Текущее время: 29 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #1  Добавлено: 06 авг 2013, 16:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Всем привет вот такой вопрос! Бортавой компьютер у меня пока не работает,так я взял механический манометр давления турбины и померял на 3000 по тахометру турбина дует аж 4 атмосферы! да у меня не работает вестгейт,подскажите откуда можно взять регулятор давления на вестгейт я хочу сделать ручной регулировки! И ещё сколько должно быть давление турбины что бы открылся вестгейт!? Сколько будет стоить манометр давления турбины механический?

Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати у меня аэ свечи гарят электроды плавятся!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #2  Добавлено: 06 авг 2013, 16:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blink: сфоткай. Что за турбина? скорее всего ошибка. Может монометр стоит проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #3  Добавлено: 06 авг 2013, 17:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
турбина а хрен ее занет,мотор целиком менялся! но кого не пракачу говорят что это за тачка,ауди так не ездят, она до 200 с 0 разгоняеться за 16 секунд!))) Манометр рабочий норм я в Минске у человека на гараже мерял,у меня были рывки после 2.5 тыщ,поехал в Минск к спецу он померя давление топлива в рп проверил как насос качает все ровно,со тоже отличное,потом взял свичи выкрутил и я был в шоке,они по плавились 3 из 5,померяли давление и окозалось что турбина дует в полную мощ......... 4.0 бара клапан вестгейта я менял б\у мембрана была целой,но через неделю после установки порвалась! сча буду заказывать новую лучше отдам 90$....... но вопрос стоит в регуляторе давления вакума вестгейта! откуда можно взять!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #4  Добавлено: 06 авг 2013, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поршня не вытекли еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #5  Добавлено: 06 авг 2013, 18:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
вопрос стоит в регуляторе давления вакума вестгейта!

Сам вастгейт и есть регулятор давления наддува, ни каких других регуляторов просто нет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #6  Добавлено: 06 авг 2013, 18:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин,я со своей улитки в пике еле-еле выжал 1,8 избытка с трудом,а ты откуда 4 взял?!!!Манометр на проверку однозначно.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #7  Добавлено: 06 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Блин,я со своей улитки в пике еле-еле выжал 1,8 избытка с трудом,а ты откуда 4 взял?!!!Манометр на проверку однозначно.

у автора наверно вот такая турбина стоит Изображение :bm:
тогда может так дуть, а по сути пружина на вастгейте откроется примерно на 1,9-2,1 пик. даже при порванной мембране.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #8  Добавлено: 06 авг 2013, 20:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может у него от пружины ничего не осталось давно, и ВГ закис в усмерть :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #9  Добавлено: 06 авг 2013, 20:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Один раз перестарался с васгейтом и турбина дунула пару раз 1,9 бар избытка.
Мотор звенел как проклятый от детонации...

О каких 4,0 барах идет речь???? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #10  Добавлено: 06 авг 2013, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может всетаки 0,4, как и положено для МС? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #11  Добавлено: 06 авг 2013, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
0.4 и 16 сек до 200?Свечи поплавились из-за бедной смеси.Выпуск, наверное, был вообще белого цвета. :ga-ga: Пока не ляснул мотор надо срочно восстановить управление наддувом.
А потом пишется объявление о покупке выпускного коллектора без трещин. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #12  Добавлено: 06 авг 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
0.4 и 16 сек до 200?Свечи поплавились из-за бедной смеси.Выпуск, наверное, был вообще белого цвета. :ga-ga: Пока не ляснул мотор надо срочно восстановить управление наддувом.
А потом пишется объявление о покупке выпускного коллектора без трещин. :ga-ga:

Серый, колектор хорошо варится! :-/ А васгейт нужно делать, иначе клапона, вместе с поршнями растают, как прошлогодний снег... :bm: :bm:
Саня, ищи диафрагму, Резиновый сапоги рулят :rul: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #13  Добавлено: 06 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
0.4 и 16 сек до 200?

