Текущее время: 28 мар 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #1  Добавлено: 16 июн 2013, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Мое счастье длилось не долго, авто стало ехать как будто я снял фишку с тактового клапана, на табло 1.2 максимум , надувает вяло, едет также, до трех тысяч оборотов как и раньше а дальше как атмосферник :sad:
при работающем двигателе при открытии заслонки на полную клапан молчит, раньше отстукивал
при тестировании (включаем зажигание, замыкаем предохранителем контакты на реле бензонасоса ...) насос работает, "жужжик" работает, клапан отстукивает, абс щелкает , вобщем по "железу" все исправно
с датчика положения заслонки фишку снимаю обороты поднимаются, одеваю назад падают на 800 об/мин, для уверенности прозвонил, средний и верхний контакты показывают К.З. при закрытой заслонке т.е. микрик рабочий
есть момент мне не понятный , тут http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... waste.html написано
Цитата:
Unplug the throttle switch connector and use a small wire jumper to briefly short across the two lower connector pins (Full throttle portion of the switch), the ECU will then cycle the waste gate solenoid on and off rapidly for a few seconds after connecting the jumper wire. You can place your hand on the waste gate solenoid to feel the solenoid operate during this brief cycling test.

гугл дает корявый перевод я понять не могу что нужно сделать ? через лампу 4w она светится на полную , попробовал перемычку искрит-очкую.

на второй раскрутил до отсечки, надуло 1,3 (0.3)
шланги подключены как должно быть на MC с одним датчиком детонации
IMG_0090.PNG

поиск ни чего не дал, искал сегодня пол дня, окончательного ответа в чем была причина не написал ни кто
давайте соберем в одной теме этот чертов "овербуст" с тактовым клапаном

куда лезть и что звонить дальше ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #2  Добавлено: 16 июн 2013, 20:09 
на KG, конечно же, этой детали нет? :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #3  Добавлено: 16 июн 2013, 20:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сними крышку с датчика дросселя и проверь,замыкаются-ли контакты полного дросселя.Замкни проволокой 2 пина в разъеме(которые идут на контакты полного дросселя),клапан веста должен открыться.Продуй и проверь сам клапан:дунь в него со стороны вг.При отключенном питании должен продуваться в один штуцер,при подаче напруги в другой.
Не Паш,нет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #4  Добавлено: 16 июн 2013, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
при полном открытии дросселя нижние контакты не замыкаются, звонил
2 пина это те которые средний и нижний ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #5  Добавлено: 16 июн 2013, 20:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Я не помню какие пины.Когда крышку отстегнешь-там будет микрик хх и два пружинных контакта.Вот они и идут на цепь "полного дросселя"
Искрить в принципе,не должно,там ток очмаленький.Если при замыкании контактов клапан не отработает-смотри сигнал на колодке МАСа.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #6  Добавлено: 17 июн 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А этот клапан работает только при газ в пол? при 90 процентах нагрузки не работает. Просто на 2Б тоже с ним пока не разобрался. Не дует больше 1.3. Клапан не щелкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #7  Добавлено: 23 июн 2013, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Значи так. Система проста до безобразия, тактовый клапан управляется мозгами по сигналу с датчика положения заслонки.
На датчике при закрытой заслонке работает микрик на холостой ход (управление клапаном холостого хода) средний и верхний контакт датчика, на верхнем два провода.
и при полной нагрузке (открытая заслонка примерно на 90%) работают пластинчатые контакты, средний и нижний, на среднем коричневый провод на котором всегда приходит +12 вольт и нижний белый идет на 26-ю ногу по схеме на мозг. Управляют бустом и отключением кондея.
Судя по схеме белый провод от датчика и до 26-й ноги.
Так как при проверке тактового клапана путем замыкания среднего и нижнего контакта искрило не по детски заподозрил контакт на массу.
Подключил тестер, поставил на прозвонку - пищит, снял колодку с мозгов - пищит, все ясно, К.З. на массу, перетерся жгут проходящий за топливным фильтром, как раз белый провод лег на кузов, причем конкретно, собственно по этому ни чего не работало
IMG_0473.jpg
IMG_0474.jpg
После протестировал опять пермычкой, клапан бодро застучал. Поправил контакты, пропаял, всё, чётко надувает 1.4 как положено под нагрузкой :super:

