Текущее время: 19 апр 2024, 07:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #26  Добавлено: 10 янв 2014, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
чойта я 1б проглядел... ::) ешё как вариант усталость пружины гейта. у меня тоже слабо дула пока не докрутил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #27  Добавлено: 10 янв 2014, 23:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Меньше какда газ сбрасываешь на передачи 0.2-0.1

Едешь на передаче 0,5-1,4 под нагрузкой, выжал сцепление должно быть 0,3-0,4
У меня так при нормальном впуске, когда были сифоны, то падало до 0,1-0,2 или после отжигов

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #28  Добавлено: 11 янв 2014, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
kuzaydnepr
А если на передаче двигателем тормозить, газ сбросить, какой наддув будет? у меня до 0.0-0.2 падает. Но это без подачи топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #29  Добавлено: 11 янв 2014, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
по приборке, всё что ниже 1.0 ето разряжение, тобиш вакуум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #30  Добавлено: 11 янв 2014, 12:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
по приборке, всё что ниже 1.0 ето разряжение, тобиш вакуум

это я понимаю. хотя значения выше 1.0 у меня обычно после 2х тысяч обмин
А если при включении зажигания после отжига получасового наддув показывает не 1.0, а 0.8 например? датчик врёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #31  Добавлено: 12 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
На хх и накате у меня 0,3-0,4
Если меньше тогда плохо

Неправда! При торможении двигателем всегда разряжение в впускном коллекторе будет больше, чем на ХХ! У меня при торможении двигателем ~0,2 (+-0,1) по приборке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #32  Добавлено: 19 фев 2014, 23:54 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
да, наоборот если больше 0,4 на хх - то єто подсос воздуха - вакуум падает, т.е. стремиться к 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #33  Добавлено: 20 фев 2014, 19:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На хх и накате у меня 0,3-0,4
Если меньше тогда плохо

Неправда! При торможении двигателем всегда разряжение в впускном коллекторе будет больше, чем на ХХ! У меня при торможении двигателем ~0,2 (+-0,1) по приборке!

Сделай опресовку и увидишь где свищи.... хотя бы на 2 атм....
Видел у Bsnvtr 3 атм держало))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #34  Добавлено: 08 апр 2014, 18:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
подскажите проблема такая-же мотор 1в передув 1.9 отключается насос. без тактового 1.3-1.4 мембрана целая тактовый рабочий.
На 1в должно быть в пике 1.6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #35  Добавлено: 09 апр 2014, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
подскажите проблема такая-же мотор 1в передув 1.9 отключается насос. без тактового 1.3-1.4 мембрана целая тактовый рабочий.
На 1в должно быть в пике 1.6.

Посмотри еще раз внимательно мембрану вастгейта и дунь в нее. За передув отвечает исключительно вастгейт ну и его мембрана... Это все механика, электрики в нем нет...

На всякий случай номер мембраны вастгейта: 035 145 797 B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #36  Добавлено: 06 окт 2014, 15:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Товарищи! Начал разибраться с недодувом (1.1 по бортовику).
Проверил концевик дз - верхний средний замыкаются на хх, средний нижний при макс открытии дз тоже замыкаются.
Далее проверил датчик температуры нагнетаемого воздуха - 505 Ом на горячем двигателе после поездки, спустя 5 минут проверил еще раз - 501, стало быть датчик тоже рабочий.
Полез проверять тактовый, включил зажигание, вставил предохранитель в реле бензонасоса, бензонасос заработал, дозатор затрещал, тактовый молчит, абс тоже молчит, но абс и не работает у меня.
Снял фишку с тактового и концевика, замкнул в фишке хх - обороты нормализовались, потом замкнул на полное открытие, дозатор затрещал, а на фишку тактового пришло 3.5в и напряжение упало через 2 секунды. Заглушил, одел все фишки, завел, руками открыл полностью дз - тактовый молчит, не щелкает, на ощупь тоже никаких изменений. Массу на фишке тактового проверил и она есть.
Вопрос такой: правильно ли подается плюс на тактовый? Или там должно быть 12в?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #37  Добавлено: 06 окт 2014, 20:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan писал:
Массу на фишке тактового проверил и она есть.