ну а откуда там 4 избытка? тоже бред)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #14  Добавлено: 07 авг 2013, 21:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
я вам написал что мне паказал манометр у етого спеца!))) на пике после сброса газа показало 4.0 бара........ она у меня и дубит как пулемет)))) так что мне просто вастгейт сделать (мембрану) а как у мс мотора вастгейт срабатывает? от чего? я хотел баспайс поставить что бы по пшикало)) мне понравилось!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я себе сча закажу манометр и поставлю посмотрим сколько он будет показывать а потом мембрану сделаю как сказал Сергей из сапока резинового!)))))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ну да чет с коллектором не то скоро буду снимать смотреть что с ним,если треснул заварю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #15  Добавлено: 07 авг 2013, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
сфоткай. Что за турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #16  Добавлено: 07 авг 2013, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Резиновый сапог не выход.Тот,кто предлагает сам поставил то,что надо. :ga-ga: ;) Надо правильную мембрану.С ней правильно едет.Ищи деньги,короче.Пшикалка не прокатит с мех.впрыском.Будет лить бенз в цилиндры во время пшика.И гофра нужна правильная,чтоб гасила наддув от инерции турбины при закрытом дросселе.Еще нужно разобраться с реле бензонасоса.Короче,колхоз не прокатит в этом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #17  Добавлено: 07 авг 2013, 22:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Aaudi200 писал:
сфоткай. Что за турбина?

Да полюбому стоит 24 или 26, врятли что то другое.

СашаЛуна писал:
я вам написал что мне паказал манометр у етого спеца!)))

Пусть этот спец манометр выкинет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #18  Добавлено: 08 авг 2013, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Так я вчера по эксперементировал с вестгейтом,взял материал с хим защиты! она по качеству напоминает радную мембрану и снял на видео как работает,когда газуешь клапан закрываеться как только отпустил газ она открывается на полную,а на холостомчуть чуть приоткрыта! так должно ли быть? я попробую видео закинуть на сайт если смогу)))

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=bILbAsth ... e=youtu.be Вот я на ютуб закинул! Правильно все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #19  Добавлено: 08 авг 2013, 16:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
Так я вчера по эксперементировал с вестгейтом,взял материал с хим защиты! она по качеству напоминает радную мембрану и снял на видео как работает,когда газуешь клапан закрываеться как только отпустил газ она открывается на полную,а на холостомчуть чуть приоткрыта! так должно ли быть? я попробую видео закинуть на сайт если смогу)))

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=bILbAsth ... e=youtu.be Вот я на ютуб закинул! Правильно все?

а нижняя трубка почему не подключена? верхняя должна быть соединена с атмосферой, а нижняя с интеркулером.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #20  Добавлено: 08 авг 2013, 17:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200
На МС не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #21  Добавлено: 08 авг 2013, 17:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
бляя у меня нижняя соеденена возле реглятора хх, это так отремонтировал другой вестгейт, покажите как соединять вестегйт на мс кто на своей машине покажет мне в фотках!)))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
на холостом ходу вестгейт должен быть открыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #22  Добавлено: 08 авг 2013, 18:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот схема трубочек. :)
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=775000FB

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #23  Добавлено: 08 авг 2013, 19:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
СашаЛуна писал:
у меня нижняя соеденена возле реглятора хх
Нижняя камера ВГ подключена во впускной коллектор.
СашаЛуна писал:
на холостом ходу вестгейт должен быть открыт?
Клапан ВГ всегда закрыт усилием пружины. Открывается он, когда давление во впускном доходит до того момента, когда может преодолеть усилие пружины ВГ.


На видео: ты что, подключил верхнюю камеру ВГ во впускной коллектор?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #24  Добавлено: 08 авг 2013, 22:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
А откуда мне подойдет клапан под номером 1? Да ))) но есть тот шланг который мне нужен он находиться перед турбиной! Я прав от него нужно питать вестгейт!? Так а что сделать что бы был закрыт вестгейт на холостом!?