по ходу вытягивания проводов из под крыла и "галоши" нашел там-же перетертый провод на датчик АБС, последнее время абс стала отключаться, оказывается и там коротыш на массе сидел.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #8  Добавлено: 24 июн 2013, 15:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Большинство неисправностей до банального просты, главное правильный подход к поиску неисправности.
Серёга поздравляю, всё сделал правильно. :D :friends:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #9  Добавлено: 24 июн 2013, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А на не заведенной при включенном зажигании этот клапан будет щелкать, если газ до конца нажать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #10  Добавлено: 11 сен 2013, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Скрытый текст
Значи так. Система проста до безобразия, тактовый клапан управляется мозгами по сигналу с датчика положения заслонки.
На датчике при закрытой заслонке работает микрик на холостой ход (управление клапаном холостого хода) средний и верхний контакт датчика, на верхнем два провода.
и при полной нагрузке (открытая заслонка примерно на 90%) работают пластинчатые контакты, средний и нижний, на среднем коричневый провод на котором всегда приходит +12 вольт и нижний белый идет на 26-ю ногу по схеме на мозг. Управляют бустом и отключением кондея.
Судя по схеме белый провод от датчика и до 26-й ноги.
Так как при проверке тактового клапана путем замыкания среднего и нижнего контакта искрило не по детски заподозрил контакт на массу.
Подключил тестер, поставил на прозвонку - пищит, снял колодку с мозгов - пищит, все ясно, К.З. на массу, перетерся жгут проходящий за топливным фильтром, как раз белый провод лег на кузов, причем конкретно, собственно по этому ни чего не работало
IMG_0473.jpg
IMG_0474.jpg
После протестировал опять пермычкой, клапан бодро застучал. Поправил контакты, пропаял, всё, чётко надувает 1.4 как положено под нагрузкой :super:

по ходу вытягивания проводов из под крыла и "галоши" нашел там-же перетертый провод на датчик АБС, последнее время абс стала отключаться, оказывается и там коротыш на массе сидел.

А на МС2 такая же все? у меня исправно дует о,4 избытка, одет ваккуум на вастгейт или снят. напряжение на тактовом клапане есть всегда на заведенном моторе и колеблется от 1.5 до 2.5 вольт когда газуешь

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #11  Добавлено: 10 янв 2014, 14:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите пожалуста,такая проблема,когда купил машину турбина дула 1.8-1.9 и отрубало насос,была порвана мембрана ВГ,после её замены стала дуть 1.2-1.3,кидал массу с кузова на тактовый клапан(так не отщёлкивал)стала дуть опять 1.8 и отрубать б.насос,в чём божет быть дело в клапане или в мозгах или ещё в чём.
Ещё такой вопрос для проверки клапана все пишут замкнуть реле б.насоса предохронителем,у меня предохронитель там всегда стоит,и при включении зажигании через 3 сек насос начинает качать,это нормально?

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #12  Добавлено: 10 янв 2014, 18:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
судя по описанию, всё работает как надо :ga-ga: ети 1.3 и должны быть в оригинале. вернее 1.4, но у многих погрешности показаний по приборке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #13  Добавлено: 10 янв 2014, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Подскажите пожалуста,такая проблема,когда купил машину турбина дула 1.8-1.9 и отрубало насос,была порвана мембрана ВГ,после её замены стала дуть 1.2-1.3,кидал массу с кузова на тактовый клапан(так не отщёлкивал)стала дуть опять 1.8 и отрубать б.насос,в чём божет быть дело в клапане или в мозгах или ещё в чём.
Ещё такой вопрос для проверки клапана все пишут замкнуть реле б.насоса предохронителем,у меня предохронитель там всегда стоит,и при включении зажигании через 3 сек насос начинает качать,это нормально?