Её там быть не должно.
На тактовом клапане минус управляется ЭБУ с пина № 19, а плюс приходит от реле бензонасоса.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #38  Добавлено: 07 окт 2014, 10:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В итоге, в тестовом режиме тактовый заработал (щелкает раз в секунду), на холостых, перемыкая контакты полного газа, тоже стал щелкать. Снял верхнюю трубку с вестгейта, передува нету, максимум 1.2. Пружина уставшая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #39  Добавлено: 30 дек 2015, 12:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Здравствуйте, товарищи! Опять нужна ваша помощь. Ковырялся под капотом, решил проверить тактовый клапан.
По соединению шлангов. У клапана один штуцер сверху и два снизу (один скраю, другой по центру). Тот, что сверху - у меня идет на вестгейт, снизу крайний - на вход турбины, центральный снизу - никуда не подключен. По схеме в каталогах должно быть не так. По электрике - если подать напряжение на клапан, щелкает. А вот трубочки РТОМ не продуваются ни в каком направлении, хоть выключен клапан, хоть под напряжением, хоть с заменой полярности... Он умер? И как должны быть подключены трубочки, есть разница, как они подключается на МС1 или МС2? я не знаю какой у меня двигатель.


Изображение
Изображение
На первой фото верхняя трубка подсоединена к вестгейту, на обоих фото видно, что нижний центральный штуцер грязный - он не был подключен ни куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #40  Добавлено: 30 дек 2015, 15:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот твоя же схема.
У меня клапан стоит так, что верх у него там, где разъём и два фланца на трубки. Да и по надписям так же. Но не суть...
http://audi.afora.ru/RDW/audi%2b100%252favant/a100/1988-79/1/133-34050/

Как видно, подключается низ к впускному коллектору(со стороны где один фланец), Центральный - на вход турбины, БОковой фланец - на верхушку вастгейта.
Подключи как положено и смотри что будет.
Сейчас сколько надувает при педали в пол на оборотах 3500 об/мин?
А то, что не продувается, возможно поможет простая прочистка с периодической подачей напряжения. Карбклинер должен помочь.
Засорился как раз из-за того, что не была прицеплена центр. трубка. Туда, по идее, должен отфильтрованный воздух идти.
Еще, как вариант, могло все заржаветь внутри по той же причине. Тогда можно каким нибудь керосином отмочить:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #41  Добавлено: 30 дек 2015, 17:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Да, спасибо. Уже решил, что буду подключать по схеме. Цена нового клапана не обрадовала от 7 т.р. Свой я потыкал скрепкой, внутрь штуцеров. Высыпалось немного ржавчины и грязи, вдобавок промыл силиконовой смазкой из баллончика. Те штуцерочки, что рядом с электро разъемом стали продуваться между собой. А если скрепкой надовить внутрь противоположного штуцера (на моих фото, там одет шланг) то продуваются центральные (на моих фото верхний и нижний центральный) а нижний боковой закрывается. Подавать 12 В еще не пробовал.
Про давление наддува при 3500 не скажу, забыл уже, 2 недели в гараже стоит машина))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #42  Добавлено: 30 дек 2015, 20:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Да, спасибо. Уже решил, что буду подключать по схеме. Цена нового клапана не обрадовала от 7 т.р. Свой я потыкал скрепкой, внутрь штуцеров. Высыпалось немного ржавчины и грязи, вдобавок промыл силиконовой смазкой из баллончика. Те штуцерочки, что рядом с электро разъемом стали продуваться между собой. А если скрепкой надовить внутрь противоположного штуцера (на моих фото, там одет шланг) то продуваются центральные (на моих фото верхний и нижний центральный) а нижний боковой закрывается. Подавать 12 В еще не пробовал.
Про давление наддува при 3500 не скажу, забыл уже, 2 недели в гараже стоит машина))))

Вот дешевле и почти такой-же: Pierburg 7.00470.07.0 Клапан електромагнітний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #43  Добавлено: 30 дек 2015, 21:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
RDK, спасибо!!! Клапан управления наддувом Ауди Фольксваген Pierburg 7.00470.07.0, в магазине от 1400, на Авито от 500 ру, Если мой не оживет буду смотреть в его сторону. за 500 ру, это в 14 раз гуманнее, чем штатный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #44  Добавлено: 31 дек 2015, 00:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
RDK, спасибо!!! Клапан управления наддувом Ауди Фольксваген Pierburg 7.00470.07.0, в магазине от 1400, на Авито от 500 ру, Если мой не оживет буду смотреть в его сторону. за 500 ру, это в 14 раз гуманнее, чем штатный.

