Текущее время: 29 апр 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнивал?
Сообщение #1  Добавлено: 02 окт 2013, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Всем привет. Вопрос такой: отличаются ли диаметры седел клапанов? Думаю взять компенсаторную голову и поставить на нее клапана со стаканами от KG. Знаю что длинна клапанов разная из-за разной высоты компенсаторов и стаканов. Хорошую голову под стаканы не найти, а компенсаторных навалом везде, как я понял :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #2  Добавлено: 02 окт 2013, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
кроме масляных каналов не чем не должны отличатся, бери в сборе с клапанами. головка MC?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #3  Добавлено: 03 окт 2013, 06:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
кроме масляных каналов не чем не должны отличатся, бери в сборе с клапанами. головка MC?

нет, голову хочу найти от КU или аналогичную. Мне шайбы больше нравятся, на компенсаторах идет потеря мощности небольшая, следовательно и клапана надо с KG ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #4  Добавлено: 03 окт 2013, 06:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sanek750- Береш МС голову ставиш облегченные клапаны и толкатели(гидрики) и ставиш.... :-/ Если уже тебе так нужны эти потери, про которые ты говориш.... Но предупреждаю возрастет степень сжатия... при сочитании верх МС низ KG :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #5  Добавлено: 03 окт 2013, 07:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
sanek750- Береш МС голову ставиш облегченные клапаны и толкатели(гидрики) и ставиш.... :-/ Если уже тебе так нужны эти потери, про которые ты говориш.... Но предупреждаю возрастет степень сжатия... при сочитании верх МС низ KG :-/

возрастет, но не на много :)
я в любом случае 98 лью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #6  Добавлено: 03 окт 2013, 07:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
бери MC,с KU больше гемора будет. поменять седла, расточить каналы и еще распредвал, трамблер тоже не факт что от KG пойдет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #7  Добавлено: 03 окт 2013, 10:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
бери MC,с KU больше гемора будет. поменять седла, расточить каналы и еще распредвал, трамблер тоже не факт что от KG пойдет.

На сколько я знаю компенсаторные головы одинаковые независимо от того турбо или атмо. Распред с трамблером встают в лоб. Вопрос только в диаметре седел MC и KG.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #8  Добавлено: 03 окт 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Диаметр одинаковый, клапаны вставляются, без вопросов... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #9  Добавлено: 08 окт 2013, 10:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Нашел голову от мотора KV, аналог KU, а значит и MC/1B/2B. Какая СЖ будет с этой головой и поршнями KG? Может рассчитывал кто?
Буду лить исключительно 98. Хотел добавить наддува немного, теперь страшновато с более высокой СЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #10  Добавлено: 08 окт 2013, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Если степень будет больше чем у МС ,
так КГ сделан под 98. С башкой , блоком и его начинкой всё будет ОК.
А вот если останется такая степень как у
МС я не знаю какой бенз лить.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #11  Добавлено: 08 окт 2013, 16:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Если степень будет больше чем у МС ,
так КГ сделан под 98. С башкой , блоком и его начинкой всё будет ОК.
А вот если останется такая степень как у
МС я не знаю какой бенз лить.

низ будет полностью KG, у MC-шной головы камера сгорания меньше, соответственно степень сжатия будет больше заводской рассчитанной под 98 бензин, а я хочу еще и наддува ей добавить. как быть и насколько можно его добавить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #12  Добавлено: 08 окт 2013, 17:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
К сведению:
"-в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана. Потому, что на КГ гидриков небыло.. на МС,1В,3В и т.д. пошли гидрики и поставили клапан."
И еще на компенсаторной голове канал подачи ОЖ не круглой формы.
Посмотри здесь http://turbo-quattro.com/showthread.php ... E%D0%BA-KG

А что найти в нормальном состоянии голову KG без компенсаторов проблема? Если что у меня есть в запасе.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #13  Добавлено: 08 окт 2013, 17:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Пока не нашёл головку кг

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #14  Добавлено: 08 окт 2013, 22:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Пока не нашёл головку кг

с головой под шайбы без трещин и износа проблемы, не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #15  Добавлено: 09 окт 2013, 20:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
От WC не подойдет? Есть от МС, но под сварку.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #16  Добавлено: 09 окт 2013, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
шумахер писал:
От WC не подойдет?

Подойдёт и распред вал. и добавиш давку .
Но тоже ОЖ заваривать.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #17  Добавлено: 31 окт 2013, 16:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Люди я себе поставил головку на MC с KU пришлось наварить канал для ОЖ а так все стало отлично клапана с шайбами)) Только вот проблемка такая выскочила на задней стороне головы есть заглушка ну так вот она пускает((( нужно менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие седел ГБЦ под шайбы и компенсаторы. кто сравнива
Сообщение #18  Добавлено: 01 ноя 2013, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Заглушка стоит меньше долара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017