сними еще трубку с ЭБУ, потом и мотор снимешь или вытрусишь
у меня тоже стоит предохранитель на реле, перед запуском насос прокачивает систему(по звуку насоса можно слышать его состояние.... и раньше при неисправном датчике уровня топлива еще и сколько в баке бензина осталось :bm: )

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #14  Добавлено: 10 янв 2014, 18:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На 1В на сколько я знаю должно быть 1.6 бар.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #15  Добавлено: 10 янв 2014, 18:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
при испровной вакуумной системе должно 1,4-1,5.... если есть дыры, то 1,6-1,8... то есть ищи и устраняй
(сужу по своему мотору... позавчера 4200 об/мин, трасса вечер, +3, 190км/ч, на приборке 1,5)
блин и с набором, но очково на зимней резине

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #16  Добавлено: 10 янв 2014, 18:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Только,что прочитал опять характеристики по моторам:Mc-1.4 bar,1B-1.6 bar
и почему дыры по вакууму,если левую массу на т.клапан не кидаю передува нет а наоборот.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2014, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
насос отрубает именно по передуву или по детонации
и не пойму ты кидаешь массу или не кидаешь и что в итоге передув или отрубание насоса после передува

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2014, 19:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Отрубание насоса после передува,если кидаю массу.
Если нет,дует 1.2-1.3

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #19  Добавлено: 10 янв 2014, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
пломбу на вастгейте не трогал? динамика разгона есть, что не нравиться (звуки, стуки или еще что то)?
и в собранной схеме нет передува..... т.е. клапан работает исправно

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #20  Добавлено: 10 янв 2014, 19:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Динамика есть,пломбу не трогал.
Не нравится затыки при отрубании насоса и один раз при наддуве 1.9 на третей передачи была детонация.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #21  Добавлено: 10 янв 2014, 19:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
насос рубит передув, если показывает выше 1,6 по приборке, то скорее всего это дыры во впуске... у меня было такое с нижним патрубком кулера(на верхал немного пищал даже и показывал 1,6)
выше этой цифры на приборке не видел, только при рваной мембране было 1,8.... но это понятно
пр включенном зажигании должно показывать 1,0, на ХХ 0,3-0,4... в накате 0,3-0,4(если 0,2-0,1 то ищи дыры)
и вообще почему ты решил что это тактовый клапан.... как на кофейной гуще гадаем.... там еще много деталек под капотом)))) :bm:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #22  Добавлено: 10 янв 2014, 20:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Спасибо завтра буду смотреть дыры,т.к при вкл.зажигании 1.0,назаведёную 0.4,а при накате 0.2-0.1

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #23  Добавлено: 10 янв 2014, 20:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На хх и накате у меня 0,3-0,4
Если меньше тогда плохо

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #24  Добавлено: 10 янв 2014, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Опа. в накате тоже 0.1-0.2... Хотя хх стабильный донельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #25  Добавлено: 10 янв 2014, 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Меньше какда газ сбрасываешь на передачи 0.2-0.1

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #26  Добавлено: 10 янв 2014, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
чойта я 1б проглядел... ::) ешё как вариант усталость пружины гейта. у меня тоже слабо дула пока не докрутил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #27  Добавлено: 10 янв 2014, 23:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Меньше какда газ сбрасываешь на передачи 0.2-0.1

Едешь на передаче 0,5-1,4 под нагрузкой, выжал сцепление должно быть 0,3-0,4
У меня так при нормальном впуске, когда были сифоны, то падало до 0,1-0,2 или после отжигов

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #28  Добавлено: 11 янв 2014, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
kuzaydnepr
А если на передаче двигателем тормозить, газ сбросить, какой наддув будет? у меня до 0.0-0.2 падает. Но это без подачи топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #29  Добавлено: 11 янв 2014, 11:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
по приборке, всё что ниже 1.0 ето разряжение, тобиш вакуум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #30  Добавлено: 11 янв 2014, 12:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
по приборке, всё что ниже 1.0 ето разряжение, тобиш вакуум

это я понимаю. хотя значения выше 1.0 у меня обычно после 2х тысяч обмин
А если при включении зажигания после отжига получасового наддув показывает не 1.0, а 0.8 например? датчик врёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #31  Добавлено: 12 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
На хх и накате у меня 0,3-0,4
Если меньше тогда плохо

Неправда! При торможении двигателем всегда разряжение в впускном коллекторе будет больше, чем на ХХ! У меня при торможении двигателем ~0,2 (+-0,1) по приборке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #32  Добавлено: 19 фев 2014, 23:54 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
да, наоборот если больше 0,4 на хх - то єто подсос воздуха - вакуум падает, т.е. стремиться к 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #33  Добавлено: 20 фев 2014, 19:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На хх и накате у меня 0,3-0,4
Если меньше тогда плохо

Неправда! При торможении двигателем всегда разряжение в впускном коллекторе будет больше, чем на ХХ! У меня при торможении двигателем ~0,2 (+-0,1) по приборке!

