Текущее время: 20 апр 2024, 05:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #1  Добавлено: 06 авг 2013, 16:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Всем привет вот такой вопрос! Бортавой компьютер у меня пока не работает,так я взял механический манометр давления турбины и померял на 3000 по тахометру турбина дует аж 4 атмосферы! да у меня не работает вестгейт,подскажите откуда можно взять регулятор давления на вестгейт я хочу сделать ручной регулировки! И ещё сколько должно быть давление турбины что бы открылся вестгейт!? Сколько будет стоить манометр давления турбины механический?

Добавлено спустя 54 секунды:
Кстати у меня аэ свечи гарят электроды плавятся!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #2  Добавлено: 06 авг 2013, 16:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:blink: сфоткай. Что за турбина? скорее всего ошибка. Может монометр стоит проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #3  Добавлено: 06 авг 2013, 17:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
турбина а хрен ее занет,мотор целиком менялся! но кого не пракачу говорят что это за тачка,ауди так не ездят, она до 200 с 0 разгоняеться за 16 секунд!))) Манометр рабочий норм я в Минске у человека на гараже мерял,у меня были рывки после 2.5 тыщ,поехал в Минск к спецу он померя давление топлива в рп проверил как насос качает все ровно,со тоже отличное,потом взял свичи выкрутил и я был в шоке,они по плавились 3 из 5,померяли давление и окозалось что турбина дует в полную мощ......... 4.0 бара клапан вестгейта я менял б\у мембрана была целой,но через неделю после установки порвалась! сча буду заказывать новую лучше отдам 90$....... но вопрос стоит в регуляторе давления вакума вестгейта! откуда можно взять!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #4  Добавлено: 06 авг 2013, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поршня не вытекли еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #5  Добавлено: 06 авг 2013, 18:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
вопрос стоит в регуляторе давления вакума вестгейта!

Сам вастгейт и есть регулятор давления наддува, ни каких других регуляторов просто нет. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #6  Добавлено: 06 авг 2013, 18:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Блин,я со своей улитки в пике еле-еле выжал 1,8 избытка с трудом,а ты откуда 4 взял?!!!Манометр на проверку однозначно.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #7  Добавлено: 06 авг 2013, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
boblrc писал:
Блин,я со своей улитки в пике еле-еле выжал 1,8 избытка с трудом,а ты откуда 4 взял?!!!Манометр на проверку однозначно.

у автора наверно вот такая турбина стоит Изображение :bm:
тогда может так дуть, а по сути пружина на вастгейте откроется примерно на 1,9-2,1 пик. даже при порванной мембране.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #8  Добавлено: 06 авг 2013, 20:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может у него от пружины ничего не осталось давно, и ВГ закис в усмерть :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #9  Добавлено: 06 авг 2013, 20:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Один раз перестарался с васгейтом и турбина дунула пару раз 1,9 бар избытка.
Мотор звенел как проклятый от детонации...

О каких 4,0 барах идет речь???? :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #10  Добавлено: 06 авг 2013, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может всетаки 0,4, как и положено для МС? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #11  Добавлено: 06 авг 2013, 21:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
0.4 и 16 сек до 200?Свечи поплавились из-за бедной смеси.Выпуск, наверное, был вообще белого цвета. :ga-ga: Пока не ляснул мотор надо срочно восстановить управление наддувом.
А потом пишется объявление о покупке выпускного коллектора без трещин. :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #12  Добавлено: 06 авг 2013, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
0.4 и 16 сек до 200?Свечи поплавились из-за бедной смеси.Выпуск, наверное, был вообще белого цвета. :ga-ga: Пока не ляснул мотор надо срочно восстановить управление наддувом.
А потом пишется объявление о покупке выпускного коллектора без трещин. :ga-ga:

Серый, колектор хорошо варится! :-/ А васгейт нужно делать, иначе клапона, вместе с поршнями растают, как прошлогодний снег... :bm: :bm:
Саня, ищи диафрагму, Резиновый сапоги рулят :rul: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #13  Добавлено: 06 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo писал:
0.4 и 16 сек до 200?