Добавлено спустя 39 секунд:
Или я когда правильно все подкину оно по другому будет работать!?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 50 секунд:
может кто номер даст?))) этого клапана

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
люди а может у кого есть такой?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #25  Добавлено: 08 авг 2013, 23:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Резиновый сапог не выход.Тот,кто предлагает сам поставил то,что надо. :ga-ga: ;) Надо правильную мембрану.С ней правильно едет.Ищи деньги,короче.Пшикалка не прокатит с мех.впрыском.Будет лить бенз в цилиндры во время пшика.И гофра нужна правильная,чтоб гасила наддув от инерции турбины при закрытом дросселе.Еще нужно разобраться с реле бензонасоса.Короче,колхоз не прокатит в этом случае.

Серый, ты думаеш что я сказал Саньку, что "сапоги" лучше оригинала? :ga-ga:
я предложил, всеголиш временное решение.. :-/ Я думаеш чего так менбрану усиленно искал- сапоги дома все порезал :bm: А блуоф(байпаст) в нашей машине не помешает-это точно :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #26  Добавлено: 09 авг 2013, 08:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
СашаЛуна писал:
Или я когда правильно все подкину оно по другому будет работать!?
когда правильно подключишь, он и заработает правильно.
СашаЛуна писал:
может кто номер даст?))) этого клапана
тебе дали ссылку, там есть номер клапана (034906283), и схема подключения ВГ.
так выглядит частотный клапан
Изображение

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #27  Добавлено: 09 авг 2013, 15:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Я мембрану сделал на другом вестгейте из хим защиты армейской! там материал похожий! а насчет блуофа вас не поймешь кто говорит плохо кто хорошо!(( ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #28  Добавлено: 09 авг 2013, 16:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
Я мембрану сделал на другом вестгейте из хим защиты армейской! там материал похожий! а насчет блуофа вас не поймешь кто говорит плохо кто хорошо!(( ::)

у тебя впрыск электронный? если нет то блоуоф не для тебя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #29  Добавлено: 09 авг 2013, 17:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
серый audi 200 писал:
у тебя впрыск электронный?
механика там сплошная :ga-ga:
СашаЛуна писал:
он померял давление топлива в рп


хотя при давлении в 4.0 очка блу ставить по любому, лучше два-параллельно :super: :bm:
или так http://www.youtube.com/watch?v=V7CzdD3K ... e=youtu.be


СашаЛуна
совет маленький: сделай родную систему ВГ, и не ломай себе голову :bolt:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #30  Добавлено: 09 авг 2013, 18:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
блин он новый очено дорогой! 200$ может у кого по дешевле будет!?

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Ахаха видос супер!)))))))) Сча на магнитолу скину и буду свистеть!)))))))))))))))))) :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #31  Добавлено: 09 авг 2013, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
блин он новый очено дорогой! 200$ может у кого по дешевле будет!?

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Ахаха видос супер!)))))))) Сча на магнитолу скину и буду свистеть!)))))))))))))))))) :rofl:

Кирилл имел ввиду нормальную мембрану.
да звук блуофа в видюхе просто класс :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #32  Добавлено: 10 авг 2013, 02:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
скажите хотя бы как этот электро-клапан работает где подача ваккума где выхд,может с какой другой ауди подберу! и от чего он срабатывает,что на его сигнал подаёт!? ну мембрану закажу в след месяце на диллерском центре в Минске,там дешевле чем у нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #33  Добавлено: 10 авг 2013, 05:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Отличия в управлении вастгейтом на разных моторах хорошо описаны здесь http://turbostars.ru/lit1.html После прочтения думаю большая часть вопросов отпадет.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #34  Добавлено: 10 авг 2013, 10:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
я уже понял что он должен открываться спомощью тактового клапана,но если я не найду такого как у меня по заводу стоял,мне нужно будет подбирать с других машин и как я подберу если я не знаю как он работает,вдруг верхние трубки на заводском без напряхения открыты а я возьму с другой тачки а там закрыты без напряжения!)))) Я вот об этом спрашивал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #35  Добавлено: 10 авг 2013, 12:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
я уже понял что он должен открываться спомощью тактового клапана,но если я не найду такого как у меня по заводу стоял,мне нужно будет подбирать с других машин и как я подберу если я не знаю как он работает,вдруг верхние трубки на заводском без напряхения открыты а я возьму с другой тачки а там закрыты без напряжения!)))) Я вот об этом спрашивал!

http://www.atomic-shop.ru/catalog/elect ... _controls/ чтоб голову не ломать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #36  Добавлено: 10 авг 2013, 17:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
это те клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #37  Добавлено: 10 авг 2013, 21:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
это те клапана?

