Текущее время: 29 апр 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Сообщение #1  Добавлено: 01 июл 2013, 11:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 авг 2012, 12:28
Сообщения: 13
Город: Шымкент
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Всем привет и здравствуйте, по видимому буду делать промежуточный ремонт, причина этому такая 26.06 долил литр масла до нормального уровня (по щупу) после этого наездил около 200 км среди этого тащил прицеп пчеловодческий 15 км весом около 1Т, и после ауди С4 на буксире около 50 км, 28.06 уровень масла упал ниже минимума и застучали компенсаторы, у меня аудюша 200 авант кватро турбо с движком 2.2 МС 1989 года, грешу на турбину, т.к. в верхней гофре обнаружено не большое количество масла, перед тем как снимать головку хотел бы попросить у кого есть фотки или номера прокладок ГБЦ, выпускного коллектора и на клапанную крышку, если конечно есть то аналаги местного производства, может быть подходят от ауди 100 модели? За любую помощь буду благодарен :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины(((
Сообщение #2  Добавлено: 01 июл 2013, 12:48 
Aleksandr1993 писал:
т.к. в верхней гофре обнаружено не большое количество масла

привет! Настоятельно рекомендую прочитать форум по тематике двигателя и турбины, перед тем как ГБЦ снимать. В гофре был литр масла? Вот и подумай ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины(((
Сообщение #3  Добавлено: 01 июл 2013, 14:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 май 2012, 15:56
Сообщения: 64
Город: петропавловск
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: александр
Aleksandr1993
Привет земляк и тезка к тому же, я лет пять назад снимал гофру (верхний патрубок - если я правильно понимаю) пару капель масла в ней было, прицепы я не таскал, пчел и поломанных авто и на сухом щупе не возил и пробег оригинальный 91 тышша. Так что, я думаю: масло в гофре не показатель накрывшейся турбины., хотя....это только мое субъективное мнение ))) Я дилетант, десять лет у меня этот "монстр" и все это время я его боюсь, ездить боюсь, вдруг поломается - боюсь, на СТО ехать - боюсь (рукосуи кругом) а форум почитаю,- в гараж идти боюсь))))) и продать... "жаба" давит. Понимаю, что эта "двухсотка" мне жизнь отравляет, но "сцуко-люблю" ее :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины(((
Сообщение #4  Добавлено: 01 июл 2013, 21:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
крайслер писал:
Aleksandr1993
Привет земляк и тезка к тому же, я лет пять назад снимал гофру (верхний патрубок - если я правильно понимаю) пару капель масла в ней было, прицепы я не таскал, пчел и поломанных авто и на сухом щупе не возил и пробег оригинальный 91 тышша. Так что, я думаю: масло в гофре не показатель накрывшейся турбины., хотя....это только мое субъективное мнение ))) Я дилетант, десять лет у меня этот "монстр" и все это время я его боюсь, ездить боюсь, вдруг поломается - боюсь, на СТО ехать - боюсь (рукосуи кругом) а форум почитаю,- в гараж идти боюсь))))) и продать... "жаба" давит. Понимаю, что эта "двухсотка" мне жизнь отравляет, но "сцуко-люблю" ее :bm:

Не плохой дилетант с 10 летним стажем! СТО- забудь, = никто не сделает лучше чем сам.
Про масло - важен расход , а не капли масла в гофре. Чем выше обороты и нагрузка двигателя, тем больше расход масла.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины(((
Сообщение #5  Добавлено: 01 июл 2013, 21:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Чем выше обороты и нагрузка двигателя, тем больше расход масла.
Т. е. расход масла на наших пепелацах это нормально? у меня после отжигов уходит заметно, а если тошнить, то держится. турбина посему подгоняет, просит чего-то наверное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины(((
Сообщение #6  Добавлено: 01 июл 2013, 21:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
yHo писал:
турбина посему подгоняет, просит чего-то наверное :)

Паша, ну турба то не первой свежести :ga-ga: вот и просит чего то :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Сообщение #7  Добавлено: 01 июл 2013, 21:47 
yHo писал:
расход масла на наших пепелацах это нормально

