Текущее время: 29 мар 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #76  Добавлено: 30 сен 2015, 21:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Уважаемые, подскажите кто держал в руках распреды от MC и MC2. У них номера по VAG 034109021K и 034109021AK, на них отлив 034L и 034AN, соответственно.
Они углами и размерами кулачков (фазами) отличаются или изменения коснулись только фланца шестерни распредвала (шпонка в проточке вала/шпонка на шестерни) и всё?
Другими словами, есть 2-е головы, одна от KU=MC1 и голова в сборе от MC2 (в процессе приобретения), если поменять их местами - будет ли разница по углам на кулачках?

Распредвалы МС1 и МС2 точно разные по фазам. И степень сжатия разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #77  Добавлено: 01 окт 2015, 10:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Кстати 034АN видел на NG и NF.
Походу немцы особо не парились с распредвалами. Что на турбо что на атмо. одно и тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #78  Добавлено: 26 июн 2016, 15:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Итак что имеем по валам:
KU/MC1/NF1 - 034L
RT - 034P


Интересует номерa остальных, и главным образом MC2,NG
:search:

По валам имеем винегрет)))
МС1 87г. стоит 034А
кулачки без полумесяца, ровные

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #79  Добавлено: 26 июн 2016, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Итак что имеем по валам:
KU/MC1/NF1 - 034L
RT - 034P


Интересует номерa остальных, и главным образом MC2,NG
:search:

По валам имеем винегрет)))
МС1 87г. стоит 034А
кулачки без полумесяца, ровные

Что за полумесяц? Фото можно?)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #80  Добавлено: 27 июн 2016, 08:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
d4n5ch
пост 70
нижний который
https://postimg.org/image/jkte964hx/

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #81  Добавлено: 19 окт 2016, 20:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Roy_13 писал:
Ну еще и с клапанами KU есть вопрос..... Не знаю точно, но предполагаю, что там натрия нет.

ломал от атмосферных несколько штук и все разные по номеру, именно оригинальные, натрия нет. причем номер оем на атмо-клапане находится под нижней канавкой сухарей.
на мс клапане номер оем в самом верху. и пилится он сложнее чем атмо-клапан. материал наверное другой :idk:
и тюльпан на клапане мс более толще чем на атмо. хорошо видно если два клапана рядом.

rt5_iau писал:
Итак что имеем по валам:
KU/MC1/NF1 - 034L
RT - 034P

как такое может быть? ошибка наверное :idk:
есть валы 034р и сняты они с головок старого образца. шпонка в распред ложится.
рт если не ошибаюсь шпонка в шестерне
фотка как образец. нижний старого образца
attachment.jpg

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
по распредвалам вопше ничего не пойму.
выше писали что на мс1 034L
моя старая гбц 100% заводская, снималась первый раз. 034а
купил гбц от ku 034a
еще от мс1 034а
чорт ногу сломит чего там ставилось :wall:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #82  Добавлено: 29 авг 2017, 20:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ни одного слова про распредвалы на КГ.
Есть какая то информация?
Кроме - 034109021bd так как такой номер наверное на нем не найти..

У меня на блоке КГ стоит ГБЦ с номером 035103373AD хотя по этке должна быть 035103351BC. Машину взял с жигулевским коммутатором. Все что можно было проверить не вскрывая двиг сделано.. замена трамблера и электронный впрыск.. Спасибо спецам с форума..
Сейчас метки по заводу, но машина не едет..

Планирую вскрывать.
Вопрос нужно только родную искать головку, чтоб по фазом все срослось или есть альтернативы..?
Какой распредвал как его идентифицировать? :blush:

Выше в теме была ссылка (http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/eng.html#camspec) там следующее описание по фазам:
KH designated 2.1 liter Turbocharged engine

Intake opens before TDC 1.5 degrees

Intake closes after BDC 38.7

Exhaust opens before BDC 41.5

Exhaust closes before TDC 1.3

Это о КG?

Может у кого пылится от КГ родная голова с распредвалом..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #83  Добавлено: 31 авг 2017, 20:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
KG

36°
42°

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #84  Добавлено: 01 сен 2017, 08:33 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
KG

36°
42°

Спасибо! Будем проверять.

Для информации: ГБЦ с номером 035103373AD хоть и не пробивается по ЕТКЕ и др. каталогам, но на блоке КГ устанавливалась, проверено на несколько машинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #85  Добавлено: 26 сен 2017, 10:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 апр 2012, 20:11
Сообщения: 5
Город: Гродно
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какой посоветуете распредвал поставить на КГ с турбиной к26, для увлечения скоростных показателей...
я как понял прочитав тему МС2 более низовой, а остальные одинаковые или нет? в теории должны отличаться... так какой более верховой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #86  Добавлено: 26 сен 2017, 11:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
какой посоветуете распредвал поставить на КГ с турбиной к26, для увлечения скоростных показателей...
я как понял прочитав тему МС2 более низовой, а остальные одинаковые или нет? в теории должны отличаться... так какой более верховой?

Уже год как пытаюсь избавится от колхозных тюнингов... Знаю точно что должна стружить и на родном распредвале только за руль держись.. Автомобиль в идеале или откуда такой вопрос? Поставить другой распред это пальцем в небо..

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
KG

36°
42°

Можно узнать от чего взят отсчет? По коленвалу первому цилиндру? Откуда информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #87  Добавлено: 26 сен 2017, 11:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 апр 2012, 20:11
Сообщения: 5
Город: Гродно
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какой посоветуете распредвал поставить на КГ с турбиной к26, для увлечения скоростных показателей...
я как понял прочитав тему МС2 более низовой, а остальные одинаковые или нет? в теории должны отличаться... так какой более верховой?

Уже год как пытаюсь избавится от колхозных тюнингов... Знаю точно что должна стружить и на родном распредвале только за руль держись.. Автомобиль в идеале или откуда такой вопрос? Поставить другой распред это пальцем в небо..

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
KG

36°
42°

Можно узнать от чего взят отсчет? По коленвалу первому цилиндру? Откуда информация?

я такие градусы видел в книге ауди 100/200

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
планирую мотор делать решил заодно добавить верхов

Добавлено спустя 58 секунд:
а чтоб не стрелять пальцем в небо решил спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идентификация распредилительного вала
Сообщение #88  Добавлено: 26 сен 2017, 17:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Алексей200 писал:
Можно узнать от чего взят отсчет? По коленвалу первому цилиндру? Откуда информация?

книжка)


Р/В для мех.полкателей и компенсаторные не взаимозаменяемые.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017