Текущее время: 29 апр 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заглушен клапан турбины 3В
Сообщение #1  Добавлено: 17 янв 2009, 10:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
заглушен клапан турбины, на чем отразится и почему его могли заглушить? ауди 200 зв 2.2 турбо квато 220 сил 1990г

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #2  Добавлено: 17 янв 2009, 15:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
что за клапан турбины? вастгейт ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #3  Добавлено: 19 янв 2009, 12:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
что за клапан турбины? вастгейт ?


регулирующий клапан давления наддува или диафрагменный регулятор давления

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #4  Добавлено: 20 янв 2009, 23:12 
лекс писал:
kit9111 писал:
что за клапан турбины? вастгейт ?


регулирующий клапан давления наддува или диафрагменный регулятор давления
:bm: молодец лекс !, вот эти бы словечьки да еще и запомнить, а потом на сто рассказывать!:)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #5  Добавлено: 21 янв 2009, 00:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DED писал:
лекс писал:
kit9111 писал:
что за клапан турбины? вастгейт ?


регулирующий клапан давления наддува или диафрагменный регулятор давления
:bm: молодец лекс !, вот эти бы словечьки да еще и запомнить, а потом на сто рассказывать!:)))


ну за юмор тоже спасибо!но хотелось-бы что-бы ответили те кто знает

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #6  Добавлено: 22 янв 2009, 18:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Чтоб мощей было больше! :ga-ga: А вот то что расход будет увеличенный это точно!!! :mda:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #7  Добавлено: 24 янв 2009, 14:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
81blok писал:
Чтоб мощей было больше! :ga-ga: А вот то что расход будет увеличенный это точно!!! :mda:


компьютер показывал расход 28 литров, но скорей всего причина не одна. он подлежит ремонту или только замена?

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #8  Добавлено: 24 янв 2009, 15:21 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
лекс писал:
81blok писал:
Чтоб мощей было больше! :ga-ga: А вот то что расход будет увеличенный это точно!!! :mda:


да у него турба без него и невключится(и зделано для этого).

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #9  Добавлено: 24 янв 2009, 19:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
лекс писал:
81blok писал:
Чтоб мощей было больше! :ga-ga: А вот то что расход будет увеличенный это точно!!! :mda:


компьютер показывал расход 28 литров, но скорей всего причина не одна. он подлежит ремонту или только замена?

Смотря как глушили, если с него только шланги сняли и заглушили то можно в нем заменить мембрану и шланги опять присоеденитесь. А вот если там колхозили молотком и зубилом, то лучше искать на разборке :ga-ga: По поводу расхода могу сказать одно без комплексной проверки и диагностики убавить его не получится!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось 81blok 24 янв 2009, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #10  Добавлено: 24 янв 2009, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
денис писал:
лекс писал:
81blok писал:
Чтоб мощей было больше! :ga-ga: А вот то что расход будет увеличенный это точно!!! :mda:


да у него турба без него и невключится(и зделано для этого).

На сколько я знаю, даже при пробитой мембране васгейт остается перекрытым и поэтому все газы идут через турбину а не в обход нее! :-/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #11  Добавлено: 24 янв 2009, 19:53 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я у своей снимал вакумный шланг с верху васгейта-и турба нераскручивалась ваобще(как без неё).а на KG движках шланга нет с завода и всё прикрасно работает.разница в трубинах значительная-у KG крыльчатка на выхлоп в полтора раза больше чем у МС..
может поэтому и запускаются они поразному.
тоесть кгэшная и так разкручивается-нагоняя довление и преоткрывая через нижний шланг васгейт в случае передува.
а мс турбе видать нехвотает давления выхлопа чтоб разкрутится и созданый вакум во впускном приоткрывает васгейт-пуская газы в обход турбе тем самым создавая перед турбой разряжение что и спасобствует её раскручиванию,а потом он выполняет ту же роль что и у кг.
можете все много спорить с этими словами-но факт на литцо,если снять вакумный шланг с вазгейта Турба невключается.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #12  Добавлено: 24 янв 2009, 23:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
включаться?-включается. а вот куда она воздух гнать будет если ты систему разгерметизировал это вопрос. просто у тебя нагнетаемый воздух улетает в атмосферу.
почему на kG нет?-систему управления наддувом разная. в KG на мембрану давит только с низу а в МС с обоих сторон и вариируя верхнее давление можно регулировать наддув.

http://turbostars.ru/lit1.html

там всё веть по полочкам. суть:
Очевидно, что надо было обеспечить управление наддувом от компьютера сообразно условиям. Сделать это можно 2-мя путями регулировать давление "вверху" или "внизу" ВГ. Первое было реализовано на МС-1В через тактовый клапан в "верх" подавалось противодавление и таким образом можно было заставить ВГ открыватся позже или не открыватся вообще, что в итоге давало овербуст и возможность управлять характеристикой наддува.
ясен красен, ты сними с интеркулера патрубок и посмотри будет у тебя машин ехать или нет. турбина работает всегда) вопрос с каким КПД.....