ну типа того. оставь верхнюю камеру без всяких шлангов и ничего страшного не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #38  Добавлено: 11 авг 2013, 01:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
t.e verhniy shtucer bez shlanga ostavit'? tol'ko nizhniy?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #39  Добавлено: 11 авг 2013, 01:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Да. для проверки вполне,а на кг так и сделано.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #40  Добавлено: 11 авг 2013, 02:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
nu tak u menya mc

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
nu tak u menya mc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #41  Добавлено: 11 авг 2013, 02:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Читать умею,что у тебя мц.Ну для проверки можно и переключить шланги.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #42  Добавлено: 11 авг 2013, 03:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
lyoudi koroche ya poproboval snyal verhiy shlang s vastgeyta,del emu rabotat' s atmosferoy,propala tyaga,tachka ehala kak obichniy atmosfernik,podkinul vakum vse poperlo ee,no tol'ko do 4000 potom rezkiy proval kak yakor' brosila)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #43  Добавлено: 11 авг 2013, 07:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
lyoudi koroche ya poproboval snyal verhiy shlang s vastgeyta,del emu rabotat' s atmosferoy,propala tyaga,tachka ehala kak obichniy atmosfernik,podkinul vakum vse poperlo ee,no tol'ko do 4000 potom rezkiy proval kak yakor' brosila)

чет херня у тебя какая-то!! нижняя камера шланг куда подключен? не к впускному коллектору хоть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #44  Добавлено: 11 авг 2013, 10:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
nizhniy shlang idet vozle regulyatora holostogo hoda) vse pravil'no?

Добавлено спустя 43 секунды:
ya sfotkayou i posmotrite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #45  Добавлено: 11 авг 2013, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
МС и не должен пулять. просто привык уже к неправильной работе пепелаца, вот теперь и кажется, что не едет.
быть может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #46  Добавлено: 11 авг 2013, 13:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
nu ya ne znayou kak on dolzhen ehat' pravil'no, ya privik chto nadavil na pedal'ku i posle2.5 tisch. vdavlivaet v sedushku piz..c kak))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #47  Добавлено: 11 авг 2013, 13:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
А сколько мембрана вастгейта стоит в экзисте и в диллерском центре .
Где дешевле.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #48  Добавлено: 11 авг 2013, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
membrana stoi 815.000 v magazine u nas v Solike a v dillerskom centre 750.000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #49  Добавлено: 12 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
membrana stoi 815.000 v magazine u nas v Solike a v dillerskom centre 750.000

Пакупай и не парься... Даш тел. этого центра! :-/ И позвони мне срочно!

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #50  Добавлено: 13 авг 2013, 13:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
horosho segodnya pozvonyou telefon ya v nete nashel na oficial'nom sayte audi

Добавлено спустя 57 секунд:
tak chto ni u kogo netu klapana elektricheskogo na vestgeyt?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #51  Добавлено: 02 апр 2014, 00:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 мар 2014, 00:56
Сообщения: 6
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: калининград
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
народ!!! тактовый клапан и электрический клапан ето одно и то же????а то блин голову сломал...
мотор 2.2Т(МС2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #52  Добавлено: 12 ноя 2014, 18:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 мар 2013, 11:27
Сообщения: 185
Город: VRN
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: aan
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
серый audi 200 писал:
у тебя впрыск электронный?
механика там сплошная :ga-ga:
СашаЛуна писал:
он померял давление топлива в рп


хотя при давлении в 4.0 очка блу ставить по любому, лучше два-параллельно :super: :bm:
или так http://www.youtube.com/watch?v=V7CzdD3K ... e=youtu.be


СашаЛуна
совет маленький: сделай родную систему ВГ, и не ломай себе голову :bolt:

какие 4 очка о чем вы :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: 4 очка может надуть холсет у которого КРЫЛЬЧАТКА ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ БОЛЬШЕ 90мм В ДИАМЕТРЕ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017