расход разный бывает. Одно дело уходит, другое — отжиги.
yHo писал:
у меня после отжигов уходит заметно

на уровень?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Сообщение #8  Добавлено: 01 июл 2013, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ну не так что бы сразу, чтоб гидрики после нескольких разгонов застучали, не. но после несколько дней отжигов уровень заметно ниже. чем, если например, эти же дни отъездить в стиле дедушки.
это и верно, просто в тему ситуация. вот и ляпнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Сообщение #9  Добавлено: 02 июл 2013, 21:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Если при торможении двигателем примерно 4 т.об., далее открываем дроссель и появляется синее облако, то это колпачки. При езде на больших нагрузках и оборотах, то скорее всего поршневая группа.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины(((
Сообщение #10  Добавлено: 03 июл 2013, 11:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 авг 2012, 12:28
Сообщения: 13
Город: Шымкент
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
крайслер писал:
Aleksandr1993
Привет земляк и тезка к тому же, я лет пять назад снимал гофру (верхний патрубок - если я правильно понимаю) пару капель масла в ней было, прицепы я не таскал, пчел и поломанных авто и на сухом щупе не возил и пробег оригинальный 91 тышша. Так что, я думаю: масло в гофре не показатель накрывшейся турбины., хотя....это только мое субъективное мнение ))) Я дилетант, десять лет у меня этот "монстр" и все это время я его боюсь, ездить боюсь, вдруг поломается - боюсь, на СТО ехать - боюсь (рукосуи кругом) а форум почитаю,- в гараж идти боюсь))))) и продать... "жаба" давит. Понимаю, что эта "двухсотка" мне жизнь отравляет, но "сцуко-люблю" ее :bm:

Вот и я ее люблю безумно, а если ее продать более лучшего ни чего не найдешь, а я ведь бедный студент)))

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
PZh писал:
Aleksandr1993 писал:
т.к. в верхней гофре обнаружено не большое количество масла

привет! Настоятельно рекомендую прочитать форум по тематике двигателя и турбины, перед тем как ГБЦ снимать. В гофре был литр масла? Вот и подумай ;)

К счастью литра там не было я бы вообще ее тогда в гараж поставил, не большое это где то грамм 20-30 оно начало стекать и капать из гофры когда я ее снял :sad:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Прикольные мнения, но как насчет запчастей? :bolt: кто делал кап ремонт? Скажите какие прокладки вы ставили от каких авто можно поставить или искать только родные? :search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Сообщение #11  Добавлено: 03 июл 2013, 12:42 
Aleksandr1993 писал:
Скажите какие прокладки вы ставили от каких авто можно поставить или искать только родные?

прикольные методы! Лучше в гараж, а сам на практику летнюю.
Aleksandr1993 писал:
литра там не было

ну значит и не турба. Пока что.
Aleksandr1993 писал:
кто делал кап ремонт

Полфорума. Читай этот самый раздел, Двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промежуточный ремонт двигателя или турбины
Сообщение #12  Добавлено: 03 июл 2013, 14:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 02 май 2012, 15:56
Сообщения: 64
Город: петропавловск
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: александр
MasterSL писал:
Не плохой дилетант с 10 летним стажем! СТО- забудь, = никто не сделает лучше чем сам.


Так, мой стаж подразумевает бережное хранение, а не эксплуатацию (((( я за неполных 11лет проехал на ней 40тыс.км. (все равно, что беговую лошадь держать в темном подвале) Ремонтировать самому, вопрос конечно интересный..... только вот отсутствие опыта и необходимых приспособ (съемники, спец.ключи и т.д.) делают эту идею сомнительной, да и не та это машина, чтоб тренироваться и познавать.... лучше на "кошках" ))))) Варианта вижу два: держать ее в стоиле (с регулярными прогулками) лет так...10-20ть , что бы попасть в разряд РАРИТЕТА или второй и более разумный - продать ее к хренам и жить спокойно ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017