Сделай опресовку и увидишь где свищи.... хотя бы на 2 атм....
Видел у Bsnvtr 3 атм держало))))

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #34  Добавлено: 08 апр 2014, 18:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
подскажите проблема такая-же мотор 1в передув 1.9 отключается насос. без тактового 1.3-1.4 мембрана целая тактовый рабочий.
На 1в должно быть в пике 1.6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #35  Добавлено: 09 апр 2014, 20:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
подскажите проблема такая-же мотор 1в передув 1.9 отключается насос. без тактового 1.3-1.4 мембрана целая тактовый рабочий.
На 1в должно быть в пике 1.6.

Посмотри еще раз внимательно мембрану вастгейта и дунь в нее. За передув отвечает исключительно вастгейт ну и его мембрана... Это все механика, электрики в нем нет...

На всякий случай номер мембраны вастгейта: 035 145 797 B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #36  Добавлено: 06 окт 2014, 15:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Товарищи! Начал разибраться с недодувом (1.1 по бортовику).
Проверил концевик дз - верхний средний замыкаются на хх, средний нижний при макс открытии дз тоже замыкаются.
Далее проверил датчик температуры нагнетаемого воздуха - 505 Ом на горячем двигателе после поездки, спустя 5 минут проверил еще раз - 501, стало быть датчик тоже рабочий.
Полез проверять тактовый, включил зажигание, вставил предохранитель в реле бензонасоса, бензонасос заработал, дозатор затрещал, тактовый молчит, абс тоже молчит, но абс и не работает у меня.
Снял фишку с тактового и концевика, замкнул в фишке хх - обороты нормализовались, потом замкнул на полное открытие, дозатор затрещал, а на фишку тактового пришло 3.5в и напряжение упало через 2 секунды. Заглушил, одел все фишки, завел, руками открыл полностью дз - тактовый молчит, не щелкает, на ощупь тоже никаких изменений. Массу на фишке тактового проверил и она есть.
Вопрос такой: правильно ли подается плюс на тактовый? Или там должно быть 12в?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #37  Добавлено: 06 окт 2014, 20:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan писал:
Массу на фишке тактового проверил и она есть.

Её там быть не должно.
На тактовом клапане минус управляется ЭБУ с пина № 19, а плюс приходит от реле бензонасоса.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #38  Добавлено: 07 окт 2014, 10:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В итоге, в тестовом режиме тактовый заработал (щелкает раз в секунду), на холостых, перемыкая контакты полного газа, тоже стал щелкать. Снял верхнюю трубку с вестгейта, передува нету, максимум 1.2. Пружина уставшая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #39  Добавлено: 30 дек 2015, 12:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Здравствуйте, товарищи! Опять нужна ваша помощь. Ковырялся под капотом, решил проверить тактовый клапан.
По соединению шлангов. У клапана один штуцер сверху и два снизу (один скраю, другой по центру). Тот, что сверху - у меня идет на вестгейт, снизу крайний - на вход турбины, центральный снизу - никуда не подключен. По схеме в каталогах должно быть не так. По электрике - если подать напряжение на клапан, щелкает. А вот трубочки РТОМ не продуваются ни в каком направлении, хоть выключен клапан, хоть под напряжением, хоть с заменой полярности... Он умер? И как должны быть подключены трубочки, есть разница, как они подключается на МС1 или МС2? я не знаю какой у меня двигатель.


