Текущее время: 29 мар 2024, 04:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #51  Добавлено: 16 ноя 2014, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Валы атмосферников KU и NF и вал турбированного MC не могут быть одинаковыми.

Огорчу Вас, дорогой товарищ. ГБЦ моторов МС и KU - совершенно одинаковые. У Вас домыслы, а у меня и других одноклубников - практика.

Неа :punish: ! ГБЦ мош и одинаковые,но р-валы,выпускные клапаны-нет.... дело в фазе :ga-ga: Завтра выложу номер и фото вала МС 1985 г.в. и вала МС 89 года выпуска.... :-/ За 1985 год ручаюсь :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #52  Добавлено: 17 ноя 2014, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Неа :punish: ! ГБЦ мош и одинаковые,но р-валы,выпускные клапаны-нет.... дело в фазе :ga-ga: Завтра выложу номер и фото вала МС 1985 г.в. и вала МС 89 года выпуска.... :-/ За 1985 год ручаюсь :-/

Не знаю, что там ставилось в 1985 году. Никогда не интересовался. Говорю про ресталинговые машины (1988-1991гг.) ГБЦ и валы на МС и KU - совершенно одинаковые. И номера этих ГБЦ одинаковые.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #53  Добавлено: 17 ноя 2014, 11:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Я не знаю у кого там домыслы, а у кого практика, но загонять две машины и снимать распред.валы чтобы убедить вас, у меня нет ни времени ни желания, эти двигатели прошел еще в 90-х, начале 2-х тысячных, для меня это уже прошедший этап и перевернутая страница. Немцы всегда считались нацией инженеров и не настолько они глупы, чтобы пренебрегать теорией двигателестроения, как некоторые думают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #54  Добавлено: 17 ноя 2014, 13:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Я не знаю у кого там домыслы, а у кого практика, но загонять две машины и снимать распред.валы чтобы убедить вас, у меня нет ни времени ни желания, эти двигатели прошел еще в 90-х, начале 2-х тысячных, для меня это уже прошедший этап и перевернутая страница. Немцы всегда считались нацией инженеров и не настолько они глупы, чтобы пренебрегать теорией двигателестроения, как некоторые думают.

Не надо ничего снимать. Вполне достаточно открыть капоты обеих машин и и сравнить номера ГБЦ.

И если Вы, уважаемый, "прошли эти двигатели ещё в 90-е и для Вас это - перевёрнутая страница", то что Вы тут делаете? И почему ездите на такой старой машине? Идите туда, где для Вас ещё "не перевёрнуты страницы". А мы тут неспешно будем изучать то, что для Вас является "прошедшим этапом". :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #55  Добавлено: 17 ноя 2014, 14:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
Неа :punish: ! ГБЦ мош и одинаковые,но р-валы,выпускные клапаны-нет.... дело в фазе :ga-ga: Завтра выложу номер и фото вала МС 1985 г.в. и вала МС 89 года выпуска.... :-/ За 1985 год ручаюсь :-/

Не знаю, что там ставилось в 1985 году. Никогда не интересовался. Говорю про ресталинговые машины (1988-1991гг.) ГБЦ и валы на МС и KU - совершенно одинаковые. И номера этих ГБЦ одинаковые.


Чуть уточню...... Вал KU = MC1-допереход, те до 88. У меня правда переход и движка MC1, но это была первая партия переходок, тк многие детали 87г. Даже дворники еще допереходные..
Вал на MC2 не равен KU - он равен валу NG.
-----
Ну еще и с клапанами KU есть вопрос..... Не знаю точно, но предполагаю, что там натрия нет. Тут растолкуют обладатели этого мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #56  Добавлено: 17 ноя 2014, 21:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Цитата:
Неа :punish: ! ГБЦ мош и одинаковые,но р-валы,выпускные клапаны-нет.... дело в фазе :ga-ga: Завтра выложу номер и фото вала МС 1985 г.в. и вала МС 89 года выпуска.... :-/ За 1985 год ручаюсь :-/

Беда в том, что у мне негде взять/посмотреть валы от дорестайловых 200/44. У меня в основном МС рестайл и/или атмосферники выпуска после 1988 года.
Если есть это самое отличие по фазам, то давай сравнения/фотки и всё что есть. Буду тогда такой вал искать на свой мотор.
И сразу встречный вопрос - этот мотор МС 85-го г.в., он с компенсаторами или шайбами? Валы на атмосферниках с регулировочными шайбами совершенно другие. Кулачки на вале гораздо больше. Такой вал не поставишь в моторы с компенсаторами...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #57  Добавлено: 04 дек 2014, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Итак что имеем по валам:
KU/MC1/NF1 - 034L
RT - 034P


Интересует номерa остальных, и главным образом MC2,NG
:search:


ng/mc2 - 034AN
1b - 034L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #58  Добавлено: 05 дек 2014, 07:39 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Итак что имеем по валам:
KU/MC1/NF1 - 034L
RT - 034P


Интересует номерa остальных, и главным образом MC2,NG
:search:


ng/mc2 - 034AN
1b - 034L

Что и требовалось доказать!!!
:) :super: :)

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #59  Добавлено: 05 дек 2014, 08:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
К слову - вал MC2 более низовой. В паре с K24 будет прирост момента на mc1/1B (где то с 0,8 бар уже будет ощутимо заметен в моем представлении...правда придется еще кой чего заменить). С K26 его ставить толку нет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #60  Добавлено: 05 дек 2014, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Roy_13 писал:
С K26 его ставить толку нет вообще.

У меня на 2Б стоит к26. Скорее всего родная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #61  Добавлено: 05 дек 2014, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13 писал:
С K26 его ставить толку нет вообще.