ну а откуда там 4 избытка? тоже бред)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #14  Добавлено: 07 авг 2013, 21:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
я вам написал что мне паказал манометр у етого спеца!))) на пике после сброса газа показало 4.0 бара........ она у меня и дубит как пулемет)))) так что мне просто вастгейт сделать (мембрану) а как у мс мотора вастгейт срабатывает? от чего? я хотел баспайс поставить что бы по пшикало)) мне понравилось!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я себе сча закажу манометр и поставлю посмотрим сколько он будет показывать а потом мембрану сделаю как сказал Сергей из сапока резинового!)))))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ну да чет с коллектором не то скоро буду снимать смотреть что с ним,если треснул заварю))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #15  Добавлено: 07 авг 2013, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Aaudi200 писал:
сфоткай. Что за турбина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #16  Добавлено: 07 авг 2013, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Резиновый сапог не выход.Тот,кто предлагает сам поставил то,что надо. :ga-ga: ;) Надо правильную мембрану.С ней правильно едет.Ищи деньги,короче.Пшикалка не прокатит с мех.впрыском.Будет лить бенз в цилиндры во время пшика.И гофра нужна правильная,чтоб гасила наддув от инерции турбины при закрытом дросселе.Еще нужно разобраться с реле бензонасоса.Короче,колхоз не прокатит в этом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #17  Добавлено: 07 авг 2013, 22:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Aaudi200 писал:
Aaudi200 писал:
сфоткай. Что за турбина?

Да полюбому стоит 24 или 26, врятли что то другое.

СашаЛуна писал:
я вам написал что мне паказал манометр у етого спеца!)))

Пусть этот спец манометр выкинет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #18  Добавлено: 08 авг 2013, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Так я вчера по эксперементировал с вестгейтом,взял материал с хим защиты! она по качеству напоминает радную мембрану и снял на видео как работает,когда газуешь клапан закрываеться как только отпустил газ она открывается на полную,а на холостомчуть чуть приоткрыта! так должно ли быть? я попробую видео закинуть на сайт если смогу)))

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=bILbAsth ... e=youtu.be Вот я на ютуб закинул! Правильно все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #19  Добавлено: 08 авг 2013, 16:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
Так я вчера по эксперементировал с вестгейтом,взял материал с хим защиты! она по качеству напоминает радную мембрану и снял на видео как работает,когда газуешь клапан закрываеться как только отпустил газ она открывается на полную,а на холостомчуть чуть приоткрыта! так должно ли быть? я попробую видео закинуть на сайт если смогу)))

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=bILbAsth ... e=youtu.be Вот я на ютуб закинул! Правильно все?

а нижняя трубка почему не подключена? верхняя должна быть соединена с атмосферой, а нижняя с интеркулером.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #20  Добавлено: 08 авг 2013, 17:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200
На МС не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #21  Добавлено: 08 авг 2013, 17:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
бляя у меня нижняя соеденена возле реглятора хх, это так отремонтировал другой вестгейт, покажите как соединять вестегйт на мс кто на своей машине покажет мне в фотках!)))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
на холостом ходу вестгейт должен быть открыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #22  Добавлено: 08 авг 2013, 18:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот схема трубочек. :)
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=775000FB

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #23  Добавлено: 08 авг 2013, 19:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
СашаЛуна писал:
у меня нижняя соеденена возле реглятора хх
Нижняя камера ВГ подключена во впускной коллектор.
СашаЛуна писал:
на холостом ходу вестгейт должен быть открыт?
Клапан ВГ всегда закрыт усилием пружины. Открывается он, когда давление во впускном доходит до того момента, когда может преодолеть усилие пружины ВГ.


На видео: ты что, подключил верхнюю камеру ВГ во впускной коллектор?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #24  Добавлено: 08 авг 2013, 22:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
А откуда мне подойдет клапан под номером 1? Да ))) но есть тот шланг который мне нужен он находиться перед турбиной! Я прав от него нужно питать вестгейт!? Так а что сделать что бы был закрыт вестгейт на холостом!?

Добавлено спустя 39 секунд:
Или я когда правильно все подкину оно по другому будет работать!?

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 50 секунд:
может кто номер даст?))) этого клапана

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
люди а может у кого есть такой?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина дует 4.0 бара
Сообщение #25  Добавлено: 08 авг 2013, 23:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Резиновый сапог не выход.Тот,кто предлагает сам поставил то,что надо. :ga-ga: ;) Надо правильную мембрану.С ней правильно едет.Ищи деньги,короче.Пшикалка не прокатит с мех.впрыском.Будет лить бенз в цилиндры во время пшика.И гофра нужна правильная,чтоб гасила наддув от инерции турбины при закрытом дросселе.Еще нужно разобраться с реле бензонасоса.Короче,колхоз не прокатит в этом случае.

Серый, ты думаеш что я сказал Саньку, что "сапоги" лучше оригинала? :ga-ga:
я предложил, всеголиш временное решение.. :-/ Я думаеш чего так менбрану усиленно искал- сапоги дома все порезал :bm: А блуоф(байпаст) в нашей машине не помешает-это точно :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017