Изображение
Изображение
На первой фото верхняя трубка подсоединена к вестгейту, на обоих фото видно, что нижний центральный штуцер грязный - он не был подключен ни куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #40  Добавлено: 30 дек 2015, 15:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот твоя же схема.
У меня клапан стоит так, что верх у него там, где разъём и два фланца на трубки. Да и по надписям так же. Но не суть...
http://audi.afora.ru/RDW/audi%2b100%252favant/a100/1988-79/1/133-34050/

Как видно, подключается низ к впускному коллектору(со стороны где один фланец), Центральный - на вход турбины, БОковой фланец - на верхушку вастгейта.
Подключи как положено и смотри что будет.
Сейчас сколько надувает при педали в пол на оборотах 3500 об/мин?
А то, что не продувается, возможно поможет простая прочистка с периодической подачей напряжения. Карбклинер должен помочь.
Засорился как раз из-за того, что не была прицеплена центр. трубка. Туда, по идее, должен отфильтрованный воздух идти.
Еще, как вариант, могло все заржаветь внутри по той же причине. Тогда можно каким нибудь керосином отмочить:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #41  Добавлено: 30 дек 2015, 17:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Да, спасибо. Уже решил, что буду подключать по схеме. Цена нового клапана не обрадовала от 7 т.р. Свой я потыкал скрепкой, внутрь штуцеров. Высыпалось немного ржавчины и грязи, вдобавок промыл силиконовой смазкой из баллончика. Те штуцерочки, что рядом с электро разъемом стали продуваться между собой. А если скрепкой надовить внутрь противоположного штуцера (на моих фото, там одет шланг) то продуваются центральные (на моих фото верхний и нижний центральный) а нижний боковой закрывается. Подавать 12 В еще не пробовал.
Про давление наддува при 3500 не скажу, забыл уже, 2 недели в гараже стоит машина))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #42  Добавлено: 30 дек 2015, 20:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Да, спасибо. Уже решил, что буду подключать по схеме. Цена нового клапана не обрадовала от 7 т.р. Свой я потыкал скрепкой, внутрь штуцеров. Высыпалось немного ржавчины и грязи, вдобавок промыл силиконовой смазкой из баллончика. Те штуцерочки, что рядом с электро разъемом стали продуваться между собой. А если скрепкой надовить внутрь противоположного штуцера (на моих фото, там одет шланг) то продуваются центральные (на моих фото верхний и нижний центральный) а нижний боковой закрывается. Подавать 12 В еще не пробовал.
Про давление наддува при 3500 не скажу, забыл уже, 2 недели в гараже стоит машина))))

Вот дешевле и почти такой-же: Pierburg 7.00470.07.0 Клапан електромагнітний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #43  Добавлено: 30 дек 2015, 21:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
RDK, спасибо!!! Клапан управления наддувом Ауди Фольксваген Pierburg 7.00470.07.0, в магазине от 1400, на Авито от 500 ру, Если мой не оживет буду смотреть в его сторону. за 500 ру, это в 14 раз гуманнее, чем штатный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #44  Добавлено: 31 дек 2015, 00:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
RDK, спасибо!!! Клапан управления наддувом Ауди Фольксваген Pierburg 7.00470.07.0, в магазине от 1400, на Авито от 500 ру, Если мой не оживет буду смотреть в его сторону. за 500 ру, это в 14 раз гуманнее, чем штатный.

Что его оживлять... Бери за 500 рублей новый клапан и неморочь себе голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #45  Добавлено: 06 май 2017, 15:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Значи так. Система проста до безобразия, тактовый клапан управляется мозгами по сигналу с датчика положения заслонки.
На датчике при закрытой заслонке работает микрик на холостой ход (управление клапаном холостого хода) средний и верхний контакт датчика, на верхнем два провода.
и при полной нагрузке (открытая заслонка примерно на 90%) работают пластинчатые контакты, средний и нижний, на среднем коричневый провод на котором всегда приходит +12 вольт и нижний белый идет на 26-ю ногу по схеме на мозг. Управляют бустом и отключением кондея.
Судя по схеме белый провод от датчика и до 26-й ноги.
Так как при проверке тактового клапана путем замыкания среднего и нижнего контакта искрило не по детски заподозрил контакт на массу.
Подключил тестер, поставил на прозвонку - пищит, снял колодку с мозгов - пищит, все ясно, К.З. на массу, перетерся жгут проходящий за топливным фильтром, как раз белый провод лег на кузов, причем конкретно, собственно по этому ни чего не работало
IMG_0473.jpg
IMG_0474.jpg

После протестировал опять пермычкой, клапан бодро застучал. Поправил контакты, пропаял, всё, чётко надувает 1.4 как положено под нагрузкой :super:

по ходу вытягивания проводов из под крыла и "галоши" нашел там-же перетертый провод на датчик АБС, последнее время абс стала отключаться, оказывается и там коротыш на массе сидел.


