.
Да и попасть на лишние деньги, а их и так не много, не хотелось бы. По тому как вдруг я ее восстановлю, а она не подойдет?!
Хотел спросить у знающих людей, как определить, не снимая турбины какая именно установлена в авто? И возможно ли в место К24 поставить К26? Ну или наоборот.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #28  Добавлено: 09 июл 2013, 14:49 
AaoiOa писал:
Доброго дня.

Добрый! Да где-то мы уже этот МС и его турбины "жевали", сам уже не помню. Но скорее всего у тебя К24. Посмотреть просто. Надо снять бампер и посмотреть на табличку на турбине.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=6335

Вид будет такой: пост 244
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=62&t=2140&start=225

Покури ещё форум, мы точно где-то разбирали эти турбы и МС.

А зачем решил менять?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #29  Добавлено: 09 июл 2013, 15:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
PZh писал:
А зачем решил менять?

Предыдущий хозяин сказал, что надо делать, (двигатель начал подъедать масло и по выхлопу видно), он кап ремонт движка недавно сделал, тыс 20 - 25 назад. В принципе авто на ходу, вот проблему с турбиной надо решить пока не полетела по полной.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #30  Добавлено: 09 июл 2013, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
У нас в Днепропетровске на "турбосекрвисе" ремонт серии ккк стоит около 2000грн. В Киеве думаю тоже должно такое быть. В цену идет замена всех колец и вала, устранение люфтов с последующей балансировкой. BSNvtr заказывал, при нем красиво все разобрали, почистили, и поменяли.... полет нормальный, сказали еще гарантия есть

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #31  Добавлено: 09 июл 2013, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
В Киеве от 1200 до 3500. И гарантия от пол года до 2 лет(Не знаю, кто может дать два года, ИМХО развод какой то). Как объясняют, цена зависит от того, какой ремонт, если кап-ремонт, то до 3000 - 3500 грн, ну и гарантия от этого зависит. Почти все, как утверждают, делают балансировку и еще цена зависит от запчастей. Некоторые утверждают, что они оригинальные, ... думаю, что то же не реально. Еще, проблема, как мне видится, в том, что сами не устанавливают, а это плохо, так как при поломке, трудно будет доказать, что поставлена была правильно, ну и от гарантии легко отвертеться. По моему у всех это фитча, в общем хотят прилично, а вот на сколько этого восстановления хватит, кто знает!? :bw:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #32  Добавлено: 12 авг 2014, 23:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
фото


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #33  Добавлено: 12 ноя 2014, 14:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
к 24 бывают РАЗНЫЕ как и к 26 по производительности в том числе)на 10V turbo ставились к 24 но они ОТЛИЧАЮТСЯ от к 24 3B AAN ADY к 24 с 20 клапаннах моторов насколько я знаю быстрее всего выходят на буст)называется она к24 7000 а вот например турбина RS2 называется к24 7200 это так к примеру)))самая производительная турба к26 которые ставились штатно от КГ )если в кратце с к24 машина начинает ехать раньше но ближе к отсечке теряется динамика немного на к 26 турба раздувается немного позже но можно выкручивать в отсечку как то так вообщем))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трубины и их особенности
Сообщение #34  Добавлено: 14 авг 2018, 16:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
на KG турба без охлождения.
А на MC1 c охлождением.
вот поэтому и пришлось так обозвать её :D

:nono: у меня двигатель KG родной по номеру совподает в птс, но у меня есть охлаждение , почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #35  Добавлено: 16 авг 2018, 17:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Obivan246 писал:
у меня двигатель KG родной по номеру совподает в птс, но у меня есть охлаждение , почему так?



Это нормально, у меня тоже с охлаждением.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #36  Добавлено: 17 май 2021, 12:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 авг 2016, 01:03
Сообщения: 10
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Chisinau
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: valerian
Сколь бар должна дуть к26 на мс? 0.4 или 0.6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #37  Добавлено: 17 май 2021, 23:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Сколь бар должна дуть к26 на мс? 0.4 или 0.6?

0,4. Или по приборке 1,4. На 0,6 избытка уже блок управления рубит бензонасос. От типа турбины К24 или К26 это не зависит. Сама турбина физически может надуть намного больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности турбин К24 и К26
Сообщение #38  Добавлено: 01 окт 2021, 05:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 авг 2016, 01:03
Сообщения: 10
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Chisinau
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: valerian
А на каких 0.6 дует и на 0.8 отруб бенза ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017