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #13  Добавлено: 25 янв 2009, 11:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Вобщем согласятся все, если ВГ не работает, его нужно восстановить, хотябы по тому, что немцы не дураки и знали че делают. :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #14  Добавлено: 25 янв 2009, 14:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
kit9111

хочеш сказать что через шланьчик к васгейту может весь воздух уйти :ga-ga:
да и смысол в том что она без него ваще невключается!никак-хоть заглушиты его-безполезно.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #15  Добавлено: 25 янв 2009, 23:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
спасибо за отклики :super: вскрытие покажет будет ли жить пациент :)

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #16  Добавлено: 27 янв 2009, 11:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #17  Добавлено: 27 янв 2009, 14:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
81blok писал:
:ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


ну тя нафиг :clap:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #18  Добавлено: 27 янв 2009, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
да и смысол в том что она без него ваще невключается

это как :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #19  Добавлено: 27 янв 2009, 15:03 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
без вакумного шланга на вазгейте-турба неразкручивается

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #20  Добавлено: 02 фев 2009, 15:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
без вакумного шланга на вазгейте-турба неразкручивается

турбина начинает крутится - как только ты завел мотор, но на низких оборотах!
иначе ты ее потом не раскрутишь, она ведь инерционная

это также как резко ускоряться: с места или в движении...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #21  Добавлено: 03 фев 2009, 02:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я имею виду что до нормальных оборотов неразкрутится.а что при уже призаведёном-это само сабой.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #22  Добавлено: 06 фев 2009, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
фотка есть? турбины

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #23  Добавлено: 06 фев 2009, 17:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
лекс
фотка есть? турбины


могу сфотать, но что это даст? васгейт вроде рабочий, сегодня попробую завести, а дальше опять на диагностику лечить расход, заодно и проверю турбину.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #24  Добавлено: 09 фев 2009, 14:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
заглушен клапан турбины...

могу сфотать, но что это даст?

тогда - зачем спрашивал?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #25  Добавлено: 09 фев 2009, 14:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
ответы уже нашел, спасибо! если возникнет ещё проблемма спрошу, интересовало почему его заглушили и на что влияет.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #26  Добавлено: 09 фев 2009, 14:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
так я и прошу показать что именно заглушили :bw:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #27  Добавлено: 09 фев 2009, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DSC00208.JPGawson


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #28  Добавлено: 09 фев 2009, 15:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
трубка забора СО

убил...
насмерть...

унесли откачивать :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #29  Добавлено: 09 фев 2009, 16:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
как принесут обратно лучше напиши куда они подсоединяются. этот и на васгейте. на схеме не понял.дополнительных врезок на коллекторе я не нашел.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #30  Добавлено: 09 фев 2009, 16:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
этот - к газоанализатору

васт...

http://www.elcats.ru/audi2008/parts.asp ... d=BDB000EB

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #31  Добавлено: 09 фев 2009, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
что-то тебя быстро принесли :) спасибо.

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #32  Добавлено: 10 фев 2009, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс

http://www.tuningaudi.ru/otchet/turbo20v/turbo20v.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #33  Добавлено: 10 фев 2009, 15:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:super: :super: :super:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #34  Добавлено: 10 фев 2009, 15:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
ну что со шлангами, разобрался хоть малость? ;)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #35  Добавлено: 10 фев 2009, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson
пока нет, судя по всему этот магнитный клапан вообще выброшен. он должен быть к вакууму запитан? пока проверяют все: компрессия 10, датчик хх заработал, датчик дросселя был подсоединён неправильно, поэтому был замкнут на массу.турбина на хх давит 0,5 бар, свечи похоже в очередной раз умерли :sad: ( подтраивает,ставил старые обычные свечи работает лучше,но добавляешь обороты тоже колбасит)

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #36  Добавлено: 10 фев 2009, 16:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 9720#p9720

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #37  Добавлено: 11 фев 2009, 09:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
лекс
посмотри здесь

http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1293

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #38  Добавлено: 23 мар 2009, 08:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 июн 2008, 13:53
Сообщения: 24
Город: Алматы
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Дарова народ!! У меня снова проблема, только на этот раз с турбиной, короче померли бронзовые втулки, ну в смысле подшибники. Вот теперь не знаю где найти ремкомплект на турбину К 26!! подскажите че нить! заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #39  Добавлено: 23 мар 2009, 18:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shaggy писал:
Дарова народ!! У меня снова проблема, только на этот раз с турбиной, короче померли бронзовые втулки, ну в смысле подшибники. Вот теперь не знаю где найти ремкомплект на турбину К 26!! подскажите че нить! заранее спасибо!!!


либо отдавай в сервис специализированный,у нас от 350 до 900 баков стоит либо ищи бу,сам не сделаешь горе мастера тоже максимум на пару месяцев хватит

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #40  Добавлено: 24 мар 2009, 10:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 июн 2008, 13:53
Сообщения: 24
Город: Алматы
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
А вообще можно найти ремкомплект на турбину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #41  Добавлено: 24 мар 2009, 22:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Shaggy
полистай в этой теме ссылки,там есть все ответы на твои вопросы,нового ничего не ответят

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #42  Добавлено: 28 мар 2009, 07:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 июн 2008, 13:53
Сообщения: 24
Город: Алматы
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
А можно вообще поставить вместо К 26 К 24??? или из двух собрать одну?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #43  Добавлено: 28 мар 2009, 11:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сам собрать не сможешь потому как отцентрировать валик ротора невозожно без точных приборов. По идее поставить можно , я про 24 но машина будет раньше рвать но быстрее "сдуваться" так как у 24 вроде размер крыльчатки меньше...может и угол другой.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #44  Добавлено: 27 сен 2009, 22:39 
Здравствуйте, не так давно купил себе 200-у МС БК показывает давление 0,3-0,5 бар на прогреве , ездить пока не пробывал. Хотел консультации если это возможно: нормальное ли это давление и на сколько можно верить БК?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #45  Добавлено: 28 сен 2009, 08:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
макс991 писал:
Здравствуйте, не так давно купил себе 200-у МС БК показывает давление 0,3-0,5 бар на прогреве , ездить пока не пробывал. Хотел консультации если это возможно: нормальное ли это давление и на сколько можно верить БК?


это нормально,максимальное показывает при езде после 3000 газ в пол

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017