Текущее время: 28 мар 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #1  Добавлено: 16 июн 2013, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Мое счастье длилось не долго, авто стало ехать как будто я снял фишку с тактового клапана, на табло 1.2 максимум , надувает вяло, едет также, до трех тысяч оборотов как и раньше а дальше как атмосферник :sad:
при работающем двигателе при открытии заслонки на полную клапан молчит, раньше отстукивал
при тестировании (включаем зажигание, замыкаем предохранителем контакты на реле бензонасоса ...) насос работает, "жужжик" работает, клапан отстукивает, абс щелкает , вобщем по "железу" все исправно
с датчика положения заслонки фишку снимаю обороты поднимаются, одеваю назад падают на 800 об/мин, для уверенности прозвонил, средний и верхний контакты показывают К.З. при закрытой заслонке т.е. микрик рабочий
есть момент мне не понятный , тут http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... waste.html написано
Цитата:
Unplug the throttle switch connector and use a small wire jumper to briefly short across the two lower connector pins (Full throttle portion of the switch), the ECU will then cycle the waste gate solenoid on and off rapidly for a few seconds after connecting the jumper wire. You can place your hand on the waste gate solenoid to feel the solenoid operate during this brief cycling test.

гугл дает корявый перевод я понять не могу что нужно сделать ? через лампу 4w она светится на полную , попробовал перемычку искрит-очкую.

на второй раскрутил до отсечки, надуло 1,3 (0.3)
шланги подключены как должно быть на MC с одним датчиком детонации
IMG_0090.PNG

поиск ни чего не дал, искал сегодня пол дня, окончательного ответа в чем была причина не написал ни кто
давайте соберем в одной теме этот чертов "овербуст" с тактовым клапаном

куда лезть и что звонить дальше ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #2  Добавлено: 16 июн 2013, 20:09 
на KG, конечно же, этой детали нет? :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #3  Добавлено: 16 июн 2013, 20:12 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сними крышку с датчика дросселя и проверь,замыкаются-ли контакты полного дросселя.Замкни проволокой 2 пина в разъеме(которые идут на контакты полного дросселя),клапан веста должен открыться.Продуй и проверь сам клапан:дунь в него со стороны вг.При отключенном питании должен продуваться в один штуцер,при подаче напруги в другой.
Не Паш,нет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #4  Добавлено: 16 июн 2013, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
при полном открытии дросселя нижние контакты не замыкаются, звонил
2 пина это те которые средний и нижний ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #5  Добавлено: 16 июн 2013, 20:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Я не помню какие пины.Когда крышку отстегнешь-там будет микрик хх и два пружинных контакта.Вот они и идут на цепь "полного дросселя"
Искрить в принципе,не должно,там ток очмаленький.Если при замыкании контактов клапан не отработает-смотри сигнал на колодке МАСа.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #6  Добавлено: 17 июн 2013, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А этот клапан работает только при газ в пол? при 90 процентах нагрузки не работает. Просто на 2Б тоже с ним пока не разобрался. Не дует больше 1.3. Клапан не щелкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #7  Добавлено: 23 июн 2013, 21:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Значи так. Система проста до безобразия, тактовый клапан управляется мозгами по сигналу с датчика положения заслонки.
На датчике при закрытой заслонке работает микрик на холостой ход (управление клапаном холостого хода) средний и верхний контакт датчика, на верхнем два провода.
и при полной нагрузке (открытая заслонка примерно на 90%) работают пластинчатые контакты, средний и нижний, на среднем коричневый провод на котором всегда приходит +12 вольт и нижний белый идет на 26-ю ногу по схеме на мозг. Управляют бустом и отключением кондея.
Судя по схеме белый провод от датчика и до 26-й ноги.
Так как при проверке тактового клапана путем замыкания среднего и нижнего контакта искрило не по детски заподозрил контакт на массу.
Подключил тестер, поставил на прозвонку - пищит, снял колодку с мозгов - пищит, все ясно, К.З. на массу, перетерся жгут проходящий за топливным фильтром, как раз белый провод лег на кузов, причем конкретно, собственно по этому ни чего не работало
IMG_0473.jpg
IMG_0474.jpg
После протестировал опять пермычкой, клапан бодро застучал. Поправил контакты, пропаял, всё, чётко надувает 1.4 как положено под нагрузкой :super:

по ходу вытягивания проводов из под крыла и "галоши" нашел там-же перетертый провод на датчик АБС, последнее время абс стала отключаться, оказывается и там коротыш на массе сидел.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #8  Добавлено: 24 июн 2013, 15:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Большинство неисправностей до банального просты, главное правильный подход к поиску неисправности.
Серёга поздравляю, всё сделал правильно. :D :friends:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #9  Добавлено: 24 июн 2013, 17:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А на не заведенной при включенном зажигании этот клапан будет щелкать, если газ до конца нажать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #10  Добавлено: 11 сен 2013, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Скрытый текст
Значи так. Система проста до безобразия, тактовый клапан управляется мозгами по сигналу с датчика положения заслонки.
На датчике при закрытой заслонке работает микрик на холостой ход (управление клапаном холостого хода) средний и верхний контакт датчика, на верхнем два провода.
и при полной нагрузке (открытая заслонка примерно на 90%) работают пластинчатые контакты, средний и нижний, на среднем коричневый провод на котором всегда приходит +12 вольт и нижний белый идет на 26-ю ногу по схеме на мозг. Управляют бустом и отключением кондея.
Судя по схеме белый провод от датчика и до 26-й ноги.
Так как при проверке тактового клапана путем замыкания среднего и нижнего контакта искрило не по детски заподозрил контакт на массу.
Подключил тестер, поставил на прозвонку - пищит, снял колодку с мозгов - пищит, все ясно, К.З. на массу, перетерся жгут проходящий за топливным фильтром, как раз белый провод лег на кузов, причем конкретно, собственно по этому ни чего не работало
IMG_0473.jpg
IMG_0474.jpg
После протестировал опять пермычкой, клапан бодро застучал. Поправил контакты, пропаял, всё, чётко надувает 1.4 как положено под нагрузкой :super:

по ходу вытягивания проводов из под крыла и "галоши" нашел там-же перетертый провод на датчик АБС, последнее время абс стала отключаться, оказывается и там коротыш на массе сидел.