У меня на 2Б стоит к26. Скорее всего родная.


Все правильно. 24-ю штатно ставили только на MC2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #62  Добавлено: 05 дек 2014, 16:57 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
С K26 его ставить толку нет вообще.

Чего это вдруг?!
Да хоть на атмосферник поставь, все равно эффект будет....

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #63  Добавлено: 05 дек 2014, 17:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
С K26 его ставить толку нет вообще.

Чего это вдруг?!
Да хоть на атмосферник поставь, все равно эффект будет....


Мне это видится так - с 24-й наддув раньше, а с этим валом момент тоже раньше. В итоге будет ровная тяга во всем диапазоне. Кулер тоже придется ставить от MC2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #64  Добавлено: 05 дек 2014, 22:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот вы тут думаете, гадаете, а не задумывались, что на заводе инженеры уже в 90х все просчитали, и сделали те оптимальные варианты, на которых мы сейчас ездим ? :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #65  Добавлено: 05 дек 2014, 23:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
вот вы тут думаете, гадаете, а не задумывались, что на заводе инженеры уже в 90х все просчитали, и сделали те оптимальные варианты, на которых мы сейчас ездим ? :ga-ga:


Задумывались и не только мы. MC2 и был именно тем оптимальным вариантом к которому они пришли (из 10кл)... как по железу , так и по управлению им (VEZ тоже поинтересней будет, чем mc1/1b). При нормальных настройках MC2 будет гораздо интереснее своих 10кл собратьев. Все ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #66  Добавлено: 05 дек 2014, 23:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
вот вы тут думаете, гадаете, а не задумывались, что на заводе инженеры уже в 90х все просчитали, и сделали те оптимальные варианты, на которых мы сейчас ездим ? :ga-ga:

Небольшая поправка - сделали оптимальные варианты с учётом экологических требований.
Так что, переделка, с целью прироста лошадок, очень даже реальный вариант.
Например:
Мотор KU - 137 (или всё-таки 138?) лошадок и объём 2.2L. Система впрыска K-Jet.
Мотор NF - 136 лошадок и объём 2.3L. Система впрыска KEIII-Jet.
У NF'а объём больше, а лошадей меньше. Если выкинуть с NF катализатор и переделать систему впрыска на K-Jet, то получим прирост лошадей и полное отсутствие экологии (только на ГБЦ NF, самые большие впускные клапаны). :ga-ga: Вполне бюджетная переделка для тех, у кого руки не из жопы растут и КЕIII неисправен. Ремонт/переделка на К-Jet - занятие простое. И никаких мозгов, лямбды, дозатора с резиновой мембраной и ЭГРД. А с учётом того, что оба мотора ставились немцами до конца 1990-го года, поиск запчастей - не такая уж и проблема. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #67  Добавлено: 06 дек 2014, 08:50 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Вот реально интересные распредвалы для 10V: http://www.dli-teknik.se/index.php?sect ... 34&lang=en
:48:

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #68  Добавлено: 06 дек 2014, 13:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
цена 415$ + доставка ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #69  Добавлено: 06 дек 2014, 15:53 
Не в сети
Чип-тюнер клуба
Чип-тюнер клуба
Аватара пользователя

Рег.: 13 янв 2010, 18:15
Сообщения: 229
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Боровая
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Санёк
Искусство требует жертв...

_________________
ИзображениеИзображение
Audi200 2.2 MC `87 Turbo Quattro + my chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #70  Добавлено: 20 май 2015, 13:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
Ребята, подскажите ро распредвалу. Купил перебранную голову взамен своей, проблемной. Распредвал на ней для МС-1 после 88 года( L 034) Ну и голова сама похоже от МС-1. Распредвал в родной голове от MC-2, ну и соответственно у меня двиг. MC-2 в стоке с 24-й турбой. Так вот какой распредвал лучше поставить? Родной для головы МС-1(L-034), либо поставить от своей МС-2.
Самый главный вопрос, можно ли ставить в голову другой распредвал. Читал где-то, что нельзя, так как постели в ГБЦ изношены по разному, может закусывать. Ну а если можно, то так понимаю и крышечки от него же брать?

Добавляю фотки и очень прошу совета.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #71  Добавлено: 29 май 2015, 14:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 21 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 101
Город: Минск
Модель авто: Ауди-100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Валентин
И ще... родной распредвал от МС2 легко крутится в постелях как одной, так и второй головы. А от МС1 как-то в своей ГБЦ, как будто ему что-то мешает периодически, или как бы закусывает. Но в ГБЦ от МС2 все нормуль!
Так какой вал лучше поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #72  Добавлено: 29 май 2015, 15:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Промерь их микрометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #73  Добавлено: 04 июн 2015, 18:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Крышки не трогать ни в коем случае! Они свои для каждой гбц. Вал нужно проверить на призмах на кривизну.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #74  Добавлено: 06 авг 2015, 11:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Отпишусь и Я. NF 87г. 034 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #75  Добавлено: 29 сен 2015, 09:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 сен 2015, 09:14
Сообщения: 1
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Одесса
Модель авто: A100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Моня
Уважаемые, подскажите кто держал в руках распреды от MC и MC2. У них номера по VAG 034109021K и 034109021AK, на них отлив 034L и 034AN, соответственно.
Они углами и размерами кулачков (фазами) отличаются или изменения коснулись только фланца шестерни распредвала (шпонка в проточке вала/шпонка на шестерни) и всё?
Другими словами, есть 2-е головы, одна от KU=MC1 и голова в сборе от MC2 (в процессе приобретения), если поменять их местами - будет ли разница по углам на кулачках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017