Что его оживлять... Бери за 500 рублей новый клапан и неморочь себе голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #45  Добавлено: 06 май 2017, 15:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Значи так. Система проста до безобразия, тактовый клапан управляется мозгами по сигналу с датчика положения заслонки.
На датчике при закрытой заслонке работает микрик на холостой ход (управление клапаном холостого хода) средний и верхний контакт датчика, на верхнем два провода.
и при полной нагрузке (открытая заслонка примерно на 90%) работают пластинчатые контакты, средний и нижний, на среднем коричневый провод на котором всегда приходит +12 вольт и нижний белый идет на 26-ю ногу по схеме на мозг. Управляют бустом и отключением кондея.
Судя по схеме белый провод от датчика и до 26-й ноги.
Так как при проверке тактового клапана путем замыкания среднего и нижнего контакта искрило не по детски заподозрил контакт на массу.
Подключил тестер, поставил на прозвонку - пищит, снял колодку с мозгов - пищит, все ясно, К.З. на массу, перетерся жгут проходящий за топливным фильтром, как раз белый провод лег на кузов, причем конкретно, собственно по этому ни чего не работало
IMG_0473.jpg
IMG_0474.jpg

После протестировал опять пермычкой, клапан бодро застучал. Поправил контакты, пропаял, всё, чётко надувает 1.4 как положено под нагрузкой :super:

по ходу вытягивания проводов из под крыла и "галоши" нашел там-же перетертый провод на датчик АБС, последнее время абс стала отключаться, оказывается и там коротыш на массе сидел.


Вот и у меня подобная беда, которую только предстоит вылечить.
Клапан управления наддувом молчит, на него не приходит +12 вольт. -12 есть, на не работающем двигателе с включенным зажиганием при перемещении дроссельной заслонки в "полный газ" + 12 не появляется. Контакты в датчике заслонки - исправны. Значит надо проверять проводку от датчика положения д. заслонки до мозгов и от мозгов до КУН (клапан управления наддувом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #46  Добавлено: 06 май 2017, 22:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Реле бензонасоса у тебя с местом под предохранитель? Если простая релюшка плюса не будит. Также проверь пред #28 . Если не поможет тогда щупай проводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #47  Добавлено: 10 май 2017, 16:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Реле бензонасоса у тебя с местом под предохранитель? Если простая релюшка плюса не будит. Также проверь пред #28 . Если не поможет тогда щупай проводку

По подробнее можно?
Дело в том, что я прозвонил проводку - сигнал с датчика положения заслонки приходит на 26 пин ЭБУ, провод от 19 пина ЭБУ до клапана управления наддувом - исправен, сигнала не дает ЭБУ.... Полез делать самодиагностику - а у меня в блоке реле и предохранителей под дворниками вместо реле с контактами под предохранитель - стоит российское реле... Надо поставить оригинальное и будет мне счастье? Или в чем тут весь фокус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #48  Добавлено: 10 май 2017, 17:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
МС не будет нормально работать с обычной релюшкой.
а на КГ этот вариант проходит :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #49  Добавлено: 10 май 2017, 17:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
МС не будет нормально работать с обычной релюшкой.
а на КГ этот вариант проходит :)

Кароче надо мне оригинальную воткнуть релюху и может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #50  Добавлено: 10 май 2017, 21:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Abbadon писал:
Кароче надо мне оригинальную воткнуть релюху и может помочь?

Возможно и так. Я в подробности не вдавался, просто ставил как то обычное реле на свой КГ - и все нормально работало. Ну за исключением того что лишаемся отсечки бензонасоса. А вот вставлял как то на МС, так машина и на холостых не ровно работала - ставлю родную - все ок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017