А на МС2 такая же все? у меня исправно дует о,4 избытка, одет ваккуум на вастгейт или снят. напряжение на тактовом клапане есть всегда на заведенном моторе и колеблется от 1.5 до 2.5 вольт когда газуешь

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #11  Добавлено: 10 янв 2014, 14:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите пожалуста,такая проблема,когда купил машину турбина дула 1.8-1.9 и отрубало насос,была порвана мембрана ВГ,после её замены стала дуть 1.2-1.3,кидал массу с кузова на тактовый клапан(так не отщёлкивал)стала дуть опять 1.8 и отрубать б.насос,в чём божет быть дело в клапане или в мозгах или ещё в чём.
Ещё такой вопрос для проверки клапана все пишут замкнуть реле б.насоса предохронителем,у меня предохронитель там всегда стоит,и при включении зажигании через 3 сек насос начинает качать,это нормально?

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #12  Добавлено: 10 янв 2014, 18:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
судя по описанию, всё работает как надо :ga-ga: ети 1.3 и должны быть в оригинале. вернее 1.4, но у многих погрешности показаний по приборке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #13  Добавлено: 10 янв 2014, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Подскажите пожалуста,такая проблема,когда купил машину турбина дула 1.8-1.9 и отрубало насос,была порвана мембрана ВГ,после её замены стала дуть 1.2-1.3,кидал массу с кузова на тактовый клапан(так не отщёлкивал)стала дуть опять 1.8 и отрубать б.насос,в чём божет быть дело в клапане или в мозгах или ещё в чём.
Ещё такой вопрос для проверки клапана все пишут замкнуть реле б.насоса предохронителем,у меня предохронитель там всегда стоит,и при включении зажигании через 3 сек насос начинает качать,это нормально?

сними еще трубку с ЭБУ, потом и мотор снимешь или вытрусишь
у меня тоже стоит предохранитель на реле, перед запуском насос прокачивает систему(по звуку насоса можно слышать его состояние.... и раньше при неисправном датчике уровня топлива еще и сколько в баке бензина осталось :bm: )

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #14  Добавлено: 10 янв 2014, 18:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
На 1В на сколько я знаю должно быть 1.6 бар.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #15  Добавлено: 10 янв 2014, 18:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
при испровной вакуумной системе должно 1,4-1,5.... если есть дыры, то 1,6-1,8... то есть ищи и устраняй
(сужу по своему мотору... позавчера 4200 об/мин, трасса вечер, +3, 190км/ч, на приборке 1,5)
блин и с набором, но очково на зимней резине

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #16  Добавлено: 10 янв 2014, 18:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Только,что прочитал опять характеристики по моторам:Mc-1.4 bar,1B-1.6 bar
и почему дыры по вакууму,если левую массу на т.клапан не кидаю передува нет а наоборот.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2014, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
насос отрубает именно по передуву или по детонации
и не пойму ты кидаешь массу или не кидаешь и что в итоге передув или отрубание насоса после передува

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2014, 19:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Отрубание насоса после передува,если кидаю массу.
Если нет,дует 1.2-1.3

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #19  Добавлено: 10 янв 2014, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
пломбу на вастгейте не трогал? динамика разгона есть, что не нравиться (звуки, стуки или еще что то)?
и в собранной схеме нет передува..... т.е. клапан работает исправно

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #20  Добавлено: 10 янв 2014, 19:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Динамика есть,пломбу не трогал.
Не нравится затыки при отрубании насоса и один раз при наддуве 1.9 на третей передачи была детонация.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #21  Добавлено: 10 янв 2014, 19:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
насос рубит передув, если показывает выше 1,6 по приборке, то скорее всего это дыры во впуске... у меня было такое с нижним патрубком кулера(на верхал немного пищал даже и показывал 1,6)
выше этой цифры на приборке не видел, только при рваной мембране было 1,8.... но это понятно
пр включенном зажигании должно показывать 1,0, на ХХ 0,3-0,4... в накате 0,3-0,4(если 0,2-0,1 то ищи дыры)
и вообще почему ты решил что это тактовый клапан.... как на кофейной гуще гадаем.... там еще много деталек под капотом)))) :bm:

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #22  Добавлено: 10 янв 2014, 20:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Спасибо завтра буду смотреть дыры,т.к при вкл.зажигании 1.0,назаведёную 0.4,а при накате 0.2-0.1

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #23  Добавлено: 10 янв 2014, 20:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
На хх и накате у меня 0,3-0,4
Если меньше тогда плохо

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #24  Добавлено: 10 янв 2014, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Опа. в накате тоже 0.1-0.2... Хотя хх стабильный донельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан управления наддувом / тактовый клапан
Сообщение #25  Добавлено: 10 янв 2014, 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Меньше какда газ сбрасываешь на передачи 0.2-0.1

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017