Вот и у меня подобная беда, которую только предстоит вылечить.
Клапан управления наддувом молчит, на него не приходит +12 вольт. -12 есть, на не работающем двигателе с включенным зажиганием при перемещении дроссельной заслонки в "полный газ" + 12 не появляется. Контакты в датчике заслонки - исправны. Значит надо проверять проводку от датчика положения д. заслонки до мозгов и от мозгов до КУН (клапан управления наддувом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #46  Добавлено: 06 май 2017, 22:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Реле бензонасоса у тебя с местом под предохранитель? Если простая релюшка плюса не будит. Также проверь пред #28 . Если не поможет тогда щупай проводку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #47  Добавлено: 10 май 2017, 16:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Реле бензонасоса у тебя с местом под предохранитель? Если простая релюшка плюса не будит. Также проверь пред #28 . Если не поможет тогда щупай проводку

По подробнее можно?
Дело в том, что я прозвонил проводку - сигнал с датчика положения заслонки приходит на 26 пин ЭБУ, провод от 19 пина ЭБУ до клапана управления наддувом - исправен, сигнала не дает ЭБУ.... Полез делать самодиагностику - а у меня в блоке реле и предохранителей под дворниками вместо реле с контактами под предохранитель - стоит российское реле... Надо поставить оригинальное и будет мне счастье? Или в чем тут весь фокус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #48  Добавлено: 10 май 2017, 17:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
МС не будет нормально работать с обычной релюшкой.
а на КГ этот вариант проходит :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #49  Добавлено: 10 май 2017, 17:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
МС не будет нормально работать с обычной релюшкой.
а на КГ этот вариант проходит :)

Кароче надо мне оригинальную воткнуть релюху и может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #50  Добавлено: 10 май 2017, 21:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Abbadon писал:
Кароче надо мне оригинальную воткнуть релюху и может помочь?

Возможно и так. Я в подробности не вдавался, просто ставил как то обычное реле на свой КГ - и все нормально работало. Ну за исключением того что лишаемся отсечки бензонасоса. А вот вставлял как то на МС, так машина и на холостых не ровно работала - ставлю родную - все ок.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #51  Добавлено: 11 май 2017, 05:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Abbadon писал:
Кароче надо мне оригинальную воткнуть релюху и может помочь?

Возможно и так. Я в подробности не вдавался, просто ставил как то обычное реле на свой КГ - и все нормально работало. Ну за исключением того что лишаемся отсечки бензонасоса. А вот вставлял как то на МС, так машина и на холостых не ровно работала - ставлю родную - все ок.

На холостых гуляют обороты (на слух, стрелка же стоит и не дергается примерно на 800). Но у меня же Лискар, был не правильный трамблер, дыры по впуску, неправильно подключен (и не работал) клапан управления наддува, через дыры подключен был вестгейт, не правильно подключен регулятор давления топлива (у меня топливная рейка).
Сейчас привожу в порядок и уперся пока в это реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #52  Добавлено: 11 май 2017, 05:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Чем плоха оригинальная Пеле
Ставь да и все
Пс: у Данила спроси тут из Калуги, у него их навалом было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #53  Добавлено: 13 июн 2017, 13:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
В общем купил я реле бензонасоса с фишкой под предохранитель..... и наддува все равно нет. сижу плачу :ak:
Буду пытаться самодиагностику запустить и понять, что не нравится мозгам, почему нет буста. И еще, с советским реле бензонасос работал сразу при включении зажигания, с немецким реле, бензонасос включается через 3 сек. после включения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #54  Добавлено: 25 янв 2021, 23:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 янв 2021, 21:01
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подскажите пожалуйста!
200-ка 87 года с двигателем МС, должен ли в реле бензонасоса стоять предохранитель? Если его вставляю, загорается чек на постоянку. Извлекаю, тухнет. С предом, по ощущениям, машина едет немного хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #55  Добавлено: 26 янв 2021, 00:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Подскажите пожалуйста!
200-ка 87 года с двигателем МС, должен ли в реле бензонасоса стоять предохранитель? Если его вставляю, загорается чек на постоянку. Извлекаю, тухнет. С предом, по ощущениям, машина едет немного хуже.

Предохранитель стоять не должен в реле бензонасоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017