Текущее время: 29 апр 2024, 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по ремонту KG и его форсированию.
Сообщение #1  Добавлено: 30 июн 2013, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 авг 2009, 22:17
Сообщения: 164
Город: Питер
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Парни, вопросы такие: На KG сж 8.8, на 1B 8.6. стоит ли фрезеровать голову по плоскости чтобы добавить сж до номинальных 8.8? Голову хочу оставить с шайбами, т.к. говорят что компенсаторы немного, но уменьшают мощность. Да и нету у меня компенсаторной головы. Буду ставить от WC (по номеру такая же) с заменой клапов на KG-шные, у меня между седлами на двух цилиндрах трещинки и небольшая коррозия рубашки охлаждения. Распредвал от 1B ставить, или KG-шный оставить? В васгейтом нужно проводить какие-нибудь манипуляции? Коллектор буду ставить двухсоставной от MC-2, подойдет ли моя приемная труба к нему? Да и вообще какие есть рекомендации по переборке и форсированию этого мотора?
В планах: Полная переборка ГБЦ с заменой направляек, колпачков и т.д.
Полная разборка блока, расточка его под 81. (Компрессия в норме, 12,5 в каждом цилиндре, но износ за 400 000 пробега чувствуется на ощупь). Колено без расточки, вкладыши оставляю заводские. ну и дальше замена всех расходников и отмывание всех алюминиевых деталей в каустике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017